Re: Силовой обвес
Добавлено: 05 фев 2012, 21:21
что с колёсами и в целом с авто -понятия не имею. зад -какой заказали такой и сделали- но по хорошему,да, надо немного изменить -косые плоскости там не нужны
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
да, там есть площадка под лебёдку...лебёдка открытая-удобно штурману при лебежении следить за намоткой тросаMonteroMAN писал(а):один вопрос, передний бампер позволит установить лебедку?
1. 20 тыщjiuxo писал(а):два вопроса:
1. сколько стоит?
2. не вырвет ли проушины?
это на меньших болтах 7 тн. на этих ушах 7 тн+запас 1-2тн, при этом шаклы 3.25тн идут с запасом 1.5тн на разрывjiuxo писал(а):7-8 это в статике?
какой вес получился?
так там мангал под лебёдку, немного утопленный. спереди под клюз отверстияМШУ писал(а):2Mr.Hard: А что случилось с верхней горизонтальной плоскостью на фото №1....
я про то,что клыки не в одной плоскости,а к центру наверх утянуло и в поворотники уперлисьMr.Hard писал(а):так там мангал под лебёдку, немного утопленный. спереди под клюз отверстияМШУ писал(а):2Mr.Hard: А что случилось с верхней горизонтальной плоскостью на фото №1....
да вроде ровно...если только из-за креплений в лонжероне, т.к. это бампер крепился не в штатные отверстия(там от них ничего не осталось) а в новые...МШУ писал(а):я про то,что клыки не в одной плоскости,а к центру наверх утянуло и в поворотники уперлисьMr.Hard писал(а):так там мангал под лебёдку, немного утопленный. спереди под клюз отверстияМШУ писал(а):2Mr.Hard: А что случилось с верхней горизонтальной плоскостью на фото №1....
ну,"вроде" не параллельны поворотникам( на вскидку разница в 5 мм межу наружкой и внутрянкой)....да и хрен с ним....кАляска сафсем уставшая...левое кАлесо либо на кривом чулке,либо на 300% изношеной шаровой опоре)))))2 сизона в говнах(макс) и грандика-в утильMr.Hard писал(а): да вроде ровно...если только из-за креплений в лонжероне, т.к. это бампер крепился не в штатные отверстия(там от них ничего не осталось) а в новые...