На П4 загорелось пол-приборки :((

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение SNOOPER »

aleksey39 писал(а):
SNOOPER писал(а):Разбить...........
Точно, тогда не будет проблемы конденсата, будет только проблема внешних осадков...
А серьёзно, надо смотреть вентиляцию. когда нормально вентилируется и конденсата нет.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

Можешь сам проверить, заедь в тепло с мороза, постой минут 10-15 и оно все потечет.Да и в принципе так видно следы струек на форточках задних и лобовом.
Ежедневно несколько раз заезжаю-выезжаю в теплый гараж (температура в гараже+19,+20) никаких намеков на конденсат...
На люке тоже ничего.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

ладно, как тока вернусь из сервиса - сразу отпишусь
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Виктор74 писал(а):
Можешь сам проверить, заедь в тепло с мороза, постой минут 10-15 и оно все потечет.Да и в принципе так видно следы струек на форточках задних и лобовом.
Ежедневно несколько раз заезжаю-выезжаю в теплый гараж (температура в гараже+19,+20) никаких намеков на конденсат...
На люке тоже ничего.
Постой в гараже минут 15, а потом чуток разогнись и тормозни резко, вполне возможно что по стеклу ручейки потекут.
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Fomins писал(а): Ладно, как тока вернусь из сервиса - сразу отпишусь
Ждемс :*DRINK*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение SNOOPER »

TeddyBearr999 писал(а):
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Мойка в -20............. так там и цунами могло образоватся.
Но за 200км пробега точно не конденсат :)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

Может на арабах как то по другому крыша сделана?
Навряд ли там голый металл..
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

SNOOPER писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Мойка в -20............. так там и цунами могло образоватся.
Но за 200км пробега точно не конденсат :)
Ну хорошо не затопило ::-D:
Посмотрим что скажут Офцалы :*CRAZY*:
Виктор74 писал(а):Может на арабах как то по другому крыша сделана?
Навряд ли там голый металл..
Там голый метал :Koshechka_08: как и у всех.
Если интересно, то можно открутить плафон освещения, и уведите крышу, может даже конденсат на ней.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

Там голый метал как и у всех.
Как нибудь можно туда заглянуть не снимая обшивку потолка?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

ОК,прямо сейчас спущусь,гляну..
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

Снял плафон-под ним металл двойной (саморезы вкручены )..
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение SNOOPER »

Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента ::-D:
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента ::-D:
Я вот тоже думаю..откуда взяться конденсату если в салоне нормальная влажность?
К примеру в доме отпотевают окна чаще на кухне,где в достаточном количестве влага..
Видимо проблемы у тех,у кого неправильно работает вентиляция.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Виктор74 писал(а):Снял плафон-под ним металл двойной (саморезы вкручены )..
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
Ну так это же хорошо.
SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента ::-D:
Конденсат может еще образовываться если на крыше есть снег, который не счищен, при включенной печки, за день машина нагревается в том числе и крыша, снег начинает таять и постепенно образовывается ледяная корка, ну и поскольку она просто так никуда не денется, то при остановке автомобиля на ночь, на улице, возник разница температур между внутренней и внешней поверхностью и тут то наш конденсат и появляется.
Виктор74 писал(а):
SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента ::-D:
Я вот тоже думаю..откуда взяться конденсату если в салоне нормальная влажность?
К примеру в доме отпотевают окна чаще на кухне,где в достаточном количестве влага..
Видимо проблемы у тех,у кого неправильно работает вентиляция.
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Виктор74 писал(а):
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
+ полезно для кондиционера :;-): Стоит так же хотя бы раз в неделю, включать и задний кондиционер, для смазки и прочистки системы.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

парни, парни, парни !!! Какая нахрен высокая влажность ???
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема

чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно

НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува

на автомойку еще не заезжали

так что с потопом - не вариант
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Fomins писал(а):парни, парни, парни !!! Какая нахрен высокая влажность ???
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема

чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно

НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува

на автомойку еще не заезжали

так что с потопом - не вариант
Мы тут немного в сторону ушли ::-D:
Тогда вариант брака , или "очень хорошо" установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
Последний раз редактировалось Teddybearr 19 фев 2012, 00:11, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Виктор74 »

мне кажется что там глюки по электрике..скорее всего где то масса плохая...
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Fomins »

TeddyBearr999 писал(а): Мы тут немного в сторону ушли ::-D:
Тогда вариант брака , или "очень" хорошо установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
конечно узнаете
сказал же отпишусь :))

Мне вдруг теперь сильно интересно стало, что же такое было с П3 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=59401)
Ведь проблема - реально была точная копия... тока щас 30-градусный мороз, а там 40-градусная жара была :((
Последний раз редактировалось Fomins 19 фев 2012, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((

Сообщение Teddybearr »

Fomins писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Мы тут немного в сторону ушли ::-D:
Тогда вариант брака , или "очень" хорошо установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
конечно узнаете
сказал же отпишусь :))
Ну так и говорим же.
Ждемс :*DRINK*:
ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
Fomins писал(а): Мне вдруг теперь сильно интересно стало, что же такое было с П3 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=59401)
Ведь проблема - реально была точная копия... тока щас 30-градусный мороз, а там 40-градусная жара была :((
Да тут уже не поймешь, с этим бы выхухолем электронным разобраться :*HUNTER*:
Последний раз редактировалось Teddybearr 19 фев 2012, 00:26, всего редактировалось 3 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»