L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):МШУ договорились! Отправляю 2 мои нижние (не знаю как их правильно назвать) в обмен на сошки от крузака леворульки. Транспортные откроются в пнд, готов сразу и отправить, напиши реквизиты в личку.
Когда сможешь мне отправить? (поскорее если возможно, свои реквизиты тоже отправлю)
Сделаю самодельный хайстир - конусы разверну вверх ногами на ГУРе и правом кулаке.
Кстати, ко мне едет еще и праворукая сошка, если вдруг тебе нужна, могу ее следом отправить.
Спасибо за такое предложение тебе :*THANK*:
эй,эй,спиди гонщик....с верхней сошкой всё яссно- я те в дар отдам....а вместо нижних сошек я че поставить должен???коляска на тапках стоит....Короче= мне нуно 2 затычки снизу поворотного кулака,вместо (неотпилинных пока) 2-х сошек(не ,ну пойми прально: 2 реза болгарином по 20 сек или секас с логистами и инсталляцией)))
ЗЫ хера такой хай стир будет,ибо,на сток сошке,с перевернутым конусом ,придёца ставить ЕТ-44,ибо наконечник упрёцо в диск
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

вместо нижних я же написал: "Отправляю 2 мои нижние (не знаю как их правильно назвать)" - это они и есть "чтоб болгаркой не резать" - затычки по твоему )), вроде все правильно?
Про вылет - хорошо подметил, у меня -36 намечено, прежде чем переворачивать примерю.
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Ничего не торчит, даже если вынос рессоры вперед, то при любом угле съезда - от края губок лебедки, до точки косания колесо-поверхнсть - очень далеко до рессор... Про комфорт - ДА!!! Не поспоришь.. Я сейчас над амортиками думаю, надо помягче какие нить...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Вот мне про рессоры не рассказывай=у мну К-5 уже 13 лет в наличае))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):Вот мне про рессоры не рассказывай=у мну К-5 уже 13 лет в наличае))))
Ну если только на вертикаль залазить...
Сзади не разу тоже на рессоры не спрыгивал
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

но ,на запаску спрыгнуть лехко)))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Жопа у Сурфа длинная, - это беда.

Но спрыгивал на запаску только на 32-й, на 35 -й ни разу не цапанул, на тех же маршрутах, что и раньше..
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: L200 строительство

Сообщение марсель »

"вы просто не там ездите..." (с)..
))
то, что ВЫ ни разу не цеплялись не то же самое, что "задний свес отсутствует, нигде не цепляет"... ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Да я в курсе свеса, поэтому и маневрирую так чтобы не цеплять... о том как я езжу по моей ссылке выше сказано:
думаю у тебя нога так не поднимется на тапку нажать , как Nazaret жмет иногда . Он на сурфике с 32" Мудричем умудрялся за Невалятором успевать ехать .
Неволятор - это катлета с отсутсвием углов свеса.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Изготовил кронштейн панары

Изображение

Все так плотно, пришлось менять первоначальный план, укорачивать будущую поперечную тягу, ну вроде все острые углы удалось обойти.

Проведены токарные работы, результаты следующие:
Переходный штуцер для ГУРа, с одной стороны резьба мицу, с другой - тойота.

Изображение

Укорочен кардан и приготовлены переходники для его дальнейшей стыковки и сварки

Изображение

кстати, внутри кардана японцы придумали хранить древний пергамент ::-D:

Изображение

не знаю зачем это
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

От противоконденсатной ржи и гнили кардана в последующем.., но это на новых, на старых такого не встречал..
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Понятно, тогда отрежу часть и использую по назначению
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):Да я в курсе свеса, поэтому и маневрирую так чтобы не цеплять... о том как я езжу по моей ссылке выше сказано:
думаю у тебя нога так не поднимется на тапку нажать , как Nazaret жмет иногда . Он на сурфике с 32" Мудричем умудрялся за Невалятором успевать ехать .
Неволятор - это катлета с отсутсвием углов свеса.
Выскажу своё мнение про рессоры: они хороши для перевоза ацких тяжестей( вряд ли самосвалы ехт переведут на пружины)...У правильных внедорожников =рессоры всегда сверху моста,у неправильных снизу.....с такой компановкой производитель борется с S-образным прогибом пакета рессор при акселерации и торможение...тут как бэ выбор-очень жесткий пакет(который под малым весом не работает),либо работающий мягкий пакет,который до кучи требует( в случае SPOA= springs over axles) втуливания доп продольных тяг от скручивания моста(traction bar)
( мона поставить по 2 ама с каждой стороны под углом)....
есть еще шедевр крайслера jeep,где с рессорами уживается тяга панара ::-D:
ну и в оконцовке: в случае серьги на рессоре спереди=любой средний удар в неё приводит к залому пакета рессор за мостом,и выламыванием задней крышки РК
К чему всё я: правильно работающий пакет рессор над мостом влечет за собой кучу доп тяг....так не проще ли сразу залинковать мосты ,поставить пружины\стойки\эйр шоксы????
дорохо???-да!
Вспомнился сразу А."маугли" Грачев(м.с. кстати и по тв в" главной дороге" кажут)-вот он на рэнга от казели рессорины тулил(лет 12 назад) ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Я это все читал на тойото форуме. Добинсоны не крутит S образно, я не видел - точно, серьги у нас сзади всегда, машина в поездки грузиться по 400-500 кг в багажник + 3 пассажира.. я к рессорам пришел потому как пружины лопались не раз, даже 80-е с прутком 16мм(обычная 80-я 14мм)...
У нас камни ступеньки 30-50 см высотой брать надо я думал даже о понижайке 1/4, но мне надо это раз в год - затраты не оправданы и не стал пока делать...

По поводу дорого, - не дороже рессор айршоксы, но это больше для спортсменов. нежели для надежной экспедиционной машины... Да я и не считаю на мшину деньги, подсобирал - купил поставил. Я 2 года шел к установке моста, постепенно собирая железо...

Пружинно - рычажная подвеска ни чем не хуже.. хода практически одинаковы..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а): я к рессорам пришел потому как пружины лопались не раз, даже 80-е с прутком 16мм(обычная 80-я 14мм)...
новые или ушатанные с помойки?????
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

2 тс: зря кронштейн тяги Панара обварил,если собираешься тулить хай стир с переворачиванием конусов на сошках...по себе скажу,так как мудаг,нужно было все компоненты рулевки в кучу собрать ,а потом мастырить...пришлось раму на 7 см удлинять,чтоб порося повесить
(без хай стира-пусть Панара впереди моста ходуном ходит)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а): я к рессорам пришел потому как пружины лопались не раз, даже 80-е с прутком 16мм(обычная 80-я 14мм)...
новые или ушатанные с помойки?????
Новые не ставят, садятся, надо не много б.у. Единственная машина, а их у меня было много на которой лопались пружины...
про кронштейн - верно, надо все вместе примерять, прихватывать мерить и только потом обваривать..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):
Новые не ставят, садятся, надо не много б.у. Единственная машина, а их у меня было много на которой лопались пружины...
Дружище,я знаю,что с пола поднимают иголки подшипника(НЕМНОГО Б.У.) и вставляют,типо "ещё походят,не синие"-это из той же серии)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: L200 строительство

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):
Пружинно - рычажная подвеска ни чем не хуже.. хода практически одинаковы..
Долго молчал.
Но это просто шедеврально. ::-D:
1.Для джипа(не грузовика) пружины лучше абсолютно всем, особенно надежностью.
С бревном вместо коренного не ездил еще? ::-D:
У нас раньше заявлялись рессорные ведра типа коротких 161-х Сафарей, ахотнегов, самураек, близардов.
После первого же года или исчезали или перелазили на пружины.
2.Хода у пружин, если ставится такая задача - в разы больше, свесы отсутствуют как класс.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Кронштейн панары еще не варился, только приложен
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»