что посоветуете для смазки ступиц? я придерживаюсь поговорки век живи век учись. Но как старшее поколение и друзья научили так и делаю. Про Шрус 4, тоже заметил,как поплаваешь хорошо,чтобы колес в воде не видно было. после чего вскрываешь хаб,а там белая субстанция с водой. поэтому после каждых покатушек менял смазку.triode-master писал(а):J4WD шрус как раз таки легко водичкой смывается.
и гуглу правильные вопросы задавайте.
Кстати на прошлой недели был в магазине там универсальный кастрюль в тюбиках (кажись зелёный) и к нему анотация
1 (тюбик) Для наружнего шруса и всех подшипников.
2 (тюбик) Для внутреннего шруса и всех подшипников.
я конечно еще не проверил на сайте кастрюля, но мне кажется это прикол барыг.
Сразу вспомнился "магазин на диване" и "лекарство от всех болезней".
Почему мог вылететь шрус?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Про хабы сам недавно узнал, просто у меня раньше никогда не было хабов.
Туда вообще масло трансмиссионное, смазку нельзя.
Ступичные подшипники - смазка синего или зеленого цвета, обычно продаётся в тубах и ведрах.
Ведро вам явно не надо, а стоимость тубы всего 160-180 грамм, этого хватит обмазать всю машину.
Производители разные, я беру обычно шеврон синего цвета, хорошая проверенная смазка.
Смазка шрус используется именно для шрусов, я в русских не разбираюсь, что такое шрус 4 не знаю.
Беру febi тюбик 90 грамм.
Обычно все смазки и масла покупаю в одном месте и выбираю из того что есть.
Но никогда не беру российских или китайских производителей.
Туда вообще масло трансмиссионное, смазку нельзя.
Ступичные подшипники - смазка синего или зеленого цвета, обычно продаётся в тубах и ведрах.
Ведро вам явно не надо, а стоимость тубы всего 160-180 грамм, этого хватит обмазать всю машину.
Производители разные, я беру обычно шеврон синего цвета, хорошая проверенная смазка.
Смазка шрус используется именно для шрусов, я в русских не разбираюсь, что такое шрус 4 не знаю.
Беру febi тюбик 90 грамм.
Обычно все смазки и масла покупаю в одном месте и выбираю из того что есть.
Но никогда не беру российских или китайских производителей.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Был со мной такой случай: завтра ехать в питер, а вечером захрустела граната. Это было давно, такого кол-ва смазок как сейчас не было. Конечно смазки шрус нет. Вспомнил, читал в журнале за рулем, что на КОРОТКОЕ время можно использовать литол вместо шрус. Разбираю гранату, промываю, закладываю литол. Съездил в Питер( 2000км в одну сторону) вернулся, долго после этого ездил, так и продал. Мое личное мнение: закладывайте шрус и если пыльники целые,то будете ездить долго и счастливо. А если пыльник рваный, то никакие новомодные супер-пупер смазки не помогут.ruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
- Откуда: Казахстан Актобе
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Здравствуйте всем.у меня проблемка-вчера при движении на небольшой скорости по пересеченке выскочила внутренняя левая граната.даже правильнее не она сама.стакан остался на месте,а полуось.перед этим были куплены обе гранаты и полуось,т.к с момента приобретения авто их не было.сначала была приобретена полуось подлиньше потому что продаван сказал что на мою машинку ставится именно она.но при установке не смог установить на место верхнюю шаровую ступицы.после чего приобрел полуось покороче и вроде бы все стало замечательно.проверял 4вд было....2 дня...до вчера.подскажите пожалуйста где чего смотреть.отбойники стоят.аммортизаторы живые.торсионы тоже не накручены.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Стопорное кольцо поставил?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
- Откуда: Казахстан Актобе
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
обязательно.стакан гранаты остался на месте.а привод с триподом выскочил.как то так.поменяю сегодня завтра нижние отбойники.соберу все заново.буду дальше смотреть.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Стопор D я имею ввиду
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
- Откуда: Казахстан Актобе
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
День добрый.нет я не мог проверить так как пришлось брать привод в сборе с гранатами.если бы я полез туда то автоматом слетел бы даже с потребительской гарантии....сейчас посмотрел стопора D нет на месте.заводской брак.буду связываться с продаванами.спасибо человеческое за подсказки
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Брал б.у.?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
- Откуда: Казахстан Актобе
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
[yavideo][/yavideo]нет в магазе новый в сборе полностью.SRR.теперь не могу выдернуть стакан гранаты из редуктора чтобы отвезти им.размеры стопора случайно никто не знает?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Не открылась видюшка
кронштейн надо отвинчивать, иначе не подлезть... потом расклинивать с двух сторон, а может и от монтажки поддаться...Adkham писал(а):теперь не могу выдернуть стакан гранаты из редуктора
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
- Откуда: Казахстан Актобе
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
усе пробовал.и откручивал кронштейн и монтажками пробовал...не за что снаружи зацепить.продаван грит дай размеры стопора подберу что нибудь.а разукомлектовывать отказывается новые гранаты
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Деревянный клин в распор между гранатой и мостом, один хороший удар и все!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Я с одной стороны клин вбивал, с противоположной длинной монтажкой отжимал, а ударял медной кувадлочкой (не сильно) по самой гранате
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Снимай крышку редуктора - увидишь куда клинышек вбить.
Бывает, что привод так закусывает, что при рывке аж разбирается - при открученной крышке, снять его секундное дело.
Бывает, что привод так закусывает, что при рывке аж разбирается - при открученной крышке, снять его секундное дело.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
С одной стороны плохо, что закусывает. С другой- лучше пусть закусывает, чем вываливается на ходу.
Интересно, а не было таких случаев у кого-нибудь?
Посто у меня на девятке была такая ситуёвина- граната выскочила из коробки, не вся конечно, но масло потекло. Ладно хоть возле дома... шлейф на дороге увидел. Произошло это после того, как снимал привод, а потом на место поставил, хотя всё защёлкнулось хорошо- проверял, дёргал.
После такого ахтунга заменил срочняком стопорное кольцо (свиду оно нормальное было), больше такого не повторялось. А потом позже в одном девятошном мануале вычитал, что кольцо меняется в обязательном порядке и повторному использованию не подлежит после снятия.
В пыжевских мануалах на такое не натыкался, вот и интересуюсь...
Интересно, а не было таких случаев у кого-нибудь?
Посто у меня на девятке была такая ситуёвина- граната выскочила из коробки, не вся конечно, но масло потекло. Ладно хоть возле дома... шлейф на дороге увидел. Произошло это после того, как снимал привод, а потом на место поставил, хотя всё защёлкнулось хорошо- проверял, дёргал.
После такого ахтунга заменил срочняком стопорное кольцо (свиду оно нормальное было), больше такого не повторялось. А потом позже в одном девятошном мануале вычитал, что кольцо меняется в обязательном порядке и повторному использованию не подлежит после снятия.
В пыжевских мануалах на такое не натыкался, вот и интересуюсь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
А за стопорной шайбой, на внешнем шрусе, регулировочная шайба была? И тут писали про торсионы и их натяжку...какая разница? Ход подвески ограничен резиновыми отбойниками хоть как её лифтуй натягивай растягивай. И по мануалу стоит регулировочная шайба (или набор шайб) перед стопором, и соответственно регулируется зазор допустимый по мануалу. Не её ли отсутствие ведёт к раздолбанности посадочного места стопора на валу при постоянной артикуляции? И удар из-за большего зазора сильнее что приводит к срыву стопора.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
NORDISCH, если вопрос ко мне, то я вообще про ВАЗ писал
, а там внешний шрус прикручен намертво. А вот по внутренней гранате у них принципиальной разницы нет кроме того что в девятке в коробку воткнута, а здесь в мост. А дифф- он и в Африке- дифф.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Нет, я в целом по предмету разговора написал. Часто регулировочные шайбы выкидывают, якобы за ненадобностью (так же как и скажем пластины с тормозных колодок) и в итоге свободный ход (осевой) вала в цапфе-ступице увеличивается из паспортных 0,4 -0,7 мм. И соответственно при активной артикуляции стопорное кольцо сильнее и чаще ударяется об цапфу ( как сказать-то изза большего хода осевого с большим разгоном, ну или осевым "размахом" если можно так выразится) поэтому раздалбливается сам сторор либо посадочная проточка где он установлен...не зря его положено менять всегда. Вот и говорю что отэтого вал внешнего шруса вечно отстёгивается.. поэтому и спросил про зазор и наличае регулировочной шайбочки.dvm99 писал(а):NORDISCH, если вопрос ко мне, то я вообще про ВАЗ писал, а там внешний шрус прикручен намертво. А вот по внутренней гранате у них принципиальной разницы нет кроме того что в девятке в коробку воткнута, а здесь в мост. А дифф- он и в Африке- дифф.
На рисунке поз "А"
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Ну уж если стопора наружного каснулись, то зазор вреден как большой, так и очень маленький. Действительно лучше всего, когда он по мануалу. А меньше он может быть по разным субъективным (имхо) причинам: во-первых, можно сунуть что попало, во-вторых, не надо забывать про этот зазор, когда при замене игольчатых на приводе меняют изношенные бронзовые шайбы на новые.
Тоже с этим столкнулся после покупки. На одной стороне стопор слетал и шайба стояла 1мм, зазора почти не было, канавка на шлицах уже прямоугольный профиль потеряла. Тупо ободрал шайбу на наждаке, поставил и забыл. Стопор, кстати старый так и остался, он хорошо поджимается назад. Хотя новый куплен и лежит, всё забываю поставить.
На противоположной стороне наоборот большой зазор был, но стопор не слетал. Сначала шайбу подобрал из имеющихся в гараже и подложил до нормы. А потом при замене игольчатых выяснилось, что бронзовые шайбы (те что внутри) изношены по-разному. На одной стороне вообще как новая, другая сношена, вот тока не запомнил, где какая. После замены сейчас на одной из сторон регулировочной шайбы вообще нет, т.к. зазор в норме.
Тоже с этим столкнулся после покупки. На одной стороне стопор слетал и шайба стояла 1мм, зазора почти не было, канавка на шлицах уже прямоугольный профиль потеряла. Тупо ободрал шайбу на наждаке, поставил и забыл. Стопор, кстати старый так и остался, он хорошо поджимается назад. Хотя новый куплен и лежит, всё забываю поставить.
На противоположной стороне наоборот большой зазор был, но стопор не слетал. Сначала шайбу подобрал из имеющихся в гараже и подложил до нормы. А потом при замене игольчатых выяснилось, что бронзовые шайбы (те что внутри) изношены по-разному. На одной стороне вообще как новая, другая сношена, вот тока не запомнил, где какая. После замены сейчас на одной из сторон регулировочной шайбы вообще нет, т.к. зазор в норме.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)