завелась сразу. поработала минут 5 и заглохла (такие симптомы уже были - воздух в системе еще есть)
проверил трубки (полные). пузырь воздуха при продувки ушел из самого фильтра в сторону обратки.

еще нашел откуда "пузырит"
вот здесь

т.е. давит не из под шайбы, а трубки (которая объединять все выходы)
MD 084930 - Трубка топливной системы
все в солярке - как решу вопрос. надо отмывать
кстати, здесь хорошо описан процесс и аналог (надеюсь правила форума не нарушаю - http://www.drive2.ru/l/3694574/)
еще вопрос по шайбам к рампе обратки
есть ли какие-то ограничения/хитрости здесь? как сильно нужно закручивать гайки, с каким моментом или это не так важно?
а то тут начитался
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=30
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%B0
и стоит ли менять, если давить не из под них.
жду в пятницу голову фильтра.
как прокачать систему правильно?