Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, доброе утро!
Подскажи, плз, 33-и колесья, бодик 4 см (уже куплен кит), сзади сразу будет силовик без калитки+пороги, со временем спереди тоже с лебедкой. По передку вроде все ясно - как у тебя:
Пружина перед CFR-95/HD, Стойка перед 64611015.
Задок есть вот это в наличии: Пружина зад HRR-520HD (Терракан, х.з. какая она в сравнение с CRR-32HD как у тебя), про стойки ты уже отвечал, но опять же для своей пружины CRR-32HD...
Челенджеровские родные я так понял не возят - 64611034... что посоветуешь по задку, чтоб по феншую?
Подскажи, плз, 33-и колесья, бодик 4 см (уже куплен кит), сзади сразу будет силовик без калитки+пороги, со временем спереди тоже с лебедкой. По передку вроде все ясно - как у тебя:
Пружина перед CFR-95/HD, Стойка перед 64611015.
Задок есть вот это в наличии: Пружина зад HRR-520HD (Терракан, х.з. какая она в сравнение с CRR-32HD как у тебя), про стойки ты уже отвечал, но опять же для своей пружины CRR-32HD...
Челенджеровские родные я так понял не возят - 64611034... что посоветуешь по задку, чтоб по феншую?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Lovells Suspension
Свят грузить не пробовал ? 5 человек в салон и 2 жопы на край багажника . почему то думается задние см на 5 просядут. Если окажется 3 см - то это вообще четко смело для эскпедиционника можно рекомендовать. Полезная загрузка экспедиционника 650-700 кг и пр такой загрузке вид должен быть бравый у него
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Слегка усилинное на МПС может вообще ничего не дать по высоте. Разница в машинах бешенная. Что поднимает МПС на 100мм, НМПС поднимет в лучшем случае на 50....AIR писал(а):Спасибо! Так и поступлю - слегка лифт-усиленное на МПС и "минипусики" 32 дюйма - ездить то жене, а не мне - пусть мучается на "пузотёрке"
Вот по П2 есть на что посмотреть. Усилинная каяба от трёхдверки даёт высоту НМПС как на новой машине. Т.е. вообще недаёт. Просидает быстро. Но это и не тюнинговые пружины.
Усилинная каяба от пятидверки поднимает зад НМПС без пробега на 2 см. В моём случае, при просадке пружин на 3 см, я получил подьём на 5. Но опять же- по грузоподьёмности они слабые.
Так что если смотреть Ловелсы, ИМХО нужно отталкиваться от П2 или Терракана.
Опять же, нужно чтоб перед с задом гормонировал, а передку подьём будет нормальный.
Смотри, 520я пружина даст тебе 64 см от ступицы до арки(с учётом бодика) поэтому тебе нужны амортизаторы назад длинной в растянутом состоянии примерно 520-540мм а в сжатом примерно 330-340.Vistereos писал(а):Свят, доброе утро!
Подскажи, плз, 33-и колесья, бодик 4 см (уже куплен кит), сзади сразу будет силовик без калитки+пороги, со временем спереди тоже с лебедкой. По передку вроде все ясно - как у тебя:
Пружина перед CFR-95/HD, Стойка перед 64611015.
Задок есть вот это в наличии: Пружина зад HRR-520HD (Терракан, х.з. какая она в сравнение с CRR-32HD как у тебя), про стойки ты уже отвечал, но опять же для своей пружины CRR-32HD...
Челенджеровские родные я так понял не возят - 64611034... что посоветуешь по задку, чтоб по феншую?
Если Ловелсы- смотреть таётовские, но придётся их завтулить, если Кони- можно *наши* брать, если любые другие- неплохо должны работать от Старой Эльки.
Ну ты почти угадалColdRain писал(а):Свят грузить не пробовал ? 5 человек в салон и 2 жопы на край багажника . почему то думается задние см на 5 просядут. Если окажется 3 см - то это вообще четко смело для эскпедиционника можно рекомендовать. Полезная загрузка экспедиционника 650-700 кг и пр такой загрузке вид должен быть бравый у него


Загрузился сегодня нормально и понял что с моими грузами у меня наверно пожизненная гарантия теперь

Итак *опустил* я зад до 64х см, т.е. на 5 см. И перед просел до 61.5 на 2.5 см...
Стоял на идеальном горризонте в рем зоне.
Поржали. Короче расположение пассажиров(вес со слов):
предние сиденья-2х80
Задние сиденья- 3х90
Правый проём задней двери 1х80
край габажника 3х100
Плюс бак под завязку.......
Итого, не считая саляры 9 человек или 810 кг.

Блинна зачёт

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Lovells Suspension
Вот это мощь !
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Появился нюанс, который надо решить. Вчера проехал бодренько по очень очень плохому участку грунтовки и поймал проворот задней пружины- ничняя чашка имеет отбортовку под пружину, но не глубокая она, для стока хватает. А новые пружины толстенные, правая вчера выскочила из замка. Выпасть ей не так просто)), но вот гуляет она по нижней чашке "как сам хочу"ColdRain писал(а):Вот это мощь !
Мож есть мысли какие у кого?
Наваривать *юбку* по внутренниму диаметру чашки?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Если есть возможность, покажи на фото.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Вот так пружины стоят в транспортном положении.
Понятно что *привязать* пружину не привяжешь, но вот ограничить её перемещения в стороны можно ведь
Или делать плавающую площадку
А когда мост уходит вниз, он стремится двигаться по окружности относительно переднего сайлента на раме, пружина в свою очередь давит перпендикулярно кузова. При таком раскладе чашка, являясь частью моста, жёстко закреплена(приварена) с горизонтального положения уходит как бы в диагональ. Соответственно пружина в крайнем положении держится за чашку далеко не всей плоскостью последнего витка.
Вот при активном движеннии с вывешиванием колёс в диагоналке у меня правая пружина не встала в замок, пришлось на подьёмнике её проворачивать вокруг оси на 15* примерно. Понятно что *привязать* пружину не привяжешь, но вот ограничить её перемещения в стороны можно ведь

Или делать плавающую площадку

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Так это только с правой пружиной или в принципе любая может крутиться?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Любая. Слева замок стоит спереди моста, но сзади пружину так же поднимает. И тут виноваты не конкретные пружины, а конструкция ТС.... Со стоком происходит тоже самое, только менее выраженно из=за габаритов.Vistereos писал(а):Так это только с правой пружиной или в принципе любая может крутиться?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Если юбку варить, то тут 7 раз мерить надо, чтоб потом не терло и не скрипело...
А если по центру сделать отверстие под болт и подобрать резиновую втулку (типа большого сайлента) и прикрутить ее на болт (видел на каком то американце). Думаю это лучше чем варить...
А если по центру сделать отверстие под болт и подобрать резиновую втулку (типа большого сайлента) и прикрутить ее на болт (видел на каком то американце). Думаю это лучше чем варить...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Немного не понял
По центру чего? и какую роль будет выполнять эта конструкция?
Типо, по внутреннему диаметру пружины, резиновая тарелка высотой в пару тройку см?)

Типо, по внутреннему диаметру пружины, резиновая тарелка высотой в пару тройку см?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Роль той же юбки, о которой ты писал, если я тебя правильно понялСвят писал(а):Немного не понялПо центру чего? и какую роль будет выполнять эта конструкция?
Типо, по внутреннему диаметру пружины, резиновая тарелка высотой в пару тройку см?)

Вот, на фото
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Да, верно, но нужно что-то, близкое к внутреннему диаметру пружины.
За идею с болтовым креплением спасибо
Есть над чем подумать
"ушёл изучать рынок запчастей грузовиков"
За идею с болтовым креплением спасибо


"ушёл изучать рынок запчастей грузовиков"

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Давай, удачи))) решение хорошо тем, что можно т.н. безболезненно откатить изменения)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Свят,сорри ,что не в личку ,а здесь: измеряешь Ф внутренний пружины,подбираешь трубу на 10-15мм меньше,привариваешь ( не по периметру,а 20 мм прихватками)50 мм кусок трубы к чашке моста( я как бэ перешел к койловерам стойкам,как самодостаточный узел и забыл про всю энту хрень)))))
Забаяню,но подвеска строится так:на растянутом аморте,пружина "от руки"" не должна гулять по чашке.....как вариант,от выпадения пружины из чашки( без переколхоза точек крепления аморта) = подвязать мост на стропу( действовать по тому же принципу=растянутая подвязка-минимальные подвижки пружины на чашке)
зы Приварив на "прихватках" 50 мм кусок трубы,его ,при продаже авты ,можно легко отрезать,придав первозданный вид(если кого это запаривает
Зы вечером зафтра наберу,потрещим
Забаяню,но подвеска строится так:на растянутом аморте,пружина "от руки"" не должна гулять по чашке.....как вариант,от выпадения пружины из чашки( без переколхоза точек крепления аморта) = подвязать мост на стропу( действовать по тому же принципу=растянутая подвязка-минимальные подвижки пружины на чашке)
зы Приварив на "прихватках" 50 мм кусок трубы,его ,при продаже авты ,можно легко отрезать,придав первозданный вид(если кого это запаривает

Зы вечером зафтра наберу,потрещим

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Саш, спасибоМШУ писал(а):Свят,сорри ,что не в личку ,а здесь: измеряешь Ф внутренний пружины,подбираешь трубу на 10-15мм меньше,привариваешь ( не по периметру,а 20 мм прихватками)50 мм кусок трубы к чашке моста( я как бэ перешел к койловерам стойкам,как самодостаточный узел и забыл про всю энту хрень)))))
Забаяню,но подвеска строится так:на растянутом аморте,пружина "от руки"" не должна гулять по чашке.....как вариант,от выпадения пружины из чашки( без переколхоза точек крепления аморта) = подвязать мост на стропу( действовать по тому же принципу=растянутая подвязка-минимальные подвижки пружины на чашке)
зы Приварив на "прихватках" 50 мм кусок трубы,его ,при продаже авты ,можно легко отрезать,придав первозданный вид(если кого это запаривает
Зы вечером зафтра наберу,потрещим


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, 520-ю пружину тоже может так колбасить?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
думаю, что нет. Они пониже и послабее вроде. А амортизаторы должны быть не длиннее 50 мм стока. В идеале на 20-30 мм. Как вариант кони, о которых писали выше... Если они с патрулями работают.Vistereos писал(а):Свят, 520-ю пружину тоже может так колбасить?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Ты писал о "наших" конях, а о какой именно серии: Koni HT (8240-1271) или Raid (90-5458)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
ПисАл не я, мопед не мойVistereos писал(а):Ты писал о "наших" конях, а о какой именно серии: Koni HT (8240-1271) или Raid (90-5458)?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra