Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):
DenVer писал(а):На тройку без проблем встают 33-и.
Это 33х12.5 R15 или 10.5 ?
Гм.. если 15 радиус ставят, значит, мне симпатичные мои диски надо оставить и не продавать с машиной, они мне нравятся, но я думал, что на П3 только 16 ставят.
В общем штатный размер на тройке 265/70 R16, но влазят 265/75 R16
После установке лифт комплекта (аморты+пружины) ставим 285/75 R16, некоторым мешают передние брызговики и их подгибают. Дальше уже конкретное вмешательство.
15-е не встанут, суппорта цеплять будут.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):
DenVer писал(а):Видел тему, с твоей засадой.... на монтеро нет блока в заднем мосту. Если нужен, будешь устанавливать самостоятельно.... хотя в таком раскладе толку от него не много
Тааак... с этого места поподробней.. чё-то я запутался... я в теории не очень силен, я больше на практике понимаю..
А какие там вообще у раздатки варианты переключения (в буковках 4h и т.д. если :) )?
Толку, конечно, не много в данном случае, но вообще, принудительное кручение трех колес - это вещь! :)
А что тут подробнее? Когда повис на пузе, то наличие блокировки не имеет значения. Блокировка хороша, пока ты двигаешься, тогда да... гребет, ползет... даст возможности проползти на сто метров дальше, чем без нее ::-D:
Буковки такие же как и на двойках, да и варианты те же 2вд- 4вд- 4вд+заблкирован межосевой диф- 4вд+заблкирован межосевой диф+ пониженная
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

sprut писал(а):кстати,на монтеро лимитед есть R|D-блок зад дифа? и джидай точно не стоит брать, много с ним гемора с московским бензом?
На лимитед нету блокировок. Частенько ставили лсд.
Джидай это такой же мотор как и все, плюс еще один капризный девайс ::-D:
Больше на несколько лошадей, что означает переход на другую налоговую ставку. На счет гемора... есть и положительные отзывы, так же как и отрицательные.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

спасибо,а на 3-м вообще шла жесткая задняя блока?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Да, конечно шла. Поэтому можно с разборки внедрить, если уж она так нужна))))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

не принципиально...но девайс скажем так не лишний)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Называйте как хотите, но именно этот девайс заставляет внимательнее выбирать заправки и вздрагивать при каждом перебое в работе двигателя ::-D:
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):Называйте как хотите, но именно этот девайс заставляет внимательнее выбирать заправки и вздрагивать при каждом перебое в работе двигателя ::-D:
Он разве не про заднюю блокировку говорит (что девайс не лишний)? :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):В общем штатный размер на тройке 265/70 R16, но влазят 265/75 R16
Нее, лифт - это не про меня. По крайней мере, не сразу...
А что из вышеупомянутого 33и?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а): А что тут подробнее? Когда повис на пузе, то наличие блокировки не имеет значения. Блокировка хороша, пока ты двигаешься, тогда да... гребет, ползет... даст возможности проползти на сто метров дальше, чем без нее ::-D:
Да это понятно. Я про блокировки не из соображений такой ситуации, как у меня. Я в плане вообще... интересуюсь... по пляжу, по даче кататься...
DenVer писал(а): Буковки такие же как и на двойках, да и варианты те же 2вд- 4вд- 4вд+заблкирован межосевой диф- 4вд+заблкирован межосевой диф+ пониженная
Ааа!! Всё! Я врубился! Зад не блокируется! Я уж подумал, что и межосевой нет... ну тогда это ещё пережить можно - у меня первая 92года Монтера была - там тоже заднего блока не было, ни лсд...
оно, конечно, пригодилось бы, но куда уж деваться.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Коротыш »

Короче, мучался тем же вопросом что и топикстратер.
Продал П2, хотел Гелика, сдуру купил МЛ, продал и думаю - что купить?
Выбор - Спортяжка или Бегемот?
Поездил и на том и на другом, посмотриел, пощупал и взял Монтерик!!!

Плюсы Монтеры перед Спортом - Больше, Динамичнее, Комфортнее, Салон Богаче.
Плюсы Монтеры перед П3 Джидаем - 92й бенз, нет ТНВД, налог на 199 кобыл.

Минусы - мили/фаренгейты, красные поворотники, нет жесткой блокировки(но у меня есть LSD)

Совершенно не жалею что взял М3, после дизельного П2 - самолёт!!!
Если было бы еще тысяч 100-150, взял бы дизельный П3.
Но если бензинку, то Монтерик!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

Назрел ещё один вопрос, так что подниму-ка темку. Прокатился тут на лексусе rx300 и вспомнил чем мне не нравятся автоматы.
Механика динамична - плавный разгон, сам решаешь, когда и как разгоняться и т.д. Большинство автоматов, на которых я ездил, все так или иначе тупят. Хочешь ехать - жми газ в пол, пару секунд подумает и тогда поедет. Вот это пару секунд подумает больше всего раздражает.
Хотелось бы узнать, какой автомат на Монтере? Такой же тормозной, как и везде, или пережить всё-таки можно?
Возможно, типтроник спасает ситуацию, но я, если честно, им ни разу не пользовался- не в курсе вообще сильно ли он полезен.
Я так понимаю, что на Монтере именно типтроник?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

думает как и все. Нажимать надо на газ на 2 секунды раньше, по начилу ссыкотно, потом привыкаешь)))
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

Эхх... не фанат я автоматов...
А что про типтроник? По фотках посмотрел - вроде он стоит. Польза есть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Польза есть, но при старте все равно задержка есть, да и при кикдауне пауза присутствует
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Sanche29rus »

я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил, а у вас тут такие проблемы, как с второго на третьего пересесть)))) завидно сцуко
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Russo81 »

Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил
Есть, есть достойные экземпляры - просто они и денег приличных стоят.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил, а у вас тут такие проблемы, как с второго на третьего пересесть)))) завидно сцуко
Зависть, вообще, штука не хорошая.... :;D:
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Sanche29rus »

Russo81 писал(а):
Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил
Есть, есть достойные экземпляры - просто они и денег приличных стоят.
дак я в курсе так то))) выделяю на это не хилую сумму в 500 рублей, можно чуть больше.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Sanche29rus »

DenVer писал(а):
Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил, а у вас тут такие проблемы, как с второго на третьего пересесть)))) завидно сцуко
Зависть, вообще, штука не хорошая.... :;D:
ага. рынок пустой, жопа какая то(((( придётся походу бензинку брать.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»