Проблемы в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Проблемы в мороз
Номер насоса mr 577077. 104700-3051.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: Проблемы в мороз
Спасибо! Буду старый ремонтировать!!!samus писал(а):Номер насоса mr 577077. 104700-3051.
MPS 2008г. 2.5TD
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Грелку поставь,в 100раз будет дешевле нового насоса.Заводить негретый дизель в мороз постоянно, прямой путь на замену головки в дальнейшем.(По причине резкого перепада температур)Потом начинают писать проехал 60тыщ 4д56говно ну и тд. Мое глубокое мнение после -20 а лучше раньше греть и только греть,хоть паяльной лампой.я грею уже с -10.Один 75 аккумулятор стартер не мучаешь.ХОЛОДНО вся и причина.Ну а фильтры свечи это надо сразу проверить.Свечи надо методом тыка вывернул подключил к аккумулятору и все видно,а все эти тестеры фигня,лучше один раз увидеть.У меня контрольная лампа подключена напрямую со свечей,тоесть пока на свечах напряжение есть она горит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в мороз
Полностью согласен.....а вот розетка 220v рулит....Дедон69 писал(а):Грелку поставь,в 100раз будет дешевле нового насоса.Заводить негретый дизель в мороз постоянно, прямой путь на замену головки в дальнейшем.(По причине резкого перепада температур)Потом начинают писать проехал 60тыщ 4д56говно ну и тд. Мое глубокое мнение после -20 а лучше раньше греть и только греть,хоть паяльной лампой.я грею уже с -10.Один 75 аккумулятор стартер не мучаешь.ХОЛОДНО вся и причина.Ну а фильтры свечи это надо сразу проверить.Свечи надо методом тыка вывернул подключил к аккумулятору и все видно,а все эти тестеры фигня,лучше один раз увидеть.У меня контрольная лампа подключена напрямую со свечей,тоесть пока на свечах напряжение есть она горит.
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Под розетку с грелками на шлангах у меня вся техника,трактора,автомашины.Два часа и все проблемы с морозом пропали.У друга был УАЗ с Андорией(дизель если кто не знает)так он понял что заводить эту скотину без подогрева нельзя только когда спалил стартер!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблемы в мороз
Давайте пошагого как проверяли, что делали?????Snooker писал(а):SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. .
- GPL81
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
- Откуда: СПб
Re: Проблемы в мороз
И у меня такая же проблема!
С утра -19, но так как я в курсе, что свечи неоригинал, побаивался что не заведусь.Ан нет, движок завелся, естевтенно не как на горячуюю, гораздо хуже. поработал 1-2 минуты и замолк....Открываю капот, смотрю на фильтр-индикатор. а там....соляркой и не пахло....Просто парафин!
Так смтореть нужно впервую очередь на всечи(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и ну и гребаную солярку...Полный бак ведь еще залил
С утра -19, но так как я в курсе, что свечи неоригинал, побаивался что не заведусь.Ан нет, движок завелся, естевтенно не как на горячуюю, гораздо хуже. поработал 1-2 минуты и замолк....Открываю капот, смотрю на фильтр-индикатор. а там....соляркой и не пахло....Просто парафин!
Так смтореть нужно впервую очередь на всечи(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и ну и гребаную солярку...Полный бак ведь еще залил

П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы в мороз
Скажу по своему опыту эксплуатации дизеля. Правда у меня был дизель WL-T. Если свечи откровенное гумно - они больше двух трех недель не живут. И как ни странно крякают все сразу. Просто машина в один момент не заводится и все. Лезешь проверять либо все ну или три штуки по любому. Симптом неработающей свечи это начинающийся расколбас двигла после запуска, в течении дух, трех минут. Кстати, при неработающих свечах холодную движку и летом хрен заведешь. Но и не факт, что надо оригинал брать, поскольку, ИМХО, это тот же Китай только по другой цене. Я брал обычные свечи не на базаре, а в специализированном магазине по цене 2000тг или 13.5 бакинских по нынешнему курсу и год, а то и более они ходят без проблем. На топливном фильтре стоял бандаж с подогревом. российского пр-а за 50 бакинских. При вероятности сильных морозов всегда стоял в гараже авиа керосин из расчета 5-10% на полный бак. Ну и если подозреваешь, что соляра вероятнее сего полное Ггг, то идешь на стоянку с термосом кипятка и шланчиком. Включил бандаж от АКБ и на топливопровод от фильтра до ТНВД и на сам ТНВД полил кипяточком. Свечи можно прогреть два раза (*как раз в такие моменты гумняные свечи и вылетают). Все можно заводить. Если в баке прихватило - то через несколько минут туда потечет теплая обратка и все нормально будет. Фены, тепловые пушки, тоже так себе, кипяток лучше. Паяльная лампа - на любителя. Я боялся пожечь пластик и не пользовался. Антизамерзающие гели - все это туфта. Их надо заливать в теплом виде в теплую солярку, по инструкции. Т.е. летом что ли??? Сейчас езжу на зажигалке 6G72, а дизелек вспоминаю с благодарностью.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
Re: Проблемы в мороз
У моего паджерика при одной нерабочей свече уже приходится крутить секунды 2-3 , при двух уже 10-15. При морозе ниже -10 на 40 литров солярки доливаю на заправке 4-5 литров бензина. Машинка 97г. доливаю бензин третью зиму, заводится мгновенно. НО, при морозах -20 и ниже, включаю бандажный подогрев топливного фильтра , иначе солярка явно плохо проходит через фильтр и наблюдаются те же явления что и у Вас (обороты не набираются или падают и надо держать педальку газа нажатой)
Константин , П2 97г 3х пробег 370 тыщ
Константин , П2 97г 3х пробег 370 тыщ
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Неужели солярки у вас зимней нет,чтобы с бензином заморачиваться.Нормальная солярка ни каких подогревов фильтра,на улице -28,я тут фотки в какой то теме выкладывал.Как то осенью ночью торопился схватил канистру с бензином (перепутал)долить ,в баке было литров 10 солярки плюс 20литров бензина и через пять км машина ехать перестала,до меня сразу дошло про канистры.Так на смеси этой движек горячий вдогонку с трудом завелся.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
у меня обычно после замены свечей все проблемы с запуском пропадали (если все остальное в рабочем состоянии)...
жалко денег на новыйе оригинальные было -мучился с заводом по неделе , даже из-за одной свечи .... менял свечи и на два года забывал про
состояние души утром в мороз когда за - 20 ))))) гель работает ... не трудно взять его из дома, по дороге остановиться и добавить в бак... зато потом утром время сэкономить...
бандаж на фильтре и проточник стоит, но как то все не пользовался ...
жалко денег на новыйе оригинальные было -мучился с заводом по неделе , даже из-за одной свечи .... менял свечи и на два года забывал про
состояние души утром в мороз когда за - 20 ))))) гель работает ... не трудно взять его из дома, по дороге остановиться и добавить в бак... зато потом утром время сэкономить...
бандаж на фильтре и проточник стоит, но как то все не пользовался ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы в мороз
Вся проблема в том, что в южных регионах, ИМХО,где морозы за -20 редкость,зимней солярки нету. Вернее она только зимней называется и стоит по зимнему, а на самом деле жижа непонятной консистенции. Ну подумаешь замерзнут один-два придурка, которые не позаботились о зимнем сезоне заранее... А в северных районах при таких махинациях с топливом могут встать не только частники, но и муниципальный или военный транспорт, а то и транспорт с мигалками, а это уже преступление. Поэтому там скорее всего опасаются делать зимнюю солярку из летней, тут же на месте, при помощи подручных средств. А в принципе, при нормальном топливе и исправном состоянии дизельный двигатель должен заводиться зимой так же как и летом. Иначе,ИМХО, танки бы выезжали зимой воевать к обеду, когда заведутся и прогреются.Дедон69 писал(а):Неужели солярки у вас зимней нет...
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
Re: Проблемы в мороз
Я пару раз наливал "зимнею" солярку в бутылку пластиковую и оставлял в машине на ночь когда -20 -25. Получается белый такой кисель и после этого, да ещё и начитавшись нашего форума, я стал добавлять бензин и проблем с заводкой не стало
Re: Проблемы в мороз
Мое мнение: в солярку зимой при низких температурах лучше добавлять керосин 10-20 %.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Фото зимней и летней соляры в бутылках я уже раза три выкладывал в разных зимних темах,с коментариями.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- serij jeep
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
- Откуда: украина
Re: Проблемы в мороз
А у меня ситуация такая.
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
BF Goodrich A/T 245/70 R16
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы в мороз
На шеле в том году хапнул воды(в москве) ищи авиционный керосин лей 1 к трем и меняй фильтр
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы в мороз
По симптомам сальник на ТНВД, пропускает воздух.serij jeep писал(а):А у меня ситуация такая.
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы в мороз
На морозе льем в бак:тормозуху,керосин, бензин и тд-у нас ведь не КАМАЗы. В итоге-попадаем на замену или ремонт ТНВД и ГБЦ (прогар-трешины в форкамерах). Не зря уважающие себя автопроизводители, дизеля в Россию не поставляют. Когда на заправках будет нормальная солярка? Как определить ее качество? Не ту страну назвали Гондурасом!