Помогите! вопрос по автомату!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

900mz писал(а):Не знаю, я уже думал, тогда почему то появляется проблема то исчезает, если тросик тогда нужно ждать очередного за....ба и лезть под машину что бы отстегнуть трос от коробки и проверить.
тросик как пить дать идёт в рубашке, и если его жилы немного надорвались, то тут неугадаешь в какой момент они упрутся в рубашку
кин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Казахстан

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение кин »

Хлопцы, не пинайте в поиск, проблема-в положении D и нажатом тормозе слышен треск или хруст в районе гидротрансформатора. Треск появляется только через 10-20 км. К чему готовиться?
Моntero Sport 3.0 2002 г.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

GriFon писал(а):
Den2311 писал(а):а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...
померил на ровной и с "поднятой" мордой показалась что уровень особо не изменился... так как уровень был выше максимума немного отлил, седня опять повторю проверку...
Еще вопрос, перед проверкой селектор рекомендуют прогнать по всем положениям соответственно ATF должна "разбежатся" по коробке и уровень уменьшится, а потом в нейтрали жижа должна стечь обратно, сколько на это уходит времени? такой вывод возник потому что несколько раз замечал что на 2-й 3-й замер подряд - уровень возрастал..... и какой уровень в таком случае верный?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение nivasik »

Между второй и третьей риской. ::-D:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

GriFon писал(а):
GriFon писал(а):
Den2311 писал(а):а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...
померил на ровной и с "поднятой" мордой показалась что уровень особо не изменился... так как уровень был выше максимума немного отлил, седня опять повторю проверку...
Еще вопрос, перед проверкой селектор рекомендуют прогнать по всем положениям соответственно ATF должна "разбежатся" по коробке и уровень уменьшится, а потом в нейтрали жижа должна стечь обратно, сколько на это уходит времени? такой вывод возник потому что несколько раз замечал что на 2-й 3-й замер подряд - уровень возрастал..... и какой уровень в таком случае верный?
я измеряю так, сначала прогоню все положения селектором, потом сразу смотрю уровень, селектор оставляю в положении парковки. мне кажется первый замер вернее.

подскажите мне сколько нужно атф-ки чтобы поднять уровень с мин.отметки на макс.отметку на прогретой коробке v5a51 ? вчера померил уровень у себя на челленджире в акпп, а он на минимуме - метка HOT MIN. думаю у меня из-за этого 1 скорость иногда как бы не включается, а типроником всё ок. так вот хочу подлить, а сколько незнаю. боюсь перелить......
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

nivasik писал(а):Между второй и третьей риской. ::-D:
Не в этом вопрос, вопрос в том зачем прогонять по всем скоростям, если потом масло стекет или оно не сразу стекёт и уровень не изменится в течении там 5 минут, хотя я в этом сомневаюсь. И допустим не прогоняя по всем скоростям, а просто приехал, не глуша двигатель: встал - ручник - Нейтраль и проверять уровень, уровень будет верным?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Kirillian »

+1 это самый верный способ. и Сморим по отметке "HOT" Необходимо чуть ниже этой отметки.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
demian27
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение demian27 »

вопрос????
Mitsubish Montero sport LS бензин 3.0V6 АКПП
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W ] 3000/4WD
Комплектация [GRXEL7M] LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL что это за обозначение?
Дата выпуска 03/1998
по приборке, ручке и количеству надписей (PRND2L+кнопка OFF/Dr) AW30-40LE-стойт такая коробка вроде.
По каталогу выдаёт V4AW3-6-LGGR,LHGR,LIGR
тут таких номеров нет http://www.auto-akpp.ru/tip-akpp/82-opr ... bishi.html
MONTERO SPORT 1995-98 4 SP 4X4 V6 3.0 AW30-40LE
MONTERO SPORT 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51 / V4A51
Mitsubish Montero sport LS бензин/газ 3.0V6-24 АКПП V4AW3(aisin 30-43le) ,SS,
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»