Страница 3 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 25 май 2012, 11:14
Dizel Man
Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
Почему Вы решили что я в оппозиции? Я скептик. Я пока не верю в хром с УДП, на дконкретных режимах применения, и только. Хорошая статистика развеет мои сомнения, я надеюсь.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"
А это очень громкое и безосновательное заявление. Это я пишу из своего большого опыта промахов и ошибок. У этого типа ТНВД ошибки не просто дорогие, а очень дорогие. И у обнадеженных Вами людей будет возможность в этом убедиться. Для понимания моих утверждений стоит заглянуть в мануал по сборке и регулировке этого насоса. Но! Мне интересен опыт познания другими людьми перечисленных тонкостей и трудностей. Да, а профессиональные тонкости естественно никто не станет выкладывать в общий доступ, это очевидно. Это очень!!! дорого достается. На этот насос нет толково разжеванной инфы нигде, и выковыривать, те самые тонкости, приходится проплачивая каждый шаг...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 25 май 2012, 19:34
Сергей КР
Dizel Man писал(а):
Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
Почему Вы решили что я в оппозиции? Я скептик. Я пока не верю в хром с УДП, на дконкретных режимах применения, и только. Хорошая статистика развеет мои сомнения, я надеюсь.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"
А это очень громкое и безосновательное заявление. Это я пишу из своего большого опыта промахов и ошибок. У этого типа ТНВД ошибки не просто дорогие, а очень дорогие. И у обнадеженных Вами людей будет возможность в этом убедиться. Для понимания моих утверждений стоит заглянуть в мануал по сборке и регулировке этого насоса. Но! Мне интересен опыт познания другими людьми перечисленных тонкостей и трудностей. Да, а профессиональные тонкости естественно никто не станет выкладывать в общий доступ, это очевидно. Это очень!!! дорого достается. На этот насос нет толково разжеванной инфы нигде, и выковыривать, те самые тонкости, приходится проплачивая каждый шаг...
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 25 май 2012, 20:42
postavka
Dizel Man писал(а):
Почему Вы решили что я в оппозиции? Я скептик. Я пока не верю в хром с УДП, на дконкретных режимах применения, и только. Хорошая статистика развеет мои сомнения, я надеюсь.
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 25 май 2012, 22:59
Dizel Man
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
Я умиляюсь. Ремонт дизелей, это моя работа, я этим живу. Я консультирую, подсказываю, ремонтирую, диагностирую. Я не развожу клиентов, даже уже подготовленных к крупным тратам в других местах. Но что касается профессиональной тайны, извините. Есть желание рискнуть? Рискуйте. Ваше право и ответственность Ваша. Уважаю. Только в мой карман не лезте. Я не жлоб. Многим подсказывал, помогаю и буду помогать. Но, до определенной черты, это мое право. А в этой теме я упреждал от необдуманных действий, исходя из своего богатого опыта устранения последствий. А реклама уже давно создана и также давно работает на меня. Так что Вы не правы... :*DRINK*:
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Мне будут больше полезны Ваши контакты, я верю только себе. Если не затруднит, чиркните в личку, может и посотрудничаем...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 26 май 2012, 16:35
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
Я умиляюсь. Ремонт дизелей, это моя работа, я этим живу. Я консультирую, подсказываю, ремонтирую, диагностирую. Я не развожу клиентов, даже уже подготовленных к крупным тратам в других местах. Но что касается профессиональной тайны, извините. Есть желание рискнуть? Рискуйте. Ваше право и ответственность Ваша. Уважаю. Только в мой карман не лезте. Я не жлоб. Многим подсказывал, помогаю и буду помогать. Но, до определенной черты, это мое право. А в этой теме я упреждал от необдуманных действий, исходя из своего богатого опыта устранения последствий. А реклама уже давно создана и также давно работает на меня. Так что Вы не правы... :*DRINK*:
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Мне будут больше полезны Ваши контакты, я верю только себе. Если не затруднит, чиркните в личку, может и посотрудничаем...
Лукавите Вы!!!!
Я не помню не одного поста в этом форуме где вы конкретно что то посоветовали человеку который у Вас что то спрашивает. У вас один ответ, "надо больше информ", "диагностика", "подъезжай, поговорим", "звоните". И всё в таком же духе. Может вы в приватном общении кому то что то и говорите (в чём я сомневаюсь) Но в форуме Вы и на пол копейки инфы не выдали. Я просто думаю что Вы здесь чисто для САМОРЕКЛАМЫ!!!! У вас же нет "Пыжика"?
Это я всё говорю о этом форуме. Потому как я с Вами встречался и на других форумах (специализированных, ремонтных). Вот там от Вас исходит конечно намного больше информации. Я понимаю что не в ваших интересах раскрывать все "карты" но вы хотя бы для приличия, хоть что то бы посоветовали, от этого у Вас не станет меньше клиентов. А то даже о порядке разборки и то унылое молчание.
Во общем Dizel Man не мути форум если тебя не спрашивают!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 13:22
Сергей КР
Вернемся к теме!!!
Вот нашел хороший фототчет по разборке нашего ТНВД
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 337973c324
Спасибо Sivorius, хотя похоже метода, как и у меня, неправильная.
Если еще у кого есть какие-то полезные мысли и знания выкладывайте.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 14:15
VSV1953
Да уж! Занимательная дискуссия.
Вот свой старый разберу, возможно появятся и другие мысли.
Но одно можно сказать точно, тема "ужасной" сложности немного преувеличена.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 18:59
ruv
Vitalya-74 писал(а):
Dizel Man писал(а):
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
Я умиляюсь. Ремонт дизелей, это моя работа, я этим живу. Я консультирую, подсказываю, ремонтирую, диагностирую. Я не развожу клиентов, даже уже подготовленных к крупным тратам в других местах. Но что касается профессиональной тайны, извините. Есть желание рискнуть? Рискуйте. Ваше право и ответственность Ваша. Уважаю. Только в мой карман не лезте. Я не жлоб. Многим подсказывал, помогаю и буду помогать. Но, до определенной черты, это мое право. А в этой теме я упреждал от необдуманных действий, исходя из своего богатого опыта устранения последствий. А реклама уже давно создана и также давно работает на меня. Так что Вы не правы... :*DRINK*:
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Мне будут больше полезны Ваши контакты, я верю только себе. Если не затруднит, чиркните в личку, может и посотрудничаем...
Лукавите Вы!!!!
Я не помню не одного поста в этом форуме где вы конкретно что то посоветовали человеку который у Вас что то спрашивает. У вас один ответ, "надо больше информ", "диагностика", "подъезжай, поговорим", "звоните". И всё в таком же духе. Может вы в приватном общении кому то что то и говорите (в чём я сомневаюсь) Но в форуме Вы и на пол копейки инфы не выдали. Я просто думаю что Вы здесь чисто для САМОРЕКЛАМЫ!!!! У вас же нет "Пыжика"?
Это я всё говорю о этом форуме. Потому как я с Вами встречался и на других форумах (специализированных, ремонтных). Вот там от Вас исходит конечно намного больше информации. Я понимаю что не в ваших интересах раскрывать все "карты" но вы хотя бы для приличия, хоть что то бы посоветовали, от этого у Вас не станет меньше клиентов. А то даже о порядке разборки и то унылое молчание.
Во общем Dizel Man не мути форум если тебя не спрашивают!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 20:29
ruv
Добрый день всем!!!!!!!!!!!Я еще раз повторюсь ,,,,Vitalya-74 вы правильно описали этого чела....Dizel Manааааа. ОН точно соответсвует вашим описанием.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 22:01
Alex B
Vitalya-74
+1

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 22:50
Vic62-Slon
Сергей КР писал(а):... Вот нашел хороший фототчет по разборке нашего ТНВД
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 337973c324.....
Ребята а что это за форум и что за ссыль такая? Он к нашему форуму не имеет ничего общего?

ruv писал(а):...Vitalya-74 вы правильно описали этого чела....Dizel Manааааа. ....
Коллеги,а может личное выясним через личку?! Так будет тактичнее. Зачем форум личными амбициями захламлять.
Я вот о Сергее не могу ничего плохого сказать... Месяц назад я его доставал звонками из СПб, так мне человек даже ночью ответил и нормально мы с ним пообщались.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 27 май 2012, 23:50
SNOOPER
Всем участникам

Давайте спокойнее и сдержание.
Договорились :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 01:47
Dizel Man
Интересно - растет оппозиция, значит и популярность тож. Правда, не вник, чего и где я напорол для образования оппозиции? Ну да ладно. По делу. Разобрать/собрать насос, при правильно "заточенных" руках (как у топикстартера, к примеру) дело, в общем, не сложное. А вот как оптимисты будут его (ТНВД) собирать и настраивать? Вот вопрос. Даже если я все пропишу, готовы ли вы, господа, выложить около 300 штук на минимальное оснащение? Это пол Вашей машины. В списке только диагностика и приблуда для установки точки начала впрыска. А еще, минимум, три настройки. Или всех окрылила победа Сергея КР? У него вышло, у остальных не получится с вероятностью 99 из 100. Почему? Потому что сложный не столько ТНВД, очень непрост алгоритм управления им, и завязан на те самые сложности в конструкции и настройке. Оптимистов я уважаю, сам такой. Кто переберет насос с положительным результатом и статистикой его работы от 1 недели, пишите, только "по чесноку", без виляния задом. За Вами потянуться остальные. А вообще, как написано в подписи у моего коллеги: чем больше мастеров - тем больше работы. Пироги должен печь пирожник, а сапоги, точать, сапожник. Перехожу, тут, в категорию читателей... :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
P.S. - Vitalya-74, гоните, а зря. Как говорится: не плюй в колодец...
P.S. №2 - решил ответить на следующий выпад.
Я понимаю что не в ваших интересах раскрывать все "карты" но вы хотя бы для приличия, хоть что то бы посоветовали, от этого у Вас не станет меньше клиентов. А то даже о порядке разборки и то унылое молчание.
Проясняю ситуацию для все желающих получить подробности. Тут работает схема: сказал "А", говори "Я". Кто отвечать-то за Ваши косяки будет? "Насос" сложный, затратник на достойную работу с ним большой, информация скудная. Что бы "что-то" посоветовать, мы должны говорить на одном языке терминов топливщиков и механиков прецизионщиков. А разводить меня на понял/понял не нужно, не куплюсь. Я и впрямь лучше в тряпочку тут помолчу... :;-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 11:51
Vitalya-74
Ну вот, как обычно " в тряпочку помолчу"!!!! Я не в коем случае не говору что Сергей "Dizel Man" плохой человек (лично не знаком и не общался), я только сказал, что он истинный "торгаш" и никому в открытом форуме не помог (дельным советом).
Но Вы "Dizel Man" противоречите сами себе, если Вы говорите что у вас работы только прибавится если все начнут сами копаться в насосах, то почему же вы не подсказываете им дельные советы.........? И потом, на Вас никто не возлагает ответственность за испорченный насос, если полез сам.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 13:47
postavka
По поводу "прибавится работы" Дизель Мен имел ввиду тот момент,что люди полезут в насос,разберут его и "сломают до конца" и в этом случае уже по любому придется нести в ремонт к спецам,так как оттягивать с этим делом будет так сказать не куда.Я лично понял так.А по поводу профессиональной тайны я полностью солидарен с ним.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 20:27
Vitalya-74
Я тоже всё понимаю и насчёт тайны и всего остального, НО есть большое НО! Мы здесь все (подавляющее большинство) Делимся в открытую всем и бескорыстно помогаем, кто советом, кто делом. А товарищ Сергей ни тем ни тем бескорыстно здесь этим не занимается!
Ну так что же наколять людей????? Повесь здесь рекламу и жди своих клиентов, а то получается что люди его спрашивают, а он в ответ ничего, это уже не форум..............
Простой пример Сергей "Dizel Man" указал "Сергею КР" на не правилиную последовательность разборки ТНВД, а когда в ответ была просьба "подскажи правильную последовательность, то он промолчал Ну что же это за общение в форуме. Тогда надо было молчать совсем.
О Вас, "Dizel Man" многие уже знают что же тут понтоватся? (извиняюсь за выражение) Или с клиентами плохо стало?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 21:53
postavka
Вопрос к Дизель Мену и вообще ко всем кто владеет какой нибудь информацией.Проблема связана с подачей топлива в перемешку с воздухом а то и вовсе просто воздуха без топлива.Последствия печальные,клин из за кротковременной работы ротора на сухую или с недостаточным смазывающим эффектом.Понятно,чтобы этого не происходило надо что бы в баке оставалось минимум 15 л,а вот какие еще могут быть случаи из за которых может произойти подача топлива в перемешку с воздухом?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 22:59
VSV1953
У нас конкретно на П3 подсос воздуха через датчик воды. Толщины уплотняющей резинки не хватает. Еще встречается через подкачивающую лягушку. Япошки уплотнительную шайбу на болте стравливания воздуха делают из алюминия.
Писал здесь что не допускайте подсоса воздуха. Так дизельмен доказывал что наш насос незавоздушивается. Что это все ерунда. Даже какойто чел вылез в поддержку.
А с Vitalya-74 согласен. Может быть резко, но верно по сути.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 28 май 2012, 23:37
postavka
Реально из жизни.События происходят на сервесе в Беларусь.Ставятся новые ротора,через 20-50 тыс насос садится строго.Случай не единственный,а чуть ли не закономерный.После поиска причин выясняется,что бак со временем начинает коррозировать и начинает гнать мелкий абразив,незначительно страшный для единоразовой встречи с ротором,но в закономерности своей и четкой последовательности,губителен.Они выходят из положения тем,что просто берут и меняют каждый раз при ремонте тнвд,бак.Ставят какой то пластмассовый бак с другого авто.Так вот все хорошо в этом баке,только по своей конструкции чуть не такой и при невнимательной его установки зачастую присутствует вот этот эффект - хватает воздух с него система,кротковременно,и тем самым приводит к заклиниваю ротора из за работы на сухую.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 29 май 2012, 00:34
Dizel Man
я только сказал, что он истинный "торгаш" и никому в открытом форуме не помог (дельным советом).
Просто Вы тешите себя иллюзиями что лечение конкретного VRZ насоса ничем не отличается от обычных VE-шек, и расчитываете получить, конкретно от меня, совет "что крутануть и куда плюнуть чтобы задышало". А с ним так не выходит. Вот и пускаете пену. Залез я тут в нашу с Вами переписку по проблеме скачков давления в Вашем ТНВД.
почему? Что там может что то износится? Ну и тогда симптомы были бы другие в добавок ко всему. А так прост нет нормального запуска на горячую.
Помните такое? Что-то не помню чтобы я взял с Вас деньги за ответы. Вам не кажется что Ваши выпады в мою сторону дермецом попахивают? Может хватит уже?
По поводу "прибавится работы" Дизель Мен имел ввиду тот момент,что люди полезут в насос,разберут его и "сломают до конца" и в этом случае уже по любому придется нести в ремонт к спецам,так как оттягивать с этим делом будет так сказать не куда. Я лично понял так.А по поводу профессиональной тайны я полностью солидарен с ним.
Все верно. Я лишь предостерег оптимистов от необдуманных шагов. Официалы, за такие разборки/сборки, возьмут денег в 2 раза больше, ибо приговорят в 2 раза больше деталей. И будут правы.
Я тоже всё понимаю и насчёт тайны и всего остального, НО есть большое НО! Мы здесь все (подавляющее большинство) Делимся в открытую всем и бескорыстно помогаем, кто советом, кто делом. А товарищ Сергей ни тем ни тем бескорыстно здесь этим не занимается!
Можете конкретно предъявить факт обмена информации на денсредства?
Простой пример Сергей "Dizel Man" указал "Сергею КР" на не правилиную последовательность разборки ТНВД, а когда в ответ была просьба "подскажи правильную последовательность, то он промолчал
Лукавите. Сергей КР это сказал, но он же и не поправил, а тема и ответственность его. Насос-то он разбирал/собирал публично, не я. Это за ним, а не за мной пойдут последователи. Я за это ответственность брать не стану, ибо искренне считаю что не осилите Вы этот насос и его систему управления. Это мое право как человека так и мастера. Я сказал, Вы услышали. Услышали и не прислушались, Ваше право, уважаю. Уважайте и мою точку зрения, и нехер на меня говно лить просто так, для красного словца!
Вопрос к Дизель Мену и вообще ко всем кто владеет какой нибудь информацией.Проблема связана с подачей топлива в перемешку с воздухом а то и вовсе просто воздуха без топлива.Последствия печальные,клин из за кротковременной работы ротора на сухую или с недостаточным смазывающим эффектом.Понятно,чтобы этого не происходило надо что бы в баке оставалось минимум 15 л,а вот какие еще могут быть случаи из за которых может произойти подача топлива в перемешку с воздухом?
Как вы определили что клин произошел по причине завоздушивания? У этого насоса производительность ННД в три раза выше чем у обычной VE-шки, посему не может он воздушиться. Если такое и произойдет, двигатель тут же начнет колбасить, загорится ЧЕК и не увидеть этого не возможно. Вся система этому воспротивится и работать не станет...
Еще встречается через подкачивающую лягушку. Япошки уплотнительную шайбу на болте стравливания воздуха делают из алюминия.
Писал здесь что не допускайте подсоса воздуха. Так дизельмен доказывал что наш насос незавоздушивается. Что это все ерунда. Даже какойто чел вылез в поддержку.
Ответил выше но добавлю еще. Ход поршней ротора у этого насоса в разы меньше чем у VE-шки, и подача при попадании пузырей в рабочую зону резко падает. Мотор при этом не пускается или сразу глохнет.
присутствует вот этот эффект - хватает воздух с него система,кротковременно,и тем самым приводит к заклиниваю ротора из за работы на сухую.
Вроде роторы восстанавливаете, а работу ТНВД не представляете. ::-D: У поршней этого ротора нет жесткой связи с механизмом их толкающим (только в одну сторону). Возврат в исходную точку происходит за счет противодавления. Нет давления (воздух попал) поршень зависнит. И обратно он не выскочит, разряжение не даст. ЭТО НЕ VE-шка, РАБОТАТЬ БЕЗ ЖИЖИ НЕ БУДЕТ!!! "Мойте чаще мутатор", господа... :;-): И хватит уже мне кости мыть, по делу господа, по делу пишите! :*DRINK*: :*DRINK*: