Повысился расход масла, маслосьемные?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Rule »

Есть маленький ньюанс... Вы говорите, что при работе двигатель не дымит.
А при убитых кольцах такого эффекта не будет. Наоборот будет сильно дымить...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва »

в том то и дело.... может правда масло палёное, выгорает. Предыдущий хозяин говорит что 1-1,5 литра от замены до замены.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Rule »

Сергей Бритва писал(а):да вы правы, такой гарантии никто не даёт.)))) Есть вариант в Гомеле, цена мотора 30 т.р., но там его просто снимают и продают, а хотелось бы найти отревизированный мотор. Масло куда уходит примерно ясно, скорее всего это маслосьёмные кольца, хотя ХЗ.


наши автосервисты предложили залить масло Кастрол 10W60 и посмотреть, как он будет хавать его. Есть ли смысл это делать?
Ваши автосервисты лучше бы поискали куда масло уходит)))
За их эксперименты кто расплачиваться будет в итоге???

Если уходит 3л на тысячу, то заменой масла вопрос не решить...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Ildar »

Вобщем, пробег 1000 км. от замены колпачков. Масло как максимум (уровень) был залит, 5W40 Mobil (USA) . Так и на максимуме стоит , + светлое. :)
Нооо, гидрик как тарабанил :( так и тарабанит. Послушали, говорят один, в правом блоке.
могли когда ставили их, этот один наоборот поставить чтоли?
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Empro »

масло какое льешь? может на другое поменять?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Shved1979 »

Empro писал(а):масло какое льешь? может на другое поменять?
уходит 3 литра на 1000 км! что за бред вы предлагаете! это какое это такое чудо масло решит проблемы с мотором? или уже что-то такое изобрели, а мы тут в сибири дремучие люди не знаем? подскажите марку и где продают сие чудо? я уже готов стартовать! :*ROFL*:
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва »

Нет, это наверное адресовано Ildarу про гидрокомпенсаторы, что бы сменить масло. И стук возможно пропадёт.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Ildar »

Сергей Бритва писал(а):Нет, это наверное адресовано Ildarу про гидрокомпенсаторы, что бы сменить масло. И стук возможно пропадёт.
А смысл менять масло? После замены колпачков , масло вот я и поменял на новое. Мобил. (его и раньше лил, и никаких звуков гидриков небыло)
А тут после ковыряния в движке, выгоняю с сервиса и один вот цокает что при запуске , то и на горячую. И не пропадает.
Мог неправильно гидрик поставить??? Или под замену все?
PAJERO 4 2007 (3.0)
Андрик88
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Андрик88 »

Хлопцы, кто знает у меня расход, я заметил связан с температурой за бортом, как плюс, то мало ест масла, а как холодно, так ппц лью в него, куда копнуть???? про течи знаю есть они у меня, но от туда столько не уйдет, гидрики в минусовую температуру стучат пока не прогреются.
и как проверитьт систему вентиляции картерных газов, хоть где она)
Аватара пользователя
pahapiter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:00
Откуда: СПб

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение pahapiter »

это нормально, что гидрик застучал. Пока колпаки меняли, из гидриков, которые лежали в багажнике или на полке, полностью вытекло масло, а поскольку они уже мягко говоря не новые, какой то один в твоём случае так и не смог накачать масла. Было у меня тоже самое, проходили. Итог один, менять гидрики, дороговато конечно, но после замены этого одного, а его ещё найти нужно, после сборки обратно обязательно застучит ещё какой нибудь. Поэтому менять желательно все и конечно только орижинал
MMS 3L. XLS 2000г.
Ярош
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Ярош »

Был расход 1л на 1000км. Поменял колпачки 300км назад. Сейчас машина дымит при прогреве,а когда прогреется дыма нет. Дым белый без запаха.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
Аватара пользователя
pahapiter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:00
Откуда: СПб

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение pahapiter »

Это не дым, это пар
MMS 3L. XLS 2000г.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Puh »

Доброго времени суток!
Позвольте и мне вставить свои "5 копеек"! ::-D:
Сразу скажу, что за рекламу не сочтите - не имею никакого отношения ни к автопроизводителям, ни к производителям всякой сопутствующей шняги - занимаюсь тупо экспедицией....
Я конечно не "автомобильный гуру", как многие из здесь присутствующих, но имею достаточно большой стаж и опыт вождения всяких разных агрегатов (отечественных и импортных)..Последние агрегаты пользую достаточно долго и жестко.. :Botan:
Сейчас имею (пока я его,а не наоборот, что очень сильно радует :*CRAZY*: ) МПС 2006 4D56 с 99 осликами на ручке..
Не имею никакого желания спорить с кем бы то ни было по заданной теме, но хотелось бы просто рассказать о своем опыте эксплуатации данного агрегата, чтобы многие могли задуматься и, возможно, даже кому-то мой опыт позволит экономить немалые деньги на эксплуатации похожих Мицу:
Прикупил я свой авто в Рольфе, осенью 2006 года. Честно отдавал деньги официалам до пробега в 90 тыс км, хотя с самого начала было ясно, что переплачивал, но т.к. этот агрегат был первым (легковым) дизельным авто (из большого ряда ранее пользованных), я решил, что экономить на его обслуживании - это грех..........
Работаю я в Москве уже очень давно, постоянно езжу то во Владимир, то в Кострому то в Калугу, то в Переяславль, то в Питер, как по родственникам, так и по охотам и рыбалкам (это для тех, которые могут сразу упрекнуть меня в том, что автомобиль эксплуатируется в совсем "нежных" условиях - это совсем не так, грязи он видит достаточно и каждый год, несмотря на то, что в покатушках я не участвую), поэтому пробеги у меня на всех автомобилях весьма нехилые (порядка 50-60 тыс в год). На данный момент пробег авто составляет 245000 км (с учетом полугодовой стоянки, когда уезжал в командировку) и весьма щадящей эксплуатации в этом году (много командировок на работе). В машине нравится все, кроме слабого двигателя и не сильно комфортного салона.
Самыми слабыми местами данного авто, считаю двигатель (отдельная история) и тормоза, потому что еще не прошло ни одного года, чтобы мне не пришлось разрабатывать и смазывать направляющие, реанимировать суппорта. Хотя должен заметить, что кроме пружин на колодках, направляющих и ремкомплектов суппортов, ничего в тормозах не менял (родные диски, суппорта). Колодки выдерживают мой стиль вождения (постоянно тапка в пол, 140-150 крейсерская скорость) передние 40-50 тыс. кило, задние 20-30 (из-за постоянно заваленного багажника). Почему слабые - потому что на Додже (предыдущая машина) за 8 лет эксплуатации этого делать не пришлось.. :)
Электрика почти не мучила: концевики передних дверей и сгнившие контакты в задней двери на подсветке номерного знака.. ::-(:
Подвеска у авто - это самая сильная часть! За 6 лет эксплуатации поменял только правый передний ступичный подшипник (не заметил, что из-за плохих сальников, после штурма брода в ступицу попала вода), правый же порванный (видимо там же) пыльник шруза, две шаровые и то, это происходило следующим образом:
приехал я к мастеру, у которого обслуживаю все свои машины (после официалов) и говорю: я собрался на машине на север ехать - посмотри мне подвеску, чтобы у меня ничего с ней в дороге не приключилось!
он посмотрел и говорит: все в порядке (это было на 180 тыс пробега).
я говорю: а точно совсем ничего не сломается?!
он: ну.....ну...ну у тебя маленький люфт в шаровых...они еще в норме,но если ты настаиваешь.........
и за все время - это все, несмотря на постоянные разводы официалов и других сервисов (в которых я по разным причинам оказывался, обычно чтобы поменять масло в двигателе). Ответ моего мастера всегда меня радовал: у тебя машина руля слушается?-Да!-По дороге не гуляет?-Нет-Тогда езди и несмотря на небольшие люфты, не выноси мне мозг!!!
Я считаю, что это только из-за того, что вся подвеска шприцуется при каждом заезде на любой сервис, независимо от причины заезда. Шприцую с избытком все точки подвески и кардана по карте синей смазкой MOBIL.
Из того, что делал с машиной по своей воле: поставил проставки под задние пружины, после пробега около 100 тыс (часто приходится возить оружейный сейф сзади :m/: ), выкрутил на самый верх торсионы (чтобы хотя бы не быть совсем маленьким на фоне собратьев)... :oops: С трудом нашел контору, которая мне наконец-то качественно отрегулировала ТНВД (машина стала хорошо тянуть и на низах и на верхах на нашей солярке) правда за это пришлось расплачиваться расходом (был 11-13 - тупила и на обгонах приходилось напрягаться, стал 13-15) хотя учитывая мою манеру вождения - тоже неплохо (как-то ехал глазел по-сторонам косуль со скоростью 50-70 км\час: от расхода ох....ел - 8 л\100км) ::-X: Поставил подогрев топлива в бак белорусский, проточный немецкий перед фильтром.. :*THUMBS UP*: Больше над машиной экспериментов не ставил..
По двигателю за все время: на 160 умер генератор - обошлись обслуживанием и пропайкой, около 180 попытался умереть стартер - вылечен заменой бендикса и обслуживанием, кроме того заменил все свечи, потому что стала плохо заводиться (приговорили 2шт), перед 200 тыс поперло масло слева снизу - замена резиновой задубевшей прокладки, на 220 тыс потек тосол справа посередине - так и не нашел откуда, течь пропала сама собой после зимы..надеюсь в очередную не появится..., на 240 тыс сломался болтик крепления оси коромысел и (видимо следствие) одно коромысло - заменил всю ось в сборе..
Наши машины весьма неприхотливы и крепки! Очень часто все наши неисправности оказываются просто надуманными! У меня иногда появлялись видимые "проблемы" с топливной системой, турбиной или движком: начинала плохо тянуть, дымить... Обычно все решалось достаточно просто - полное использование, или удаление заправленного ранее топлива, промывка топливной системы (иногда просто присадками в топливо) и заправка качественным топливом - это вместо вскрытия и капремонта... Недавно (это когда появился посторонний стук в двигателе) меня пытались развести на капитальный ремонт, а оказалось можно обойтись осью коромысел.. Иногда начинал греться: решалось качественной промывкой и очисткой радиаторов - пока не заменил ни датчиков, ни термостатов - возможно повезло...
Что касается обслуживания данного авто: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛАХ, МАСЛАХ И ТОПЛИВЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!! Обслуживаю с самого начала как написано в сервисной книжке: положено заменить - меняю, положено смазать - мажу.
Есть исключения: ::-[:
1. меняю топливный фильтр раз в год перед зимой (вместо 30) - потому что стараюсь заправляться на нормальных заправках: BP, ТНК, РОСНЕФТЬ иногда ТАТНЕФТЬ. В длительных поездках зимой экономлю заливая летнее топливо (см. выше про подогревы), но это когда без остановок и ночевок.
2. меняю воздушный фильтр тупо через 10 тыс км (вместо 30).
3. меняю масло через 10 тыс км (вместо 7,5) и использую только MOBIL1 0W40 с самого начала и до сих пор!!!Это потому что в свое время пообщался с человеком с высшим автообразованием, которым мне сказал-езди всегда только на чистой синтетике, не будешь иметь проблем с двигателем (так и получилось - Додж я продал с пробегом 600 тыс миль без капремонта, МАН ушел за лимон...).
Теперь самое главное и в тему: Почему до сих пор использую именно 0W40?! Когда ездил на Додже, использовал только синтетику (в мануале было написано так и только недалеко до сервиса полусинтетика,а минералку - ни-ни), у меня начал постукивать гидрокомпенсатор, менял разных производителей масло и только на мобиле у меня прекращался стук, правда тыщи на 3-5,а потом стучал, но тихо - так с таким стуком и продал, а проехал после того как застучал тыщ 200...
На этой машине (МПС), после схода с гарантии попытался пользовать для удешевления Mobil 5w50 (начало угорать, добавлял по 0,5 на 1000), Mobil 3000 (вообще поперло изо всех щелей - думал хана движку по 1л на 500 км)..Когда возвращался на 0W40 - все было в норме. Моё резюме - не надо экономить на масле!! Может быть есть более лучшее масло, чем Мобил 0W40, но я пока не нашел... Кстати его же (синтетику от мобил, не в коем случае не моторное) использую в трансмиссии, развели один раз на Тотал - начала шуметь трансмиссия,пришлось снова заменить на мобил...
Мой приятель имеет Пинин, с пробегом уже чуть больше 300 тыщ, так вот у него недавно начало жрать масло около 1л на 300-500 км (он меня не послушал и перешел после пробега 100 тыс на 5W50, после 200 на 10w30, после 300 на 15w30 - а теперь у него залегли кольца)!!Причем после пытки моториста, тот сознался, что колпачки здесь скорее всего не причем (сколько пропускали,столько скорее всего и пропускают), виноваты скорее всего залегшие кольца из-за масла и спокойной манеры езды (!!! во как), но их можно попытаться реанимировать нормальным маслом и соответствующей ездой, если нет желания тратиться на капремонт и есть желание потра....ся с доливом масла. Сейчас приятель пытается реанимировать свой движек - надеюсь ему это удастся! Об этом опыте обязательно отпишусь.....
Чисто моё мнение таково: при эксплуатации наших агрегатов надо выполнять все рекомендации производителя и не экономить на расходных материалах (понимаю,что повторяюсь, но все же), поменьше слушать разводы случайных (лучше иметь своих, постоянных) сервисменов, пытающихся просто развести на деньги и не торопиться при появлении каких-либо непонятных симптомов соглашаться на дорогостоящие ремонты,а надо подождать, подумать, посоветоваться много раз и уже потом тратить деньги, потому что большинство наших неисправностей от климата и поганости используемого масла и топлива, а это можно вылечить, или предупредить значительно дешевле, чем просто сделать ремонт!!! :*DRINK*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение locman2 »

Привет всем! Поделюсь опытом, может кому пригодится... Была такая же проблема, брал Монтерика с дымящим движком, 146000 миль (благодаря этому и взял не дорого). Дымил так, что низкорослые пузотеры в пробках все как по команде натягивали противогазы (причем синхронно, олимпийская сборная по синхронному плаванию просто отдыхает) ::-D: Год ездил с делемой что делать, менять целиком или начать с малого (с МСК)? Руками почти все делаю сам, но в наш движок сам лезть не рискнул, поехал в сервис. Долго присматривался, мониторил и решил делаться на Бутырке у Савеловского вокзала.
Скажу честно! Доволен! :) Обошелся заменой масло съемных колпачков, оказались просто "дубовыми" по резинке стучишь, а звук как от текстолита! Все на круг (колпаки, комп. прокладок и т.д.) 25000руб. (работа с запчастями), пока загонял машину, подумал и решил до кучи еще махнуть и ГРМ со всеми роликами, свечи, сделать комп. диагностику, промыть инжектор, ну и еще что найдут по дороге... По дороге нашли два гидрика (рассыпались), воткнули б/у (безвозмездно), ну и все ремни приводные...
По итогу за все про все 52000 руб.

Езжу, доволен :D
xlsovod
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
Откуда: Москва

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение xlsovod »

Сколько масла жрал?
Как кольца?
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение locman2 »

Масла жрал как троглодит!!! :*HI*: о сколько, я и считать и мерить перестал, по Москве с учетом пробок 1л. в неделю лил... Да и прежний хозяин особо не заморачивался, короче ни кто не считал... А дымил он до меня года два и при мне полтора... Правда жрал только в пробках, на трассе вел себя изумительно, на 400 км по трассе (если не запыживать) расход был - 0.
В результате грязного поругания окружающей среды - умерли: 2 КД с левой стороны и по всей вероятности кат (диагностика почему то показала только левый). Вот теперь изучаю проблему как с этим бороться...

да, забыл, кольца вроде ничего, живые... Маслеце то было всегда свежее, да и движок не грелся, гореть маслу не с чего было...
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва »

locman2 писал(а):Масла жрал как троглодит!!!
Изменения есть? Сколько проехал после замены МСК?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение locman2 »

Извините что поздно отвечаю!
Изменения есть, и приличные!
Расход конечно же остался, пробег то уже приличный - НО (по километражу не замерял) то лил литр! в неделю!!!! (основной маршрут работа - дом - работа, расстояние можно прикинуть Фили - Беговая и раз в неделю Дмитровка в район кольцевой.
А теперь 0,2-0,3л. в два месяца!!! :*DANCE*:
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва »

вот, это уже хороший результат!
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва »

Вот и я заменил МСК, поршневые кольца, вкладыши, ну и попутно все прокладки, сальники, ролики, приводные ремни и т.д при пробеге в 154 т.мили. На данный момент после ремонта, проехал 650 миль уровень масла в норме, так же попутно заменил две задние лямбды на бошевские, сервис эндж погас. Расход бензина на смешанном цикле езды 14,6 литра. Как то так, в общем то. При разборе мотора, МСК были дубовые, а маслосъёмные кольца пришлось выдирать пасатижами и рассверливать маслянные каналы в поршнях(были закоксованы).
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»