треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение lexx311mgvm »

болты хюндаевские пойдут или тоже оригинал заказывать?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение LCB »

Бери-подходят и цена -70 рябчиков\болт!!!!
Вложения
DSC03947.JPG
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЯпонеЦ »

В давние времена, когда запчасти таскали с эмиратов, а магазинов в городе не было ставили ВАЗовские, обрезав по длине под ММС, как не странно, но ходили отлично... Но это было давно, бери корейские...
EADS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 04
Откуда: Мос. обл.

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение EADS »

у меня схожая проблема... на заведеном прогретом двигателе начинается бурление в расширительном бачке, как будто кипит. машину глушишь и бурление прекращается за 2-5 секунд. на не прогретом такого нет. из под пробки радиатора идет белый дымок и пахнет выхлопными газами.
я решил что трещина в голове или прокладка, на данный момент скинута голова. при визуальном осмотре нашел только трещины в форкамерах,прокладка в норме была. в понедельник повезу на опресовку. и есть несколько вопросов на которые не могу найти ответ изза недостатка опыта.
смена форкамер как я понимаю не во всех случаях решит проблему? в худшем случае думаю менять голову, брать не оригинал и укомплектовывать ориг. клапанами. если так то какой фирмы лучше взять автовельт,Motive Components,Kolbenschmidt,Amadeo Marti CarbonellAmadeo Marti Carbonell,Japan Parts? после замены головы прокладку брать той-же толщины что и была. еще читал что бываю головы с по-разному утоплеными клапанами. на это надо бращать внимание или при замене головы в целом это не важно? или же клапана отличаются?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение Дедон69 »

Гбц из Тайваня в сборе с клапанами решит все проблемы.И по цене тоже. Ну или Корея.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение прапар »

EADS писал(а):у меня схожая проблема... на заведеном прогретом двигателе начинается бурление в расширительном бачке, как будто кипит. машину глушишь и бурление прекращается за 2-5 секунд. на не прогретом такого нет. из под пробки радиатора идет белый дымок и пахнет выхлопными газами.
я решил что трещина в голове или прокладка, на данный момент скинута голова. при визуальном осмотре нашел только трещины в форкамерах,прокладка в норме была. в понедельник повезу на опресовку. и есть несколько вопросов на которые не могу найти ответ изза недостатка опыта.
смена форкамер как я понимаю не во всех случаях решит проблему? в худшем случае думаю менять голову, брать не оригинал и укомплектовывать ориг. клапанами. если так то какой фирмы лучше взять автовельт,Motive Components,Kolbenschmidt,Amadeo Marti CarbonellAmadeo Marti Carbonell,Japan Parts? после замены головы прокладку брать той-же толщины что и была. еще читал что бываю головы с по-разному утоплеными клапанами. на это надо бращать внимание или при замене головы в целом это не важно? или же клапана отличаются?
автовелт-сразу на помойку.имел опыт.клапана выступают из гбц или утоплены,сразу видно.прокладку лучше графитную,толщину такую же.но.если клапана торчат и гбц шлифонут,то и прокладку ставить толще.исли клапана утоплены и гбц шлифонут,то толщину прокладки менять не надо.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЯпонеЦ »

Расскажи про печальку с автовелт . Пока нареканий у меня не было...
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение прапар »

распред автовелтовский раскрошился,прокладки все просифонили.автовелт красиво оформляет и упоковывает.заменил все на всякую дешовку-ито бегает до сих пор.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну это субъективно... от ручек завист. Мой иотор весь на автовелте, гбц штук 40 поставил, ни одной не вернулось в ремонт. Прокладки мало чем отличаются от оригинала, кста на дизеля у автовелта прокладок гбц в наборе нет, беру отдельно оригинал...
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение прапар »

я не считал количество замененых мной прокладок гбц.но эта первая которая и года не выдержала.и колекторная в хлам.распред-тоже.это не совпадение.был на СТО в эстонии,так они давно от автовелта отказались и говорят что он весь в китае изготовляется.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЯпонеЦ »

Так плмоему других точек производства на планете не осталось)
EADS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 04
Откуда: Мос. обл.

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение EADS »

сделал опрессовку своими силами, тк в ближайшем для меня месте она стоила 1800, решил не рационально учитывая что с большой вероятностью голова на помойку. в итоге между телом головы и форкамерой 1го цилинда, причем там где нет прокладки обнаружил слабое пузырение.
подскажите номер детали головы от автовельта . у меня голова с утопленными клапанами, длина клапана 130, диаметр 40 и 34.
прокладку и новые клапана буду брать оригинал.
17102013183.jpg
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЗиЛ-130 »

если поршни такие,то ГБЦ,ZK-32001(пустая)
Вложения
940.jpg
940.jpg (47.77 КБ) 2664 просмотра
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
EADS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 04
Откуда: Мос. обл.

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение EADS »

на сайте автовельта головы различают по тому на сколько утоплены седла клапанов, померил на своей 2.5 мм и заказал ZK-32007. да поршни такие только на двух две линии как на картинке, на двух три.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение Pteradaktel »

EADS писал(а):на сайте автовельта головы различают по тому на сколько утоплены седла клапанов, померил на своей 2.5 мм и заказал ZK-32007. да поршни такие только на двух две линии как на картинке, на двух три.
это четные и нечетные поршни. у них со стороны юбки масляная галерея..и лучше их местами не путать. На рисунке выше первый-третий поршень (нечетный)
как то так
EADS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 04
Откуда: Мос. обл.

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение EADS »

пришла голова автовельт и при сборке возник вопрос...
на фото видно как регулировочный болт клапанного зазора давит не по центру клапана. поставил ось коромысел на старую голову, там тоже не по центру, но вроде точнее... так и должно быть?
Вложения
27102013194.jpg
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЗиЛ-130 »

EADS писал(а): так и должно быть?
Наверно. У меня так же. Ставил головку Autowelt 3 года назад,пробег уже тыщ сто.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение ЯпонеЦ »

Даже на оригинальной башке не по центру и с компенсаторами(наконечники как на фото) и без них...
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение прапар »

так же и у меня на новой гбц било не по центру и ролик карамысла не по центру кулачка на распреде.переставляя все на старую головку,все четко в средину клапана попадает.подложил шайбы от пружин карамысел а другие карамыслы немного подточил и вывел все четко на средину.3 года-проблем нет.
Аватара пользователя
nightdream
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:31
Откуда: Столица

Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........

Сообщение nightdream »

доброго всем времени суток. уже год бьюсь с этой проблеммой. голова кругом. расскажу все по порядку: в декабре 2012 стуканул движок, перебрал заменил вкладыши коренные, коленвал, шатун первого цилиндра, вкладыши на шатунах, сальники коленвала, сцепление за одно. через неделю после ремонта началась эта проблемма. печка не грела на холостых, пока едешь вроде нормально. полез протянул голову. пропало на время. потом опять началось... создал тему на форуме, пришли к выводу что голова треснула. купил голову автовельт поставил, нифига не помогло, но благо была подменная машина по этому свою поставил на прикол. шло время... и вот в декабре 2013 года у меня шатун 2 цилиндра решил увидеть белый свет и вылетел через блок. расстроился... в итоге заменил блок цилиндров в сборе поставил оригинал от хундая, голова чесно не помню какая. все собрал, воткнул под капот, за одно заменил радиатор (подтекал). и вот при пробеге 1200 после замены двигателя опять ГРЕБАННЫЕ бульки... блок новый, голова новая прокладки соответственно.... что за ХЕРНЯ????? подскажите пожалуйста...
МПС Hercules Trail Digger M/T 33", Hi Jack, лебеда 9500, лопата!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»