тросик как пить дать идёт в рубашке, и если его жилы немного надорвались, то тут неугадаешь в какой момент они упрутся в рубашку900mz писал(а):Не знаю, я уже думал, тогда почему то появляется проблема то исчезает, если тросик тогда нужно ждать очередного за....ба и лезть под машину что бы отстегнуть трос от коробки и проверить.
Помогите! вопрос по автомату!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Казахстан
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Хлопцы, не пинайте в поиск, проблема-в положении D и нажатом тормозе слышен треск или хруст в районе гидротрансформатора. Треск появляется только через 10-20 км. К чему готовиться?
Моntero Sport 3.0 2002 г.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
померил на ровной и с "поднятой" мордой показалась что уровень особо не изменился... так как уровень был выше максимума немного отлил, седня опять повторю проверку...GriFon писал(а):насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...Den2311 писал(а):а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
Еще вопрос, перед проверкой селектор рекомендуют прогнать по всем положениям соответственно ATF должна "разбежатся" по коробке и уровень уменьшится, а потом в нейтрали жижа должна стечь обратно, сколько на это уходит времени? такой вывод возник потому что несколько раз замечал что на 2-й 3-й замер подряд - уровень возрастал..... и какой уровень в таком случае верный?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
я измеряю так, сначала прогоню все положения селектором, потом сразу смотрю уровень, селектор оставляю в положении парковки. мне кажется первый замер вернее.GriFon писал(а):померил на ровной и с "поднятой" мордой показалась что уровень особо не изменился... так как уровень был выше максимума немного отлил, седня опять повторю проверку...GriFon писал(а):насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...Den2311 писал(а):а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
Еще вопрос, перед проверкой селектор рекомендуют прогнать по всем положениям соответственно ATF должна "разбежатся" по коробке и уровень уменьшится, а потом в нейтрали жижа должна стечь обратно, сколько на это уходит времени? такой вывод возник потому что несколько раз замечал что на 2-й 3-й замер подряд - уровень возрастал..... и какой уровень в таком случае верный?
подскажите мне сколько нужно атф-ки чтобы поднять уровень с мин.отметки на макс.отметку на прогретой коробке v5a51 ? вчера померил уровень у себя на челленджире в акпп, а он на минимуме - метка HOT MIN. думаю у меня из-за этого 1 скорость иногда как бы не включается, а типроником всё ок. так вот хочу подлить, а сколько незнаю. боюсь перелить......
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Не в этом вопрос, вопрос в том зачем прогонять по всем скоростям, если потом масло стекет или оно не сразу стекёт и уровень не изменится в течении там 5 минут, хотя я в этом сомневаюсь. И допустим не прогоняя по всем скоростям, а просто приехал, не глуша двигатель: встал - ручник - Нейтраль и проверять уровень, уровень будет верным?nivasik писал(а):Между второй и третьей риской.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
+1 это самый верный способ. и Сморим по отметке "HOT" Необходимо чуть ниже этой отметки.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- demian27
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите! вопрос по автомату!
вопрос????
Mitsubish Montero sport LS бензин 3.0V6 АКПП
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W ] 3000/4WD
Комплектация [GRXEL7M] LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL что это за обозначение?
Дата выпуска 03/1998
по приборке, ручке и количеству надписей (PRND2L+кнопка OFF/Dr) AW30-40LE-стойт такая коробка вроде.
По каталогу выдаёт V4AW3-6-LGGR,LHGR,LIGR
тут таких номеров нет http://www.auto-akpp.ru/tip-akpp/82-opr ... bishi.html
MONTERO SPORT 1995-98 4 SP 4X4 V6 3.0 AW30-40LE
MONTERO SPORT 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51 / V4A51
Mitsubish Montero sport LS бензин 3.0V6 АКПП
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W ] 3000/4WD
Комплектация [GRXEL7M] LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL что это за обозначение?
Дата выпуска 03/1998
по приборке, ручке и количеству надписей (PRND2L+кнопка OFF/Dr) AW30-40LE-стойт такая коробка вроде.
По каталогу выдаёт V4AW3-6-LGGR,LHGR,LIGR
тут таких номеров нет http://www.auto-akpp.ru/tip-akpp/82-opr ... bishi.html
MONTERO SPORT 1995-98 4 SP 4X4 V6 3.0 AW30-40LE
MONTERO SPORT 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51 / V4A51
Mitsubish Montero sport LS бензин/газ 3.0V6-24 АКПП V4AW3(aisin 30-43le) ,SS,
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15