Я все понял. Нет, стучать не нужно, кольцо не должно провалиться внутрь. Японцы все правильно придумали. Вне зависимости от разбитости посадочного места под палец в кулаке это кольцо будет прижимать пыльник к кулаку максимально плотно, избавляя от щелей между пальцем и пыльником.de писал(а):Видимо, надо просто продавить его при затяжке гайки, чтобы он растянулся и проскочил внутрь, я прав? Или лучше заранее постучать по нему, чтобы потом не заклинил при затяжке?
DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Странная фигня - не могу прикрутить оригинальную верхнюю шаровую (именно ту, что на фото выше), кончается резьба на пальце, не хватает совсем чуть-чуть, доли миллиметра. Дырка в кулаке разбита? Такое может быть? Понятно, что просто ставим шайбу и все зажимается, но интересна причина.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
да кроме дырки больше нечему..
Intercooler Turbo Tractor
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Больная тема,снял зимнюю резину и обнаружил обе нижних шаровых в хлам,плюс крайний наконечник рулевой,и чехол на внутреннем шрусе,хорошо хабы стоят поезжу без передка пока запчасти приедут.По поводу оригинал не оригинал.STR не понравилось,были шаровые и маятник,маятник залюфтил через 20т.км.шаровые тоже по 50не проехали.Стоит окочюрившийся оригинал низ. шар. 56 т.км. 555-одна проехала 16,другая 90,на предыдущей машине одна шаровая 555 до меня поменяли проехала 150,другая тоже больше 100,теперь голову сломал что ставить,оригинал который легко крутится меня разочаровал,ставил оригинальный маятник вместе с шаровой,небольшой люфт почти сразу.Езжу много за зиму уже больше 30т.накатал,дорога хуже некуда.Что ставить?????????????
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Наверное, хорошо, что я не стал менять нижние шаровые и маятник. Крутил и дергал их и так и этак - нету люфта. Неоригинал, хз какой, без надписей. Маятник со штампованным корпусом, не литой, шары без тавотниц.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Фсем привет! Австралорусским особенно
. Тему кинул в закладки, менял шаровые и не раз на других машинах , и верхние на Паджере, но нижние еще не менял, по этому тема очень мне нужна... Не знаю, видно тут много скоростных и цирковых автоПаджерослесарей, но пока не циркач, - токма учусь. Назрела необходимость поменять, болтается одна, вторую не пробовал, просто хотел поменять колодки, кинул под рычаг домкрат, подергал ступицу верх-низ и опа - болтается...
Большое спасибо за отчет!


Большое спасибо за отчет!


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
херасе, если она у тя так болтаетца. Гурон, да ты моснстр на такой ездить. Её жи ещё в прошлой жизни заменить нада было!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
...
ды сам с себя ох... гм, обалдеваю
Надоть менять, отсрачивать себе дороже... Езжу четвертый день, поджав гениталии


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
а очкаметр кресло втянул7
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
... не то слово как втянул, вакуумный насос залипает, разрежение дикое...Карбафос писал(а):а очкаметр кресло втянул7

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Под грязью нашел на маятнике значок хундая. Как такое может быть? На первом падже маятник совсем другой. По конструкции мой маятник такой же, как CTR и Mapco.de писал(а):Наверное, хорошо, что я не стал менять нижние шаровые и маятник. Крутил и дергал их и так и этак - нету люфта. Неоригинал, хз какой, без надписей. Маятник со штампованным корпусом, не литой, шары без тавотниц.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Хундай похож на первый падж, а начинка от второго..
Intercooler Turbo Tractor
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Отличный отчет, с фото в тему...
...Как раз, закупился шаровыми , собираюсь менять...больше бы таких отчетов...экономия времени и сил....МОЛОДЕЦ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО... 


Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Заменил нижние шаровые и прав наконечник,поставил 555,лев уже стоит 555 посмотрим на сколько хватит на этот раз.Единственный косяк который я наконец устранил у 555 масленка на шаровой не по центру дырки в рычаге,расточил электролобзиком,теперь любая голова от шприца,даже от российского влезет,а то как мазать так горе.Как я уже писал выше оригинал прошел почти в два раза меньше чем 555,пыльники целые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
сегодня поменял шаровые, поставил GMB... масленка тоже не по центру
...хотел открутить развальные болты...скручивается...походу придется менять 


Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Если ты о тех болтиках, которые на шаровых - то они не развальные, а ограничительные. Развальные болты крепят ось верхнего рычага.YAKOVYAAV писал(а):сегодня поменял шаровые, поставил GMB... масленка тоже не по центру...хотел открутить развальные болты...скручивается...походу придется менять
Полей все там WD40 и оставь на денек. При попытке откручивать НЕ используй 12 гранную головку - только 6 гранную. Если все равно труба - поезжай к сантехникам и попроси сварщика нагреть болты автогеном докрасна. 100% результат.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Развальные болты можно просто соляркой замочить ВД сохнет быстро,и нормальными ключами с помощником,болт держать надо как следует за голову,все отвернется.Каждый раз регулировщиков на развале носом торкаю,их вытаскивать то совсем не надо,только ослабить чтобы шайбы вынять,или поставить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
я гайки открутил, хоть и струдом.
потом кувалдой через ломик бил под крыло по краям рычага (он внутрь отходит).
гайки до конца не отворачивал. еле отдолбил его.
потом самодельных пластинок из 1мм стали добавил.
потом кувалдой через ломик бил под крыло по краям рычага (он внутрь отходит).
гайки до конца не отворачивал. еле отдолбил его.
потом самодельных пластинок из 1мм стали добавил.
Intercooler Turbo Tractor
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
ничего не долбил, всё нормально выкрутил, развальные шайбы от Грейса поставил (длинные, парные, толстые)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!