Страница 3 из 3

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 16 фев 2012, 12:49
jiuxo
наверняка постановочный кадр. такого просто не может быть

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 16 фев 2012, 14:00
DenVer
А что тут такого? По пробитой колее проще пробираться.
Я бы очень удивился, если бы паджеро объехал и вперед крузака потянул)))

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 16 фев 2012, 15:32
stranger699
вот как раз не стоит удивляться,паджерик вначале сел(потому как у владельца крузера трос около 2-х метров) враскачку выехал сам...а потом достали крузака
кадр не постановочный,паджик мой,крузак брата

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 21 фев 2012, 13:01
Captain Sergio
У меня знакомый дом строит. Голое поле, дорог нет. Японский грузовичок (гружу-вожу, резина лысая) привез доски. Тут дождик. Сунулся, застрял ес-но. Он на дизельном спорте подцепил его. Утащил метров за триста до дома. Тот выгрузил доски и он его назад на дорогу вытащил. Красиво смотрелось!

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 21 фев 2012, 19:46
Дедон69
Про постановочный кадр.Нахрена их туда понесло в эту лужу замороженую

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 22 фев 2012, 01:02
stranger699
там не лужа,целина,снег выше колена.а насчет нахрена...вопрос к первому автомобилю:)

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 10 сен 2012, 13:07
rusvityaz
КЛИМ писал(а):Юзаю сразу оба .

Могу сказать , что Круизер (любого года) , если он не замучен , будет предпочтительнее нового П-4 .
Пересаживаться с П-4 приятно , но обратно блин ........одни растройства :;-): .
Нет , ничего не ломалось у обоих , но блин комфорт .....

Изображение


Но найти живой за 1000т.р .... ну не знаю .
А в какую сумму Крузак адекватный будет? И какой г.в. будет?
С уважением

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 21 сен 2012, 21:47
Алик86

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Добавлено: 26 сен 2017, 17:23
V12-inside
Пилюлькин писал(а):сотка комфортнее, у пыжика подвеска более жесткая, но дорогу лучше держит. ну и разгоняется лучше чем сигнус, говорю по личному опыту)
зы сигнус на скользкой дороге, как корова на льду
Плюсую, цигнус у брата, кувыркается с ним постоянно, у крузака вечно, то хер короткий, то рубаха длинная :*ROFL*:
Зато сколько пыли в глаза, это ж ведь КРУЗАК ::-D:

Запчасти по цене конь, сзади мост - свыше 150 - привет паразитные рысканья - давится трэкш-контролем - просится менять колодки часто.
Расход - молчу уж тем более.
235 сил на 2700 веса цигнуса и мост, против 265 и 2100 веса п3 и сзади редуктор = по трассе ехали в связке, в пологих поворотах отстаёт цигнус, Выхлоп нюхает и моргает дальним чтоб не отрывался, свыше 150 тем более.

А если резонный вопрос стоит в том, чтоб не гонять, любителям попенсионерить и фанатам надёжности то уж лучше тд42 на шестернях и патрол, чем 105 и 1Hz на ремне грм.
Ситуация в,середине 2000-х:
Гнали с аукциона, с Сахалина через Якутию две 105 , зимой в -64, обе не доехали. Одна кулак дружбы показала, масло в поддоне замерзло, маслоприемник не прокачал (Hz славится тем что маслоприемник сетка слишком мелкая - в HD сетка крупнее)
У второй когда на галстук взяли ту, с заклинившим мотором - не вывезла тоже нагрузки - грм порвался.
Что делать? Три часа ночи, просека, -64° темно хоть глаз выколи. Сожгли сначала солярку, потом резину, потом салон. И под утро, замерзающих уже лесовозники подобрали, кое как отогрели отпоили горячим коньяком с кофе.

С тех пор в тойоту - ни ногой, потому что в средненькой ситуации тойота терпит, а в критичной ситуации может и жизни лишить.

Патрол с тд42 с его шестеренчатым грм и с толстым поддоном двойным - навряд ли в такой ситуации подвёл бы.

Это для сочувствующих и мечтателей крузак - идеал, а на деле сталкиваешься - проблемы есть, причём порой в самых серьёзных нюансах. Тот же эскелейд (между прочим 6,2 - и меньше ест и бодрее, чем 4,7 крузак) в обслуживании дешевле и едет там где сотка стоит - вопрос лишь в том, что эскелейд жалко, вот особо никто и не лезет на таких авто в говна