Страница 3 из 8

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 19:36
Пожарник
А от перелива не выдавит какой-нибудь сальник или прокладку?

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 19:42
atservice
Пожарник писал(а):А от перелива не выдавит какой-нибудь сальник или прокладку?
А прочитать выше никак? Вся ветка то 3 страницы. Писал уже.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 20:03
Пожарник
на 3 страницах ясного ответа нет, я понял что Вы имеете ввиду, что лишнее выкинет через сапун?

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 20:12
atservice
Придется процитировать самого себя
atservice писал(а): Да - возможно в жару, летом, при движении с высокой скоростью по трассе и будет немного "потеть" сапун - но не более. Само собой - два уровня лить не нужно.
Это не прямой ответ?

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 20:14
Пожарник
нет

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 20:26
<Вавил>
У меня всё лето был на 2-3 мм выше верхней отметки на нормально прогретой. И сейчас в принципе на нормально прогретой ну мож на 1 мм повыше верхней. Коробас работает нормально. ничего не потело и уж тем более не выдавливает!

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 09:01
Fozzie
Napic писал(а):
atservice писал(а):
Cipher писал(а):Может не заметил, но так и не нашел какой должен быть уровень на холодной только заведенной
машине после разминания рычага и перевода его в N.
Хотябы по нижнюю метку.
Сегодня проверил в первый раз в жизни уровень АКПП. Почти 45000 км не задумывался и не лез в работающий механизм - вот ::-|:
В гараже +1С. Завел, подергал рычаг по всем положениям, оставил на N, проверил уровень и... щуп сухой! :=-O:
Проверил еще раз и также, перевернул щуп - все равно сухой.



У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 12:01
DVCH
Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску. :*YAHOO*: Сам посмотрел. :*YES*:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 12:55
Napic
DVCH писал(а):
Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску. :*YAHOO*: Сам посмотрел. :*YES*:
Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 13:13
DVCH
Napic писал(а):
DVCH писал(а):
Fozzie писал(а): У меня также. После переключения рычага по всем позициям - на нейтрали щуп сухой. Но в "умной книжке" по нашему спорту прочитал что нужно измерять уровень в положении рычага в Р.
И у меня тоже самое, вчера проверял на холодной, а только что на Рольфе на прогретой проверили, уровень по верхнюю риску. :*YAHOO*: Сам посмотрел. :*YES*:
Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Ой, не похоже... :*NO*:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 13:57
atservice
Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 16:05
Napic
atservice писал(а):
Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.
Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину ::-|:
Но вроде стало лучше ехать коробчонка... :*SCRATCH*:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 16:37
Терик
Napic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину
Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 16:38
atservice
Napic писал(а):
atservice писал(а):
Napic писал(а):Может АТФ перегретая была? градусов под 100? ::-D:
Врядли. Нижняя риска - это при +20 вообще то. Я и говорю - наши реалии в расчёт не берут. Надо бы выяснить - есть ли на наши коробки поддоны увеличенного объёма масла (более глубокие - deep pan). Американцы такие вещи практикуют. То, что щуп сухой - наверняка это "масляная яма" после пуска. Масло высосало, а густое не успело вернуться в поддон.
Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину ::-|:
Но вроде стало лучше ехать коробчонка... :*SCRATCH*:
И правильно сделал. Я себе сразу после покупки залил. И вот это - http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... ement.html
тоже. Каждому рекомендовать эту присадку не могу. Но не по причине неуверенности в качестве. Тут другое. У меня ОЧЕНЬ хорошие отношения с дилерами нашими. Они на мои эксперименты с машиной (в т.ч. и переделку БК и музыки) смотрят сквозь пальцы. Меня гарантии ни за что не лишат. Как у других - я не знаю. Хотя.....дилеру об этом можно и не говорить..... :)
Лубгард фирма серьёзная - они являются поставщиками присадок практически для всех нефтяных концернов - производителей масел.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 16:40
Napic
Терик писал(а):
Napic писал(а):Блин, я уже купил литр родного SP3 и залил половину
Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ
Да я отсосу лишнее из АКПП не вопрос :) Только надо вольтметр опять ставить и ждать 1.7 вольта прогрева... тогда уровень выставлю точнее...

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 16:57
atservice
Терик писал(а):Можно встрять на выдавленные сальники ... ТТТ
Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....и то маловероятно - через сапун плевалось бы и всё.
Вспоминается случай из жизни - есть у нас товарищ безбашенный. Любит по говнам полазить. Но честный - так и говорит - не жалею машину.Так вот, он где то тайге утопил машину. Поскольку дексрона с собой небыло, фильтра тоже (а в нём эмульсия) он снял фильтр вообще, поставил поддон на место и залил только не масла, а СОЛЯРКИ!!!, чтоб утопить отверстие куда фильтр вставляется. Вместо 15 литров АТФ, он в коробку влил 20 литров дизтоплива. И что вы думаете - приехал сам. С сапуна естесственно капало. Дома снял поддон, поменял фильтр, прокачал коробку дексроном, чтоб удалить солярку......и до сих пор катается....а прошло уже года 2. И НИ ОДНОГО сальника не поменяли.
Вот про его машину -
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/23813/

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 17:15
Терик
atservice писал(а):Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....
Я не на кофейной гуще гадаю, по собственному опыту говорю :;-): Мне чуть меньше литра "хватило" .... хотя коробки у нас разные

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 17:24
atservice
Терик писал(а):
atservice писал(а):Ничего не выдавит и никуда не встрянет. Вот если бы литра 3-4 влил - то может быть....
Я не на кофейной гуще гадаю, по собственному опыту говорю :;-): Мне чуть меньше литра "хватило" .... хотя коробки у нас разные
Да практически одинаковые коробки у нас. Если у вас та машина что в подписи (2000й модельный год Монтеро Спорт) - то у вас V4A51. Это тоже самое что и у нас - только есть 5я передача. Я уже писал, что и в вашем корпусе место под 5ю есть.
Я тоже не на кофейной гуще гадаю - таких коробок с сотню то наверное перебрал. А если вообще......то с 96го года.....и считать боюсь.
Скорее всего у вас просто совпало. На данный момент у меня и на Страде (L200 с правым рулём, автомат)и в НМПС, и у сына в Галанте - везде на миллиметров 5-10 больше чем положено налито. Везде сухо. Как и работников моих - тоже. Про машины клиентов - писал уже. Возвраты по течи - единичны. И то все связаны с косяками в установке сальников или АКПП - ну не Боги мы, тоже ошибаемся иногда.
Чтобы исключить все кривотолки на это счёт - будете менять масло и снимать поддон (фильтр чтоб заменить) - вставьте щуп и посмотрите как он измеряет масло и где. Тогда поймёте, что надо ОЧЕНЬ перелить масло чтоб оно потекло.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 янв 2012, 18:05
Терик
Ну вероятно у меня сальник еще раньше "погулять просился" ))) ... я только ему чуток помог

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 01 фев 2012, 09:18
Russo81
feigelman писал(а):А у меня неделю при -30 стояла, завёл поехал - уши не работают подрулевые, перевёл в типтроник - всё равно не работает ручное переключение. Потом прогрелась, отошла, где то через пол чала. И больше не повторялось. Шо было?
Похожая ситуация. Вчера ночью(-20) завелся - загорелся чек. Постоял, погрелся - включил драйв, замигала D на приборке. Работала только 3-я передача, ручное переключение тоже не работало. Проехал до дома 20 км - коробка не отогрелась. Заглушил, пошел спать. Скоро опять на работу - что можно предпринять? Заранее спасибо!