Когда сам менял,всегда ветошью обкладывал район фильтра,чтобы не капнуть куда.А если шлепнуть менялу(соседа в моем случае),дык кто ж тогда менять масло будет.Lebed писал(а):И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
I made in Japan
-
aleksey39
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Жаль, что с моим шлангом не так, если б сверху, то оба мокрые бы были - рядом проходят, а так только один. Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?Lebed писал(а):И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Надо в ASA расшифровку читать.aleksey39 писал(а):... Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
I made in Japan
-
aleksey39
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Наверное подача, давление выше, первый не выдержал - косвенные признаки...megranny писал(а):Надо в ASA расшифровку читать.aleksey39 писал(а):... Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Сегодня решил сам поменять масло.Ну,скажем,для поддержания некоей квалификации.
Описывать особо нечего,но шланги опять сырые и начинается с района хомутов.
Я ничего не проливал,все аккуратненько было,да и чтобы при замене фильтра масло могло попасть на шланги,надо очень постараться.
Стал исследовать.По итогу обнаружил мокрый поддон,аккурат над шлангами,а если точнее,то над самыми хомутами.
Т.е. передняя половина поддона.Применив нанотехнологические методы,подтянул болты,до которых смог добраться,на несколько наномикрометров.Болтов штук шесть-семь подтянул,предварительно все трубки промыл и вытер,поддон тоже.Понаблюдаю.Но все же неясно.Вопрос вот-если есть течь в хомутовом соединении шлангов с трубками,то может жижа выдавливаться так,что залететь на поддон(там мм150-200)?Велико ли тама давление?Меня течь поддона тоже как бы малоустраивает,но течь шлангов устраивает еще мене
.Для справки-за десять тык от смены до смены уровень убыл на 1-1,5мм.Недоливал.
Описывать особо нечего,но шланги опять сырые и начинается с района хомутов.
Я ничего не проливал,все аккуратненько было,да и чтобы при замене фильтра масло могло попасть на шланги,надо очень постараться.
Стал исследовать.По итогу обнаружил мокрый поддон,аккурат над шлангами,а если точнее,то над самыми хомутами.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Алексей, приветствую!
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Привет,Андрей!Lebed писал(а):Алексей, приветствую!
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
Нет,не коробки-двига.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Алексей!
Попробуй подтянуть патрубки радиатора АКПП на кот. одеты шланги и вместо штатных хомутов поставь новые.
Попробуй подтянуть патрубки радиатора АКПП на кот. одеты шланги и вместо штатных хомутов поставь новые.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Андрей,мене каЭтся дело в друегом
Думаю,хомуты ни при чем(там кстати автоматические),а мокрые они от подтекания поддона,то ли из-под болтьев,то ли из-под крышки.
Соединение шлангов с трубками как раз рядом,под поддоном.И я пока не могу выяснить,что и откуда.Если течет из под хомутов,то каким образом поддон замасливается.Болтья поддона децл подтянул,все вымыл,посмотрю.Хуже,конечно,если течет и там ,и там.
Думаю,хомуты ни при чем(там кстати автоматические),а мокрые они от подтекания поддона,то ли из-под болтьев,то ли из-под крышки.
Соединение шлангов с трубками как раз рядом,под поддоном.И я пока не могу выяснить,что и откуда.Если течет из под хомутов,то каким образом поддон замасливается.Болтья поддона децл подтянул,все вымыл,посмотрю.Хуже,конечно,если течет и там ,и там.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Алексей!
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Дык вверх-то неужто на мм200 летит?Lebed писал(а):Алексей!
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Ещё как летит, ты же не методом телепортации перемещаешься.
В моём варианте, для того, чтобы отмыться, два баллона для очистки двигателя ушли.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Понаблюдаю,после смены масла еще не выезжал.Пока на Субе.Лезти опять неохота,дрыбаться,но может сподоблюсь и для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Поставь второй после штатного и забудешь навсегдаmegranny писал(а):...для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Блин,Андрей,все гениальное-хомут(дополнительный)Lebed писал(а):Поставь второй после штатного и забудешь навсегдаmegranny писал(а):...для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
Хоть и лень.и не охота,но все равно хочу защитный кожух бака снимать,заодно и хомуты впердо поставлю.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Надо, Алексей, надо)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Dumitru
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
- Откуда: Кишинев
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
вот тут я описал решение этого вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1152715.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1152715.
Дмитрий.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Ага,на заметку взял.Dumitru писал(а):вот тут я описал решение этого вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1152715.
Но у мне дело оказалося в течи сальника к.в.
P.S. Кста,хомуты туда не впердолишь поставишь.Элементарно не хвата места для них.
I made in Japan
