Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
Когда сам менял,всегда ветошью обкладывал район фильтра,чтобы не капнуть куда.А если шлепнуть менялу(соседа в моем случае),дык кто ж тогда менять масло будет. :*ROFL*: Сам виноват-повсеместный контроль необходим.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
Жаль, что с моим шлангом не так, если б сверху, то оба мокрые бы были - рядом проходят, а так только один. Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

aleksey39 писал(а):... Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Надо в ASA расшифровку читать.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

megranny писал(а):
aleksey39 писал(а):... Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Надо в ASA расшифровку читать.
Наверное подача, давление выше, первый не выдержал - косвенные признаки...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Сегодня решил сам поменять масло.Ну,скажем,для поддержания некоей квалификации.
Описывать особо нечего,но шланги опять сырые и начинается с района хомутов. :*DONT_KNOW*:
Я ничего не проливал,все аккуратненько было,да и чтобы при замене фильтра масло могло попасть на шланги,надо очень постараться.
Стал исследовать.По итогу обнаружил мокрый поддон,аккурат над шлангами,а если точнее,то над самыми хомутами. :*SCRATCH*: Т.е. передняя половина поддона.Применив нанотехнологические методы,подтянул болты,до которых смог добраться,на несколько наномикрометров.Болтов штук шесть-семь подтянул,предварительно все трубки промыл и вытер,поддон тоже.Понаблюдаю.Но все же неясно.Вопрос вот-если есть течь в хомутовом соединении шлангов с трубками,то может жижа выдавливаться так,что залететь на поддон(там мм150-200)?Велико ли тама давление?Меня течь поддона тоже как бы малоустраивает,но течь шлангов устраивает еще мене ::-D: .Для справки-за десять тык от смены до смены уровень убыл на 1-1,5мм.Недоливал.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Алексей, приветствую!
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Алексей, приветствую!
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
Привет,Андрей!
Нет,не коробки-двига.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Алексей!
Попробуй подтянуть патрубки радиатора АКПП на кот. одеты шланги и вместо штатных хомутов поставь новые.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Андрей,мене каЭтся дело в друегом :*SCRATCH*:
Думаю,хомуты ни при чем(там кстати автоматические),а мокрые они от подтекания поддона,то ли из-под болтьев,то ли из-под крышки. :*DONT_KNOW*:
Соединение шлангов с трубками как раз рядом,под поддоном.И я пока не могу выяснить,что и откуда.Если течет из под хомутов,то каким образом поддон замасливается.Болтья поддона децл подтянул,все вымыл,посмотрю.Хуже,конечно,если течет и там ,и там. :*WALL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Алексей!
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Алексей!
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
Дык вверх-то неужто на мм200 летит?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Ещё как летит, ты же не методом телепортации перемещаешься. ::-D: В моём варианте, для того, чтобы отмыться, два баллона для очистки двигателя ушли.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Понаблюдаю,после смены масла еще не выезжал.Пока на Субе.Лезти опять неохота,дрыбаться,но может сподоблюсь и для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):...для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
Поставь второй после штатного и забудешь навсегда :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а):...для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
Поставь второй после штатного и забудешь навсегда :)
Блин,Андрей,все гениальное-хомут(дополнительный) ::-D: Не допер,сам-то :mrgreen: И на инженера проруха быват :*ROFL*:
Хоть и лень.и не охота,но все равно хочу защитный кожух бака снимать,заодно и хомуты впердо поставлю.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Надо, Алексей, надо)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Dumitru »

вот тут я описал решение этого вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1152715.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Dumitru писал(а):вот тут я описал решение этого вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1152715.
Ага,на заметку взял.
Но у мне дело оказалося в течи сальника к.в.
P.S. Кста,хомуты туда не впердолишь поставишь.Элементарно не хвата места для них.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»