Почему сдаю дилеру либо в трейд-ин либо на комиссию
-Еще с начала 90-х меня коробило от процесса продажи авто. Я - исключительно честный юзер, и я все свои машины очень берег и ухаживал за ними. Мне всегда было откровенно жалко их продавать, особенно когда приезжали (в 90-е!) браткообразного (как они считали) типа персонажи и начинали мне на фене затирать что у меня тачка битая, и что скидку им надо - мне было и смешно и тошно. Я никогда не завышал цен, и меня доставали вопросами "а в чем западло?". Однако пару раз я продал машину очень хорошим людям - один раз подводнику из Северного флота, другой раз - пожилому дядечке. Долго не могли поверить, что такую машину и за такие деньги, сетовали что у других тачки убитые, а деньги просят ого-го. Мне нах не надо на других деньги делать. Чай не барыга.
По трейд-инам. Да, я гулял по ним. Мое впечатление - ЖЕСТЬ. Чтобы я так угробил тачку за 3 года?! такие экземпляры как будто в салоне трахались бомжи, или петушиные бои проводились. И это, мля, на "премиум" марках.
Что касается дилеров, у меня есть некоторые преференции - Весьма ощутимые скидки на продукцию МБ, ЛэндРовер-Ягуар, ПСА. И мое появление как на ТО так и в салоне приводит к смешным со стороны проявлением заботы. К машине чуть ли не красный ковер подают. Смешно и глупо. Это к тому, что машины битые мне навряд ли продадут.
А в трейд-ин - комиссию я сдаю т.к. не хочу заниматься процессом. Ненавистен он мне. Да и сомневаюсь я до последнего - а не зря ли машину продаю? А тут сдал, цену назвал, неделя-две и деньги пришли. Все. Юзер получает почти новое по состоянию авто, со всеми диагностиками, меня злым словом уж точно не вспомнит
