Повысился расход масла, маслосьемные?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Есть маленький ньюанс... Вы говорите, что при работе двигатель не дымит.
А при убитых кольцах такого эффекта не будет. Наоборот будет сильно дымить...
А при убитых кольцах такого эффекта не будет. Наоборот будет сильно дымить...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
в том то и дело.... может правда масло палёное, выгорает. Предыдущий хозяин говорит что 1-1,5 литра от замены до замены.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Ваши автосервисты лучше бы поискали куда масло уходит)))Сергей Бритва писал(а):да вы правы, такой гарантии никто не даёт.)))) Есть вариант в Гомеле, цена мотора 30 т.р., но там его просто снимают и продают, а хотелось бы найти отревизированный мотор. Масло куда уходит примерно ясно, скорее всего это маслосьёмные кольца, хотя ХЗ.
наши автосервисты предложили залить масло Кастрол 10W60 и посмотреть, как он будет хавать его. Есть ли смысл это делать?
За их эксперименты кто расплачиваться будет в итоге???
Если уходит 3л на тысячу, то заменой масла вопрос не решить...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Вобщем, пробег 1000 км. от замены колпачков. Масло как максимум (уровень) был залит, 5W40 Mobil (USA) . Так и на максимуме стоит , + светлое. 
Нооо, гидрик как тарабанил
так и тарабанит. Послушали, говорят один, в правом блоке.
могли когда ставили их, этот один наоборот поставить чтоли?

Нооо, гидрик как тарабанил

могли когда ставили их, этот один наоборот поставить чтоли?
PAJERO 4 2007 (3.0)
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
уходит 3 литра на 1000 км! что за бред вы предлагаете! это какое это такое чудо масло решит проблемы с мотором? или уже что-то такое изобрели, а мы тут в сибири дремучие люди не знаем? подскажите марку и где продают сие чудо? я уже готов стартовать!Empro писал(а):масло какое льешь? может на другое поменять?

Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Нет, это наверное адресовано Ildarу про гидрокомпенсаторы, что бы сменить масло. И стук возможно пропадёт.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
А смысл менять масло? После замены колпачков , масло вот я и поменял на новое. Мобил. (его и раньше лил, и никаких звуков гидриков небыло)Сергей Бритва писал(а):Нет, это наверное адресовано Ildarу про гидрокомпенсаторы, что бы сменить масло. И стук возможно пропадёт.
А тут после ковыряния в движке, выгоняю с сервиса и один вот цокает что при запуске , то и на горячую. И не пропадает.
Мог неправильно гидрик поставить??? Или под замену все?
PAJERO 4 2007 (3.0)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
- Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Хлопцы, кто знает у меня расход, я заметил связан с температурой за бортом, как плюс, то мало ест масла, а как холодно, так ппц лью в него, куда копнуть???? про течи знаю есть они у меня, но от туда столько не уйдет, гидрики в минусовую температуру стучат пока не прогреются.
и как проверитьт систему вентиляции картерных газов, хоть где она)
и как проверитьт систему вентиляции картерных газов, хоть где она)
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
это нормально, что гидрик застучал. Пока колпаки меняли, из гидриков, которые лежали в багажнике или на полке, полностью вытекло масло, а поскольку они уже мягко говоря не новые, какой то один в твоём случае так и не смог накачать масла. Было у меня тоже самое, проходили. Итог один, менять гидрики, дороговато конечно, но после замены этого одного, а его ещё найти нужно, после сборки обратно обязательно застучит ещё какой нибудь. Поэтому менять желательно все и конечно только орижинал
MMS 3L. XLS 2000г.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Был расход 1л на 1000км. Поменял колпачки 300км назад. Сейчас машина дымит при прогреве,а когда прогреется дыма нет. Дым белый без запаха.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Доброго времени суток!
Позвольте и мне вставить свои "5 копеек"!
Сразу скажу, что за рекламу не сочтите - не имею никакого отношения ни к автопроизводителям, ни к производителям всякой сопутствующей шняги - занимаюсь тупо экспедицией....
Я конечно не "автомобильный гуру", как многие из здесь присутствующих, но имею достаточно большой стаж и опыт вождения всяких разных агрегатов (отечественных и импортных)..Последние агрегаты пользую достаточно долго и жестко..
Сейчас имею (пока я его,а не наоборот, что очень сильно радует
) МПС 2006 4D56 с 99 осликами на ручке..
Не имею никакого желания спорить с кем бы то ни было по заданной теме, но хотелось бы просто рассказать о своем опыте эксплуатации данного агрегата, чтобы многие могли задуматься и, возможно, даже кому-то мой опыт позволит экономить немалые деньги на эксплуатации похожих Мицу:
Прикупил я свой авто в Рольфе, осенью 2006 года. Честно отдавал деньги официалам до пробега в 90 тыс км, хотя с самого начала было ясно, что переплачивал, но т.к. этот агрегат был первым (легковым) дизельным авто (из большого ряда ранее пользованных), я решил, что экономить на его обслуживании - это грех..........
Работаю я в Москве уже очень давно, постоянно езжу то во Владимир, то в Кострому то в Калугу, то в Переяславль, то в Питер, как по родственникам, так и по охотам и рыбалкам (это для тех, которые могут сразу упрекнуть меня в том, что автомобиль эксплуатируется в совсем "нежных" условиях - это совсем не так, грязи он видит достаточно и каждый год, несмотря на то, что в покатушках я не участвую), поэтому пробеги у меня на всех автомобилях весьма нехилые (порядка 50-60 тыс в год). На данный момент пробег авто составляет 245000 км (с учетом полугодовой стоянки, когда уезжал в командировку) и весьма щадящей эксплуатации в этом году (много командировок на работе). В машине нравится все, кроме слабого двигателя и не сильно комфортного салона.
Самыми слабыми местами данного авто, считаю двигатель (отдельная история) и тормоза, потому что еще не прошло ни одного года, чтобы мне не пришлось разрабатывать и смазывать направляющие, реанимировать суппорта. Хотя должен заметить, что кроме пружин на колодках, направляющих и ремкомплектов суппортов, ничего в тормозах не менял (родные диски, суппорта). Колодки выдерживают мой стиль вождения (постоянно тапка в пол, 140-150 крейсерская скорость) передние 40-50 тыс. кило, задние 20-30 (из-за постоянно заваленного багажника). Почему слабые - потому что на Додже (предыдущая машина) за 8 лет эксплуатации этого делать не пришлось..
Электрика почти не мучила: концевики передних дверей и сгнившие контакты в задней двери на подсветке номерного знака..
Подвеска у авто - это самая сильная часть! За 6 лет эксплуатации поменял только правый передний ступичный подшипник (не заметил, что из-за плохих сальников, после штурма брода в ступицу попала вода), правый же порванный (видимо там же) пыльник шруза, две шаровые и то, это происходило следующим образом:
приехал я к мастеру, у которого обслуживаю все свои машины (после официалов) и говорю: я собрался на машине на север ехать - посмотри мне подвеску, чтобы у меня ничего с ней в дороге не приключилось!
он посмотрел и говорит: все в порядке (это было на 180 тыс пробега).
я говорю: а точно совсем ничего не сломается?!
он: ну.....ну...ну у тебя маленький люфт в шаровых...они еще в норме,но если ты настаиваешь.........
и за все время - это все, несмотря на постоянные разводы официалов и других сервисов (в которых я по разным причинам оказывался, обычно чтобы поменять масло в двигателе). Ответ моего мастера всегда меня радовал: у тебя машина руля слушается?-Да!-По дороге не гуляет?-Нет-Тогда езди и несмотря на небольшие люфты, не выноси мне мозг!!!
Я считаю, что это только из-за того, что вся подвеска шприцуется при каждом заезде на любой сервис, независимо от причины заезда. Шприцую с избытком все точки подвески и кардана по карте синей смазкой MOBIL.
Из того, что делал с машиной по своей воле: поставил проставки под задние пружины, после пробега около 100 тыс (часто приходится возить оружейный сейф сзади
), выкрутил на самый верх торсионы (чтобы хотя бы не быть совсем маленьким на фоне собратьев)...
С трудом нашел контору, которая мне наконец-то качественно отрегулировала ТНВД (машина стала хорошо тянуть и на низах и на верхах на нашей солярке) правда за это пришлось расплачиваться расходом (был 11-13 - тупила и на обгонах приходилось напрягаться, стал 13-15) хотя учитывая мою манеру вождения - тоже неплохо (как-то ехал глазел по-сторонам косуль со скоростью 50-70 км\час: от расхода ох....ел - 8 л\100км)
Поставил подогрев топлива в бак белорусский, проточный немецкий перед фильтром..
Больше над машиной экспериментов не ставил..
По двигателю за все время: на 160 умер генератор - обошлись обслуживанием и пропайкой, около 180 попытался умереть стартер - вылечен заменой бендикса и обслуживанием, кроме того заменил все свечи, потому что стала плохо заводиться (приговорили 2шт), перед 200 тыс поперло масло слева снизу - замена резиновой задубевшей прокладки, на 220 тыс потек тосол справа посередине - так и не нашел откуда, течь пропала сама собой после зимы..надеюсь в очередную не появится..., на 240 тыс сломался болтик крепления оси коромысел и (видимо следствие) одно коромысло - заменил всю ось в сборе..
Наши машины весьма неприхотливы и крепки! Очень часто все наши неисправности оказываются просто надуманными! У меня иногда появлялись видимые "проблемы" с топливной системой, турбиной или движком: начинала плохо тянуть, дымить... Обычно все решалось достаточно просто - полное использование, или удаление заправленного ранее топлива, промывка топливной системы (иногда просто присадками в топливо) и заправка качественным топливом - это вместо вскрытия и капремонта... Недавно (это когда появился посторонний стук в двигателе) меня пытались развести на капитальный ремонт, а оказалось можно обойтись осью коромысел.. Иногда начинал греться: решалось качественной промывкой и очисткой радиаторов - пока не заменил ни датчиков, ни термостатов - возможно повезло...
Что касается обслуживания данного авто: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛАХ, МАСЛАХ И ТОПЛИВЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!! Обслуживаю с самого начала как написано в сервисной книжке: положено заменить - меняю, положено смазать - мажу.
Есть исключения:
1. меняю топливный фильтр раз в год перед зимой (вместо 30) - потому что стараюсь заправляться на нормальных заправках: BP, ТНК, РОСНЕФТЬ иногда ТАТНЕФТЬ. В длительных поездках зимой экономлю заливая летнее топливо (см. выше про подогревы), но это когда без остановок и ночевок.
2. меняю воздушный фильтр тупо через 10 тыс км (вместо 30).
3. меняю масло через 10 тыс км (вместо 7,5) и использую только MOBIL1 0W40 с самого начала и до сих пор!!!Это потому что в свое время пообщался с человеком с высшим автообразованием, которым мне сказал-езди всегда только на чистой синтетике, не будешь иметь проблем с двигателем (так и получилось - Додж я продал с пробегом 600 тыс миль без капремонта, МАН ушел за лимон...).
Теперь самое главное и в тему: Почему до сих пор использую именно 0W40?! Когда ездил на Додже, использовал только синтетику (в мануале было написано так и только недалеко до сервиса полусинтетика,а минералку - ни-ни), у меня начал постукивать гидрокомпенсатор, менял разных производителей масло и только на мобиле у меня прекращался стук, правда тыщи на 3-5,а потом стучал, но тихо - так с таким стуком и продал, а проехал после того как застучал тыщ 200...
На этой машине (МПС), после схода с гарантии попытался пользовать для удешевления Mobil 5w50 (начало угорать, добавлял по 0,5 на 1000), Mobil 3000 (вообще поперло изо всех щелей - думал хана движку по 1л на 500 км)..Когда возвращался на 0W40 - все было в норме. Моё резюме - не надо экономить на масле!! Может быть есть более лучшее масло, чем Мобил 0W40, но я пока не нашел... Кстати его же (синтетику от мобил, не в коем случае не моторное) использую в трансмиссии, развели один раз на Тотал - начала шуметь трансмиссия,пришлось снова заменить на мобил...
Мой приятель имеет Пинин, с пробегом уже чуть больше 300 тыщ, так вот у него недавно начало жрать масло около 1л на 300-500 км (он меня не послушал и перешел после пробега 100 тыс на 5W50, после 200 на 10w30, после 300 на 15w30 - а теперь у него залегли кольца)!!Причем после пытки моториста, тот сознался, что колпачки здесь скорее всего не причем (сколько пропускали,столько скорее всего и пропускают), виноваты скорее всего залегшие кольца из-за масла и спокойной манеры езды (!!! во как), но их можно попытаться реанимировать нормальным маслом и соответствующей ездой, если нет желания тратиться на капремонт и есть желание потра....ся с доливом масла. Сейчас приятель пытается реанимировать свой движек - надеюсь ему это удастся! Об этом опыте обязательно отпишусь.....
Чисто моё мнение таково: при эксплуатации наших агрегатов надо выполнять все рекомендации производителя и не экономить на расходных материалах (понимаю,что повторяюсь, но все же), поменьше слушать разводы случайных (лучше иметь своих, постоянных) сервисменов, пытающихся просто развести на деньги и не торопиться при появлении каких-либо непонятных симптомов соглашаться на дорогостоящие ремонты,а надо подождать, подумать, посоветоваться много раз и уже потом тратить деньги, потому что большинство наших неисправностей от климата и поганости используемого масла и топлива, а это можно вылечить, или предупредить значительно дешевле, чем просто сделать ремонт!!!
Позвольте и мне вставить свои "5 копеек"!

Сразу скажу, что за рекламу не сочтите - не имею никакого отношения ни к автопроизводителям, ни к производителям всякой сопутствующей шняги - занимаюсь тупо экспедицией....
Я конечно не "автомобильный гуру", как многие из здесь присутствующих, но имею достаточно большой стаж и опыт вождения всяких разных агрегатов (отечественных и импортных)..Последние агрегаты пользую достаточно долго и жестко..

Сейчас имею (пока я его,а не наоборот, что очень сильно радует

Не имею никакого желания спорить с кем бы то ни было по заданной теме, но хотелось бы просто рассказать о своем опыте эксплуатации данного агрегата, чтобы многие могли задуматься и, возможно, даже кому-то мой опыт позволит экономить немалые деньги на эксплуатации похожих Мицу:
Прикупил я свой авто в Рольфе, осенью 2006 года. Честно отдавал деньги официалам до пробега в 90 тыс км, хотя с самого начала было ясно, что переплачивал, но т.к. этот агрегат был первым (легковым) дизельным авто (из большого ряда ранее пользованных), я решил, что экономить на его обслуживании - это грех..........
Работаю я в Москве уже очень давно, постоянно езжу то во Владимир, то в Кострому то в Калугу, то в Переяславль, то в Питер, как по родственникам, так и по охотам и рыбалкам (это для тех, которые могут сразу упрекнуть меня в том, что автомобиль эксплуатируется в совсем "нежных" условиях - это совсем не так, грязи он видит достаточно и каждый год, несмотря на то, что в покатушках я не участвую), поэтому пробеги у меня на всех автомобилях весьма нехилые (порядка 50-60 тыс в год). На данный момент пробег авто составляет 245000 км (с учетом полугодовой стоянки, когда уезжал в командировку) и весьма щадящей эксплуатации в этом году (много командировок на работе). В машине нравится все, кроме слабого двигателя и не сильно комфортного салона.
Самыми слабыми местами данного авто, считаю двигатель (отдельная история) и тормоза, потому что еще не прошло ни одного года, чтобы мне не пришлось разрабатывать и смазывать направляющие, реанимировать суппорта. Хотя должен заметить, что кроме пружин на колодках, направляющих и ремкомплектов суппортов, ничего в тормозах не менял (родные диски, суппорта). Колодки выдерживают мой стиль вождения (постоянно тапка в пол, 140-150 крейсерская скорость) передние 40-50 тыс. кило, задние 20-30 (из-за постоянно заваленного багажника). Почему слабые - потому что на Додже (предыдущая машина) за 8 лет эксплуатации этого делать не пришлось..

Электрика почти не мучила: концевики передних дверей и сгнившие контакты в задней двери на подсветке номерного знака..

Подвеска у авто - это самая сильная часть! За 6 лет эксплуатации поменял только правый передний ступичный подшипник (не заметил, что из-за плохих сальников, после штурма брода в ступицу попала вода), правый же порванный (видимо там же) пыльник шруза, две шаровые и то, это происходило следующим образом:
приехал я к мастеру, у которого обслуживаю все свои машины (после официалов) и говорю: я собрался на машине на север ехать - посмотри мне подвеску, чтобы у меня ничего с ней в дороге не приключилось!
он посмотрел и говорит: все в порядке (это было на 180 тыс пробега).
я говорю: а точно совсем ничего не сломается?!
он: ну.....ну...ну у тебя маленький люфт в шаровых...они еще в норме,но если ты настаиваешь.........
и за все время - это все, несмотря на постоянные разводы официалов и других сервисов (в которых я по разным причинам оказывался, обычно чтобы поменять масло в двигателе). Ответ моего мастера всегда меня радовал: у тебя машина руля слушается?-Да!-По дороге не гуляет?-Нет-Тогда езди и несмотря на небольшие люфты, не выноси мне мозг!!!
Я считаю, что это только из-за того, что вся подвеска шприцуется при каждом заезде на любой сервис, независимо от причины заезда. Шприцую с избытком все точки подвески и кардана по карте синей смазкой MOBIL.
Из того, что делал с машиной по своей воле: поставил проставки под задние пружины, после пробега около 100 тыс (часто приходится возить оружейный сейф сзади




По двигателю за все время: на 160 умер генератор - обошлись обслуживанием и пропайкой, около 180 попытался умереть стартер - вылечен заменой бендикса и обслуживанием, кроме того заменил все свечи, потому что стала плохо заводиться (приговорили 2шт), перед 200 тыс поперло масло слева снизу - замена резиновой задубевшей прокладки, на 220 тыс потек тосол справа посередине - так и не нашел откуда, течь пропала сама собой после зимы..надеюсь в очередную не появится..., на 240 тыс сломался болтик крепления оси коромысел и (видимо следствие) одно коромысло - заменил всю ось в сборе..
Наши машины весьма неприхотливы и крепки! Очень часто все наши неисправности оказываются просто надуманными! У меня иногда появлялись видимые "проблемы" с топливной системой, турбиной или движком: начинала плохо тянуть, дымить... Обычно все решалось достаточно просто - полное использование, или удаление заправленного ранее топлива, промывка топливной системы (иногда просто присадками в топливо) и заправка качественным топливом - это вместо вскрытия и капремонта... Недавно (это когда появился посторонний стук в двигателе) меня пытались развести на капитальный ремонт, а оказалось можно обойтись осью коромысел.. Иногда начинал греться: решалось качественной промывкой и очисткой радиаторов - пока не заменил ни датчиков, ни термостатов - возможно повезло...
Что касается обслуживания данного авто: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛАХ, МАСЛАХ И ТОПЛИВЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!! Обслуживаю с самого начала как написано в сервисной книжке: положено заменить - меняю, положено смазать - мажу.
Есть исключения:

1. меняю топливный фильтр раз в год перед зимой (вместо 30) - потому что стараюсь заправляться на нормальных заправках: BP, ТНК, РОСНЕФТЬ иногда ТАТНЕФТЬ. В длительных поездках зимой экономлю заливая летнее топливо (см. выше про подогревы), но это когда без остановок и ночевок.
2. меняю воздушный фильтр тупо через 10 тыс км (вместо 30).
3. меняю масло через 10 тыс км (вместо 7,5) и использую только MOBIL1 0W40 с самого начала и до сих пор!!!Это потому что в свое время пообщался с человеком с высшим автообразованием, которым мне сказал-езди всегда только на чистой синтетике, не будешь иметь проблем с двигателем (так и получилось - Додж я продал с пробегом 600 тыс миль без капремонта, МАН ушел за лимон...).
Теперь самое главное и в тему: Почему до сих пор использую именно 0W40?! Когда ездил на Додже, использовал только синтетику (в мануале было написано так и только недалеко до сервиса полусинтетика,а минералку - ни-ни), у меня начал постукивать гидрокомпенсатор, менял разных производителей масло и только на мобиле у меня прекращался стук, правда тыщи на 3-5,а потом стучал, но тихо - так с таким стуком и продал, а проехал после того как застучал тыщ 200...
На этой машине (МПС), после схода с гарантии попытался пользовать для удешевления Mobil 5w50 (начало угорать, добавлял по 0,5 на 1000), Mobil 3000 (вообще поперло изо всех щелей - думал хана движку по 1л на 500 км)..Когда возвращался на 0W40 - все было в норме. Моё резюме - не надо экономить на масле!! Может быть есть более лучшее масло, чем Мобил 0W40, но я пока не нашел... Кстати его же (синтетику от мобил, не в коем случае не моторное) использую в трансмиссии, развели один раз на Тотал - начала шуметь трансмиссия,пришлось снова заменить на мобил...
Мой приятель имеет Пинин, с пробегом уже чуть больше 300 тыщ, так вот у него недавно начало жрать масло около 1л на 300-500 км (он меня не послушал и перешел после пробега 100 тыс на 5W50, после 200 на 10w30, после 300 на 15w30 - а теперь у него залегли кольца)!!Причем после пытки моториста, тот сознался, что колпачки здесь скорее всего не причем (сколько пропускали,столько скорее всего и пропускают), виноваты скорее всего залегшие кольца из-за масла и спокойной манеры езды (!!! во как), но их можно попытаться реанимировать нормальным маслом и соответствующей ездой, если нет желания тратиться на капремонт и есть желание потра....ся с доливом масла. Сейчас приятель пытается реанимировать свой движек - надеюсь ему это удастся! Об этом опыте обязательно отпишусь.....
Чисто моё мнение таково: при эксплуатации наших агрегатов надо выполнять все рекомендации производителя и не экономить на расходных материалах (понимаю,что повторяюсь, но все же), поменьше слушать разводы случайных (лучше иметь своих, постоянных) сервисменов, пытающихся просто развести на деньги и не торопиться при появлении каких-либо непонятных симптомов соглашаться на дорогостоящие ремонты,а надо подождать, подумать, посоветоваться много раз и уже потом тратить деньги, потому что большинство наших неисправностей от климата и поганости используемого масла и топлива, а это можно вылечить, или предупредить значительно дешевле, чем просто сделать ремонт!!!

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Привет всем! Поделюсь опытом, может кому пригодится... Была такая же проблема, брал Монтерика с дымящим движком, 146000 миль (благодаря этому и взял не дорого). Дымил так, что низкорослые пузотеры в пробках все как по команде натягивали противогазы (причем синхронно, олимпийская сборная по синхронному плаванию просто отдыхает)
Год ездил с делемой что делать, менять целиком или начать с малого (с МСК)? Руками почти все делаю сам, но в наш движок сам лезть не рискнул, поехал в сервис. Долго присматривался, мониторил и решил делаться на Бутырке у Савеловского вокзала.
Скажу честно! Доволен!
Обошелся заменой масло съемных колпачков, оказались просто "дубовыми" по резинке стучишь, а звук как от текстолита! Все на круг (колпаки, комп. прокладок и т.д.) 25000руб. (работа с запчастями), пока загонял машину, подумал и решил до кучи еще махнуть и ГРМ со всеми роликами, свечи, сделать комп. диагностику, промыть инжектор, ну и еще что найдут по дороге... По дороге нашли два гидрика (рассыпались), воткнули б/у (безвозмездно), ну и все ремни приводные...
По итогу за все про все 52000 руб.
Езжу, доволен

Скажу честно! Доволен!

По итогу за все про все 52000 руб.
Езжу, доволен

-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
- Откуда: Москва
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Сколько масла жрал?
Как кольца?
Как кольца?
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Масла жрал как троглодит!!!
о сколько, я и считать и мерить перестал, по Москве с учетом пробок 1л. в неделю лил... Да и прежний хозяин особо не заморачивался, короче ни кто не считал... А дымил он до меня года два и при мне полтора... Правда жрал только в пробках, на трассе вел себя изумительно, на 400 км по трассе (если не запыживать) расход был - 0.
В результате грязного поругания окружающей среды - умерли: 2 КД с левой стороны и по всей вероятности кат (диагностика почему то показала только левый). Вот теперь изучаю проблему как с этим бороться...
да, забыл, кольца вроде ничего, живые... Маслеце то было всегда свежее, да и движок не грелся, гореть маслу не с чего было...

В результате грязного поругания окружающей среды - умерли: 2 КД с левой стороны и по всей вероятности кат (диагностика почему то показала только левый). Вот теперь изучаю проблему как с этим бороться...
да, забыл, кольца вроде ничего, живые... Маслеце то было всегда свежее, да и движок не грелся, гореть маслу не с чего было...
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Изменения есть? Сколько проехал после замены МСК?locman2 писал(а):Масла жрал как троглодит!!!
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Извините что поздно отвечаю!
Изменения есть, и приличные!
Расход конечно же остался, пробег то уже приличный - НО (по километражу не замерял) то лил литр! в неделю!!!! (основной маршрут работа - дом - работа, расстояние можно прикинуть Фили - Беговая и раз в неделю Дмитровка в район кольцевой.
А теперь 0,2-0,3л. в два месяца!!!
Изменения есть, и приличные!
Расход конечно же остался, пробег то уже приличный - НО (по километражу не замерял) то лил литр! в неделю!!!! (основной маршрут работа - дом - работа, расстояние можно прикинуть Фили - Беговая и раз в неделю Дмитровка в район кольцевой.
А теперь 0,2-0,3л. в два месяца!!!

- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
вот, это уже хороший результат!
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повысился расход масла, маслосьемные?
Вот и я заменил МСК, поршневые кольца, вкладыши, ну и попутно все прокладки, сальники, ролики, приводные ремни и т.д при пробеге в 154 т.мили. На данный момент после ремонта, проехал 650 миль уровень масла в норме, так же попутно заменил две задние лямбды на бошевские, сервис эндж погас. Расход бензина на смешанном цикле езды 14,6 литра. Как то так, в общем то. При разборе мотора, МСК были дубовые, а маслосъёмные кольца пришлось выдирать пасатижами и рассверливать маслянные каналы в поршнях(были закоксованы).
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика