pajero evo

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

galopper innovation ? :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Всего в природе их было два: первый на базе П-2 короткого

http://www.le-pajero.com/histo/serie_sp ... lution.htm

Эта модель была выпущена для того, чтобы Паджеро Эво мог участвовать в Дакаре, тогда было требование, чтобы машина была серийной, т.е. не менее 4000 экземпляров, если мне не изменяет память.

Второй - абсолютно самостоятельная рзработка, теперь в Дакаре могут участвовать и прототипы, так что 2-й эво - чистый прототип и купить его невозможно.

http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... /cars.html
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

марсель писал(а):galopper innovation ? :)
ага)))) знач я видел п1 в тюнинге под дакар :)
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

Andrei V6 3.5 писал(а):Ну и путаница! :D

Pajero Evolution 2 это рамная машина, а вот Evo 3 (красненький как на Дакаре сейчас гоняет - это машина с пространственной рамой и углепластиковым обвесом.

2+2 в конце лета в продаже :shock: :shock: :shock: :D
да, пожалуй это так. стоит посмотреть хотя бы на вес. при пласткиковом корпусе и отсутствии рамы эвик весил бы куда меньше. а в общем, какая разница, все равно это ДРУГАЯ машина :)
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Народ, кто нибудь встречал PAJERO EVO Turbo? У нас во Владивостоке один катается с турбиной.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

А ведь на "Снежном Барсе" был Паджеро Эво! И продовался вроде как... На стекле было написано 40 тыс. вечнозелёных!
Мне кажеться , что это уже несколько другой автомобиль по своей сути... Более ралийный .... Короче менее говнолазный. А раз так в чём смысл? Для тех кто любит по горячее есть масса до одури мощных SUV. ИМХО.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Мдаааа, сколько мнений и одни домыслы!

Господа развею пару мифов!

1997 год, выпущено 1500(!) экземпляров, для того что бы выступить на ралли Париж-Дакар в Класе Production.

Рама на автомобиле присутствует, тк сделан на базе Pajero II. Но несколько видоизменена, тк вся подвеска независимая.

Двигатель 6G74, с MIVEC головами, 3,5 литра 280 л.с.

Подвеска всех колес независимая, конструктивно нечто общее имеет с Pajero III. (Все рычаги кованые) Большинство деталей оригинальные от других моделей не подходят.
Трансмиссия отличается от П2, коробка с более прочными деталями + оригинальная раздатка.

Тормоза свои, перед 2х поршневые вентилируемые, зад 1но поршневые вентилируемые.

Кузов: Пластиковый обвес по кругу + алюминевый капот.

Салон: Сидения Recaro + отделка торпеды под карбон.

Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Про раму.

Сообщение PPK »

AndySun писал(а):Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
Не про Evo, но вопрос есть.
До какого года выпускались короткие (3 двери) рамные Паджеры?
На сколько я знаю до 1997 Паджеро-2?
(EVO про которую я прочел впервые в жизни 5 минут назад с мощной серией 1500 экземпляров я не учитываю)

Потом рамные были уже только 5-ти дверные, а потом П3 уже без рамы.
П4 тоже конечно без рамы?
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Короткие Паджеры2 выпускались вплоть до конца 1998 года.(Могу ошибаться, пусть меня поправят)

У П3 и П4 как таковая рама отсутствует, но производитель уверяет, что она интегрирована в кузов, тоесть представляет с ним единое целое!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

AndySun писал(а):Короткие Паджеры2 выпускались вплоть до конца 1998 года.(Могу ошибаться, пусть меня поправят)
До 2004 они производились и продавались в Европе под маркой Паджеро Классик (Германия) и Монтеро (Франция). :) Сейчас вроде в Африке еще их продают.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

А кто знает, на нынешнем Эво:

http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html

Раздатка тоже стандартная?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Нет, вся трансмиссия, включая раздатку, производства фирмы Ricardo.
Филюс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Филюс »

)) смешные вы..
Pajero II, 1997 г.в., 4D56Т, зелёный купе
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

вот тут андерсен все правильно написал.
драйвер а если я ничего не путаю то у вас же был эвик. вы сам с находки?

филюс а почему мы смешные?
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

кстати про лсд. два года ездил в твердой уверенности что лсд нету так как на подъемнике колеса крутятся в разные стороны и между собой не связаны. но тут разбило резинку на редукторе и пришлось его снять. открываю крышку и вижу там ТОРСЕН. а я то думаю от чего это он дрифтит так весело
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

очень дорогая в обслуживании машина получается. почитай про нее на drive2.ru там как раз владелец про нее рассказывал. все зап части оригинальные и конкретно для ЭВО и от других не подходят и тд. и в говно не залесть весь пластик убьешь.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

уже писали - отличие тока в ходове, кое какие детали усилены в коробе и раздатке, и мотор отличается тока головами под мивек. соответственно заказывать надо тока это. все остальное - обычный пыж. фильтра, колодки и прочие расходники в любом магазине.

и в говно на нем залезать не надо - не для этого машина делалась. хаммер первый сцуко тоже в болоте тонет но это не значит что машина хлам. пыж эво делали для дакара. машина отлично едет по грунту, за городом 160 крейсерская скорость. в городе очень приятен если вы любитель коробы. я ездил на автоматных - не понравилось.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

прочитал на drive2.ru отзыв - все отлично написано. вот про рычаги добавлю. ценник конечно хороший но грамотный токарь за три тыщи восстанавливает эти рычаги до состояния новых. сервисменов надо слушать а думать самому

кстати фильтр воздушный у него прикольный с резонатором каким то. у меня сток
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

Изображение
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»