Re: купил себе Монтеро
Добавлено: 26 апр 2012, 10:14
В общем, я вчера поехал и заказал грушу. На Митсухе мне сказали следующее: жужжит - менять, на авто передвигаться - риск потерять блок ABS. Сей час машина на приколе, жду грушу. Дело в том, что я не знаю когда она жужжит - я ее слышу при запуске двигателя, отчетливо. А вот при движении - как ее услышишь?! Кстати, педаль тормоза немного не проваливается при повороте ключа в режим зажигания, а должна. У ОД объяснили - не менее 40 раз перед запуском нажать на педаль, затем удерживая ее, повернуть ключ - педаль должна немного провалиться - так проверяют насос. Поступило предложение также вынуть предохранитель ABS, чтобы можно было ездить на авто (это уже ИМХО, у ОД по этому поводу ничего не сказали). Моя семья проживает за 40 км. от работы и школы, и без авто трудновато.
По тормозам в общем - машина тормозит, но путь при этом, по моим меркам, большеват. П2 в этом плане работал намного лучше, но он и меньше был. Не уверен, что это показатель увеличенного тормозного пути. После прокачки и замены тормозной жидкости, стали тормозить все 4 колеса (раньше- только перед). Однако, иногда при движении, приходится нажимать несколько раз на педаль, чтобы не упороть препятствие. При этом, второй качок особого результата не дает, педаль еще больше проваливается к полу (думал, должно быть наоборот) - что это - груша не срабатывает, не дает насосу нужное давление? И как там вообще воздух оказался?
Ребята, подскажите, я немножко схандрил вчера по авто, слишком много доработок для такого пробега. П2 в этом плане был намного проще и я в него столько за все 6 лет эксплуатации не вложил, как в монтеро предстоит, а дело все в том, что есть проблемы с рейкой (ГУР), руль тугой, при работе кондиционера - что-то воет под авто, надо купить ступицы в запас, что-то гудит при движении, понять никак не могу. Это что, убитая машина, но хозяина знаю, следил, ездил мало, ездила жена, не гоняли, не убивали?! Или это нормально, сей час вложу денежки, и еще на 5 лет (150 т. пробега)? Пугает, что надо с собой ступицы в походы возить! Какие еще детали надо с собой возить? Напугали, что привода вылетают у этих авто. На п2 проехал пол области, год жил в деревне, ездил на охоту, рыбалку, ниразу не подвела. Кроме домкрата, веревки и балонника ничего никогда не возил. В общем, к чему готовиться! Может я не стем классом автомобили сравниваю? Сегодня, сотрудники в фирме мне много наговорили про Митсубиши гадостей, я их работать отправил!
Предлагали купить Патрол - прочитал отзывы, ничего хорошего, да и дизель, а я с ним не дружу. Хотел Прадик, но пробег большой по такой цене. Выбрал Монтеро! Машина нравиться, и другого уже не хочу, но все же, психологически понять не могу - п2 был старее и пробег больше, а не требовал к себе повышенного внимания, а тут все время, уже 3 недели только машиной и занимаюсь. Жена говорит, что я просто забыл как П2 до ума доводил после покупки, но там не было так критично - типа груши! Вы мне скажите, насколько машина надежна, можно ли ей доверять, или надо все время готовиться к худшему. Продавать точно не буду (поздно пить боржоми, когда почки в унитазе), а вот ездить спокойно хочу! 
По тормозам в общем - машина тормозит, но путь при этом, по моим меркам, большеват. П2 в этом плане работал намного лучше, но он и меньше был. Не уверен, что это показатель увеличенного тормозного пути. После прокачки и замены тормозной жидкости, стали тормозить все 4 колеса (раньше- только перед). Однако, иногда при движении, приходится нажимать несколько раз на педаль, чтобы не упороть препятствие. При этом, второй качок особого результата не дает, педаль еще больше проваливается к полу (думал, должно быть наоборот) - что это - груша не срабатывает, не дает насосу нужное давление? И как там вообще воздух оказался?
Ребята, подскажите, я немножко схандрил вчера по авто, слишком много доработок для такого пробега. П2 в этом плане был намного проще и я в него столько за все 6 лет эксплуатации не вложил, как в монтеро предстоит, а дело все в том, что есть проблемы с рейкой (ГУР), руль тугой, при работе кондиционера - что-то воет под авто, надо купить ступицы в запас, что-то гудит при движении, понять никак не могу. Это что, убитая машина, но хозяина знаю, следил, ездил мало, ездила жена, не гоняли, не убивали?! Или это нормально, сей час вложу денежки, и еще на 5 лет (150 т. пробега)? Пугает, что надо с собой ступицы в походы возить! Какие еще детали надо с собой возить? Напугали, что привода вылетают у этих авто. На п2 проехал пол области, год жил в деревне, ездил на охоту, рыбалку, ниразу не подвела. Кроме домкрата, веревки и балонника ничего никогда не возил. В общем, к чему готовиться! Может я не стем классом автомобили сравниваю? Сегодня, сотрудники в фирме мне много наговорили про Митсубиши гадостей, я их работать отправил!

