Страница 3 из 7

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 08:23
samus
Номер насоса mr 577077. 104700-3051.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 10:39
Snooker
samus писал(а):Номер насоса mr 577077. 104700-3051.
Спасибо! Буду старый ремонтировать!!!

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 10:57
Дедон69
Грелку поставь,в 100раз будет дешевле нового насоса.Заводить негретый дизель в мороз постоянно, прямой путь на замену головки в дальнейшем.(По причине резкого перепада температур)Потом начинают писать проехал 60тыщ 4д56говно ну и тд. Мое глубокое мнение после -20 а лучше раньше греть и только греть,хоть паяльной лампой.я грею уже с -10.Один 75 аккумулятор стартер не мучаешь.ХОЛОДНО вся и причина.Ну а фильтры свечи это надо сразу проверить.Свечи надо методом тыка вывернул подключил к аккумулятору и все видно,а все эти тестеры фигня,лучше один раз увидеть.У меня контрольная лампа подключена напрямую со свечей,тоесть пока на свечах напряжение есть она горит.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 14:36
Череп63
Дедон69 писал(а):Грелку поставь,в 100раз будет дешевле нового насоса.Заводить негретый дизель в мороз постоянно, прямой путь на замену головки в дальнейшем.(По причине резкого перепада температур)Потом начинают писать проехал 60тыщ 4д56говно ну и тд. Мое глубокое мнение после -20 а лучше раньше греть и только греть,хоть паяльной лампой.я грею уже с -10.Один 75 аккумулятор стартер не мучаешь.ХОЛОДНО вся и причина.Ну а фильтры свечи это надо сразу проверить.Свечи надо методом тыка вывернул подключил к аккумулятору и все видно,а все эти тестеры фигня,лучше один раз увидеть.У меня контрольная лампа подключена напрямую со свечей,тоесть пока на свечах напряжение есть она горит.
Полностью согласен.....а вот розетка 220v рулит....

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 16:26
Дедон69
Под розетку с грелками на шлангах у меня вся техника,трактора,автомашины.Два часа и все проблемы с морозом пропали.У друга был УАЗ с Андорией(дизель если кто не знает)так он понял что заводить эту скотину без подогрева нельзя только когда спалил стартер!

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 17:11
SNOOPER
Snooker писал(а):SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. .
Давайте пошагого как проверяли, что делали?????

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 29 янв 2012, 19:08
дедушка
Масло моторное подходящее?

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 30 янв 2012, 10:39
GPL81
И у меня такая же проблема!
С утра -19, но так как я в курсе, что свечи неоригинал, побаивался что не заведусь.Ан нет, движок завелся, естевтенно не как на горячуюю, гораздо хуже. поработал 1-2 минуты и замолк....Открываю капот, смотрю на фильтр-индикатор. а там....соляркой и не пахло....Просто парафин!
Так смтореть нужно впервую очередь на всечи(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и ну и гребаную солярку...Полный бак ведь еще залил :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 31 янв 2012, 07:02
Blagodatov
Скажу по своему опыту эксплуатации дизеля. Правда у меня был дизель WL-T. Если свечи откровенное гумно - они больше двух трех недель не живут. И как ни странно крякают все сразу. Просто машина в один момент не заводится и все. Лезешь проверять либо все ну или три штуки по любому. Симптом неработающей свечи это начинающийся расколбас двигла после запуска, в течении дух, трех минут. Кстати, при неработающих свечах холодную движку и летом хрен заведешь. Но и не факт, что надо оригинал брать, поскольку, ИМХО, это тот же Китай только по другой цене. Я брал обычные свечи не на базаре, а в специализированном магазине по цене 2000тг или 13.5 бакинских по нынешнему курсу и год, а то и более они ходят без проблем. На топливном фильтре стоял бандаж с подогревом. российского пр-а за 50 бакинских. При вероятности сильных морозов всегда стоял в гараже авиа керосин из расчета 5-10% на полный бак. Ну и если подозреваешь, что соляра вероятнее сего полное Ггг, то идешь на стоянку с термосом кипятка и шланчиком. Включил бандаж от АКБ и на топливопровод от фильтра до ТНВД и на сам ТНВД полил кипяточком. Свечи можно прогреть два раза (*как раз в такие моменты гумняные свечи и вылетают). Все можно заводить. Если в баке прихватило - то через несколько минут туда потечет теплая обратка и все нормально будет. Фены, тепловые пушки, тоже так себе, кипяток лучше. Паяльная лампа - на любителя. Я боялся пожечь пластик и не пользовался. Антизамерзающие гели - все это туфта. Их надо заливать в теплом виде в теплую солярку, по инструкции. Т.е. летом что ли??? Сейчас езжу на зажигалке 6G72, а дизелек вспоминаю с благодарностью.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 31 янв 2012, 15:04
danilov
У моего паджерика при одной нерабочей свече уже приходится крутить секунды 2-3 , при двух уже 10-15. При морозе ниже -10 на 40 литров солярки доливаю на заправке 4-5 литров бензина. Машинка 97г. доливаю бензин третью зиму, заводится мгновенно. НО, при морозах -20 и ниже, включаю бандажный подогрев топливного фильтра , иначе солярка явно плохо проходит через фильтр и наблюдаются те же явления что и у Вас (обороты не набираются или падают и надо держать педальку газа нажатой)

Константин , П2 97г 3х пробег 370 тыщ

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 31 янв 2012, 22:02
Дедон69
Неужели солярки у вас зимней нет,чтобы с бензином заморачиваться.Нормальная солярка ни каких подогревов фильтра,на улице -28,я тут фотки в какой то теме выкладывал.Как то осенью ночью торопился схватил канистру с бензином (перепутал)долить ,в баке было литров 10 солярки плюс 20литров бензина и через пять км машина ехать перестала,до меня сразу дошло про канистры.Так на смеси этой движек горячий вдогонку с трудом завелся.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 31 янв 2012, 22:36
Sersh
у меня обычно после замены свечей все проблемы с запуском пропадали (если все остальное в рабочем состоянии)...
жалко денег на новыйе оригинальные было -мучился с заводом по неделе , даже из-за одной свечи .... менял свечи и на два года забывал про
состояние души утром в мороз когда за - 20 ))))) гель работает ... не трудно взять его из дома, по дороге остановиться и добавить в бак... зато потом утром время сэкономить...
бандаж на фильтре и проточник стоит, но как то все не пользовался ...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 01 фев 2012, 06:36
Blagodatov
Дедон69 писал(а):Неужели солярки у вас зимней нет...
Вся проблема в том, что в южных регионах, ИМХО,где морозы за -20 редкость,зимней солярки нету. Вернее она только зимней называется и стоит по зимнему, а на самом деле жижа непонятной консистенции. Ну подумаешь замерзнут один-два придурка, которые не позаботились о зимнем сезоне заранее... А в северных районах при таких махинациях с топливом могут встать не только частники, но и муниципальный или военный транспорт, а то и транспорт с мигалками, а это уже преступление. Поэтому там скорее всего опасаются делать зимнюю солярку из летней, тут же на месте, при помощи подручных средств. А в принципе, при нормальном топливе и исправном состоянии дизельный двигатель должен заводиться зимой так же как и летом. Иначе,ИМХО, танки бы выезжали зимой воевать к обеду, когда заведутся и прогреются.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 01 фев 2012, 09:07
danilov
Я пару раз наливал "зимнею" солярку в бутылку пластиковую и оставлял в машине на ночь когда -20 -25. Получается белый такой кисель и после этого, да ещё и начитавшись нашего форума, я стал добавлять бензин и проблем с заводкой не стало

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 01 фев 2012, 12:21
Frezerr
Мое мнение: в солярку зимой при низких температурах лучше добавлять керосин 10-20 %.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 01 фев 2012, 20:02
Дедон69
Фото зимней и летней соляры в бутылках я уже раза три выкладывал в разных зимних темах,с коментариями.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 04 фев 2012, 13:07
serij jeep
А у меня ситуация такая.
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 04 фев 2012, 18:20
Бушуй
На шеле в том году хапнул воды(в москве) ищи авиционный керосин лей 1 к трем и меняй фильтр

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 06 фев 2012, 10:13
GriFon
serij jeep писал(а):А у меня ситуация такая.
Заправился на шелл немного обычной соляры и побольше в-повера.(до -32какбы)на следующее утро мороз -25.завелся с пол-оборота и поехал на работу.машина прогрелась.но проехав кил5 чувствую что глохну и провалы появились.заводится и глохнет.бросил машину и сгонял с канистрой за свежей солярой.залил еще 15литров в-повера и там же на шелле купил ихний антигель.тоже залил грамм 70.вроде расчехлился и начал ездить.на следующее уторо опять -25.та же история.еле дочихал до окковской заправки и залил 10литров ихней арктики.опять стала ехать.сегодня утром -18.таже фигня-заводится нормально но минут чараз 5-7 перестает ехать.
в чем проблема?фильтр перед зимой менял.заправка окко-шелл.не охота по морозу бак снимать.пробег 70тыс.первые 3 зимы проблем не было.в топливо никогда ничего не добавлял.свечи менял.машина ночует на улице под навесом.
Спасайте друзья
По симптомам сальник на ТНВД, пропускает воздух.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 06 фев 2012, 10:30
LCB
На морозе льем в бак:тормозуху,керосин, бензин и тд-у нас ведь не КАМАЗы. В итоге-попадаем на замену или ремонт ТНВД и ГБЦ (прогар-трешины в форкамерах). Не зря уважающие себя автопроизводители, дизеля в Россию не поставляют. Когда на заправках будет нормальная солярка? Как определить ее качество? Не ту страну назвали Гондурасом!