Сегодня решил сам поменять масло.Ну,скажем,для поддержания некоей квалификации.
Описывать особо нечего,но шланги опять сырые и начинается с района хомутов.
Я ничего не проливал,все аккуратненько было,да и чтобы при замене фильтра масло могло попасть на шланги,надо очень постараться.
Стал исследовать.По итогу обнаружил мокрый поддон,аккурат над шлангами,а если точнее,то над самыми хомутами.

Т.е. передняя половина поддона.Применив
нанотехнологические методы,подтянул болты,до которых смог добраться,на несколько
наномикрометров.Болтов штук шесть-семь подтянул,предварительно все трубки промыл и вытер,поддон тоже.Понаблюдаю.Но все же неясно.Вопрос вот-если есть течь в хомутовом соединении шлангов с трубками,то может жижа выдавливаться так,что залететь на поддон(там мм150-200)?Велико ли тама давление?Меня течь поддона тоже как бы малоустраивает,но течь шлангов устраивает еще мене

.Для справки-за десять тык от смены до смены уровень убыл на 1-1,5мм.Недоливал.