Страница 3 из 10
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 21 фев 2013, 19:13
erro2r
спасибо valiok! после прошивки поведение машины изменилось к лучшему, стала динамичнее , работает намного тише и теперь можно смело удалять каты) в общем я доволен
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 22 фев 2013, 12:42
valiok
всегда рад помочь камрадам
обращайся ежели чего
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 06:33
Potrah
Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 06:43
Карбафос
Potrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу


у вас денег не хватит на турбу.
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 06:57
Potrah
Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ

ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 07:05
Potrah
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 08:26
Карбафос
Potrah писал(а):Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ

ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Вы вообще понимаете о чем вы гаварите? Блин...может малость почитаете? ы?
Для затравки....потребуется замена мозгов, датчиков, коллекторов, голов и много чего. Это так..вам для начала.
Я не гаварю о том, что вам нужен спец кто это настроит и сможет качественно собрать.
У меня есть знакомый из тюнег-ателье. Всё что делается как правило на коленках, называет дрочивом.
Я думал об турбе и многое почитал...про 72е моторы. Посматрите ТТХ 3000GT(именна она на 2 улитках при 72м моторе). А для начала,
покурите матчасть по ДВС. Думаю, сами поймёте про глупость мыслей своий. И вот что...все эти киты, это высос бабла от вас.
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 08:47
Potrah
Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 08:50
Карбафос
Potrah писал(а):Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
И убить афту при таком варианте.

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 09:01
Potrah
Ну братец двоюродный делал на марковника в свое время.
Долго мучился с подведением масла и его охлаждением. Паук на выхлоп долго варили. Комп родной шили ему. Дули немного, 0.5 очка всего.
Два года откатал тьфу тьфу тьфу, и забрали пацанчики с

глазами от турбы)
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 09:42
de
Можно ведь компрессор зафигачить, чувак из штатов делал:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=121&vc=1
На следующей странице видосы, и еще на следующей тоже. Детально не вчитывался (многа аглицких букав), но пишет, что тачка стала реально хот-род.
На измерениях показало 173 лошади вместо 143, что уже весьма неплохо, он сам считает, что лошадей больше 200, почему - я не понял.
Вообще, аккуратная машинка у него, чтобы первый падж так сохранился:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=127&vc=1
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 09:50
Potrah
Ну я компрессоры как то не очень люблю.
Опять же его надо крутить, то есть отдай чуток мощей, чтоб получить чуток мощей
Турба же, можно сказать, на отработке работает

По сравнению с компрессором КПД зашкаливает.
Компрессор дает больше тягу на низах, турба наоборот. Правда у турбины еще турбояма есть)
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 12:38
valiok
Potrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу

человек и зачиповался на евро2 + с небольшой правкой карт впрыска
а по поводу "мертвому припарка", так никто и не обещает на выходе спортКАР, но более увереный обгон и более четкий отклик на дросселирование это факт
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 12:45
Potrah
Эх, под евро-0 бы) вместо лямбд 4 болта на салидол и 1 пламягастель)
ХОЧУ

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 16:34
valiok
евро 0 тож думаю можно сваять, только врятли это правильная идея
первые датчики всётаки помогают корректировать топливо воздушную смесь
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 21:50
erro2r
что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 22:54
АДАЛ
erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 28 фев 2013, 23:03
erro2r
АДАЛ писал(а):erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..
150 по мкаду разгонял на этой неделе - вполне) на счет дребезга +1(я потом сплошным швом крышки защитные обварил), только у меня звон на 2700 об/мин. На сотню меньше нету, на 2900 пропадает , пока что не думал как бороться, тк звенят мелкие, а они пустые 100% - сам потрошил со вскрытием.
Кстати, у меня когда задняя лямбда мертвая была, на что комп чеком ругался , такая же тема была - больше 130 ехать машина отказывалась. Стояли 32 АТ
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 01 мар 2013, 00:07
АДАЛ
Дребезг не от щитков идет, от самой банки пустой, а насчет лямбд левая передняя часто вылетала после рыбалок, откровенный компот вместо бенза как уедешь из МСК обл, и чек горел, но машина один хрен ехала, не было такого как сейчас. Короче разберусь с выхлопом, потом на чип скатаюсь, лишним не будет
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 17 мар 2013, 15:50
Bersec
Ребят, хочу побаловаться, поставить приблуду. Заморачиваться прочиповкой полной не хочу. Если тюнинг бокс поставить в ОД смогут придраться?