А серьёзно, надо смотреть вентиляцию. когда нормально вентилируется и конденсата нет.aleksey39 писал(а):Точно, тогда не будет проблемы конденсата, будет только проблема внешних осадков...SNOOPER писал(а):Разбить...........
На П4 загорелось пол-приборки :((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Ежедневно несколько раз заезжаю-выезжаю в теплый гараж (температура в гараже+19,+20) никаких намеков на конденсат...Можешь сам проверить, заедь в тепло с мороза, постой минут 10-15 и оно все потечет.Да и в принципе так видно следы струек на форточках задних и лобовом.
На люке тоже ничего.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Постой в гараже минут 15, а потом чуток разогнись и тормозни резко, вполне возможно что по стеклу ручейки потекут.Виктор74 писал(а):Ежедневно несколько раз заезжаю-выезжаю в теплый гараж (температура в гараже+19,+20) никаких намеков на конденсат...Можешь сам проверить, заедь в тепло с мороза, постой минут 10-15 и оно все потечет.Да и в принципе так видно следы струек на форточках задних и лобовом.
На люке тоже ничего.
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
ЖдемсFomins писал(а): Ладно, как тока вернусь из сервиса - сразу отпишусь

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Мойка в -20............. так там и цунами могло образоватся.TeddyBearr999 писал(а):
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Но за 200км пробега точно не конденсат

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Может на арабах как то по другому крыша сделана?
Навряд ли там голый металл..
Навряд ли там голый металл..
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Ну хорошо не затопилоSNOOPER писал(а):Мойка в -20............. так там и цунами могло образоватся.TeddyBearr999 писал(а):
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Но за 200км пробега точно не конденсат

Посмотрим что скажут Офцалы

Там голый металВиктор74 писал(а):Может на арабах как то по другому крыша сделана?
Навряд ли там голый металл..

Если интересно, то можно открутить плафон освещения, и уведите крышу, может даже конденсат на ней.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Как нибудь можно туда заглянуть не снимая обшивку потолка?Там голый метал как и у всех.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Снял плафон-под ним металл двойной (саморезы вкручены )..
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента
Для чистоты так сказать экспиремента

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Я вот тоже думаю..откуда взяться конденсату если в салоне нормальная влажность?SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента
К примеру в доме отпотевают окна чаще на кухне,где в достаточном количестве влага..
Видимо проблемы у тех,у кого неправильно работает вентиляция.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Ну так это же хорошо.Виктор74 писал(а):Снял плафон-под ним металл двойной (саморезы вкручены )..
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
Конденсат может еще образовываться если на крыше есть снег, который не счищен, при включенной печки, за день машина нагревается в том числе и крыша, снег начинает таять и постепенно образовывается ледяная корка, ну и поскольку она просто так никуда не денется, то при остановке автомобиля на ночь, на улице, возник разница температур между внутренней и внешней поверхностью и тут то наш конденсат и появляется.SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.Виктор74 писал(а):Я вот тоже думаю..откуда взяться конденсату если в салоне нормальная влажность?SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента
К примеру в доме отпотевают окна чаще на кухне,где в достаточном количестве влага..
Видимо проблемы у тех,у кого неправильно работает вентиляция.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
+ полезно для кондиционераВиктор74 писал(а):А вот и ключевое слово-кондиционер!!!Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
парни, парни, парни !!! Какая нахрен высокая влажность ???
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема
чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно
НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува
на автомойку еще не заезжали
так что с потопом - не вариант
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема
чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно
НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува
на автомойку еще не заезжали
так что с потопом - не вариант
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Мы тут немного в сторону ушлиFomins писал(а):парни, парни, парни !!! Какая нахрен высокая влажность ???
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема
чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно
НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува
на автомойку еще не заезжали
так что с потопом - не вариант

Тогда вариант брака , или "очень хорошо" установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
Последний раз редактировалось Teddybearr 19 фев 2012, 00:11, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
мне кажется что там глюки по электрике..скорее всего где то масса плохая...
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
конечно узнаетеTeddyBearr999 писал(а): Мы тут немного в сторону ушли![]()
Тогда вариант брака , или "очень" хорошо установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
сказал же отпишусь

Мне вдруг теперь сильно интересно стало, что же такое было с П3 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=59401)
Ведь проблема - реально была точная копия... тока щас 30-градусный мороз, а там 40-градусная жара была

Последний раз редактировалось Fomins 19 фев 2012, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Ну так и говорим же.Fomins писал(а):конечно узнаетеTeddyBearr999 писал(а): Мы тут немного в сторону ушли![]()
Тогда вариант брака , или "очень" хорошо установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
сказал же отпишусь)
Ждемс

ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
Да тут уже не поймешь, с этим бы выхухолем электронным разобратьсяFomins писал(а): Мне вдруг теперь сильно интересно стало, что же такое было с П3 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=59401)
Ведь проблема - реально была точная копия... тока щас 30-градусный мороз, а там 40-градусная жара была(

Последний раз редактировалось Teddybearr 19 фев 2012, 00:26, всего редактировалось 3 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!