SNOOPER писал(а):Во вы наговорили.............А радиатор открыть влом?
Так открыть и что сделать ?
посмотреть булькает или нет)
Ну если только в сварочной маске, иначе точно булькнет в лицо кипятком.
Все таки думаю зря Вы предлажили радиатор открыть мало ли, лихой какой-нить найдется дернет на горячую, потом всю жизнь форум материть будет...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Podzemshik писал(а):Так, похоже GriFon и GrifonII - один и тот же человек, и заходит на форум то под одним ником, то под другим.
Разве это допустимо?
Да это так и я это не скрываю. Под первым ником у меня заходит только с одного места, с других мест форум не принимает пароль, я писал админам, но ответа небыло. Если хоть сейчас разберутся что не срабатывает буду признателен.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Podzemshik писал(а):А если поменять пароль первого ника?
Ну там последний пароль автоматический, так как после опции запомнить меня, пароль забывается, помоему уже 2 раза автовостановление делал. Раза 2 акк блокировался после 3-х попыток ввода пасса... И вообщемто все воображение как залогинется исчерпалось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Машину запарковал утром в 9 30, в 19 00 открыл капот, в расширительном бачке уровень антифириза ровно по минимальной риске, открыл радиатор заглянул внутрь в нем полно антифириза, его видно. Попробовал его даже рукой. Закрыл капот завел. Пока машина стоит на холостом ходу печка херачит холодным воздухом, как только начал движение и добавил чуток оборотов печка ожила доехал до дома без проблем. Приехал домой заехал на бордюр правой стороной, получился крен машины, через некоторое время печка начала дуть охиренно холодным воздухом, тепрература в норме. Открыл капот, загялунул в расшириельный бачок уровнь как был так и остался на минимальной риске.
Если шланги надуты-пробита прокладка. Воздух идет в систему охлаждения и скапливается в верхней точке-печке. Тем временем антифриз должен куда-то деваться...в цилиндры, но тогда мотор должен сильно парИть из глушака на горячую.
Если шланги в норме а антифриз уходит-он уходит в какую-то дыру и воздух набирается при опустошении расширительного бачка.
Если и шланги не твердые и антифриз не уходит-что-то вы не договариваете)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Да уж не повезло тебе с машиной, зато машине видимо повезло.
Попробуй пережать рукой верхний патрубок от радиатора при работающем прогретом двигателе. Чувствуется ли пульсация? Если пульсации не чувствуется, значит помпа навернулась. Подтеков с помпы точно нет? Смущает упоминание горелого запаха, а также упоминание по сливанию жижи и замене радиатора из-за обнаружения как я понял весьма плотного навоза в системе охлаждения. Эта субстанция могла и крыльчатку помпы навернуть еще и в магистралях колом вставать при определенных маневрах ( может и при уклоне, хз), радиатор печки я бы тоже проверил на предмет засорения заодно.
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
Нашел антифриз очень сильно течент откудато, достаточно поставить машину на несколько минут и тут же образуется лужица из грязи и антифриза, подкладывал бумагу остаються чоткие синие капельки как и мой антифриз, я так понимаю я нашел проблему ?
При продутой прокладке ГБЦ не обязательно белый дым. У меня на Хонде CR-V не было дыма, а в радиаторе пузырилось, вскрытие показало - продуло прокладку между рубашкой охлаждения и 3-им цилиндром, поэтому и антифриза в масле не было. Кстати там тоже так было, в пробке грелась, газуешь, температура падала, пока весь антифриз из расширителя не выгонит в цилиндр, потом никакая прогазовка не помогала. В гараже тоже лужица образовывалась, прям из-под хомутов сопливило, т.к. Давление офигенное было "благодаря" продутой прокладке (следовательно газам из цилиндра).
И молодец что сам делает, не все на сервис едут сразу. Не факт, что там грамотно, аккуратно и без развода сделают всё. Едь на подёмник, снимай защиту и ищи утечку! И кстати, может пропустил, посмотрел при открытой крышке радиатора (открываешь на холодную и ждешь когда нагреется) нет ли пузырения?
P.S. Я принципиально не езжу в сервисы благодаря форуму, разве что за редким исключением...
прекратить мучить своюмашину "самодиагностикой" исрочно ехать на сервис
Опыт показывает если хочешь что бы было хорошо сделай сам. Это касается и фирменных сервисов особенно заточенных на раздевания клиента, ведь их не малый доход именно на сервисном обслуживании...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Вихлюн писал(а):Теперь на подъемник и искать течь ?
Как ее искать ?
На подьемник, думаю следы будет хорошо видно, и следите за уровнем антифриза на минимуме не годится, ремонт движки не дешовая вещь.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
прекратить мучить своюмашину "самодиагностикой" исрочно ехать на сервис
Опыт показывает если хочешь что бы было хорошо сделай сам. Это касается и фирменных сервисов особенно заточенных на раздевания клиента, ведь их не малый доход именно на сервисном обслуживании...
Ничего Ваш "опыт" не показывает............ Так как его нет, есть глубокие поверхносные знания.
И по Вашему "опыту", сделай сам очень дорогой получится.....
Вихлюн писал(а):Патрубок могу сжать рукой, и не я один проверял.
Нашел антифриз очень сильно течент откудато, достаточно поставить машину на несколько минут и тут же образуется лужица из грязи и антифриза, подкладывал бумагу остаються чоткие синие капельки как и мой антифриз, я так понимаю я нашел проблему ?
SNOOPER писал(а):Ничего Ваш "опыт" не показывает............ Так как его нет, есть глубокие поверхносные знания.
И по Вашему "опыту", сделай сам очень дорогой получится.....
К вашему счастью Вы избежали участи ремонтироваться/диагностироваться у людей которые умеют только гайки крутит и ремонтировать методом тыка, напрочь откидывая идею обдумывания ситуации. т.е. на вопрос что стучит отвечают просто: надо ВСЕ поменять, если не пройдет то остатки доменяем...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Утро доброе всем, почему здесь создаю темы и спрашиваю все у вас всех, просто зная Московские сервисы можно легко попасть на ненужный ремонт. Первый вариант, приезжаю на сервис, и неуверенным голосом говорю машина греется, в глазах у сервисменов возникает образ, ага приехал парниша на джипе, это же наш любимый клиент, ща мы ему зарядим пол двигателя в утиль. Вариант два, приезжаю на сервис и уверенным голосом говорю, у меня бежит антифриз лужа синего цвета как раз цвета моего антифриза, ночью натекает лужа, давайте искать откуда течет, и смотреть все патрубки в двигателе, тут уже будет мне трудно впарить что у меня что то с двигателем, и соответственно после того как работа будет закончена и если симптомы повторятся я приеду еще раз и мне не скажут а мы же убрали воздух, долили воды и так далее. Приезжаю с конкретным косяком и жду его решения. Вот для этого и нужна само диагностика, что бы хоть чуть чуть представлять что такое патрубок зачем он нужен, какого цвета антифриз, и куда он течет и зачем.
В ооф добавлю две веселые истории.
1)Когда взял машину поехал на рынок брать всякую мелочевку, все жижы дворники, фильтра. Прихожу в магаз, спрашиваю есть щетеки для Монтеро Спорт да есть 1800 рублей, я в шоке, второй день владения машиной, думаю нифига себе машину взял какие у нее расходники дорогие. иду дальше все повторяется, потом мне приходит мысль посмотреть их нии каталоги и узнать длину щеток, после этого спокойно без марки машины покупаю нужные по длине щетки.
2)Брал диоды в приборную панель предложили японские на японскую машину, за 500 рублей штука, их там 4 штуки. Купил сам за 100 ре каждый.
Вот так марка машины играет роль в цене в Москве((( До этого была праворукая гранд витара (Сузуки Эскудо) там все было проще название сразу выдавала человека который гонят на правом руле, и который не будет не за что переплачивать))) А само название машины вгоняло всех в ступор, Эскудо))))))