Страница 3 из 6
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 21:50
SNOOPER
aleksey39 писал(а):SNOOPER писал(а):Разбить...........
Точно, тогда не будет проблемы конденсата, будет только проблема внешних осадков...
А серьёзно, надо смотреть вентиляцию. когда нормально вентилируется и конденсата нет.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 21:59
Виктор74
Можешь сам проверить, заедь в тепло с мороза, постой минут 10-15 и оно все потечет.Да и в принципе так видно следы струек на форточках задних и лобовом.
Ежедневно несколько раз заезжаю-выезжаю в теплый гараж (температура в гараже+19,+20) никаких намеков на конденсат...
На люке тоже ничего.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:09
Fomins
ладно, как тока вернусь из сервиса - сразу отпишусь
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:11
Teddybearr
Виктор74 писал(а):Можешь сам проверить, заедь в тепло с мороза, постой минут 10-15 и оно все потечет.Да и в принципе так видно следы струек на форточках задних и лобовом.
Ежедневно несколько раз заезжаю-выезжаю в теплый гараж (температура в гараже+19,+20) никаких намеков на конденсат...
На люке тоже ничего.
Постой в гараже минут 15, а потом чуток разогнись и тормозни резко, вполне возможно что по стеклу ручейки потекут.
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Fomins писал(а): Ладно, как тока вернусь из сервиса - сразу отпишусь
Ждемс

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:16
SNOOPER
TeddyBearr999 писал(а):
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Мойка в -20............. так там и цунами могло образоватся.
Но за 200км пробега точно не конденсат

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:17
Виктор74
Может на арабах как то по другому крыша сделана?
Навряд ли там голый металл..
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:18
Teddybearr
SNOOPER писал(а):TeddyBearr999 писал(а):
У меня лично этот момент проявился после выезда с мойки в -20, мало того что на мойке сыро, так еще и конденсат, так вот тормознул я резко и потекли ручьи, плюс с салонной "люстры покапало", по гарантии проклеили.
Мойка в -20............. так там и цунами могло образоватся.
Но за 200км пробега точно не конденсат

Ну хорошо не затопило
Посмотрим что скажут Офцалы
Виктор74 писал(а):Может на арабах как то по другому крыша сделана?
Навряд ли там голый металл..
Там голый метал

как и у всех.
Если интересно, то можно открутить плафон освещения, и уведите крышу, может даже конденсат на ней.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:22
Виктор74
Там голый метал как и у всех.
Как нибудь можно туда заглянуть не снимая обшивку потолка?
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:23
Виктор74
ОК,прямо сейчас спущусь,гляну..
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 22:36
Виктор74
Снял плафон-под ним металл двойной (саморезы вкручены )..
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 23:04
SNOOPER
Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента

Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 23:17
Виктор74
SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента

Я вот тоже думаю..откуда взяться конденсату если в салоне нормальная влажность?
К примеру в доме отпотевают окна чаще на кухне,где в достаточном количестве влага..
Видимо проблемы у тех,у кого неправильно работает вентиляция.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 23:18
Teddybearr
Виктор74 писал(а):Снял плафон-под ним металл двойной (саморезы вкручены )..
Далее сдернул окантовку люка спереди,оттянул вниз обивку-спереди крыша голая.
Потом тупо отодвинул шторку люка назад,посветил в зазор фонариком-крыша как на ладони,без всякой проклейки,голая...только по периметру поролон проложен и под поперечинами крыши прокладки.
ЗЫ. никаких признаков конденсата нет,в том числе и на обивке со стороны крыши..следов влаги тоже нет .
Заявляю с полной уверенностью!:)
Ну так это же хорошо.
SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента

Конденсат может еще образовываться если на крыше есть снег, который не счищен, при включенной печки, за день машина нагревается в том числе и крыша, снег начинает таять и постепенно образовывается ледяная корка, ну и поскольку она просто так никуда не денется, то при остановке автомобиля на ночь, на улице, возник разница температур между внутренней и внешней поверхностью и тут то наш конденсат и появляется.
Виктор74 писал(а):SNOOPER писал(а):Значит завтра на мойку. Заказываете люкс............. и резко тормозите.
Для чистоты так сказать экспиремента

Я вот тоже думаю..откуда взяться конденсату если в салоне нормальная влажность?
К примеру в доме отпотевают окна чаще на кухне,где в достаточном количестве влага..
Видимо проблемы у тех,у кого неправильно работает вентиляция.
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 23:25
Виктор74
Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 18 фев 2012, 23:32
Teddybearr
Виктор74 писал(а):Либо высокая влажность в месте где автомобиль эксплуатируется, отключенный кондиционер при поездках.
А вот и ключевое слово-кондиционер!!!
Никогда ни на одной машине не выключал на зиму кондиционер,т.к.в это время года он предназначен именно для осушения воздуха!)
+ полезно для кондиционера

Стоит так же хотя бы раз в неделю, включать и задний кондиционер, для смазки и прочистки системы.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 19 фев 2012, 00:03
Fomins
парни, парни, парни !!! Какая нахрен высокая влажность ???
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема
чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно
НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува
на автомойку еще не заезжали
так что с потопом - не вариант
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 19 фев 2012, 00:07
Teddybearr
Fomins писал(а):парни, парни, парни !!! Какая нахрен высокая влажность ???
машин отъехал от рольфа на 50км и встал в гараж
гараж хоть и теплый, но неотапливаемый, ну ХЗ как объяснить, короче подземный неотапливаемый гараж, вобще там почти всегда "+", но при морозе -25(который как раз и наблюдался в конце января-начале февраля, когда я купил машину) там уже тоже МИНУС 3-5 градусов
потом была выходная поездка по мск - чуть больше 100км, тоже по сильным морозам
а на утро вылезла сия проблема
чтобы не взрывать нежный женский мозг(это же машина жены) - передний кондей всегда включен(ну я так ее научил еще на П3, она просто температуру крутит куда нужно)
задний кондей включается мной хотя бы раз в неделю обязательно
НО! после покупки я сразу сделал тонировку и что бы пленка быстрей прилипла на таком морозе оба кондея всегда были включены на среднюю мощность обдува
на автомойку еще не заезжали
так что с потопом - не вариант
Мы тут немного в сторону ушли
Тогда вариант брака , или "очень хорошо" установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 19 фев 2012, 00:10
Виктор74
мне кажется что там глюки по электрике..скорее всего где то масса плохая...
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 19 фев 2012, 00:12
Fomins
TeddyBearr999 писал(а):
Мы тут немного в сторону ушли
Тогда вариант брака , или "очень" хорошо установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
конечно узнаете
сказал же отпишусь

)
Мне вдруг теперь сильно интересно стало, что же такое было с П3 (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=59401)
Ведь проблема - реально была точная копия... тока щас 30-градусный мороз, а там 40-градусная жара была

(
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Добавлено: 19 фев 2012, 00:14
Teddybearr
Fomins писал(а):TeddyBearr999 писал(а):
Мы тут немного в сторону ушли
Тогда вариант брака , или "очень" хорошо установили доп оборудование, послезавтра узнаем.
конечно узнаете
сказал же отпишусь

)
Ну так и говорим же.
Ждемс

ПэСэ есть смысл потребовать присутствия рядом с автомобилем во время диагностики, что бы не было возможности скрыть косяки.
Да тут уже не поймешь, с этим бы выхухолем электронным разобраться
