4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Александр__Луценко »

Движек как у меня. С водяной турбиной и компрессеей в 30 Атм. Я тоже летом капиталил. Поршня для этой головки правильные, но уже не оригинальные. На оригинальных где отлиты круги, есть еще проточка круглой фрезой под клапан глубиной около 1 мм больше чем отливы. Форсунки для этого двигла должны быть отрегулированы на 150 Атм. Это все описано в английском мануале. Когда будешь ставить болты головки резьбы помашь медной смазкой, а шайбу и головку болта окуни в масло чтобы убрать сухое трение.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

Впускной клапан.
Впускной клапан.
LCB писал(а): Как определяется: Valve seat is 0.80mm или Valve seat is 3.30mm? :
У меня головка 3.30мм,померял глубину от плоскости головки до клапана.
Вложения
Выпускной клапан.
Выпускной клапан.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Александр__Луценко »

LCB писал(а):По VIN не пройдет-двигло контактник! Старую прокладку в пакет и по магазам. + 15 кг -башка в мешок и по магазам-СПАСИБО!
:*CRAZY*: Москва не Сочи и на улице не +20, а -20. И магов не один а много, приезжайте :*DRINK*: -прокатимся по пробочкам московским, с мешком за плечами! :*YAHOO*:
Мне нужно: по каким признакам определить мою ГБЦ (на клапанах знак Хундай на башке 4D56)?
Как определяется: Valve seat is 0.80mm или Valve seat is 3.30mm? :*WALL*:Спецы дайте разумный ответ, а то плодятся аналогичные темы.

Прокладка MD302893 толщина 1,55 - самая большая (я себе такую ставил), а так надо померять выступание поршней микрометром и подбирать.
Последний раз редактировалось Александр__Луценко 27 янв 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

0,8 и 3,30 - это посадка седла клапана относительно плоскости ГБЦ,... Клапана отличаются только высотой 130 и 136,5. на первую (0.8) клапана 136,5 на вторую 3,30 - 130.
на фото ГБЦ с посадкой седла 3,30. т.е. утопленый клапан.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо- вот это уже конкректно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Вести с фронта:
Сделал писпособу- выставил на стекле на 0.00 мм, произвел замеры. Возникли ВОПРОСЫ:
центр поршя-0.63мм
центр поршя-0.63мм
1.Какой допуск на толщину прокладки?
Зачищая блок от остатков прокладки-обнаружил цифру -"3" рядом с 4 цилиндром.
цифра-3 ?????
цифра-3 ?????
2.Что обозначает цифра-толщину прокладки?
И последнее наверно прокладку надо поставить потолще т.к. на первом поршне обнаружил небольшой отпечаток клапана.
Вложения
выделено красным-отпечаток клапана
выделено красным-отпечаток клапана
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

По ГБЦ я что-то запутался, ЗиЛ-130 на стр 3 выложил 2 фото:замер на впускном по штенгелю-1,05 мм, на выпускном-1,38 мм. Значит если (У-1,38мм)-(Х-1,05мм)=0,33 мм--ТОГДА ОТКУДА ПОЛУЧАЕТСЯ, что у него ГБЦ с выступом клапанов 3,3 мм???????

ТАК ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ (как правильно замерить) - КАКАЯ У МЕНЯ ГБЦ! :*HELP*: :*WALL*:
Вложения
img205_cr.jpg
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

В теме "головка 4D56":
DizelMan пишет:"Указанные цифры свидетельствуют о ширине контакта при запирании канала клапаном. Т.е. клапан ложится на седло поверхностью шириной в 0,8 или 3,3 мм. "
GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
КАКАЯ У МЕНЯ БАШКА! :*WALL*: :nezl6: Как замерить? Какую покупать? :]:-O:
Этот размер, судя по DizelManу ?
Вложения
img207.jpg
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Henry Morgan »

LCB писал(а):GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
+1
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Значит размер-А? Если так, то моя головка -0.80 мм! (промер между плоскостью ГБЦ и плоскостью клапана составил -0.85 мм)
Вложения
определение седла 0.8/3.3
определение седла 0.8/3.3
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Henry Morgan »

я вообще не в курсе, откуда такая картинка, но я бы интерпретировал размер А как показатель износа клапана-седла.
при измерении VALVE SEAT DEPTH клапан не участвует, участвует оправка в направляющую клапана, опора и часовой индикатор. посему в очередной, но последний, раз напишу
Если так, то моя головка -0.80 мм!
- не значит.
если по существу, то голову нужно брать 3.3, клапаны (если правильно помню) 130мм.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Henry Morgan , кажется я понял: просто нужно вытащить клапан и замерить его длинну, или замерить расстояние от плоскости ГБЦ до седла (только в какой точке седла измерять А В С?)
Так ли?
Вложения
img209.jpg
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Есть ли еще мнения?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Не понял что такое А,В,С... Головки и клапана 2-х видов
О.8 - клапана 136,5
3,3 - клапана 130

На сколько будет выступать клапан на первой- будет зависеть от износа седла и клапана, на второй - клапана будут просажены ниже плоскости ГБЦ на те же значения: износ седла и клапана(если первое и второе б.у.)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

NazareT , Седло имеет свою ширину(место прилегания клапана) А-верхний край седла, В-центр седла, С-нижний край седла(ближе к центру клапана) . Так что в вашем понятии:" Головки и клапана 2-х видов
О.8 -
3,3 - "
Я просто хочю докопаться до истины, так как каждый владелец 4D56 рано или поздно столкнется с заменой ГБЦ (слабое место в этом дрыгателе) и что-бы другие столкнувшись с этой проблемой не плодили аналогичные темы и брались самостоятельно за ремонт своих коней!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Это расстояние от поверхности до края седла... до точки А(грань - алюминий башки и металл седла). Далее уже углы седла, В - плоскость прилегания клапана(рабочая поверхность) - идеальная ширина от 2 до 2,5 мм. углы седла не помню... они и не нужны- это другая история
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Рисунок кривой, рисовать лень, у седла 3 грани 3 плоскости... тока А как я понял - первая грань...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо. На улице -25, в гараже-25. Машина разобрана-Тоска! Руки опустились!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Остановился на покупке ГБЦ Autowelt в сборе. Ваше мнение из опыта установки (на что обратить внимание?) и эксплуатации этих голов?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Ставить как родную - оригинальную, опыт эксплуатации - такой же как и у оригинала.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»