Страница 3 из 6

Добавлено: 05 июн 2006, 11:04
DJTopor
Grandzj писал(а):Ты ж покажи что сделал! Может мне тоже круглое и не нужно будет
Фотки будут вечером, фотик дома забыл

Добавлено: 08 июн 2006, 11:44
Cresta
... фотки будут? :-k

Добавлено: 08 июн 2006, 15:02
DJTopor
Обязательно! Фотик на даче забыл... :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 08 июн 2006, 18:39
J.Soros
A vot moy'e kolonki pod krishoi...
а мне понравилось...как крепил?
сзади один хрен ни кто не сидит даже сидения снял

Добавлено: 09 июн 2006, 15:28
Чижoff
Научите как выкладывать фотографии?

Добавлено: 15 июн 2006, 11:46
Cresta
фотоаппарат отыскался....?
ждем фотки :!:

Добавлено: 15 июн 2006, 12:59
DJTopor
Как мне стыдно... :o
Но ПТФ же был :D
Вобщем добавил
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=32
только не могу понять как их разместить в порядке убывания, вроде все сделал, а они все равно перемешались по своему :mad:

Добавлено: 15 июн 2006, 13:08
DJTopor
Как фотки разложить по порядку не знает даже сам ОН!!! :D
Так что видимо придется самим додумывать куда и когда я чего приляпывал :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 июн 2006, 09:02
Grandzj
А динамики http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =32&pos=28 прикрученны к обшивке, или насквозь к металлу двери?

Добавлено: 16 июн 2006, 10:37
Cresta
мегареспект автору :)
... вопросец: а шумку дверей делал?
и почему ящик под саб не закрытый, боковая панель дребезжать не будет?

Добавлено: 16 июн 2006, 10:59
DJTopor
Grandzj писал(а):А динамики http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =32&pos=28 прикрученны к обшивке, или насквозь к металлу двери?
Думал про "к дверям", но оказалось что достаточно крепко сидит деревяшка (не к обивке, а даже к карману, он достаточно крепко прикручен к обшивке), к которой крепится колонка, надо ее просто на 15-20 саморезов приляпать и все будет ок!

Добавлено: 16 июн 2006, 11:01
DJTopor
Cresta писал(а):мегареспект автору :)
... вопросец: а шумку дверей делал?
и почему ящик под саб не закрытый, боковая панель дребезжать не будет?

Шумку не делал, мне показалось не зачем, вот дверь тока немного пришлось распилить, колонка не лезла...
Саб если сделать закрытым то там ваще 2 литра останется, я под обшивку герлен наклеил...
Хотя... Там (в багажнике) и так все скрипит и дребезжит, что можно было и не клеить :D

Добавлено: 16 июн 2006, 11:16
Чижoff
DJTopor писал(а):
Cresta писал(а):мегареспект автору :)
... вопросец: а шумку дверей делал?
и почему ящик под саб не закрытый, боковая панель дребезжать не будет?

Шумку не делал, мне показалось не зачем, вот дверь тока немного пришлось распилить, колонка не лезла...
Саб если сделать закрытым то там ваще 2 литра останется, я под обшивку герлен наклеил...
Хотя... Там (в багажнике) и так все скрипит и дребезжит, что можно было и не клеить :D
Вот шумку ты зря не сделал,музыка заиграет совсем по другому!А у тебя саб Free AIR?

Добавлено: 16 июн 2006, 11:17
DJTopor
Чижoff писал(а):
DJTopor писал(а):
Cresta писал(а):мегареспект автору :)
... вопросец: а шумку дверей делал?
и почему ящик под саб не закрытый, боковая панель дребезжать не будет?

Шумку не делал, мне показалось не зачем, вот дверь тока немного пришлось распилить, колонка не лезла...
Саб если сделать закрытым то там ваще 2 литра останется, я под обшивку герлен наклеил...
Хотя... Там (в багажнике) и так все скрипит и дребезжит, что можно было и не клеить :D
Вот шумку ты зря не сделал,музыка заиграет совсем по другому!А у тебя саб Free AIR?

Может быть, может быть....
Да саб такой

Добавлено: 16 июн 2006, 14:14
ScubaDiver
Привет всем. Специально не писал первым впечатления от приведенной инсталляции, хотелось послушать отзывы. С нетерпением ждал фотографий, касаемых дверей и саба (тыл меня вообще пока не интересует, так как это для дискотеки, чего я не хочу, или театра, которого я пока финансово не могу построить), т.к. сейчас вплотную подошел к инсталляции фронта (вчера купил Oris PS-16.2). Это у меня по музыке второй этап после тотальной шумоизоляции багажника прошлым летом. Делал материалом STP Вибропласт М1 и М2. Ушло 8 листов без задней двери. Но это отступление.
Теперь позволю себе некоторые замечания, касаемые представленного фронта и саба.
1. Фронт. Сделано неправильно (ИМХО), т.к.:
1) нет шумоизоляции, т.е. динамик будет качать воздух через все щели двери и щели между дверью и картой со всеми вытекающими последствиями (потеря мощности, искажение звуковых частот, появление паразитных звуков, таких как присвисты и т.д.). Кстати, у меня сейчас сзади стоят, наверное, штатные динамики ужасного качества, так вот после шумоизоляции получилось, что они играют в закрытом ящике - раза в полтора вырос предел громкости без слышимых искажений;
2) в плане крепления драйвера к карте двери - по канонам надо бы к металлу двери для получения цельности конструкции "звукового ящика", коим является дверь. При таком креплении даже при полной изоляции объема двери высока вероятность "игры" карты относительно двери и, соответственно, возвращаемся к п. 1). Мало того, можно получить тарабан усиленной фанерой карты об металл двери. В общем, драйвер должен стоять мертво, а двигаться его диффузор, а не все вместе.
Я думаю сделать инсталляцию в стиле Custum Fit, т.е. на внутреннем подиуме-проставке, как у очень уважаемого мной (к сожалению, виртуально) Цыпченко Димы в варианте Шкоды Октавии http://ch.pp.ru/oct/oct-doors1.htm и http://ch.pp.ru/oct/oct-doors2.htm. Если карта не пустит динамик, т.е. установочная глубина динамика будет слишком большая, придется делать наружный подиум (не в смысле с креплением всего хозяйства к карте двери, а, например, как у того же Димы на 2112 http://ch.pp.ru/12-audio/12podiums1.htm, жесткое крепление к двери + эстетичный подиум снаружи на карте). Ну, естественно, буду делать - сфоткаю. Шумоизоляцию багажника сфоткал, да негде выложить. Так что попозже.
2. Саб. При всем уважении, это ваще мне непонятно. Дайте его параметры Тиля-Смолла, а то "вроде типа как фри эйр" - не солидно как-то. Если же саб предназначен для другого типа звукового оформления - непонятно чего он там играет. Поскольку если задумывался звуковой ящик - чем тогда обеспечивается герметичность его стенок с аркой и обшивкой багажника (типа боковая и задняя стенки)? А ведь саб качает воздух не в пример сильнее мидбасов, и паразитные звуки, думаю, услышит даже глухой. Про низкое КПД и частотный диапазон вообще молчу. А если это не фри эйр - где расчет корпуса (которого вроде как и нету)?
Еще подскажите по аккустическим проводам - какого они сечения?
Может я чего-то не понял. Принимаю любые замечания и порицания, в т.ч. в мыло alexx76@ukr.net, т.к. заинтересован в вопросе.
ЗЫ. Как-то видел в фотогалерее подиумы (так было названо) в дверях Паджеры. Там они с сеточкой. Хозяин, отзовись, плиз - есть вопросы. Хочу сотворить такое же своими руками.
Спасибо, что дочитали этот экспромт. Удачи

Добавлено: 16 июн 2006, 14:49
DJTopor
По порядку:
- провода
1,5 перед
2,5 саб
6 + и -
- крепление к двери
врзможно и надо ы их прилепить, но колонки не такие уж и мощные, куплю мощнее, обязательно прикручу. Шумку не делал но проклеивал места соеденения обшивки и двери
- саб
там нет никаких дыр, все достаточно плотно к обшивке и проклеено.

Хотя не могу не согласиться с некоторыми моментами, особенно по сабу, надо было вообще по хорошему ставит что нить отдельно, но я не хотел замусоривать багажник.

По поводу как что играет: у меня есть знакомые, которые строят музыку, но дешевле 3-4 тысч грина за установку им не интересно, тоесть ставят музон оченьдорогой... Так вот они мне сказали что звучит очень даже не плохо при учете самостоятельной установки и наборпа того что играет...

Добавлено: 16 июн 2006, 16:06
ScubaDiver
1. Акустические кабели - норма, питание - тоже, я бы ставил 10, не знаю твой усилитель. Кстати, сколько каналов? Фронт тоже через усилитель?
2. Про дверь ничего нового не добавлю. Скажи, какая установочная глубина твоих драйверов?
3. Чем герметизировал ящик саба к обшивке? Включи погромче музыку и поищи щели, думаю, будет поддувать :) В принципе, проделав такую работу, сделал бы уже и нормальный герметичный ЗЯ.
Если там действительно все герметично, засовывать фри эйрную головку в ящик совсем нет смысла, тем более в такой небольшой - очень мало баса отдаст. Хотя, судя по фото, твой саб похож на фри эйр, при чем не сильно мощный - выдает штампованая корзина и слабая магнитная система. Хотя, конечно, могу ошибаться. Ты все таки считал объем ящика или нет? Фри эйр саб ставится в оформление "бесконечный экран" - это когда за ним очень большой объем, например, багажник в седане. И все. В другие типы кузова его ставить нет смысла. Так как нужно делать прочную полку (прикинь ее вес для Паджеры :D) и герметизировать ее прилегание по периметру. Короче, гайморит еще тот. У товарища стояла десяточка Пионер на старом Эскорте. Он эту полку (30 мм толщиной) еле подымал. Давай вместе посчитаем необходимый объем для твоего саба, или наоборот, скажи объем ящика - подберем головку. И как раз отдельно ничего ставить не надо. У тебя классная идея (правда, не новая) - спрятать саб в нишу, максимально используя ее объем и минимально съедая пространство багажника.
И неплохо бы головку саба закрыть грилем - багажник все-таки.
4. Что с твитерами на фронте?
5. Ну и насчет как у кого что играет (кстати, можно узнать "набор того что играет"? Саб подозрительно похож на М110 :D). То, что у тебя хорошо играет при небольшом бюджете установки - это несомненно большой тебе плюс. В том то и главная фишка - сделать хорошо за наявные средства. И наоборот, поставив акустику за 500 на фронт (или дороже) и саб за столько же, крутые аудисоны, голову за пару тыщ - можно все испоганить установкой. А многие ваще прутся от количества динамиков типа "у меня 12 - ну ты и лох, у меня 16", получают дискотеку в машине (со всеми ее минусами в плане качества звука и его локализованости). Инсталяционные мастерские берут за свою работу дорого, т.к. установка музыки тянет за собой изменение салона, да и длится эта работа ой как долго. А кушать то хочется :D.
Для меня идеал - приблизиться к концертному залу, где звук впереди слушателя, поэтому тыл мне противопоказан, разве что в варианте просмотра ДВД. Слушаю в основном инструментальную музыку - классику, рок, джаз. А ты?
Всем - это классная тема, и удивительно видеть так мало заинтересованных. Подключайтесь, описывайте свои системы - в любом случае есть чему друг у друга поучиться, и в споре родится истина.

Добавлено: 16 июн 2006, 16:33
DJTopor
Колонки компонентные 17 см Pioneer TS-A172C, 2-полосная, 220W
Колонки 17 см 3-полосные 180W Pioneer TS-G1779
сабвуфер встраиваемый 0250W DLS M110 10"
Усилитель 4-канальный, 4х160W Mac-Audio MAC Z-4100
JVC KD-G617EED MP3, 4*50Wt, RDS
CD/чейнджер JVC CH X 1500E,12 дисков, МР3


Магнитолу буду вытаскивать из старой машины, эта дико не нравится...
Тыл через магнитолу, просто для подзвучки.
Твитеры стоят на торпеде к стеклу

Добавлено: 16 июн 2006, 16:58
ScubaDiver
1. С сабом таки я угадал. Он, кстати, для "бесконечного экрана". Вот так вот.
2. Твитеры на отражение от стекла - интересно, но это обычно используют в машинах с сильно гнутым лобовым стеклом. Например, в десятке ВАЗ. В Паджере должно быть намного лучше в стойках напротив друг друга, возможно, с небольшим разворотом на слушателя. Потом, твитеры локализуют звук, идеальный вариант ощущений - звук на центре капота спереди. Т.е. на стойках они должны стоять чуть ниже уровня ушей водителя. У тебя они должны стоять под углом вверх на стекло, чтобы, отразившись от стекла, создать описанню выше картину. И правый твитер должен быть сильнее левого развернут к продольной оси машины, что плохо скажется на звуковых ощущениях сидящего справа. Да и торпеда должна по идее затенять твитеры (или переотражать, т.к. пластиковая). Буду ставить - проверю изыскания на практике.
3. Где ты ставил кроссоверы? У меня они ТАКИЕ БОЛЬШИЕ. Почти как мидбас.
4. Тыловые динамики для подзвучки, чтобы не локализовывать звук назад, должны играть в нижнем-среднем диапазоне частот. Хотя в твоем случае они играют навстречу друг другу и это должно не сильно их выпячивать. А еще лучше загрузить багажник (шутка).
Все. Всем удачи, прочитаю Вас уже в понедельник.

Добавлено: 17 июн 2006, 08:10
марсель
у меня фронт - бюджетный 13см герц какой-то. модельку не помню - брат подарил. воткнул их в двери. без подиума поверх обшивки. саморезами "в метал".
кроссоверы поставил под панель в места, где стояли родные 10см динамики.
делал виброизоляцию дверей (всего их у меня 3 :) вибропластом stp m2. сделал "упор" на внешнюю обшивку, так как именно она звенит-гудит...
уисилители в багажнике. на динамики - audison, на саб - magnat.
саб брал (давно уже) бюджетный. audiobahn 12дюйм корпусный.
задние динамики отклучил, чтоб не было котовасии. схема фронт+саб. (машина то короткая. тыл не шибко нужен)..
твитеры на панели в углах стоят.
провода тянул хорошие. с запасом по сечению.