Страница 3 из 11

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 15:45
Вихлюн
kyzya11 писал(а):при разной скорости вращения осей вискомуфта начинает грется и притормаживать ту ось,на которую убегает весь момент(та что буксует)
затянув ручник ты затормозишь ось заднюю, перед должен крутиться до тех пор пока муфта не начнет блокироваться,греться,соответственно если муфта рабочая появится связь между осями и действие ручника должно и отразиться на передней оси,должна остановиться.
грубо, но как то так
а если этого не произойдет то значит что то с муфтой/рк
подъемник,драйв.ручник и результат в студио))



может и правда у тебя уже муфта вырезана

Ох,ну ладно попробую теперь заново найти подъемник

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 00:41
Demik
А ежели я подумаю на масло в раздатке?

Все ж вязкостной муфта зовется.

Подъемник на соколе есть и адекватный механик.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 00:55
SNOOPER
Demik писал(а):А ежели я подумаю на масло в раздатке?

Все ж вязкостной муфта зовется.
Думай, но проблему это не решает............

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 09:58
kyzya11
Demik писал(а):А ежели я подумаю на масло в раздатке?

Все ж вязкостной муфта зовется.

Подъемник на соколе есть и адекватный механик.
муфта герметична со своим маслом внутри, ей масло в раздатке паралельно

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 15:24
Lew
SNOOPER писал(а):Можно проверить на подъёмнике попробовать затянуть ручник, должны закрутится передние колёса и через некоторое время практически остановится, если вискомуфта сработает.
Могли конечно и в раздатке чего намутить,
Могут и не остановиться, а продолжать вращаться только передние.
По описанию похоже, что ВМ неисправна, т.е. не блокирует диф-л, но даже в этом случае привод дожен быть 4х4.
Совершенно точно Подземщик заметил, что если схема AWD с межосевым диф-лом, движение в заднеприводном режиме физически невозможно, диф-л не позволит.
У супер селекта в 2Н межосевой блокируется шлицевой муфтой, иначе не уедешь.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 19:25
SNOOPER
Lew писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно проверить на подъёмнике попробовать затянуть ручник, должны закрутится передние колёса и через некоторое время практически остановится, если вискомуфта сработает.
Могли конечно и в раздатке чего намутить,
Могут и не остановиться, а продолжать вращаться только передние.
По описанию похоже, что ВМ неисправна, т.е. не блокирует диф-л, но даже в этом случае привод дожен быть 4х4.
Совершенно точно Подземщик заметил, что если схема AWD с межосевым диф-лом, движение в заднеприводном режиме физически невозможно, диф-л не позволит.
У супер селекта в 2Н межосевой блокируется шлицевой муфтой, иначе не уедешь.
Согласен, но внутри раздатки AWD есть всё чтобы реализовать 2Н. Вот я и говорю что могли намутить :)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 20:33
Kirillian
Мдамсссссссссс ну и что теперь всех Part таймовцев считать убогими?))) Не вижу особой проблемы что AWD не работает у топикстартера, кроме того, что вроде как хочется, чтобы в машине все работало как на заводе придумано. Я даже зимой редко включаю полный, только когда уже совсем слякоть или грязь, а как уже ниже написал один мудрый человек в любом случае главное голова водителя! Вобщем Part time тоже нормально (насколько я понял так сейчас выглядит ситуация у Вихлюн) + ко всему бензин всетаки хоть и не намного но поменьше хавает, чем Full time.
Я бы не стал менять раздатку (даже если бы узнал, что именно она причина неиспраности на 100%) дорого и не стоит денег затраченых на 10 летнее авто рабочего класса, а не люкса.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 20:47
Podzemshik
Если бы это был парт-тайм, то при вращении рукой одной оси вторая ось не крутилась бы! А в первом посте крутится...
Kirillian писал(а): Я бы не стал менять раздатку (даже если бы узнал, что именно она причина неиспраности на 100%) дорого и не стоит денег затраченых на 10 летнее авто рабочего класса, а не люкса.
Почему же? Я вот поменял раздатку, чтобы иметь фуллтайм зимой :)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 16 янв 2012, 21:14
Kirillian
А потому, что как уже написал не вижу смысла))) Но вот супер селект это да :O:-): А так, по мне попросту жалко денег.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 17 янв 2012, 20:40
Вихлюн
Все вроде бы правы, по своему. Но изначально машина выбралась из параметров постоянный полный привод, рама,мост сзади. И это по сути дела решающие критерии при выборе мною авто. Если убрать критерии я бы взял бы что нить посвежее и другого класса, поэтому смысл вот он чинить эту машину. Авто бралось из расчета в любое время в любое место проехать и провезти меня обратно. Постепенно руки дошли и до раздатки. Да меня полностью устраивает задний привод, и я на нем проездил уже 30000 км, но новый год новые путешествия, и если раньше они носили более или менее локальный характер, то теперь планируются очень дальние, и мне не понятен алгоритм работы раздаточной коробки. Да вполне возможно что когда я забираюсь на бордюр я заблокировал центральный дифф и залел на бордюр, но кто знает что будет с машиной если мне надо будет проехать 5 10 14 20 км с заблокированным дифом, как поведет сегодняшний дефект на машину ? Смогу ли я своим ходом доехать обратно, вот такими доводами я руководствуюсь при ремонте разадатке. Ну и самое последнее машину я менять пока не буду, я не заработал пока еще на достойную замену себе))) Поэтому как вариант может быть я воткну супер селект и тем самым убью двух зайцев сделаю себе полный привод и увеличу функционал машины.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 18 янв 2012, 10:24
Kirillian
Вихлюн писал(а):Все вроде бы правы, по своему. Но изначально машина выбралась из параметров постоянный полный привод, рама,мост сзади. И это по сути дела решающие критерии при выборе мною авто. Если убрать критерии я бы взял бы что нить посвежее и другого класса, поэтому смысл вот он чинить эту машину. Авто бралось из расчета в любое время в любое место проехать и провезти меня обратно. Постепенно руки дошли и до раздатки. Да меня полностью устраивает задний привод, и я на нем проездил уже 30000 км, но новый год новые путешествия, и если раньше они носили более или менее локальный характер, то теперь планируются очень дальние, и мне не понятен алгоритм работы раздаточной коробки. Да вполне возможно что когда я забираюсь на бордюр я заблокировал центральный дифф и залел на бордюр, но кто знает что будет с машиной если мне надо будет проехать 5 10 14 20 км с заблокированным дифом, как поведет сегодняшний дефект на машину ? Смогу ли я своим ходом доехать обратно, вот такими доводами я руководствуюсь при ремонте разадатке. Ну и самое последнее машину я менять пока не буду, я не заработал пока еще на достойную замену себе))) Поэтому как вариант может быть я воткну супер селект и тем самым убью двух зайцев сделаю себе полный привод и увеличу функционал машины.
Вот супер селект другое дело :*THUMBS UP*: А так не переживай как грится и можешь быть уверен если надо то и все 200 км. доедешь при жесткой блокировке раздатки куда надо и зачем надо, а так же вернешься назад. Потому как там будет работать только чистая механика (железо) и больше ничего. А купить, что-то другое я сам пробовал перед покупкой своего Монтерика, примерно подходил и хватало денег только на Санта Фэ (который у меня когда то был) но он говно по сравнению с Митсу и поэтому я нисколько не жалею.
Пока юзай авто так и будь уверен если надо подрубишь передок и приедешь куда надо и уедешь, а пока копи бабло на супер селект. Я тебе уже завидую :8-):

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 18 янв 2012, 10:26
kyzya11
кто мне объяснит в чем такое приемущество супер селекта перед авд?
вам так действительно нужен задний привод???если бы у меня он был, я все равно бы его не включал


Вихлюн, если все же тебя так парит сия ситуевина
я бы на твоем месте съездил посмотреть Эрмитаж :*VICTORY*:
100% понравится ;)
и смысла переплачивать за СС в твоем случае я не вижу, ну если только твою раздатку не на помойку

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 18 янв 2012, 11:00
Lew
Поэтому как вариант может быть я воткну супер селект и тем самым убью двух зайцев сделаю себе полный привод и увеличу функционал машины.
Вихлюн, это все лирика. Ты раздатку проверил?
Что, действительно в АВД передние колеса не работают в ведущем режиме?

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 18 янв 2012, 17:20
GrifonII
kyzya11 писал(а):кто мне объяснит в чем такое приемущество супер селекта перед авд?
вам так действительно нужен задний привод???если бы у меня он был, я все равно бы его не включал
Простой пример выезд на асфальт под задними колесами каша, подъехали нужно пропустить транспорт, пропустили - поехали, а не в этот раз, включаем 4вд и выкручиваем руль, передние колеса на сухом асфальте поворот руля - близкая смерть редуктора или цепи... А это частая ситуация....

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 18 янв 2012, 17:26
kyzya11
1.это при 4HL я еще пойму, а при awd или SS момент просто убежит назад, и пока муфта начнет блокировать диф ты уже выедешь

нажимать газ надо с головой же!
2.ты буксуешь на заднем приводе в слякоти и не успеваешь выехать, создавая помеху другому транспорту -потенциально аварийная ситуация
или как в вашем примере нажимаешь что бы выскочить а из за пробуксовки жопу выносит в какую нибудь сторону

п.2 причем не раз тут упоминался владельцами п3, ездящими на заднем
срабатывает есп, душит и получается аварийная ситуация

так что ниразу не аргумент ::-P:

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 18 янв 2012, 20:13
<Вавил>
Чет не пойму я теперь как АВД должен срабатывать... У меня всякие ситуёвины были:
- Небольшой подьёмчик в гору. Жопа на льду, морда на асфальте. Ничего не заблокированно. Плавное нажатие на газ (не еле-еле как я бы это делал на советской класике, а обычное не резкое нажатие) машин трогается в гору без всяких пробуксовок. Такая же ситуация и когда перед на льду жопа на асфальте. Куда какой момент смещяется - Х.З. но прекрасно понимаю, что на мудовой резине, на льду, в гору без пробуксовки тронуться нельзя! Значит по любому часть на передке!
- Грязь. Небольшой перевал. Морда преодолела подьём и стоит на сухой траве. Жопа в глинянной жиже в начале подьёма. Такое же плавное нажатие на газ. Одно заднее колесо делает 1-1,5 оборота в жиже на месте, остальные стоят. Далее поняв, что пробуксовка неминуема (впринципе стараюсь никогда её не допускать при разблокированном центре) блокирую диф. и так же плавно нажиамю на газ. машинка уверенно заползает наверх.
Поэтому бывает по всякому и я не парюсь. На скольской дороге при добавлении газа машин старается уйти боком, т.е. не заносит, а как бы сносит. Хотя по ощущениям жопу несёт сильнее!

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 07:45
Андрей77vse16
<Вавил> писал(а):Чет не пойму я теперь как АВД должен срабатывать... У меня всякие ситуёвины были:
Очень четкое получилось описание ППП. Именно так и должно быть.

<Вавил> писал(а): Такое же плавное нажатие на газ. Одно заднее колесо делает 1-1,5 оборота в жиже на месте, остальные стоят. Далее поняв, что пробуксовка неминуема (впринципе стараюсь никогда её не допускать при разблокированном центре) блокирую диф. и так же плавно нажиамю на газ. машинка уверенно заползает наверх.
Если жестко диагоналку не словить, именно так и сработает.
<Вавил> писал(а):
Поэтому бывает по всякому и я не парюсь. На скольской дороге при добавлении газа машин старается уйти боком, т.е. не заносит, а как бы сносит. Хотя по ощущениям жопу несёт сильнее!
Намана. Жопу несет сильнее, потому что момент распределяется не поровну, как на Нивах, а 40 - перед, 60 - зад. По идее должен быть и более понятен вход из заноса - понятно, что ППП сначала в заносе ведет себя как заднепривод, а потом - как переднепривод. Но для вывода фишка в том, угадал ли ты в какой стадии находишься - где сейчас момент, или нет. Имхо, на ММС с АВД это чувствуется четче, поскольку зад чутка преобладает.

Что же касается разговора AWD/SS против PT. Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 07:59
scegocefal

Что же касается разговора AWD/SS против PT. Я ничего не имею против пт, но считаю, что если ездишь на пт на заднем приводе, то превращаешь МПС в большой прожорливый седан. Смысл? Фишка ППП, которую ценят нивоводы, тойотоводы и обладатели ss в том, что с ППП ты всегда МОЖЕШЬ, в любой момент, ну и стиль вождения не нужно перестраивать.
целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора! я тоже,как и ТС,выбирал машину по тем же параметрам.ВИХЛЮН,как отремонтируешь,выложь,пожалуйста,в чем причина была,заинтриговал очень...)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 08:36
SNOOPER
Андрей77vse16 писал(а): потому что момент распределяется не поровну, как на Нивах, а 40 - перед, 60 - зад. По идее должен быть и более понятен вход из заноса - понятно, что ППП сначала в заносе ведет себя как заднепривод, а потом - как переднепривод. Но для вывода фишка в том, угадал ли ты в какой стадии находишься - где сейчас момент, или нет. Имхо, на ММС с АВД это чувствуется четче, поскольку зад чутка преобладает.
Андрюша, не правильно.
У тебя на АВД 50/50 семитричный диференциал. Жопу несёт только потому что она легче. А вот "изменение" поведения даёт вискомуфта, которая при болкировке блокирует дифф, и машина становится как с заблокированым диффом, тоесть партаймовая, только возможности муфты не безграничны, но их хватает для дорожной эксплуатации

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 19 янв 2012, 09:48
Андрей77vse16
SNOOPER писал(а): Андрюша, не правильно.
У тебя на АВД 50/50 семитричный диференциал.
О как, как, век живи, век учись и все равно дураком помрешь. :| Откуда же у меня в голове про 40/60..