Страница 3 из 3
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 18 фев 2012, 18:09
lexx311mgvm
болты хюндаевские пойдут или тоже оригинал заказывать?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 19 фев 2012, 01:10
LCB
Бери-подходят и цена -70 рябчиков\болт!!!!
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 19 фев 2012, 09:09
ЯпонеЦ
В давние времена, когда запчасти таскали с эмиратов, а магазинов в городе не было ставили ВАЗовские, обрезав по длине под ММС, как не странно, но ходили отлично... Но это было давно, бери корейские...
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 12 окт 2013, 14:14
EADS
у меня схожая проблема... на заведеном прогретом двигателе начинается бурление в расширительном бачке, как будто кипит. машину глушишь и бурление прекращается за 2-5 секунд. на не прогретом такого нет. из под пробки радиатора идет белый дымок и пахнет выхлопными газами.
я решил что трещина в голове или прокладка, на данный момент скинута голова. при визуальном осмотре нашел только трещины в форкамерах,прокладка в норме была. в понедельник повезу на опресовку. и есть несколько вопросов на которые не могу найти ответ изза недостатка опыта.
смена форкамер как я понимаю не во всех случаях решит проблему? в худшем случае думаю менять голову, брать не оригинал и укомплектовывать ориг. клапанами. если так то какой фирмы лучше взять автовельт,Motive Components,Kolbenschmidt,Amadeo Marti CarbonellAmadeo Marti Carbonell,Japan Parts? после замены головы прокладку брать той-же толщины что и была. еще читал что бываю головы с по-разному утоплеными клапанами. на это надо бращать внимание или при замене головы в целом это не важно? или же клапана отличаются?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 12 окт 2013, 14:46
Дедон69
Гбц из Тайваня в сборе с клапанами решит все проблемы.И по цене тоже. Ну или Корея.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 12 окт 2013, 22:48
прапар
EADS писал(а):у меня схожая проблема... на заведеном прогретом двигателе начинается бурление в расширительном бачке, как будто кипит. машину глушишь и бурление прекращается за 2-5 секунд. на не прогретом такого нет. из под пробки радиатора идет белый дымок и пахнет выхлопными газами.
я решил что трещина в голове или прокладка, на данный момент скинута голова. при визуальном осмотре нашел только трещины в форкамерах,прокладка в норме была. в понедельник повезу на опресовку. и есть несколько вопросов на которые не могу найти ответ изза недостатка опыта.
смена форкамер как я понимаю не во всех случаях решит проблему? в худшем случае думаю менять голову, брать не оригинал и укомплектовывать ориг. клапанами. если так то какой фирмы лучше взять автовельт,Motive Components,Kolbenschmidt,Amadeo Marti CarbonellAmadeo Marti Carbonell,Japan Parts? после замены головы прокладку брать той-же толщины что и была. еще читал что бываю головы с по-разному утоплеными клапанами. на это надо бращать внимание или при замене головы в целом это не важно? или же клапана отличаются?
автовелт-сразу на помойку.имел опыт.клапана выступают из гбц или утоплены,сразу видно.прокладку лучше графитную,толщину такую же.но.если клапана торчат и гбц шлифонут,то и прокладку ставить толще.исли клапана утоплены и гбц шлифонут,то толщину прокладки менять не надо.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 13 окт 2013, 09:53
ЯпонеЦ
Расскажи про печальку с автовелт . Пока нареканий у меня не было...
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 14 окт 2013, 22:16
прапар
распред автовелтовский раскрошился,прокладки все просифонили.автовелт красиво оформляет и упоковывает.заменил все на всякую дешовку-ито бегает до сих пор.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 14 окт 2013, 22:48
ЯпонеЦ
Ну это субъективно... от ручек завист. Мой иотор весь на автовелте, гбц штук 40 поставил, ни одной не вернулось в ремонт. Прокладки мало чем отличаются от оригинала, кста на дизеля у автовелта прокладок гбц в наборе нет, беру отдельно оригинал...
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 15 окт 2013, 22:49
прапар
я не считал количество замененых мной прокладок гбц.но эта первая которая и года не выдержала.и колекторная в хлам.распред-тоже.это не совпадение.был на СТО в эстонии,так они давно от автовелта отказались и говорят что он весь в китае изготовляется.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 16 окт 2013, 11:44
ЯпонеЦ
Так плмоему других точек производства на планете не осталось)
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 18 окт 2013, 12:27
EADS
сделал опрессовку своими силами, тк в ближайшем для меня месте она стоила 1800, решил не рационально учитывая что с большой вероятностью голова на помойку. в итоге между телом головы и форкамерой 1го цилинда, причем там где нет прокладки обнаружил слабое пузырение.
подскажите номер детали головы от автовельта . у меня голова с утопленными клапанами, длина клапана 130, диаметр 40 и 34.
прокладку и новые клапана буду брать оригинал.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 19 окт 2013, 08:41
ЗиЛ-130
если поршни такие,то ГБЦ,ZK-32001(пустая)
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 19 окт 2013, 20:09
EADS
на сайте автовельта головы различают по тому на сколько утоплены седла клапанов, померил на своей 2.5 мм и заказал ZK-32007. да поршни такие только на двух две линии как на картинке, на двух три.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 19 окт 2013, 20:12
Pteradaktel
EADS писал(а):на сайте автовельта головы различают по тому на сколько утоплены седла клапанов, померил на своей 2.5 мм и заказал ZK-32007. да поршни такие только на двух две линии как на картинке, на двух три.
это четные и нечетные поршни. у них со стороны юбки масляная галерея..и лучше их местами не путать. На рисунке выше первый-третий поршень (нечетный)
как то так
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 28 окт 2013, 04:44
EADS
пришла голова автовельт и при сборке возник вопрос...
на фото видно как регулировочный болт клапанного зазора давит не по центру клапана. поставил ось коромысел на старую голову, там тоже не по центру, но вроде точнее... так и должно быть?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 28 окт 2013, 17:29
ЗиЛ-130
EADS писал(а): так и должно быть?
Наверно. У меня так же. Ставил головку Autowelt 3 года назад,пробег уже тыщ сто.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 28 окт 2013, 20:37
ЯпонеЦ
Даже на оригинальной башке не по центру и с компенсаторами(наконечники как на фото) и без них...
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 29 окт 2013, 09:27
прапар
так же и у меня на новой гбц било не по центру и ролик карамысла не по центру кулачка на распреде.переставляя все на старую головку,все четко в средину клапана попадает.подложил шайбы от пружин карамысел а другие карамыслы немного подточил и вывел все четко на средину.3 года-проблем нет.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 29 янв 2014, 20:22
nightdream
доброго всем времени суток. уже год бьюсь с этой проблеммой. голова кругом. расскажу все по порядку: в декабре 2012 стуканул движок, перебрал заменил вкладыши коренные, коленвал, шатун первого цилиндра, вкладыши на шатунах, сальники коленвала, сцепление за одно. через неделю после ремонта началась эта проблемма. печка не грела на холостых, пока едешь вроде нормально. полез протянул голову. пропало на время. потом опять началось... создал тему на форуме, пришли к выводу что голова треснула. купил голову автовельт поставил, нифига не помогло, но благо была подменная машина по этому свою поставил на прикол. шло время... и вот в декабре 2013 года у меня шатун 2 цилиндра решил увидеть белый свет и вылетел через блок. расстроился... в итоге заменил блок цилиндров в сборе поставил оригинал от хундая, голова чесно не помню какая. все собрал, воткнул под капот, за одно заменил радиатор (подтекал). и вот при пробеге 1200 после замены двигателя опять ГРЕБАННЫЕ бульки... блок новый, голова новая прокладки соответственно.... что за ХЕРНЯ????? подскажите пожалуйста...