Re: Глюк АКПП
Добавлено: 29 янв 2012, 19:36
А от перелива не выдавит какой-нибудь сальник или прокладку?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А прочитать выше никак? Вся ветка то 3 страницы. Писал уже.Пожарник писал(а):А от перелива не выдавит какой-нибудь сальник или прокладку?
Это не прямой ответ?atservice писал(а): Да - возможно в жару, летом, при движении с высокой скоростью по трассе и будет немного "потеть" сапун - но не более. Само собой - два уровня лить не нужно.
Сегодня проверил в первый раз в жизни уровень АКПП. Почти 45000 км не задумывался и не лез в работающий механизм - вотNapic писал(а):atservice писал(а):Хотябы по нижнюю метку.Cipher писал(а):Может не заметил, но так и не нашел какой должен быть уровень на холодной только заведенной
машине после разминания рычага и перевода его в N.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску.Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
Может АТФ перегретая была? градусов под 100?DVCH писал(а):И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску.Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.Сам посмотрел.
Ой, не похоже...Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100?DVCH писал(а):И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску.Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.Сам посмотрел.
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100?
Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половинуatservice писал(а):Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100?
Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТNapic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину
И правильно сделал. Я себе сразу после покупки залил. И вот это - http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... ement.htmlNapic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половинуatservice писал(а):Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100?![]()
Но вроде стало лучше ехать коробчонка...
Да я отсосу лишнее из АКПП не вопросТерик писал(а):Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТNapic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину
Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....и то маловероятно - через сапун плевалось бы и всё.Терик писал(а):Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ
Я не на кофейной гуще гадаю, по собственному опыту говорюatservice писал(а):Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....
Да практически одинаковые коробки у нас. Если у вас та машина что в подписи (2000й модельный год Монтеро Спорт) - то у вас V4A51. Это тоже самое что и у нас - только есть 5я передача. Я уже писал, что и в вашем корпусе место под 5ю есть.Терик писал(а):Я не на кофейной гуще гадаю, по собственному опыту говорюatservice писал(а):Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....Мне чуть меньше литра "хватило" .... хотя коробки у нас разные
Похожая ситуация. Вчера ночью(-20) завелся - загорелся чек. Постоял, погрелся - включил драйв, замигала D на приборке. Работала только 3-я передача, ручное переключение тоже не работало. Проехал до дома 20 км - коробка не отогрелась. Заглушил, пошел спать. Скоро опять на работу - что можно предпринять? Заранее спасибо!feigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?