Страница 3 из 3
Добавлено: 25 июн 2006, 19:30
марсель
galopper innovation ?

Добавлено: 25 июн 2006, 19:45
Andrei V6 3.5
Всего в природе их было два: первый на базе П-2 короткого
http://www.le-pajero.com/histo/serie_sp ... lution.htm
Эта модель была выпущена для того, чтобы Паджеро Эво мог участвовать в Дакаре, тогда было требование, чтобы машина была серийной, т.е. не менее 4000 экземпляров, если мне не изменяет память.
Второй - абсолютно самостоятельная рзработка, теперь в Дакаре могут участвовать и прототипы, так что 2-й эво - чистый прототип и купить его невозможно.
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... /cars.html
Добавлено: 25 июн 2006, 19:51
banifacy
марсель писал(а):galopper innovation ?

ага)))) знач я видел п1 в тюнинге под дакар

Добавлено: 26 июн 2006, 08:56
Исследователь
да, пожалуй это так. стоит посмотреть хотя бы на вес. при пласткиковом корпусе и отсутствии рамы эвик весил бы куда меньше. а в общем, какая разница, все равно это ДРУГАЯ машина

Добавлено: 16 дек 2006, 03:34
Driver
Народ, кто нибудь встречал PAJERO EVO Turbo? У нас во Владивостоке один катается с турбиной.
Добавлено: 18 дек 2006, 15:13
beat2k
А ведь на "Снежном Барсе" был Паджеро Эво! И продовался вроде как... На стекле было написано 40 тыс. вечнозелёных!
Мне кажеться , что это уже несколько другой автомобиль по своей сути... Более ралийный .... Короче менее говнолазный. А раз так в чём смысл? Для тех кто любит по горячее есть масса до одури мощных SUV. ИМХО.
Добавлено: 18 дек 2006, 22:19
Andersen
Мдаааа, сколько мнений и одни домыслы!
Господа развею пару мифов!
1997 год, выпущено 1500(!) экземпляров, для того что бы выступить на ралли Париж-Дакар в Класе Production.
Рама на автомобиле присутствует, тк сделан на базе Pajero II. Но несколько видоизменена, тк вся подвеска независимая.
Двигатель 6G74, с MIVEC головами, 3,5 литра 280 л.с.
Подвеска всех колес независимая, конструктивно нечто общее имеет с Pajero III. (Все рычаги кованые) Большинство деталей оригинальные от других моделей не подходят.
Трансмиссия отличается от П2, коробка с более прочными деталями + оригинальная раздатка.
Тормоза свои, перед 2х поршневые вентилируемые, зад 1но поршневые вентилируемые.
Кузов: Пластиковый обвес по кругу + алюминевый капот.
Салон: Сидения Recaro + отделка торпеды под карбон.
Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
Про раму.
Добавлено: 19 дек 2006, 01:52
PPK
AndySun писал(а):Вроде все, если есть вопросы готов ответить.
Не про Evo, но вопрос есть.
До какого года выпускались короткие (3 двери) рамные Паджеры?
На сколько я знаю до 1997 Паджеро-2?
(EVO про которую я прочел впервые в жизни 5 минут назад с мощной серией 1500 экземпляров я не учитываю)
Потом рамные были уже только 5-ти дверные, а потом П3 уже без рамы.
П4 тоже конечно без рамы?
Добавлено: 19 дек 2006, 22:59
Andersen
Короткие Паджеры2 выпускались вплоть до конца 1998 года.(Могу ошибаться, пусть меня поправят)
У П3 и П4 как таковая рама отсутствует, но производитель уверяет, что она интегрирована в кузов, тоесть представляет с ним единое целое!
Добавлено: 19 дек 2006, 23:30
Andrei V6 3.5
AndySun писал(а):Короткие Паджеры2 выпускались вплоть до конца 1998 года.(Могу ошибаться, пусть меня поправят)
До 2004 они производились и продавались в Европе под маркой Паджеро Классик (Германия) и Монтеро (Франция).

Сейчас вроде в Африке еще их продают.
Добавлено: 21 дек 2006, 15:36
Borodai
А кто знает, на нынешнем Эво:
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html
Раздатка тоже стандартная?
Добавлено: 21 дек 2006, 22:00
M-ART
Нет, вся трансмиссия, включая раздатку, производства фирмы Ricardo.
Добавлено: 14 окт 2008, 14:56
Филюс
)) смешные вы..
Добавлено: 15 окт 2008, 15:46
yuriyakpp
вот тут андерсен все правильно написал.
драйвер а если я ничего не путаю то у вас же был эвик. вы сам с находки?
филюс а почему мы смешные?
Добавлено: 15 окт 2008, 16:19
yuriyakpp
кстати про лсд. два года ездил в твердой уверенности что лсд нету так как на подъемнике колеса крутятся в разные стороны и между собой не связаны. но тут разбило резинку на редукторе и пришлось его снять. открываю крышку и вижу там ТОРСЕН. а я то думаю от чего это он дрифтит так весело
Добавлено: 16 окт 2008, 13:30
Wrock
очень дорогая в обслуживании машина получается. почитай про нее на drive2.ru там как раз владелец про нее рассказывал. все зап части оригинальные и конкретно для ЭВО и от других не подходят и тд. и в говно не залесть весь пластик убьешь.
Добавлено: 16 окт 2008, 15:04
yuriyakpp
уже писали - отличие тока в ходове, кое какие детали усилены в коробе и раздатке, и мотор отличается тока головами под мивек. соответственно заказывать надо тока это. все остальное - обычный пыж. фильтра, колодки и прочие расходники в любом магазине.
и в говно на нем залезать не надо - не для этого машина делалась. хаммер первый сцуко тоже в болоте тонет но это не значит что машина хлам. пыж эво делали для дакара. машина отлично едет по грунту, за городом 160 крейсерская скорость. в городе очень приятен если вы любитель коробы. я ездил на автоматных - не понравилось.
Добавлено: 16 окт 2008, 15:14
yuriyakpp
прочитал на drive2.ru отзыв - все отлично написано. вот про рычаги добавлю. ценник конечно хороший но грамотный токарь за три тыщи восстанавливает эти рычаги до состояния новых. сервисменов надо слушать а думать самому
кстати фильтр воздушный у него прикольный с резонатором каким то. у меня сток
Добавлено: 16 окт 2008, 15:19
yuriyakpp