
pajero evo
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всего в природе их было два: первый на базе П-2 короткого
http://www.le-pajero.com/histo/serie_sp ... lution.htm
Эта модель была выпущена для того, чтобы Паджеро Эво мог участвовать в Дакаре, тогда было требование, чтобы машина была серийной, т.е. не менее 4000 экземпляров, если мне не изменяет память.
Второй - абсолютно самостоятельная рзработка, теперь в Дакаре могут участвовать и прототипы, так что 2-й эво - чистый прототип и купить его невозможно.
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... /cars.html
http://www.le-pajero.com/histo/serie_sp ... lution.htm
Эта модель была выпущена для того, чтобы Паджеро Эво мог участвовать в Дакаре, тогда было требование, чтобы машина была серийной, т.е. не менее 4000 экземпляров, если мне не изменяет память.
Второй - абсолютно самостоятельная рзработка, теперь в Дакаре могут участвовать и прототипы, так что 2-й эво - чистый прототип и купить его невозможно.
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... /cars.html
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
да, пожалуй это так. стоит посмотреть хотя бы на вес. при пласткиковом корпусе и отсутствии рамы эвик весил бы куда меньше. а в общем, какая разница, все равно это ДРУГАЯ машинаAndrei V6 3.5 писал(а):Ну и путаница!![]()
Pajero Evolution 2 это рамная машина, а вот Evo 3 (красненький как на Дакаре сейчас гоняет - это машина с пространственной рамой и углепластиковым обвесом.
2+2 в конце лета в продаже![]()
![]()
![]()

92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А ведь на "Снежном Барсе" был Паджеро Эво! И продовался вроде как... На стекле было написано 40 тыс. вечнозелёных!
Мне кажеться , что это уже несколько другой автомобиль по своей сути... Более ралийный .... Короче менее говнолазный. А раз так в чём смысл? Для тех кто любит по горячее есть масса до одури мощных SUV. ИМХО.
Мне кажеться , что это уже несколько другой автомобиль по своей сути... Более ралийный .... Короче менее говнолазный. А раз так в чём смысл? Для тех кто любит по горячее есть масса до одури мощных SUV. ИМХО.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Мдаааа, сколько мнений и одни домыслы!
Господа развею пару мифов!
1997 год, выпущено 1500(!) экземпляров, для того что бы выступить на ралли Париж-Дакар в Класе Production.
Рама на автомобиле присутствует, тк сделан на базе Pajero II. Но несколько видоизменена, тк вся подвеска независимая.
Двигатель 6G74, с MIVEC головами, 3,5 литра 280 л.с.
Подвеска всех колес независимая, конструктивно нечто общее имеет с Pajero III. (Все рычаги кованые) Большинство деталей оригинальные от других моделей не подходят.
Трансмиссия отличается от П2, коробка с более прочными деталями + оригинальная раздатка.
Тормоза свои, перед 2х поршневые вентилируемые, зад 1но поршневые вентилируемые.
Кузов: Пластиковый обвес по кругу + алюминевый капот.
Салон: Сидения Recaro + отделка торпеды под карбон.
Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
Господа развею пару мифов!
1997 год, выпущено 1500(!) экземпляров, для того что бы выступить на ралли Париж-Дакар в Класе Production.
Рама на автомобиле присутствует, тк сделан на базе Pajero II. Но несколько видоизменена, тк вся подвеска независимая.
Двигатель 6G74, с MIVEC головами, 3,5 литра 280 л.с.
Подвеска всех колес независимая, конструктивно нечто общее имеет с Pajero III. (Все рычаги кованые) Большинство деталей оригинальные от других моделей не подходят.
Трансмиссия отличается от П2, коробка с более прочными деталями + оригинальная раздатка.
Тормоза свои, перед 2х поршневые вентилируемые, зад 1но поршневые вентилируемые.
Кузов: Пластиковый обвес по кругу + алюминевый капот.
Салон: Сидения Recaro + отделка торпеды под карбон.
Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Про раму.
Не про Evo, но вопрос есть.AndySun писал(а):Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
До какого года выпускались короткие (3 двери) рамные Паджеры?
На сколько я знаю до 1997 Паджеро-2?
(EVO про которую я прочел впервые в жизни 5 минут назад с мощной серией 1500 экземпляров я не учитываю)
Потом рамные были уже только 5-ти дверные, а потом П3 уже без рамы.
П4 тоже конечно без рамы?
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
До 2004 они производились и продавались в Европе под маркой Паджеро Классик (Германия) и Монтеро (Франция).AndySun писал(а):Короткие Паджеры2 выпускались вплоть до конца 1998 года.(Могу ошибаться, пусть меня поправят)

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
А кто знает, на нынешнем Эво:
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html
Раздатка тоже стандартная?
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html
Раздатка тоже стандартная?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
кстати про лсд. два года ездил в твердой уверенности что лсд нету так как на подъемнике колеса крутятся в разные стороны и между собой не связаны. но тут разбило резинку на редукторе и пришлось его снять. открываю крышку и вижу там ТОРСЕН. а я то думаю от чего это он дрифтит так весело
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
очень дорогая в обслуживании машина получается. почитай про нее на drive2.ru там как раз владелец про нее рассказывал. все зап части оригинальные и конкретно для ЭВО и от других не подходят и тд. и в говно не залесть весь пластик убьешь.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
уже писали - отличие тока в ходове, кое какие детали усилены в коробе и раздатке, и мотор отличается тока головами под мивек. соответственно заказывать надо тока это. все остальное - обычный пыж. фильтра, колодки и прочие расходники в любом магазине.
и в говно на нем залезать не надо - не для этого машина делалась. хаммер первый сцуко тоже в болоте тонет но это не значит что машина хлам. пыж эво делали для дакара. машина отлично едет по грунту, за городом 160 крейсерская скорость. в городе очень приятен если вы любитель коробы. я ездил на автоматных - не понравилось.
и в говно на нем залезать не надо - не для этого машина делалась. хаммер первый сцуко тоже в болоте тонет но это не значит что машина хлам. пыж эво делали для дакара. машина отлично едет по грунту, за городом 160 крейсерская скорость. в городе очень приятен если вы любитель коробы. я ездил на автоматных - не понравилось.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
прочитал на drive2.ru отзыв - все отлично написано. вот про рычаги добавлю. ценник конечно хороший но грамотный токарь за три тыщи восстанавливает эти рычаги до состояния новых. сервисменов надо слушать а думать самому
кстати фильтр воздушный у него прикольный с резонатором каким то. у меня сток
кстати фильтр воздушный у него прикольный с резонатором каким то. у меня сток
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе