Общался с мотористом, вердикт один(При небольших изменениях в работе подачи топлива: то есть льет форсунка, не правильное опережение итд) вкупе с не рабочим куллером приводит к прогару поршней. ИМХО дело не только в охлаждение трубы, а именно в теплоотдаче Радиатора ка то кого. Согласитесь так же можно усечь и радиатор ОЖ( змеевик слепил и всех делов) ))))VSV1953 писал(а):Сомнительно очень насчет поршневой.
Как сейчас реально. Заехали в глубокую лужу с жидкой грязью и все интеркуллера по факту нет. Далее на промывку. А много ли на это обращают внимание. Полагаю каждая 5 машина ездит фактически без интеркулера.
Или другой пример. Ставят защиту с "защитой рулевых тяг" А у нее площадь отверстий на порядок меньше чем штатная. Т.е фактически обдува нет.
Вот такие размышления.
Временный вариант который сейчас, это наверное самый жесткий случай эксплуатации.
Давайте поговорим про интеркуллер...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Что то грузит Ваш или Вас моторист.REV34 писал(а): Общался с мотористом, вердикт один(При небольших изменениях в работе подачи топлива: то есть льет форсунка, не правильное опережение итд) вкупе с не рабочим куллером приводит к прогару поршней. ИМХО дело не только в охлаждение трубы, а именно в теплоотдаче Радиатора ка то кого. Согласитесь так же можно усечь и радиатор ОЖ( змеевик слепил и всех делов) ))))
И причём здесь охлаждение турбы. мне интересно каким боком установка интеркуллера влияет на охлаждение турбины?
Ну и повеселили по поводу основного радиатора............... про него тут вопросов вроде не стояло

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Я написал про охлаждение Трубы,а не про охлаждениеТурбы.И где я писал что интеркуллер влияет на охлаждение турбиныSNOOPER писал(а):Что то грузит Ваш или Вас моторист.REV34 писал(а): Общался с мотористом, вердикт один(При небольших изменениях в работе подачи топлива: то есть льет форсунка, не правильное опережение итд) вкупе с не рабочим куллером приводит к прогару поршней. ИМХО дело не только в охлаждение трубы, а именно в теплоотдаче Радиатора ка то кого. Согласитесь так же можно усечь и радиатор ОЖ( змеевик слепил и всех делов) ))))
И причём здесь охлаждение турбы. мне интересно каким боком установка интеркуллера влияет на охлаждение турбины?
Ну и повеселили по поводу основного радиатора............... про него тут вопросов вроде не стояло



- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Сорри не углядел со слепу. Но сути не меняет.REV34 писал(а):Я написал про охлаждение Трубы,а не про охлаждениеТурбы.И где я писал что интеркуллер влияет на охлаждение турбиныОн вроде после неё стоит, и цели у него другие.(Ну конечно не знаю как у Вас , а на моём стареньком ТРАКТОРЕ вроде как обычно
или япошки опять изгаляються на свежых все изменили? Блин чую пока денех на свежую накоплю,они паджеру летать научат
Не может быть ничего особенного на П4 из за удаления интеркуллера. А уж и подавно прогара поршней.
Если бы такое было возможно по уверениям Вашего моториста. все разборки были бы завалены новыми почти без пробега П3 и П4 так как расположение куллера у них одинакого.
Так ведь нет ходят, и по многу.
Насрать на тот куллер современному мотору. Ну потеряет немного в мощности и не болие. Так как на количество топлива влияют показания датчика температуры входящего воздуха.
Ну а на старом тоже ничего не сгорит. Разве что не будет тяги, и лишний черный дым. Не болие.
Так что грузит Ваш моторист по любому.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
+100500
Насчет мощности. Скакал в прошлом году по горам. Высота почти 3000 м, подьем 30гр, машина нагружена и идет на 2-й без пониженной. Мощности с избытком.
Насчет мощности. Скакал в прошлом году по горам. Высота почти 3000 м, подьем 30гр, машина нагружена и идет на 2-й без пониженной. Мощности с избытком.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Дык он моторист по гузовикамSNOOPER писал(а):Сорри не углядел со слепу. Но сути не меняет.REV34 писал(а):Я написал про охлаждение Трубы,а не про охлаждениеТурбы.И где я писал что интеркуллер влияет на охлаждение турбиныОн вроде после неё стоит, и цели у него другие.(Ну конечно не знаю как у Вас , а на моём стареньком ТРАКТОРЕ вроде как обычно
или япошки опять изгаляються на свежых все изменили? Блин чую пока денех на свежую накоплю,они паджеру летать научат
Не может быть ничего особенного на П4 из за удаления интеркуллера. А уж и подавно прогара поршней.
Если бы такое было возможно по уверениям Вашего моториста. все разборки были бы завалены новыми почти без пробега П3 и П4 так как расположение куллера у них одинакого.
Так ведь нет ходят, и по многу.
Насрать на тот куллер современному мотору. Ну потеряет немного в мощности и не болие. Так как на количество топлива влияют показания датчика температуры входящего воздуха.
Ну а на старом тоже ничего не сгорит. Разве что не будет тяги, и лишний черный дым. Не болие.
Так что грузит Ваш моторист по любому.



-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Всем здрасте.
Пару дней назад решил проверить интеркулер, предыдущий хозяин авто помял передний лист защиты об пень, да и шипело что то некисло.
Снял защиту, так и есть - трещина в нижней левой части 0,3*70мм. Ездил я с этим недугом полгода, никаких черных дымов или нереальной турбоямы не заметил.
Сейчас заварил дырку - динамика заметно улучшилась, не сказать что ваще, но заметно.
тока терь на холостых потряхивает почемуто, раньше небыло.
А еще казус приключился - мозгов хватило для выяснения размеров трещины продуть интеркулер очистителем тормозов, и через 5 минут завести машину..
Думал хана движку, секунду или две обороты хреначили на отсечке а я стоял и крестился.
Зато интеркулер отмылся хорошо
Вот терь не знаю, чем эти две секунды страшны для движка, пока вроде ездит без изменений..
Пару дней назад решил проверить интеркулер, предыдущий хозяин авто помял передний лист защиты об пень, да и шипело что то некисло.
Снял защиту, так и есть - трещина в нижней левой части 0,3*70мм. Ездил я с этим недугом полгода, никаких черных дымов или нереальной турбоямы не заметил.
Сейчас заварил дырку - динамика заметно улучшилась, не сказать что ваще, но заметно.


А еще казус приключился - мозгов хватило для выяснения размеров трещины продуть интеркулер очистителем тормозов, и через 5 минут завести машину..
Думал хана движку, секунду или две обороты хреначили на отсечке а я стоял и крестился.

Зато интеркулер отмылся хорошо

Вот терь не знаю, чем эти две секунды страшны для движка, пока вроде ездит без изменений..
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
А кто вообще чем чистил интеркулер (внутри конечно)? И через какой пробег это актуально?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
в выходные снимал интеркуллер для ремонта моторчика...
внутри все чисто...только в районе датчика чуть масла...
разобрал мотор, сгнили пружинки счеток... заменил, собрал и не посмотрел, что заклинило вал... сжег обмотку якоря...
на глаза попался салонный внешний вентилятор... ))) разобрал, корпус нового вентилятора воткнул в корпус старого, поменял полярность ..... все работает на ура....
вот только материал лопастей нового вентилятора не внушает доверия.... обычный пластмасс... не оплавиться ??? .... буду следить... и искать родной моторчик )))
внутри все чисто...только в районе датчика чуть масла...
разобрал мотор, сгнили пружинки счеток... заменил, собрал и не посмотрел, что заклинило вал... сжег обмотку якоря...
на глаза попался салонный внешний вентилятор... ))) разобрал, корпус нового вентилятора воткнул в корпус старого, поменял полярность ..... все работает на ура....
вот только материал лопастей нового вентилятора не внушает доверия.... обычный пластмасс... не оплавиться ??? .... буду следить... и искать родной моторчик )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Вот так выглядит радиатор интеркулера после пары лет эксплуатации. Если ездить не только по асфальту... Кирпич. Обыкновенный глиняный кирпич...




П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
на П3 самому можно его снять? Какие проблемы можно при этом встретить? Кто снимал разберите пож. процесс.
Да и чем его чистить лучше кто что пробовал?
спасибо
Да и чем его чистить лучше кто что пробовал?
спасибо

8 921 910 37 15
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Проблем при снятии не должно возникнуть, там всё просто. Но делать это удобней с ямы, так как нужно сбрасывать переднюю (нижнюю) защиту. Сам кулер крепится 2 болтами в нижней части. Может возникнуть не большие затруднения с откручиванием хомутов на патрубках потому что они стоят высоко, снизу не удобно доставать, а с верху много снимать, что бы долезть.
Мыть снаружи водой, можно кёрхером, только не загни его весь, а то толка от него не будет. Внутри....... а раз мыл солярой и бензином, и раз, засыпал в него парашок стиральный и горячей водой (точнее горелкой грел в нём воду). После мойки (внутри) и установки всего на место (можно сразу, не давая высыхать) сними патрубок со впуска, отведи в сторону запусти двиг и несколько минут погазуй до средних оборотов. Все остатки воды или горючих паров за это время вылетят и испортятся. Я первый раз мыл после приобретения авто в Японии, пробег был 120 т.км второй раз после пробега 40 т.км. Но второй раз, можно было и не мыть. По сравнению с первым разом, было чисто.
Мыть снаружи водой, можно кёрхером, только не загни его весь, а то толка от него не будет. Внутри....... а раз мыл солярой и бензином, и раз, засыпал в него парашок стиральный и горячей водой (точнее горелкой грел в нём воду). После мойки (внутри) и установки всего на место (можно сразу, не давая высыхать) сними патрубок со впуска, отведи в сторону запусти двиг и несколько минут погазуй до средних оборотов. Все остатки воды или горючих паров за это время вылетят и испортятся. Я первый раз мыл после приобретения авто в Японии, пробег был 120 т.км второй раз после пробега 40 т.км. Но второй раз, можно было и не мыть. По сравнению с первым разом, было чисто.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Спасибо за всё "по полочкам"
Если ставим не просохнусший, то снимаем патрубок тот который слева походу движения а/м, который выходитиз кулера. так?

Если ставим не просохнусший, то снимаем патрубок тот который слева походу движения а/м, который выходитиз кулера. так?
8 921 910 37 15
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Если ты смотришь на фото (которое я прикрепил) то снимай с левого (на фото) прямого. Потому как он лежит не той стороной, нежели стоит на авто.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Эффект от интеркулера по простому радиатора для охлаждения воздуха(на комбайне НИВА кстати устанавливался с 1980 года)реален только когда движек работает постоянно на больших оборотах,трактора комбайны,грузовики,посмотрите на площадь охлаждения этих радиаторов,почти такие же как водяные.Как может охладить воздух радиатор размером с кирпич да еще забитый грязью,да никак.Если человека посадить два раза в одну и ту же машину(Паджеро)с кулером и без,и не не сказать что радиатор сняли он просто не заметит разницы.Тут уже писали про разницу температур от минус 40 до плюс 40.Электронный впрыск может что то и подкоректирует по подаче топлива хотя эффект всеравно будет мизерный,а мех тнвд даже с электронным управлением(без датчика массового разхода воздуха)как подавал соляру так и будет подавать.4д56с кулером 99л.с,без него 95лс,у меня П-1 без кулера и был П-2 с кулером с 56 движками.Разницы ни какой.На П-3,4,его действительно лучше заменить трубой,и не маяться.А вот с дырками в кулере нельзя ездить ни в коем случае.Вот фото кулера от Зубренка Д-245 155 л.с..для сравнения.Первый это масляный радиатор,потом кулер,потом вода.А уж если хотите иметь хоть три лишних лошади то кулер должен быть чище чем радиатор на печку,иначе это просто пруба для подачи воздуха от турбины.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Подскажите новичку. Несколько дней назад прошёл ТО-90, в сервисе Независимость на 14км МКАД. Там обнаружили дырку в трубке после интеркулера.
Проблема №1 заделать дыру (новая трубка стоит около 5к)
Проблема №2 при разгоне появляется странное фурчание двигателя и небольшие рывки. Это было и до ТО, на ТО промыли форсунки и топливную систему. Трубку перемотали изолентой. Вроде признаки пропали, но через 2 дня и примерно 200 км снова появились((
Вопрос: может ли это быть взаимосвязано и что с этим всем делать?
Проблема №1 заделать дыру (новая трубка стоит около 5к)
Проблема №2 при разгоне появляется странное фурчание двигателя и небольшие рывки. Это было и до ТО, на ТО промыли форсунки и топливную систему. Трубку перемотали изолентой. Вроде признаки пропали, но через 2 дня и примерно 200 км снова появились((
Вопрос: может ли это быть взаимосвязано и что с этим всем делать?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Конечно может, если при достижении давления идёт сброс его из за за дырки то и резко сбрасывается подача топлива. Вот тебе и рывка. Все что дырявое, подлежит удалению, ну или ремонту (не изолентой) Но ценник конечно удивил. Можно поискать в магазинах или рынках шланги такого диаметра. Можно разрезать родной (на месте дырки) и поставить туда кусок трубы и зажать хомутами. Это всё будет в разы дешевле этого шланга за 5 руб. Я согласен за 3 из Челябинска Вам выслать одно из моих решений.
Даже за свой счёт отправлю!!! 




Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
За предложение за 3 спасибо))) Скоро сам начну в Челябинск летать, да и так есть кашники из Челябинска, которые к нам постоянно летают))) Инересно, сильно ли она нагревается и вообще какие нагрузки на ней, получится ли загерметизировать или вулканизировать?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Не пойму! Зачем такие креативные решения (загерметизировать или вулканизировать), неужели не одно решение (моё) не устраивает? Ну если нет! Дело ваше! Нагрузки там не такие большие, не больше чем у камеры в колесе в жаркий день. Так что можете вулканизировать
"Креативный Вы наш"!
Я о таком ещё не слышал. Может попробовать вулканизировать водяные патрубки? Надо попробовать. 



Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в