Люди, у кого стоит сепаратор?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Губернатор »

Решай сам. Могу только сказать,что ГОСТ еще не чего не значит,по подали с этим.Бывает изделие по госту одно и тоже,а на вид и сроки эксплуатации,разные,но вот по докам госту пуля в пулю.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

DVostok писал(а):Решай сам. Могу только сказать,что ГОСТ еще не чего не значит,по подали с этим.Бывает изделие по госту одно и тоже,а на вид и сроки эксплуатации,разные,но вот по докам госту пуля в пулю.
По поводу качества изготовления трубки, так я и спрашивал какие именно лучше использовать, тобишь производитель. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Lebed »

Штатными, дополнительно закупленными, возможность собраться имеется?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

Не знаю, под днищем есть трубки длиной полтора метра, наверное нету.
Аватара пользователя
Дмитриedbx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
Откуда: московская.обл
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Дмитриedbx »

Я отечественные поставил,год проездил все нормально.
Вложения
20140424_171340.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

Дмитриedbx писал(а):Я отечественные поставил,год проездил все нормально.
тоже остановился на отечественных, только купил дюритовый шланг, у него допуск по температуре побольше.
на снимке где отметил, щланг не перегибается, уменьшая сечение внутреннего диаметра? я на этом месте штатную трубку оставил и подсоединил через переходник. да и в случае поломки сепаратора можно оперативно ввосстановить штатную схему.
Вложения
20140424_171340.jpg
Аватара пользователя
Дмитриedbx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
Откуда: московская.обл
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Дмитриedbx »

нет не перегибается и не достаёт до капота.
они вообще не нагреваются
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

двига вообще не греется?)
Аватара пользователя
Дмитриedbx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
Откуда: московская.обл
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Дмитриedbx »

ну больше 90 градусов ты его не нагреешь!
Аватара пользователя
Дмитриedbx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
Откуда: московская.обл
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Дмитриedbx »

Ты лучьше ставь побыстрей,смотри какая грязь плавает в дизиле. При чём ставить 30 минут максимум.
Вложения
20140820_094716.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

Дмитриedbx писал(а):Ты лучьше ставь побыстрей,смотри какая грязь плавает в дизиле. При чём ставить 30 минут максимум.
за 3 года ни разу такого не было. :shock: меняй заправку.
У меня стоит сепаратор, просто шланги поменяю.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Shved1979 »

может задам тупой вопрос, но зачем он нужен, сепаратор в смысле, когда стоит штатный фильтр с датчиком воды? Неужели он не справляется? менять его также, когда масло меняешь да и всё! деньги не великие! про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод, в фильтре не в жизнь не замёрзнет! или я чего-то не понимаю?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение DenVer »

Shved1979 писал(а):....в фильтре не в жизнь не замёрзнет! или я чего-то не понимаю?
Или чего то не понимаешь ::-D: Почитай про температуру застывания и температуру прокачивания(фильтруемости). Ну и вспомним парафин в солярке, который при определенной температуре застывает и забивает фильтра
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

Shved1979 писал(а): про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод
насколько он тонкий примерно 30 микрон? ::-D:
У меня именно такой зимой стоит.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Shved1979 »

kompail писал(а):
Shved1979 писал(а): про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод
насколько он тонкий примерно 30 микрон? ::-D:
У меня именно такой зимой стоит.
странный прикол, ну да ладно... У отца старенькая дизельная тойота и с фильтром не было ни разу проблем, замерзает летняя солярка когда наступают холода в трубках подачи, в фильтре ни разу не замерзало настолько, чтобы не прокачивалась, повторяю ни разу за хрен знает сколько лет! и живём в сибири! на работе полно дизельных грузовиков и ни у кого не стоит подогрев фильтра, стоят подогревы топливопровода и тосола. А вода от солярки сама отделяется и ничего в этом удивительного нет и заслуг сепара в этом тоже нет, а на счёт фильтруемости, в сепаре тоже есть фильтрующий элемент и довольно серьёзный! и как тогда через него прокачает? (при отсутствии прогрева) конечно, чем лучше фильтр и больше фильтров, тем лучше в плане очистки топлива, но усложняется прокачка, нужен более мощный насос, короче моё мнение (может конечно и ошибочное) но кажется, что это маркетинг и кто-то на этом тупо наживается, ибо как заявляет завод изготовитель, что Россия для них приоритетный рынок, то если бы в этом была острая необходимость, то это устанавливалось бы на конвейере
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Губернатор »

больше фильтров, тем лучше в плане очистки топлива, но усложняется прокачка, нужен более мощный насос,
:*YES*:
в фильтре ни разу не замерзало настолько, чтобы не прокачивалась, повторяю ни разу за хрен знает сколько лет! и живём в сибири!
Не замерзает, но при отрицательных температурах, парафин и не дает прокачивать,забивает.... .Выход один,вовремя менять топливо (летн.,зим) или на крайняк добавлять.... много чего можно,но не всегда желательно на долго.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

Shved1979 писал(а):
kompail писал(а):
Shved1979 писал(а): про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод
насколько он тонкий примерно 30 микрон? ::-D:
У меня именно такой зимой стоит.
странный прикол, ну да ладно... .
Если у вас гуманитарное образование, то наверное это действительно прикол, но т.к. вы пытаетесь рассуждать и делаете выводы в технических вопросах, вызывает недоумение, что вы не понимаете, что самое тонкое место не в топливопроводе, а в фильтрующем элементе.
Поясните своё высказывание, в трубках подачи топливо мёрзнет после простоя машины или при движении по трассе?
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Shved1979 »

я это прекрасно понимаю! летняя солярка мёрзнет в трубках на стоянке и перехватывает в движении при сильном морозе, разговор про нужность сепаратора! в нём тоже фильтр есть и он тоже забьётся и нахрена тогда он нужен? если забился в мороз фильтр, то его можно сменить даже в дороге, а перемёрзшую трубку не сменишь, лазить греть? у вас видимо ни разу в трубке не перемерзало? разговор про то, что если на летней солярке ударит мороз, то сепар тоже не выручит! а отфильтровать воду и всякую грязь сможет и родной.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение DenVer »

Shved1979 писал(а): странный прикол, ну да ладно... У отца старенькая дизельная тойота и с фильтром не было ни разу проблем, замерзает летняя солярка когда наступают холода в трубках подачи, в фильтре ни разу не замерзало настолько, чтобы не прокачивалась, повторяю ни разу за хрен знает сколько лет! и живём в сибири! на работе полно дизельных грузовиков и ни у кого не стоит подогрев фильтра, стоят подогревы топливопровода и тосола. А вода от солярки сама отделяется и ничего в этом удивительного нет и заслуг сепара в этом тоже нет, а на счёт фильтруемости, в сепаре тоже есть фильтрующий элемент и довольно серьёзный! и как тогда через него прокачает? (при отсутствии прогрева) конечно, чем лучше фильтр и больше фильтров, тем лучше в плане очистки топлива, но усложняется прокачка, нужен более мощный насос, короче моё мнение (может конечно и ошибочное) но кажется, что это маркетинг и кто-то на этом тупо наживается, ибо как заявляет завод изготовитель, что Россия для них приоритетный рынок, то если бы в этом была острая необходимость, то это устанавливалось бы на конвейере
Не хочется, что бы смех выглядел оскорбительно, но в некоторые моменты все таки лучше жевать ::-D:
Я же говорил что нужно читать. Для ленивых:
....... Иметь хорошую прокачиваемость, позволяющую бесперебойно подавать нужное количество топлива в камеру сгорания цилиндров дизельного двигателя. Прокачиваемость дизельного топлива зависит от вязкости, температуры помутнения и застывания топлива, наличия механических примесей и воды. При понижении температуры в дизельном топливе выделяются мельчайшие кристаллы парафина и льда, которые забивают поры фильтров, затрудняют движение и распыл топлива. Температура, при которой дизельное топливо еще проходит через фильтр, называется предельной температурой фильтрации. Она на 10—15°С выше температуры застывания топлива. Зимние сорта дизельных топлив, имеющие небольшую вязкость и пониженную температуру застывания, получают путем смешивания дизельных топлив с керосином в определенных пропорциях (керосина от 10 до 50%).
http://stroy-technics.ru/article/dizelnoe-toplivo

Читай внимательно! Прежде, чем дт замерзнет в трубках, оно перестанет прокачиваться через фильтр на 10-15 градусов раньше.

А вода от солярки сама отделяется и ничего в этом удивительного нет и заслуг сепара в этом тоже нет, а на счёт фильтруемости, в сепаре тоже есть фильтрующий элемент и довольно серьёзный! и как тогда через него прокачает? (при отсутствии прогрева) конечно.......
Это вообще перл, достойный заключения в рамку и на стенку ::-D:
то если бы в этом была острая необходимость, то это устанавливалось бы на конвейере
Да будет тебе известно, на коммерческий транспорт давно штатно устанавливают с конвейера сепараторы. В первую очередь на тягачах. Там относительно всей машины это не большая сумма денег. Ну на легковые, на которых и так экономят на всем чем только можно и обдирают все что только возможно, с завода перестали устанавливать.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение DenVer »

Shved1979 писал(а):я это прекрасно понимаю! летняя солярка мёрзнет в трубках на стоянке и перехватывает в движении при сильном морозе, разговор про нужность сепаратора! в нём тоже фильтр есть и он тоже забьётся и нахрена тогда он нужен? если забился в мороз фильтр, то его можно сменить даже в дороге, а перемёрзшую трубку не сменишь, лазить греть? у вас видимо ни разу в трубке не перемерзало? разговор про то, что если на летней солярке ударит мороз, то сепар тоже не выручит! а отфильтровать воду и всякую грязь сможет и родной.
Сепаратор в основном предназначен для отделения воды от топлива и примесей, а не гарант того, что топливо не замерзнет. Не путайте мягкое с теплым. Вот если вода замерзнет в насосе, то это с вероятностью 99% капец насосу. Ну и просто наличие воды в топливе сокращают жизнь насоса и форсунок. То, что штатный фильтр отделяет ВСЮ воду- ерунда полная, об этом расскажи людям ремонтирующим насосы и меняющим распылители раньше времени.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»