Вопрос по PIV дизель 3,2

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращаться вращения быстрее после чипа...
Наверно не вращаться быстрее,а быстрее достигать определенной частоты вращения?
Имелось в виду, что с 1300 до 2000 он быстрее достигнет после чипа.Ну ты и так понял.
ПэСэ после разведки устал :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а): ПэСэ после разведки устал :*CRAZY*:
Чего разведывал?Марш куда собираешься махануть?
Или насчет сколько бочонков масла можно провезти? ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт :*CRAZY*:
Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?
Т.е. сейчас у меня при 2500об/мин скорость 130км/ч,а возможно другое соотношение?
Жжошь ::-D:
Конечно возможно. Раскрути на второй до 130км/ч. Или в ручном режиме на АКПП тоже можно обороты накрутить :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): Конечно возможно. Раскрути на второй до 130км/ч.
Да брось,имеется ввиду одинаковые условия-пятая передача AT.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
SNOOPER писал(а): Конечно возможно. Раскрути на второй до 130км/ч.
Да брось,имеется ввиду одинаковые условия-пятая передача AT.
Если условия одинаковы то и обороты будут одинаковы.
Разница может быть если:
Разные передаточные в мостах
Не правильно откалиброван спидометр
Установлено не родное считывающее кольцо датчика спидометра в раздатке. (раздатка от бензина на дизель, или наоборот)
Ну и смотря в каком состоянии и режиме находится гидротрансорматор. заблокирован или нет, буксует выше нормы если подпален.
Но при прочих равных, обороты будут одинаковы.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): ... Но при прочих равных, обороты будут одинаковы.
Вот,то есть с этой стороны к разнице мощностей,если таковая имеется,тоже не подобраться ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
SNOOPER писал(а): ... Но при прочих равных, обороты будут одинаковы.
Вот,то есть с этой стороны к разнице мощностей,если таковая имеется,тоже не подобраться ::-D:
Можно конечно по старинке, по прямой на двух примерно одинаковых авто :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):
SNOOPER писал(а): ... Но при прочих равных, обороты будут одинаковы.
Вот,то есть с этой стороны к разнице мощностей,если таковая имеется,тоже не подобраться ::-D:
Можно конечно по старинке, по прямой на двух примерно одинаковых авто :*PARDON*:
Антоха,еще бы двух одинаковых водителей(ну или примерно одинаковых) ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а): Антоха,еще бы двух одинаковых водителей(ну или примерно одинаковых) ::-D:
А ты одно яйцевых близнецов поищи :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а): Антоха,еще бы двух одинаковых водителей(ну или примерно одинаковых) ::-D:
А ты одно яйцевых близнецов поищи :*CRAZY*:
Лучше я опять пока успокоюсь в ожидании появления новых мыслей о реальной и виртуальной мощностях и способах их сравнения,не прибегая к посторонней помощи! ::-D:
О как сказанул! :*ROFL*: Прет! :mrgreen:
I made in Japan
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Wolker »

A736 писал(а):
Табличка с измеряемыми параметрами светится(их кстати нужно выбрать из большууушего списка) а т.н. эталонные значения не светятся и хбз какие они должны быть если только лезть в мануал или другую программу и сравнивать оттуда (например, по длительности форсунки могут сильно отличаться, поскольку длительность эта у всех разная и определяется кодом который при замене форсунки прописывается отдельно), это во-первых.

Во-вторых сначала мастер смотрит на наличие DTC если их нет(а их нет) то на официальном сервисе 100% дальше уже смотреть никто ничего не будет, хотябы потому, что оплата мастера идёт по нормо-часам исходя из которых в денежном отношении гораздо выгоднее, например, проверить аккумулятор.

В-третьих на холостом ходу без нагрузки давление и длительность впрыска и прочие параметры будут ровно такими же как и до чиповки, чтобы заметить чиповку нужен стенд для измерения момента/мощности или хорошо покататься с подключенным прибором.

Ну и про местных умельцыв с паянием блока.... если блок паяли - значит должны остаться следы - а их нет .... и с прошивкой всё тоже не так просто.
У меня такое впечатление, что вы не совсем поняли, что именно я описывал. Вопрос был не про то, могут ли на официальном сервисе "зажопить" перепрошитую машину (наверное да, но согласен, никто этим заниматься специально не будет). А про то, можно ли штатными методами диагностического прибора выяснить, прошивалась ли машина в прошлой жизни. Можно. Я за давностью лет не помню название диагностического режима, в котором машина прогоняется на разных оборотах и видны эталонные значения впрыска, и даже не до конца уверен есть ли табличка "правильных" интервалов срабатывания форсунок, но то, что программа фактическое и эталонное значение давления в рампе и разницу не заметить не возможно помню точно.
(например, по длительности форсунки могут сильно отличаться, поскольку длительность эта у всех разная и определяется кодом который при замене форсунки прописывается отдельно)
Если я правильно помню сакральный смысл ID форсунки, или как его там, это не заданные "раз и навсегда" интервалы срабатывания, а зашифрованная индивидуальная скорость срабатывания этой форсунки при подаче стандартного управляющего сигнала. Так что "во - вторых" интервалы открытия у всех форсунок при работе двигателя в каждом режиме норме будут достаточно близки между собой, а достигается это корректировкой управляющего сигнала для каждой форсунки с помощью ее ID, записанного в ЭБУ. Как то так.
A736
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
Двигатель:: 4M41 CRD
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение A736 »

Wolker писал(а):
A736 писал(а):
У меня такое впечатление, что вы не совсем поняли, что именно я описывал. Вопрос был не про то, могут ли на официальном сервисе "зажопить" перепрошитую машину (наверное да, но согласен, никто этим заниматься специально не будет). А про то, можно ли штатными методами диагностического прибора выяснить, прошивалась ли машина в прошлой жизни. Можно. Я за давностью лет не помню название диагностического режима, в котором машина прогоняется на разных оборотах и видны эталонные значения впрыска, и даже не до конца уверен есть ли табличка "правильных" интервалов срабатывания форсунок, но то, что программа фактическое и эталонное значение давления в рампе и разницу не заметить не возможно помню точно.
(например, по длительности форсунки могут сильно отличаться, поскольку длительность эта у всех разная и определяется кодом который при замене форсунки прописывается отдельно)
Если я правильно помню сакральный смысл ID форсунки, или как его там, это не заданные "раз и навсегда" интервалы срабатывания, а зашифрованная индивидуальная скорость срабатывания этой форсунки при подаче стандартного управляющего сигнала. Так что "во - вторых" интервалы открытия у всех форсунок при работе двигателя в каждом режиме норме будут достаточно близки между собой, а достигается это корректировкой управляющего сигнала для каждой форсунки с помощью ее ID, записанного в ЭБУ. Как то так.
штатными приборами можно выяснить если, покататься с тапкой в полу при подключённом приборе или
если считать топливную карту и сравнить её с эталонной, обычный MUT-III сделать этого не сможет(не говоря уже о других приборах) нужен т.н. инженерный режим.

у форсунок отличаются диаметры отверстий, там очень тоненькие дырочки (порядка 100мкм, попробуй просверли обычным сверлом) при изготовлении имеется некоторый разброс, каждая форсунка имеет свой график подачи топлива в зависимости от длительности импульса который и зашифрован в ID. поэтому сравнивать можно не абсолютное значение длительности импульса а только разницу, за исключением случаев, разумеется когда форсунка не исправна и длительность явно выходит за пределы разумного.

Скорость срабатывания форсунки не в кассе поскольку "стандартный" управляющий сигнал это мощный выброс тока в начальный момент времени, открывающий форсунку, причём специально устроенный с таким запасом, чтобы время открывания было настолько мало чтобы не играть никакой существенной роли.
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Шуня »

Wolker писал(а):
Шуня писал(а):
Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
Блин, у меня тоже солярка от Роснефти и тоже заметил на днях этот звук если ехать по прямой и поддавливать слегка газ, вне движения такого не наблюдается. Авто новый. Думал, что "пальцы стучат".
Привыкайте. Он (я так до конца и не разобрался, то ли это звук работы форсунки в не оптимальном режиме, то ли это действительно детонация в камере сгорания, связанная с этим самым не оптимальным режимом работы форсунки) так и будут подзвякивать, то больше то меньше. Беда похоже в том, что в достаточно солидный по возрасту движок имплантировали современную топливную систему (тот самый коммон рейл) и адаптивную программу, управляющую параметрами впрыска этой системы. В результате, они (движок, система впрыска и программа) иногда конфликтуют. Например зимой можно целый день ездить, наслаждаясь мягким, кошачьим урчанием дизеля, потом на полчаса отойти в магазин (двигун успевает остыть но не до конца) и следующие полчаса звенеть, как жигули, хлебнувшие 76 напополам с ослиной мочой. Такое впечатление, что некорректно снимаются показатели с какогото датчика (ну например реальная температура воздуха на улице -10, а датчик наружной температуры, стоящий рядом с радиатором, после такой стоянки будет утверждать, что вокруг 0, т.е. в цилиндры пойдет холодный воздух, а прога выставит параметры под более теплый), по которым выставляются параметры впрыска и начинается этот звон. Упомянутая процедура "обучения" помогает (тонкая настройка интервалов впрыска под конкретное топливо), но на очень короткое время. Практически до следующей заправки.
На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.
Что-то у меня этот звук, а точнее скрежетание, очень похожее на работу ТНВД у Спорта3,2, но очень тихое, вне зависимости от солярки и температуры за бортом не проходит. Аккурат появляется после 1500 об, а после 2000 уже не слышно из-за двигателя. Вне движения двигатель так славно поет, а вот при движении скрежещет собака! :mrgreen:

Стоит ли с таким звуком обращаться к ОД?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение megranny »

Шуня писал(а): ...Стоит ли с таким звуком обращаться к ОД?
Хотя бы только для того,чтобы сей факт документально запротоколировать.
Уверен,что пошлют лесом,но пусть зафиксируют претензию.
I made in Japan
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение aleksbox »

Спорить нечего. Влил очиститель форсунок для дизеля и топливо Лукойл. Все прошло. Сейчас все ОК.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Teddybearr »

aleksbox писал(а):Спорить нечего. Влил очиститель форсунок для дизеля и топливо Лукойл. Все прошло. Сейчас все ОК.
И очиститель форсунок куды вылился?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение aleksbox »

TeddyBearr999 писал(а):
aleksbox писал(а):Спорить нечего. Влил очиститель форсунок для дизеля и топливо Лукойл. Все прошло. Сейчас все ОК.
И очиститель форсунок куды вылился?
Очиститель в бак. Далее ХЗ.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Teddybearr »

aleksbox писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
aleksbox писал(а):Спорить нечего. Влил очиститель форсунок для дизеля и топливо Лукойл. Все прошло. Сейчас все ОК.
И очиститель форсунок куды вылился?
Очиститель в бак. Далее ХЗ.
Это конечно жестко :%): А какой очиститель?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение aleksbox »

Очиститель в бак. Далее ХЗ.[/quote]
Это конечно жестко :%): А какой очиститель?[/quote]

Не помню ::'(: На рынке купил типа Ликви Молли очиститель для диз.форсунок
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Сообщение Teddybearr »

TeddyBearr999 писал(а):
aleksbox писал(а):
aleksbox писал(а):Очиститель в бак. Далее ХЗ.
Это конечно жестко :%): А какой очиститель?
Не помню ::'(: На рынке купил типа Ликви Молли очиститель для диз.форсунок
Чистить то он может и чистит, только не лучше чем на стенде, а еще в добавок остается частично в системе и в масло может попасть.
:*DONT_KNOW*:
Фильтр топливный конечно не меняли, после залития в систему и прокатку?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»