Воздух в топливной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

снимал сегодня кулер, ставил аккум
завелась сразу. поработала минут 5 и заглохла (такие симптомы уже были - воздух в системе еще есть)
проверил трубки (полные). пузырь воздуха при продувки ушел из самого фильтра в сторону обратки.
Изображение

еще нашел откуда "пузырит"
вот здесь
Изображение
т.е. давит не из под шайбы, а трубки (которая объединять все выходы)
MD 084930 - Трубка топливной системы
все в солярке - как решу вопрос. надо отмывать
кстати, здесь хорошо описан процесс и аналог (надеюсь правила форума не нарушаю - http://www.drive2.ru/l/3694574/)

еще вопрос по шайбам к рампе обратки
есть ли какие-то ограничения/хитрости здесь? как сильно нужно закручивать гайки, с каким моментом или это не так важно?
а то тут начитался
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=30
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%B0
и стоит ли менять, если давить не из под них.

жду в пятницу голову фильтра.
как прокачать систему правильно?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Ну как я и предпологал ,трубку или память или менять. По воздуху: заменишь трубку и корпус фильтра все будет ясно. Шайбы алюминь так что тянуть без фанатизма,а так у каждой резьбы есть момент затяжки ( точно я сказать не могу). А шайбы лучше поставить новые не такие они дорогие. Лишний раз не придётся разбирать если что. :)
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

как прокачать систему правильно (воздух вытравить)?
тупо лягушкой и дальше заводить/газовать - глохнуть - снова качать лягушкой?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Берешь фильтр заполняешь его ЧИСТОЙ солярой. Закручиваешь его к топл. площадке , прикручиваешь всё это дело к кузову. Устанавливаешь шланги на место, на корпусе топливного фильтра есть прокачка ( болтик с боку) откручиваешь его на пару оборотов. И качаешь лягухой пока из под прокачки ( болта ) побежит соляра без пузырьков, как прокачаешь затягивай прокачку. И прокачивай лягухой пока шток не станет туго ходить. Можешь скинуть шланг обраткки с тнвд , одеть прозрачный и в бутыль, и прокачивать лягухой и наблюдать когда пойдёт соляра без пузырей.Но это так для полной уверености :)
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

- заменил шайбы;
- поменял трубку (обратку) - самый геморой, т.к. надо вставить их в форсунки, одновременно прикрепить шланг и всему этому мешают топливные трубки;
- поменял фильтр (и поставил датчик воды);
- НЕ поменял голову фильтра, т.к. в новой не заработала лягушка;
- проверил повторно трубки...

прокачал (как научили), завел раз, завел два - завелась. не глохла (ждал минут 5)

из минусов на видео
1. пузыри в трубки, которая идет из фильтра. прокачивал. пузыри все равно остаются.
http://www.youtube.com/watch?v=bI4PKww1Slc

2. форсунка (ближайшая к фильтру) пузырит (что это - шайбы самой форсунки?)
https://www.youtube.com/watch?v=af8Qaw2OTU4
(в других стоит соляра, но может последствия когда травила топливная трубка, которую менял, а вот пузырит - хорошо видно)

p/s/
еще заметил - стала держать холостые отлично. раньше колебания были - теперь четко, стрелка как влитая.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Ну давай искать где подсасывает воздух( магистраль от бака или фильтр).Порядок действия.
1.снимай трубку подачи с бака на фильтр.
2 снимай трубку с фильтра на тнвд.
3 соедини их между собой ( через прозрачный фильтр какие стоят на ВАЗ) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Заводи и дай поработать и смотри на появление пузырей. Если будут пузыри то травит магистраль. Проверяй тогда все шланги хомуты, Особенно обрати внимание на заборник в баке ( не редко что трубки входящие в бак прогневают).
5 Если воздуха после этой операции нет .То значит у тебя подсос через фильт ( соединение фильтра с площадкой или через шток подкачки или бонально на хомутах).
Теперь по пузырям в "колодцах" форсунок.
У тебя давят газы с цилиндра через уплотнительные кольца форсунок ( их там по два на каждой форсунке малое и большое). Это лечится только их заменой ( подтяжка не прокатит).
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Не понял а что с новой площадкой? Новая и не работает? :o
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

площадка не новая. брал на разборе (здесь на форуме). когда поставил - не смог не прокачать лягуху (давления не было). разбираться уже не было сил вчера.

по фильтру понял. типо того
Изображение

про упл. кольца. заменой форсунок лечиться? я правильно понял?
чем может грозит, если ездить пару дней с этим?

p/s/
кстати, сегодня утром забежал в гараж. завел со со второго раза - все ок (подхватила на ура)
поработал минуты 5 - без вопросов.
это реальный прогресс. :*VICTORY*:
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

еще отмечу, что оригиналы стоят беш.бабло.
была бы возможность откатиться назад - смотрел бы аналоги с галлопера.
это для тех, кто (вдруг, не дай бог) пойдет по следам данной темы
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Лечится заменой шайб ( медные), менять форсунки не надо. Почём купил лягушку и зачем ? Я в прошлом месяце покупал за 1050 рублей . А затягивать с заменой шайб не стоит но пару дней ездить можно. Тем более у тебя всего 1 форсунка пробивает газы. Фильтрик да такой. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

MD 068355
MD 070717
MD 070718

эти? я правильно понимаю? судя по схеме форсунки надо будет вынимать для замены.
про лягуху - ступил, если честно. проверка с фильтром должна была идти до этого решения)))

))вопрос вроде простой, как казалось, а в итоге на 5 страницу уже пойдет разговор)
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Arbat писал(а):MD 068355
MD 070717
MD 070718

эти? я правильно понимаю? судя по схеме форсунки надо будет вынимать для замены.
про лягуху - ступил, если честно. проверка с фильтром должна была идти до этого решения)))

))вопрос вроде простой, как казалось, а в итоге на 5 страницу уже пойдет разговор)
Тебе надо менять MD 070717 MD 070718.Форсунку придётся выкручивать. Ну ни чего может кому твой опыт пригодится.Прочитает и не наступит на твои грабли :) Ведь форум для того и создан чтобы делиться опытом.
spider19
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крым

Re: Воздух в топливной.

Сообщение spider19 »

Здрасти. Боролся с такой же проблемой чуть крышу не рвануло. Оказалось вход в тнвд есть сетка под болтом и на обратке тоже снял. почистил, поменял медные шайбы и все прошло как не странно подсос ушел
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

у меня авто сейчас далеко (несколько сот км проехала без проблем).
работы продолжаться в праздники.
а что за сетка под болтом?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Не болтом ,а штуцером. Штуцер прикручивает топливную трубку к ТНВД под ним и стоит сеточка . Но не на всех ТНВД у меня на трёх только в одном стояла. Но в твоём случае надо подсос искать до насоса. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

Споткнулся сразу. Не могу открутить форсунку. Ни одну. со всей дури тянуть опасаюсь. Тяну вторую гайку на 22. Может сперва первую надо снимать (на 19)? И подлезть туда с головкой на 22 сложно-трубки мешают.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Arbat писал(а):Споткнулся сразу. Не могу открутить форсунку. Ни одну. со всей дури тянуть опасаюсь. Тяну вторую гайку на 22. Может сперва первую надо снимать (на 19)? И подлезть туда с головкой на 22 сложно-трубки мешают.

:=-O: Да ладно ни одна не откручивается? Какие тебе трубки мешают? Надо все трубки сначала снять ( подачу на форсунки и обратки). А ты как пытаешься открутить , опиши подробней.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

Трубки снял конечно. С форсунок. Снял подачу снял обратку. Снял шайбу. На фото подача накручена (это я после вернул-после попыток).
Вложения
20150508_113348.jpg
20150508_113401.jpg
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

На 19 ( штуцер) открутишь, разберешь форсунку, надо откручивать что на 22. Попробуй залить в ' колодца' керосина или WD и дай постоять ночку. Должна открутиться. От подсоса воздуха избавился? Где подсасывало.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

в этот раз неудачный опыт.

форсунк(и) открутить не смог. решил сперва приобрести нормальную головку на 22, чтобы не тянут форсунку хз чем (что было под рукой)..
кстати, по теме еще ссылка - https://www.drive2.ru/l/5550698/

по игре с фильтром.
поставил, как Карел советовал, обычный - от Ваз. ситуация не изменилась - на обратке те же пузыри. вывод - дело в не в фильтре, не в лягухе - надо искать дальше и лезть в насос.

собрал пока обратно все. чуть позже вернусь к вопросу - сейчас надо дачные вопросы порешать.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»