Страница 3 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 25 янв 2012, 12:36
Александр__Луценко
Движек как у меня. С водяной турбиной и компрессеей в 30 Атм. Я тоже летом капиталил. Поршня для этой головки правильные, но уже не оригинальные. На оригинальных где отлиты круги, есть еще проточка круглой фрезой под клапан глубиной около 1 мм больше чем отливы. Форсунки для этого двигла должны быть отрегулированы на 150 Атм. Это все описано в английском мануале. Когда будешь ставить болты головки резьбы помашь медной смазкой, а шайбу и головку болта окуни в масло чтобы убрать сухое трение.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 25 янв 2012, 15:31
ЗиЛ-130

- Впускной клапан.
LCB писал(а):
Как определяется: Valve seat is 0.80mm или Valve seat is 3.30mm? :
У меня головка 3.30мм,померял глубину от плоскости головки до клапана.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 25 янв 2012, 16:47
Александр__Луценко
LCB писал(а):По VIN не пройдет-двигло контактник!
Старую прокладку в пакет и по магазам. + 15 кг -башка в мешок и по магазам-СПАСИБО!

Москва не Сочи и на улице не +20, а -20. И магов не один а много, приезжайте

-прокатимся по пробочкам московским, с мешком за плечами!
Мне нужно: по каким признакам определить мою ГБЦ (на клапанах знак Хундай на башке 4D56)?
Как определяется: Valve seat is 0.80mm или Valve seat is 3.30mm?

Спецы дайте разумный ответ, а то плодятся аналогичные темы.
Прокладка MD302893 толщина 1,55 - самая большая (я себе такую ставил), а так надо померять выступание поршней микрометром и подбирать.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 25 янв 2012, 20:26
ЯпонеЦ
0,8 и 3,30 - это посадка седла клапана относительно плоскости ГБЦ,... Клапана отличаются только высотой 130 и 136,5. на первую (0.8) клапана 136,5 на вторую 3,30 - 130.
на фото ГБЦ с посадкой седла 3,30. т.е. утопленый клапан.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 25 янв 2012, 21:17
LCB
Спасибо- вот это уже конкректно!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 янв 2012, 18:44
LCB
Вести с фронта:
Сделал писпособу- выставил на стекле на 0.00 мм, произвел замеры. Возникли ВОПРОСЫ:

- центр поршя-0.63мм
1.Какой допуск на толщину прокладки?
Зачищая блок от остатков прокладки-обнаружил цифру -"3" рядом с 4 цилиндром.

- цифра-3 ?????
2.Что обозначает цифра-толщину прокладки?
И последнее наверно прокладку надо поставить потолще т.к. на первом поршне обнаружил небольшой отпечаток клапана.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 янв 2012, 10:56
LCB
По ГБЦ я что-то запутался,
ЗиЛ-130 на стр 3 выложил 2 фото:замер на впускном по штенгелю-1,05 мм, на выпускном-1,38 мм. Значит если (У-1,38мм)-(Х-1,05мм)=
0,33 мм--
ТОГДА ОТКУДА ПОЛУЧАЕТСЯ, что у него ГБЦ с выступом клапанов
3,3 мм???????
ТАК ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ (как правильно замерить) -
КАКАЯ У МЕНЯ ГБЦ!

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 янв 2012, 14:48
LCB
В теме "
головка 4D56":
DizelMan пишет:"Указанные цифры свидетельствуют о ширине контакта при запирании канала клапаном. Т.е. клапан ложится на седло поверхностью шириной в 0,8 или 3,3 мм. "
GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
КАКАЯ У МЕНЯ БАШКА!

Как замерить? Какую покупать?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Этот размер, судя по DizelManу ?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 янв 2012, 17:20
Henry Morgan
LCB писал(а):GAS пишет:"0.80mm и 3.30mm енто углубление седла от плоскости головки блока"
+1
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 янв 2012, 18:02
LCB
Значит размер-А? Если так, то моя головка -0.80 мм! (промер между плоскостью ГБЦ и плоскостью клапана составил -0.85 мм)
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 янв 2012, 18:54
Henry Morgan
я вообще не в курсе, откуда такая картинка, но я бы интерпретировал размер А как показатель износа клапана-седла.
при измерении VALVE SEAT DEPTH клапан не участвует, участвует оправка в направляющую клапана, опора и часовой индикатор. посему в очередной, но последний, раз напишу
Если так, то моя головка -0.80 мм!
- не значит.
если по существу, то голову нужно брать 3.3, клапаны (если правильно помню) 130мм.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 янв 2012, 22:00
LCB
Henry Morgan , кажется я понял: просто нужно вытащить клапан и замерить его длинну, или замерить расстояние от плоскости ГБЦ до седла (только в какой точке седла измерять А В С?)
Так ли?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 03 фев 2012, 21:32
LCB
Есть ли еще мнения?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 03 фев 2012, 21:50
ЯпонеЦ
Не понял что такое А,В,С... Головки и клапана 2-х видов
О.8 - клапана 136,5
3,3 - клапана 130
На сколько будет выступать клапан на первой- будет зависеть от износа седла и клапана, на второй - клапана будут просажены ниже плоскости ГБЦ на те же значения: износ седла и клапана(если первое и второе б.у.)
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 03 фев 2012, 22:22
LCB
NazareT , Седло имеет свою ширину(место прилегания клапана) А-верхний край седла, В-центр седла, С-нижний край седла(ближе к центру клапана) . Так что в вашем понятии:" Головки и клапана 2-х видов
О.8 -
3,3 - "
Я просто хочю докопаться до истины, так как каждый владелец 4D56 рано или поздно столкнется с заменой ГБЦ (слабое место в этом дрыгателе) и что-бы другие столкнувшись с этой проблемой не плодили аналогичные темы и брались самостоятельно за ремонт своих коней!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 03 фев 2012, 22:45
ЯпонеЦ
Это расстояние от поверхности до края седла... до точки А(грань - алюминий башки и металл седла). Далее уже углы седла, В - плоскость прилегания клапана(рабочая поверхность) - идеальная ширина от 2 до 2,5 мм. углы седла не помню... они и не нужны- это другая история
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 03 фев 2012, 22:49
ЯпонеЦ
Рисунок кривой, рисовать лень, у седла 3 грани 3 плоскости... тока А как я понял - первая грань...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 03 фев 2012, 22:51
LCB
Спасибо. На улице -25, в гараже-25. Машина разобрана-Тоска! Руки опустились!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 фев 2012, 14:31
LCB
Остановился на покупке ГБЦ Autowelt в сборе. Ваше мнение из опыта установки (на что обратить внимание?) и эксплуатации этих голов?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 фев 2012, 19:21
ЯпонеЦ
Ставить как родную - оригинальную, опыт эксплуатации - такой же как и у оригинала.