На шинмонтажах в половине случаев манометры "ветер в Африке" показывают, по крайней мере у нас так... Компрессор тоже может врать, там кЕтай стоит. Надо мерить одним и тем же, сверенным с заведомо правильно-показывающим. Можно даже врущий манометр оттарировать по исправному и пользоваться.Сибиряк250 писал(а):Проверь давление в шинах! Я на шиномонтаже переобувался когда, сказал, чтобы сделали как в мануале - 2,2 (перед) и 2,4 (зад). После 500 км. пробега проверил давление компрессором ("Беркут R15") - он показал 2,6 во всех четырех! Сдул до 2,2-2,4 (по показаниям встроенного в компрессор манометра) и про колейность забыл.
Бывает...Ronnie O'Sullivan писал(а):На днях скину видео как эта резина в говнах . Место теста: пойма реки , второй день после разлива. Ой пардоньте ошибся темой у меня данлоп АТ3.

Я вчера по болотам катался, вот тут чуток видюшка есть в моём отчёте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1916989 . Стоковый размер нормально гребёт в купе с блокировками...