Страница 3 из 3

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 05 дек 2012, 04:35
Geocrafter
Вот и у меня машину заносит на скользкой дороге. И вообще как-то нейстойчиво себя автомобиль на дороге ведет. Прошлую зиму пару раз крутануло на ровном месте, списывал на резину неудачную. Поставил Dunlop SJ6. И вот вчера, после первого снегопада по накатанной дороге ехал километров 30 в час и развернуло, опять же на ровном месте, задел делику в соседнем ряду, хорошо несильно. Сегодня с утра поехал на подъемник. Сам сидел в кабине, что и в каком режиме как крутилось сказать не могу, но со слов мастеров все работает. И привод полный работает, и блокировка межосевая. Даже расстроился немного, если бы не работало - знал бы что исправлять.
Подскажите, в какую сторону копать нужно? В чем может быть причина такого поведения? А то ездить страшно.

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 05 дек 2012, 08:08
JJB
До этого полноприводники были?

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 05 дек 2012, 16:07
Geocrafter
Был рав4, но эксплуатировал его по Москве, где скользкую дорогу найти сложно даже в разгар зимы. Не думаю, что такое поведение зимой - особенности полного привода и прокладки, где-то наверно кроется неисправность. Со мной пассажир ехал, тот тоже удивляется, он себе на спасе переднеприводной такие финты на дороге позволяет, после которых я бы давно в кювете оказался.

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 05 дек 2012, 16:19
Podzemshik
Geocrafter писал(а):Подскажите, в какую сторону копать нужно?
Помимо данной, прочитать вот эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87102
Geocrafter писал(а):Сам сидел в кабине, что и в каком режиме как крутилось сказать не могу, но со слов мастеров все работает.
Нужно разобраться в устройстве и принципе работы и проверять самому. Иначе это не диагностика, а игра в испорченный телефон.

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 07 дек 2012, 00:42
masterena
Geocrafter писал(а):Вот и у меня машину заносит на скользкой дороге. И вообще как-то нейстойчиво себя автомобиль на дороге ведет. Прошлую зиму пару раз крутануло на ровном месте, списывал на резину неудачную. Поставил Dunlop SJ6. И вот вчера, после первого снегопада по накатанной дороге ехал километров 30 в час и развернуло, опять же на ровном месте, задел делику в соседнем ряду, хорошо несильно. Сегодня с утра поехал на подъемник. Сам сидел в кабине, что и в каком режиме как крутилось сказать не могу, но со слов мастеров все работает. И привод полный работает, и блокировка межосевая. Даже расстроился немного, если бы не работало - знал бы что исправлять.
Подскажите, в какую сторону копать нужно? В чем может быть причина такого поведения? А то ездить страшно.
AWD наоборот помогает держать дорогу. Если и слегка бросанет(в колею затянет), тут же выравниваешь небольшим движением руля. Ловить не приходится, как на чисто заднем приводе, и в поворот вписываешься строго, а не едешь напрямик, как на жестко подключенном передке в 4WD. И все на SJ6, на ней родимой. Экстремальными закладываниями в скользкие повороты не занимаюсь. Мне пока дорога моя семья. Скажем, автомобиль AWD, да на сией резине много устойчивее той же фронтеры, она 4WD, знаю все ее наклонности и на 2Н, и 4Н.
ЗЫ. Наверно не разблокируется межосевой диф, ежели не поломаны привода или не съедены шлицы. Или вискомуфта крякнула, как в теме о сломаном АВД,или все вместе...
П.С. Никому не посоветую ездить по скользкой дороге на 4Н. На жесткой блокировке можно быстро уйти со светофора, выехать из сугроба на шоссе и быстро ускориться, потом 4н надо выключать, разблокировать, иначе чревато. Если на асфальте будет повышенный износ трансмиссии, то зимой даже на невысокой скорости может возникать непредсказуемый занос, либо все повороты будут проходиться по прямой.