Глюк АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Пожарник »

А от перелива не выдавит какой-нибудь сальник или прокладку?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Пожарник писал(а):А от перелива не выдавит какой-нибудь сальник или прокладку?
А прочитать выше никак? Вся ветка то 3 страницы. Писал уже.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Пожарник »

на 3 страницах ясного ответа нет, я понял что Вы имеете ввиду, что лишнее выкинет через сапун?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Придется процитировать самого себя
atservice писал(а): Да - возможно в жару, летом, при движении с высокой скоростью по трассе и будет немного "потеть" сапун - но не более. Само собой - два уровня лить не нужно.
Это не прямой ответ?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Пожарник »

нет
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение <Вавил> »

У меня всё лето был на 2-3 мм выше верхней отметки на нормально прогретой. И сейчас в принципе на нормально прогретой ну мож на 1 мм повыше верхней. Коробас работает нормально. ничего не потело и уж тем более не выдавливает!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Fozzie »

Napic писал(а):
atservice писал(а):
Cipher писал(а):Может не заметил, но так и не нашел какой должен быть уровень на холодной только заведенной
машине после разминания рычага и перевода его в N.
Хотябы по нижнюю метку.
Сегодня проверил в первый раз в жизни уровень АКПП. Почти 45000 км не задумывался и не лез в работающий механизм - вот ::-|:
В гараже +1С. Завел, подергал рычаг по всем положениям, оставил на N, проверил уровень и... щуп сухой! :=-O:
Проверил еще раз и также, перевернул щуп - все равно сухой.



У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
NMPS 2011, S05.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение DVCH »

Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску. :*YAHOO*: Сам посмотрел. :*YES*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

DVCH писал(а):
Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску. :*YAHOO*: Сам посмотрел. :*YES*:
Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):
DVCH писал(а):
Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску. :*YAHOO*: Сам посмотрел. :*YES*:
Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Ой, не похоже... :*NO*:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.
Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину ::-|:
Но вроде стало лучше ехать коробчонка... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение Терик »

Napic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину
Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):
Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.
Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину ::-|:
Но вроде стало лучше ехать коробчонка... :*SCRATCH*:
И правильно сделал. Я себе сразу после покупки залил. И вот это - http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... ement.html
тоже. Каждому рекомендовать эту присадку не могу. Но не по причине неуверенности в качестве. Тут другое. У меня ОЧЕНЬ хорошие отношения с дилерами нашими. Они на мои эксперименты с машиной (в т.ч. и переделку БК и музыки) смотрят сквозь пальцы. Меня гарантии ни за что не лишат. Как у других - я не знаю. Хотя.....дилеру об этом можно и не говорить..... :)
Лубгард фирма серьёзная - они являются поставщиками присадок практически для всех нефтяных концернов - производителей масел.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

Терик писал(а):
Napic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину
Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ
Да я отсосу лишнее из АКПП не вопрос :) Только надо вольтметр опять ставить и ждать 1.7 вольта прогрева... тогда уровень выставлю точнее...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Терик писал(а):Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ
Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....и то маловероятно - через сапун плевалось бы и всё.
Вспоминается случай из жизни - есть у нас товарищ безбашенный. Любит по говнам полазить. Но честный - так и говорит - не жалею машину.Так вот, он где то тайге утопил машину. Поскольку дексрона с собой небыло, фильтра тоже (а в нём эмульсия) он снял фильтр вообще, поставил поддон на место и залил только не масла, а СОЛЯРКИ!!!, чтоб утопить отверстие куда фильтр вставляется. Вместо 15 литров АТФ, он в коробку влил 20 литров дизтоплива. И что вы думаете - приехал сам. С сапуна естесственно капало. Дома снял поддон, поменял фильтр, прокачал коробку дексроном, чтоб удалить солярку......и до сих пор катается....а прошло уже года 2. И НИ ОДНОГО сальника не поменяли.
Вот про его машину -
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/23813/
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение Терик »

atservice писал(а):Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....
Я не на кофейной гуще гадаю, по собственному опыту говорю :;-): Мне чуть меньше литра "хватило" .... хотя коробки у нас разные
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Терик писал(а):
atservice писал(а):Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....
Я не на кофейной гуще гадаю, по собственному опыту говорю :;-): Мне чуть меньше литра "хватило" .... хотя коробки у нас разные
Да практически одинаковые коробки у нас. Если у вас та машина что в подписи (2000й модельный год Монтеро Спорт) - то у вас V4A51. Это тоже самое что и у нас - только есть 5я передача. Я уже писал, что и в вашем корпусе место под 5ю есть.
Я тоже не на кофейной гуще гадаю - таких коробок с сотню то наверное перебрал. А если вообще......то с 96го года.....и считать боюсь.
Скорее всего у вас просто совпало. На данный момент у меня и на Страде (L200 с правым рулём, автомат)и в НМПС, и у сына в Галанте - везде на миллиметров 5-10 больше чем положено налито. Везде сухо. Как и работников моих - тоже. Про машины клиентов - писал уже. Возвраты по течи - единичны. И то все связаны с косяками в установке сальников или АКПП - ну не Боги мы, тоже ошибаемся иногда.
Чтобы исключить все кривотолки на это счёт - будете менять масло и снимать поддон (фильтр чтоб заменить) - вставьте щуп и посмотрите как он измеряет масло и где. Тогда поймёте, что надо ОЧЕНЬ перелить масло чтоб оно потекло.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение Терик »

Ну вероятно у меня сальник еще раньше "погулять просился" ))) ... я только ему чуток помог
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Russo81 »

feigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?
Похожая ситуация. Вчера ночью(-20) завелся - загорелся чек. Постоял, погрелся - включил драйв, замигала D на приборке. Работала только 3-я передача, ручное переключение тоже не работало. Проехал до дома 20 км - коробка не отогрелась. Заглушил, пошел спать. Скоро опять на работу - что можно предпринять? Заранее спасибо!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»