Проведены некоторые операции. Проверил напряжение в момент прокрутки стартером - есть.
1. В момент включения зажигания - нет. Должно ли быть? Один товарищ говорит (у него не паджера), что должно быть и, если нет, то проблема в реле. Или в паджере не так?
2. Подскажите плиз, где находится обратка. Понимаю, что это элементарщина, но я не нашёл. Хоть с какой стороны и куда идёт, какой толщины? Ни одного легко снимающегося я не нашёл - на улице -22 - всё нахрен замерзшее, всё хрен снимешь.
С левой стороны двигателя две трубки та которая завальцована и большего диаметра 10мм подача, под ней шланг на хому те трубка диаметром 6мм обратка. Обратка всегда стоит после регулятора давления в рампе.
Проверить производительность можно подав питание на сервисный черный одноконтактный разъём бензонасоса, с правой стороны на моторном щите.
SNOOPER писал(а):С левой стороны двигателя две трубки та которая завальцована и большего диаметра 10мм подача, под ней шланг на хому те трубка диаметром 6мм обратка. Обратка всегда стоит после регулятора давления в рампе.
Ага, спасибо. И подачу, и обратку нашёл, удивительно как раньше их не заметил - они ж прямо перед глазами.
Однако, скинуть обратку не смог. В нескольких местах пробовал - хомуты снимаются, а шланг с трубки хрен снимешь - видимо, из-за мороза вообще ни с места не двигается. На таком морозе даже обмотки проводов ломаются, как пластиковые.
SNOOPER писал(а):
Проверить производительность можно подав питание на сервисный черный одноконтактный разъём бензонасоса, с правой стороны на моторном щите.
Разъем тоже нашёл, спасибо.
1. Питание можно откуда угодно подавать - хоть с любого разъема, хоть с прикуривателя?
2. Я правильно понял, что подача питания на разъем - это суть та же самая, что стартером крутить? Т.е. скидываю обратку, питание на разъём и смотрю наличие бензина. Или не так?
SNOOPER писал(а):С левой стороны двигателя две трубки та которая завальцована и большего диаметра 10мм подача, под ней шланг на хому те трубка диаметром 6мм обратка. Обратка всегда стоит после регулятора давления в рампе.
Ага, спасибо. И подачу, и обратку нашёл, удивительно как раньше их не заметил - они ж прямо перед глазами.
Однако, скинуть обратку не смог. В нескольких местах пробовал - хомуты снимаются, а шланг с трубки хрен снимешь - видимо, из-за мороза вообще ни с места не двигается. На таком морозе даже обмотки проводов ломаются, как пластиковые.
SNOOPER писал(а):
Проверить производительность можно подав питание на сервисный черный одноконтактный разъём бензонасоса, с правой стороны на моторном щите.
Разъем тоже нашёл, спасибо.
1. Питание можно откуда угодно подавать - хоть с любого разъема, хоть с прикуривателя?
2. Я правильно понял, что подача питания на разъем - это суть та же самая, что стартером крутить? Т.е. скидываю обратку, питание на разъём и смотрю наличие бензина. Или не так?
1 прямо с акума возьми
2 это прямой провод на насос, если его конечно сигналка не рубит
Обратку снял в бутылку, питание с аккумулятора на сервисный разъем бензонасоса. Бензонасос жужжит (еле слышно, когда лючок открываешь), но из обратки ни капли бензина не льётся.
Покатали меня на тросе. Врубаю передачу, вместо попыток завестись или поурчать, раздаются очень громкие взрывы, что обосраться можно. Несколько раз пробовал врубить передачу - всегда взрывы.
По первому абзацу похоже на бензонасос.
А почему взрывается? Разве без бензина может взрываться?
бензонасос качает. тыже его слышишь?
=> давление в рампе есть.
но в обратку не течёт т.к. созданого давления не достаточно чтоб открыть регулятор и пустить в обратку.
топливо по мальцу натекает, выплёвывается в выпуск, и далее бабах... Случайный поджег паразитной искрой при продувке камеры.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Ага, всё понятно. Логично. Значит, таки бензонасос...
Кстати, ещё одно маленькое уточнение. При попытках завестись стартером, раз-два из пяти начальных прокруток немного даже схватывает. Это объясняется тем же самым?
Ну так вот. Да не да, а бензонасос заменен. Поставил новый Бош 3атм, 90литров. Для паджеры вроде как в самый раз.
Сеточку ставил новую.
НИЧЕГО не изменилось. Не заводится. Схватывает иногда, АБСОЛЮТНО также, как и раньше. Иногда чуть лучше, что прямо хочет завестись, иногда еле-еле. Хлопки взрывов смеси периодически также, как и раньше. Вообще ВСЁ также, как и раньше.
Сейчас обратку не снимал - не смотрел идёт ли оттуда бензин, свечи не выкручивал, ничего больше не поверял, т.к. бензонасос новый, а никаких изменений, даже небольших, вообще не наблюдается.
Какие есть идеи? Хоть какие-нибудь? Куда, кроме бензонасоса, можно перевести внимание?
Все признаки поведения выше в тем, если надо, могу в кучку собрать, повторить.
Dulles писал(а):Ну так вот. Да не да, а бензонасос заменен. Поставил новый Бош 3атм, 90литров. Для паджеры вроде как в самый раз.
Сеточку ставил новую.
НИЧЕГО не изменилось. Не заводится. Схватывает иногда, АБСОЛЮТНО также, как и раньше. Иногда чуть лучше, что прямо хочет завестись, иногда еле-еле. Хлопки взрывов смеси периодически также, как и раньше. Вообще ВСЁ также, как и раньше.
Сейчас обратку не снимал - не смотрел идёт ли оттуда бензин, свечи не выкручивал, ничего больше не поверял, т.к. бензонасос новый, а никаких изменений, даже небольших, вообще не наблюдается.
Какие есть идеи? Хоть какие-нибудь? Куда, кроме бензонасоса, можно перевести внимание?
Все признаки поведения выше в тем, если надо, могу в кучку собрать, повторить.
3 атм мало... Это рабочее , а давить должен 6 в глухую...
Рабочее давление насоса, в системе регулятор сбрасывает на 2,8 - 3,2 насос выдает от 3-х до 8 в зависимости от марки (номера), вот и выбирай, производительность - давление и размеры. все что надо....
Честно говоря, так заработался, что даже до обратки никак не могу добраться. На выходных, думаю, время будет - покопаюсь.
Но вот сегодня перед уходом на работу решил попробовать завестись - ну, потеплело, вдруг чудо случиться. Так вот, в первую прокрутку разочек попыталась схватить, естественно не завелась, но вот при дальнейших попытках крутить - только крутило и не схватывало. На старом бензонасосе через раз-через 3 всегда немного, но схватывала.
Касаемо давления, в глухую, в рабочее давление - я мало в этом понимаю, но перед покупкой я очень тщательно перечитал наш форум и нашёл неоднократные упоминания о том, что на паджеру требуется бензонасос 3атм, 80литров. Именно поэтому выбрал 3атм, 90литров. Десяточные они 3.5 или 3.8атм, но 60л. - и ездят на них, нормально.
Dulles писал(а):Честно говоря, так заработался, что даже до обратки никак не могу добраться. На выходных, думаю, время будет - покопаюсь.
Но вот сегодня перед уходом на работу решил попробовать завестись - ну, потеплело, вдруг чудо случиться. Так вот, в первую прокрутку разочек попыталась схватить, естественно не завелась, но вот при дальнейших попытках крутить - только крутило и не схватывало. На старом бензонасосе через раз-через 3 всегда немного, но схватывала.
Касаемо давления, в глухую, в рабочее давление - я мало в этом понимаю, но перед покупкой я очень тщательно перечитал наш форум и нашёл неоднократные упоминания о том, что на паджеру требуется бензонасос 3атм, 80литров. Именно поэтому выбрал 3атм, 90литров. Десяточные они 3.5 или 3.8атм, но 60л. - и ездят на них, нормально.
3,0 - рабочее давление топливной системы твоей машины, насос не может столько качнуть, т.к. его потолок 3,0. нужен потолок 6.0 и не менее 80литров... лишку - регулятор сбросит... так что меняй насос. Я ставлю этот 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар, самое оно.. Ценник 1500 на Экзисте.
Dulles писал(а):Честно говоря, так заработался, что даже до обратки никак не могу добраться. На выходных, думаю, время будет - покопаюсь.
Но вот сегодня перед уходом на работу решил попробовать завестись - ну, потеплело, вдруг чудо случиться. Так вот, в первую прокрутку разочек попыталась схватить, естественно не завелась, но вот при дальнейших попытках крутить - только крутило и не схватывало. На старом бензонасосе через раз-через 3 всегда немного, но схватывала.
Касаемо давления, в глухую, в рабочее давление - я мало в этом понимаю, но перед покупкой я очень тщательно перечитал наш форум и нашёл неоднократные упоминания о том, что на паджеру требуется бензонасос 3атм, 80литров. Именно поэтому выбрал 3атм, 90литров. Десяточные они 3.5 или 3.8атм, но 60л. - и ездят на них, нормально.
3,0 - рабочее давление топливной системы твоей машины, насос не может столько качнуть, т.к. его потолок 3,0. нужен потолок 6.0 и не менее 80литров... лишку - регулятор сбросит... так что меняй насос. Я ставлю этот 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар, самое оно.. Ценник 1500 на Экзисте.
Да нормальный насос Dulles подобрал. У него в другом проблема.
Кроме того, вот что дядя Бош рекомендует на Pajero: