Страница 3 из 7
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 04:40
Жипер
Карбафос писал(а):jiuxo писал(а):Камап - говно
Суперселект - ненужная хрень (некоторые втирают, что для управляемости, но мы то знаем - управляемость и двухтонная дура понятия несовместимые)

Чо курим?

Как минимум мухоморы.
Это ж надо - в 2- строках, сразу два "шедевра".
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 07:15
марсель
jiuxo писал(а):пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.
не вводите народ в заблуждение.
1) пониженную на ЛЮБОЙ раздатке включать на стоячей машине!, равно как и переключать режим 4н в 4нл (блокировать межосевой дифференциал)
2) переключать из режима 2 в режим 4 на супер селекте МОЖНО на скорости, но не более 60 (или 80). в этом ее "фишка"...
3) сама по себе раздатка easy select - это "доработанная", но все такие part time, литературный перевод: "ездить можно, но иногда", так как отсутствует межосевой дифференциал. но за счет усложненной системы согласования и подключения - на ней позволительно переключать режим 2 - 4 на скорости, как на супер селекте
4) самая простая раздатка (не помню название) - все режимы НУЖНО переключать на стоячей машине. (можно конечно передок ОТключать и на ходу, но умеючи)
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 10:34
Жипер
марсель писал(а):jiuxo писал(а):пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.
не вводите народ в заблуждение.
1) пониженную на ЛЮБОЙ раздатке включать на стоячей машине!, равно как и переключать режим 4н в 4нл (блокировать межосевой дифференциал)
2) переключать из режима 2 в режим 4 на супер селекте МОЖНО на скорости, но не более 60 (или 80). в этом ее "фишка"...
3) сама по себе раздатка easy select - это "доработанная", но все такие part time, литературный перевод: "ездить можно, но иногда", так как отсутствует межосевой дифференциал. но за счет усложненной системы согласования и подключения - на ней позволительно переключать режим 2 - 4 на скорости, как на супер селекте
4) самая простая раздатка (не помню название) - все режимы НУЖНО переключать на стоячей машине. (можно конечно передок ОТключать и на ходу, но умеючи)
Без пункта +100.
1.Да.
2.не можно, а нужно, и до 100км, иначе фишка супер - не совсем супер.

3.Изи - это другое название ПТ и всё.
Переключать на ходу можно строго при определенных условиях, которые ниже.
4.Самая простая пунктом выше - изи или ПТ.
Включать стоя нужно на автохабах, ибо нет синхронизации вращения переднего и заднего кардана.
Ежели у вас заглушки или залоченые ручные - включать можно до 100 км, главное, чтоб машина шла накатом,
желательно на нейтралке или с выжатым сцеплением.
На ходу отключать можно на любых хабах.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:11
jiuxo
марсель писал(а):jiuxo писал(а):пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.
не вводите народ в заблуждение.
1) пониженную на ЛЮБОЙ раздатке включать на стоячей машине!, равно как и переключать режим 4н в 4нл (блокировать межосевой дифференциал)
2) переключать из режима 2 в режим 4 на супер селекте МОЖНО на скорости, но не более 60 (или 80). в этом ее "фишка"...
3) сама по себе раздатка easy select - это "доработанная", но все такие part time, литературный перевод: "ездить можно, но иногда", так как отсутствует межосевой дифференциал. но за счет усложненной системы согласования и подключения - на ней позволительно переключать режим 2 - 4 на скорости, как на супер селекте
4) самая простая раздатка (не помню название) - все режимы НУЖНО переключать на стоячей машине. (можно конечно передок ОТключать и на ходу, но умеючи)
Ну и чем я ввел в заблуждение? без литературных выдержек в одной строчке то же самое и написал.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:15
jiuxo
ну и про камап до кучи: сами лебедки еще ничего, а моторы на них так себе, а щетки уж совсем говно - на китайцах и то лучше.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:15
Жипер
jiuxo писал(а):Камап - говно
Ахрененный аргумент.
А теперь мнение одного из наших трофи-гуру ( с его советов делали автомат "Бобра" для Хальзева), отсюда:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 992&part=3
Пользовал варн, айзины и комапы. Айзинов в пользовании было 5, варн 1, комапов 3
Табель говенности
1место
Варн -уебанский тормоз, уебанский мотор. После апгрейда на комаповский 4ех сильный мотор и замены 4 (четырех,Я Сам Дурак, в стоке! Ибо пиндосы!) варновских соленоидов опять же на комап, стала немного походить на лебедку. Стоит до сих пор на одном из моих прад. Правда тормоз традиционно заржавел.
2 место
Айзины АИ 1000 - все выносили мозг. Неоднократная замена валов, разваленные вилки моторов, мотор так же как и везде пьет чичу, спускаться на ней невозможно, даже после обработки напильником тормоза. Весит как слон, слабая тяга. Огромное энергопотребление. Соленоиды и мотор на какой то менял. Двигло в оригинале стоит пару тыщщ олларов, соленоиды слегка поскромнее. В пользовании были и новые со ТЛК 105ки и старые лебедки. Исключений в лучшую сторону не было ни у одной лебеди.
3 место
Айзин АИ 10000
Тойотовская вертикалка. Кроме дикого веса и энергопотребления проблем с ней не было.И тяга у нее около пяти тонн. Но хуйвы ее где найдете.
4 место комапы. Тут писать не буду ибо автомат калашникова и есть автомат калашникова.
А теперь, господин ЛПКУ, опровергни ка мои слова
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:18
jiuxo
налицо крестьянское мировозрение и сиднром очень сладкого пряника. ибо как можно сравнивать оригинальный варн с дешевой китайской копией.
и как сказал один сказочный персонаж - варн это элит класс (щито?) - не можешь понять всю степень элитности - одевай валенки и паси овец.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:19
Жипер
jiuxo писал(а):марсель писал(а):jiuxo писал(а):пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.
не вводите народ в заблуждение.
1) пониженную на ЛЮБОЙ раздатке включать на стоячей машине!, равно как и переключать режим 4н в 4нл (блокировать межосевой дифференциал)
2) переключать из режима 2 в режим 4 на супер селекте МОЖНО на скорости, но не более 60 (или 80). в этом ее "фишка"...
3) сама по себе раздатка easy select - это "доработанная", но все такие part time, литературный перевод: "ездить можно, но иногда", так как отсутствует межосевой дифференциал. но за счет усложненной системы согласования и подключения - на ней позволительно переключать режим 2 - 4 на скорости, как на супер селекте
4) самая простая раздатка (не помню название) - все режимы НУЖНО переключать на стоячей машине. (можно конечно передок ОТключать и на ходу, но умеючи)
Ну и чем я ввел в заблуждение? без литературных выдержек в одной строчке то же самое и написал.
На автохабах хрен ты его включишь.
Так доступно?
Апдэйт - как и на разлоченых ручных.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:23
jiuxo
давай еще электрические хабы на 70ках вспомним или принудительное отключение заднего кардана
В теме обсуждаются конкретные машины, а не вариации различных извращений
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:23
Жипер
jiuxo писал(а):налицо крестьянское мировозрение и сиднром очень сладкого пряника. ибо как можно сравнивать оригинальный варн с дешевой китайской копией.
и как сказал один сказочный персонаж - варн это элит класс (щито?) - не можешь понять всю степень элитности - одевай валенки и паси овец.
Сразу видно дворянское мировозрение и синдром кнута.
Видимо то что варн и камап сравнивали на одной авте для дворян под синдромом кнута - не аргумент?
А а слова цена-качество - это вообще "высшая математика", которую дворяне по умолчанию не знают.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:25
Жипер
jiuxo писал(а):давай еще электрические хабы на 70ках вспомним или принудительное отключение заднего кардана
В теме обсуждаются конкретные машины, а не вариации различных извращений
Давай, на куче конкретных машин,конткретных форумчан, стоят автохабы на ПТ.
А ты им сейчас засираешь мозги, при чем трижды ка минимум ( я не только про хабы).
ЗЫ форумчан с автохабами на своих машинах сразу признать крестьянами-извращенцами?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:28
jiuxo
подозреваю что они в курсе того, что у них стоят автохабы со всеми вытекающими
а вот людей, которым нассали в уши про то что рычаг раздатки (или автомата) можно трогать только на стоящей машине, несравнимо больше, особенно по кюветам зимой торчит
ЗЫ: Ну я не доктор конечно, но здравого смысла в автохабах не вижу
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:30
Жипер
jiuxo писал(а):подозреваю что они в курсе того, что у них стоят автохабы со всеми вытекающими
А не надо за других подозревать, ты с себя начни.
А то у тебя и за себя не очень получается.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:39
Жипер
Кстати, про гуано-Камап.
Стоит в опе моего спорто ведра Камап9000 (даже не 9500) с 2008-го года.
За это время, я с ним, кроме ежегодной весенней профилактики, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
Налебедился уж давно за сотню, а мож даже и две, раз.
Неоднократно, тока через блок.
Заломал лебедем разок самурайку.
А ей хоть бы хны.
Вот такая кетайская копия.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:46
jiuxo
ну и что? исключения везде бывают, некоторые, к примеру, в спорте на продукции фирмы митсубиси на удивление вполне успешно выступают.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 11:47
Жипер
jiuxo писал(а):
а вот людей, которым нассали в уши про то что рычаг раздатки (или автомата) можно трогать только на стоящей машине, несравнимо больше, особенно по кюветам зимой торчит
ЗЫ: Ну я не доктор конечно, но здравого смысла в автохабах не вижу
Думаю, не меньше людей оставшихся без раздатки или в твоем любимом кювете, которым нассали в уши,
что раздатку на ходу можно в любой машине включать.
А не нужно быть доктором. чтобы понять, что они купили такие машины и многие не понимают разницы м\д
автохабами и ручными.
Нужно им в уши не ссать при этом, как ты делаешь.
И еще - оч рекомендую снизить резкость речи ибо чего то я стал требовательным к неккоректным(безграмотным) советам.
Хочешь поскандалить - дуй в курилку.
Больше предупреждать не буду.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 12:07
jiuxo
Жипер писал(а):jiuxo писал(а):
И еще - оч рекомендую снизить резкость речи ибо чего то я стал требовательным к неккоректным(безграмотным) советам.
А можно список "грамотных" советов, которых следует придерживаться и которые неоспоримы?
сходу вспомню:
1. нелинейный бодик - верх инженерной мысли и единственно-правильная концепция люфтовки автомобиля
2. варн - первое место в списке говна
3. к торсионной подвеске нельзя прикасаться под страхом смертной казни.
Забыл что-нибудь?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 12:16
Жипер
jiuxo писал(а):Жипер писал(а):jiuxo писал(а):
И еще - оч рекомендую снизить резкость речи ибо чего то я стал требовательным к неккоректным(безграмотным) советам.
А можно список "грамотных" советов, которых следует придерживаться и которые неоспоримы?
сходу вспомню:
Самый грамотный совет - перечитать правила п.2.2 и п2.10, ну и 2.3 на всякий случай.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 13:28
марсель
jiuxo писал(а):марсель писал(а):jiuxo писал(а):на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.
не вводите народ в заблуждение.
4) самая простая раздатка (не помню название) - все режимы НУЖНО переключать на стоячей машине. (можно конечно передок ОТключать и на ходу, но умеючи)
Ну и чем я ввел в заблуждение? без литературных выдержек в одной строчке то же самое и написал.
не на
всех парттаймах можно на скорости включать перед. как и было озвучено Жипером.
умеючи можно и на скорости и пониженную и прочее.. но это УМЕЮТ некоторые, а большинство читающих данный форму лишь отдаленно представляют действие механизмов раздатки и прочей трансмиссии. очень много случаев, что пользователи митсубиши начитавшись "можно раздатку на ходу включать" дергают не то и не тогда, когда нужно, получая при этом рваные раздатки как минимум....
единственное, что я хотел сказать - не говорите за всех и всем свои мысли как единственную истину, так как ее элементарно и непременно воспримут. и применят не там где нужно...
короче я загнался по буквам.
надеюсь обывательская общественность вкурила мой опус и не будет дергать ручку раздатки, не удостоверившись в правельности собственных манипуляций!
upd. исправил цвета по просьбе модераторов
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 22 фев 2012, 14:26
jiuxo
марсель писал(а):
не на всех парттаймах можно на скорости включать перед.
умеючи можно и на скорости и пониженную и прочее..
частный случай, когда владелец установил себе автохабы с типом раздатки не связан НИКАК. Такое и на супер-селекте нельзя делать.
А научи на скорости включать пониженную.
мне пока видится один вариант: отключить АБС, зажать тормоза втиски, коробку в нейтраль и только тогда включать. Это так умеют некоторые?