Страница 3 из 4
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 30 апр 2012, 21:14
REV34
VSV1953 писал(а):Сомнительно очень насчет поршневой.
Как сейчас реально. Заехали в глубокую лужу с жидкой грязью и все интеркуллера по факту нет. Далее на промывку. А много ли на это обращают внимание. Полагаю каждая 5 машина ездит фактически без интеркулера.
Или другой пример. Ставят защиту с "защитой рулевых тяг" А у нее площадь отверстий на порядок меньше чем штатная. Т.е фактически обдува нет.
Вот такие размышления.
Временный вариант который сейчас, это наверное самый жесткий случай эксплуатации.
Общался с мотористом, вердикт один(При небольших изменениях в работе подачи топлива: то есть льет форсунка, не правильное опережение итд) вкупе с не рабочим куллером приводит к прогару поршней. ИМХО дело не только в охлаждение трубы, а именно в теплоотдаче Радиатора ка то кого. Согласитесь так же можно усечь и радиатор ОЖ( змеевик слепил и всех делов) ))))
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 30 апр 2012, 21:24
SNOOPER
REV34 писал(а):
Общался с мотористом, вердикт один(При небольших изменениях в работе подачи топлива: то есть льет форсунка, не правильное опережение итд) вкупе с не рабочим куллером приводит к прогару поршней. ИМХО дело не только в охлаждение трубы, а именно в теплоотдаче Радиатора ка то кого. Согласитесь так же можно усечь и радиатор ОЖ( змеевик слепил и всех делов) ))))
Что то грузит Ваш или Вас моторист.
И причём здесь охлаждение турбы. мне интересно каким боком установка интеркуллера влияет на охлаждение турбины?
Ну и повеселили по поводу основного радиатора............... про него тут вопросов вроде не стояло

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 02 май 2012, 21:42
REV34
SNOOPER писал(а):REV34 писал(а):
Общался с мотористом, вердикт один(При небольших изменениях в работе подачи топлива: то есть льет форсунка, не правильное опережение итд) вкупе с не рабочим куллером приводит к прогару поршней. ИМХО дело не только в охлаждение трубы, а именно в теплоотдаче Радиатора ка то кого. Согласитесь так же можно усечь и радиатор ОЖ( змеевик слепил и всех делов) ))))
Что то грузит Ваш или Вас моторист.
И причём здесь охлаждение турбы. мне интересно каким боком установка интеркуллера влияет на охлаждение турбины?
Ну и повеселили по поводу основного радиатора............... про него тут вопросов вроде не стояло

Я написал про охлаждение Трубы,а не про охлаждениеТурбы.И где я писал что интеркуллер влияет на охлаждение турбины

Он вроде после неё стоит, и цели у него другие.(Ну конечно не знаю как у Вас , а на моём стареньком ТРАКТОРЕ вроде как обычно

или япошки опять изгаляються на свежых все изменили? Блин чую пока денех на свежую накоплю,они паджеру летать научат

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 02 май 2012, 21:57
SNOOPER
REV34 писал(а):Я написал про охлаждение Трубы,а не про охлаждениеТурбы.И где я писал что интеркуллер влияет на охлаждение турбины

Он вроде после неё стоит, и цели у него другие.(Ну конечно не знаю как у Вас , а на моём стареньком ТРАКТОРЕ вроде как обычно

или япошки опять изгаляються на свежых все изменили? Блин чую пока денех на свежую накоплю,они паджеру летать научат

Сорри не углядел со слепу. Но сути не меняет.
Не может быть ничего особенного на П4 из за удаления интеркуллера. А уж и подавно прогара поршней.
Если бы такое было возможно по уверениям Вашего моториста. все разборки были бы завалены новыми почти без пробега П3 и П4 так как расположение куллера у них одинакого.
Так ведь нет ходят, и по многу.
Насрать на тот куллер современному мотору. Ну потеряет немного в мощности и не болие. Так как на количество топлива влияют показания датчика температуры входящего воздуха.
Ну а на старом тоже ничего не сгорит. Разве что не будет тяги, и лишний черный дым. Не болие.
Так что грузит Ваш моторист по любому.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 03 май 2012, 06:46
VSV1953
+100500
Насчет мощности. Скакал в прошлом году по горам. Высота почти 3000 м, подьем 30гр, машина нагружена и идет на 2-й без пониженной. Мощности с избытком.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 03 май 2012, 16:18
REV34
SNOOPER писал(а):REV34 писал(а):Я написал про охлаждение Трубы,а не про охлаждениеТурбы.И где я писал что интеркуллер влияет на охлаждение турбины

Он вроде после неё стоит, и цели у него другие.(Ну конечно не знаю как у Вас , а на моём стареньком ТРАКТОРЕ вроде как обычно

или япошки опять изгаляються на свежых все изменили? Блин чую пока денех на свежую накоплю,они паджеру летать научат

Сорри не углядел со слепу. Но сути не меняет.
Не может быть ничего особенного на П4 из за удаления интеркуллера. А уж и подавно прогара поршней.
Если бы такое было возможно по уверениям Вашего моториста. все разборки были бы завалены новыми почти без пробега П3 и П4 так как расположение куллера у них одинакого.
Так ведь нет ходят, и по многу.
Насрать на тот куллер современному мотору. Ну потеряет немного в мощности и не болие. Так как на количество топлива влияют показания датчика температуры входящего воздуха.
Ну а на старом тоже ничего не сгорит. Разве что не будет тяги, и лишний черный дым. Не болие.
Так что грузит Ваш моторист по любому.
Дык он моторист по гузовикам

и расказывал он мне про детройт( DD с егр). Зато какое поле для обсуждения

такими темпами догоним тему(ступица подшипник)

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 июн 2012, 13:36
Nova
Всем здрасте.
Пару дней назад решил проверить интеркулер, предыдущий хозяин авто помял передний лист защиты об пень, да и шипело что то некисло.
Снял защиту, так и есть - трещина в нижней левой части 0,3*70мм. Ездил я с этим недугом полгода, никаких черных дымов или нереальной турбоямы не заметил.
Сейчас заварил дырку - динамика заметно улучшилась, не сказать что ваще, но заметно.

тока терь на холостых потряхивает почемуто, раньше небыло.
А еще казус приключился - мозгов хватило для выяснения размеров трещины продуть интеркулер очистителем тормозов, и через 5 минут завести машину..
Думал хана движку, секунду или две обороты хреначили на отсечке а я стоял и крестился.
Зато интеркулер отмылся хорошо
Вот терь не знаю, чем эти две секунды страшны для движка, пока вроде ездит без изменений..
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 21 июн 2012, 08:02
Andrey V.
А кто вообще чем чистил интеркулер (внутри конечно)? И через какой пробег это актуально?
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 21 июн 2012, 12:10
Nova
внутри был относительно чист, пробег 120000.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 25 июн 2012, 10:12
Sersh
в выходные снимал интеркуллер для ремонта моторчика...
внутри все чисто...только в районе датчика чуть масла...
разобрал мотор, сгнили пружинки счеток... заменил, собрал и не посмотрел, что заклинило вал... сжег обмотку якоря...
на глаза попался салонный внешний вентилятор... ))) разобрал, корпус нового вентилятора воткнул в корпус старого, поменял полярность ..... все работает на ура....
вот только материал лопастей нового вентилятора не внушает доверия.... обычный пластмасс... не оплавиться ??? .... буду следить... и искать родной моторчик )))
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 15 июл 2012, 20:36
Banderlog
Вот так выглядит радиатор интеркулера после пары лет эксплуатации. Если ездить не только по асфальту... Кирпич. Обыкновенный глиняный кирпич...

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 21 июл 2012, 12:33
МАЯК
на П3 самому можно его снять? Какие проблемы можно при этом встретить? Кто снимал разберите пож. процесс.
Да и чем его чистить лучше кто что пробовал?
спасибо

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 21 июл 2012, 21:25
Vitalya-74
Проблем при снятии не должно возникнуть, там всё просто. Но делать это удобней с ямы, так как нужно сбрасывать переднюю (нижнюю) защиту. Сам кулер крепится 2 болтами в нижней части. Может возникнуть не большие затруднения с откручиванием хомутов на патрубках потому что они стоят высоко, снизу не удобно доставать, а с верху много снимать, что бы долезть.
Мыть снаружи водой, можно кёрхером, только не загни его весь, а то толка от него не будет. Внутри....... а раз мыл солярой и бензином, и раз, засыпал в него парашок стиральный и горячей водой (точнее горелкой грел в нём воду). После мойки (внутри) и установки всего на место (можно сразу, не давая высыхать) сними патрубок со впуска, отведи в сторону запусти двиг и несколько минут погазуй до средних оборотов. Все остатки воды или горючих паров за это время вылетят и испортятся. Я первый раз мыл после приобретения авто в Японии, пробег был 120 т.км второй раз после пробега 40 т.км. Но второй раз, можно было и не мыть. По сравнению с первым разом, было чисто.

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 21 июл 2012, 21:44
МАЯК
Спасибо за всё "по полочкам"
Если ставим не просохнусший, то снимаем патрубок тот который слева походу движения а/м, который выходитиз кулера. так?
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 21 июл 2012, 21:50
Vitalya-74
Если ты смотришь на фото (которое я прикрепил) то снимай с левого (на фото) прямого. Потому как он лежит не той стороной, нежели стоит на авто.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 22 июл 2012, 11:02
Дедон69
Эффект от интеркулера по простому радиатора для охлаждения воздуха(на комбайне НИВА кстати устанавливался с 1980 года)реален только когда движек работает постоянно на больших оборотах,трактора комбайны,грузовики,посмотрите на площадь охлаждения этих радиаторов,почти такие же как водяные.Как может охладить воздух радиатор размером с кирпич да еще забитый грязью,да никак.Если человека посадить два раза в одну и ту же машину(Паджеро)с кулером и без,и не не сказать что радиатор сняли он просто не заметит разницы.Тут уже писали про разницу температур от минус 40 до плюс 40.Электронный впрыск может что то и подкоректирует по подаче топлива хотя эффект всеравно будет мизерный,а мех тнвд даже с электронным управлением(без датчика массового разхода воздуха)как подавал соляру так и будет подавать.4д56с кулером 99л.с,без него 95лс,у меня П-1 без кулера и был П-2 с кулером с 56 движками.Разницы ни какой.На П-3,4,его действительно лучше заменить трубой,и не маяться.А вот с дырками в кулере нельзя ездить ни в коем случае.Вот фото кулера от Зубренка Д-245 155 л.с..для сравнения.Первый это масляный радиатор,потом кулер,потом вода.А уж если хотите иметь хоть три лишних лошади то кулер должен быть чище чем радиатор на печку,иначе это просто пруба для подачи воздуха от турбины.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 23 июл 2012, 20:38
Grecha
Подскажите новичку. Несколько дней назад прошёл ТО-90, в сервисе Независимость на 14км МКАД. Там обнаружили дырку в трубке после интеркулера.
Проблема №1 заделать дыру (новая трубка стоит около 5к)
Проблема №2 при разгоне появляется странное фурчание двигателя и небольшие рывки. Это было и до ТО, на ТО промыли форсунки и топливную систему. Трубку перемотали изолентой. Вроде признаки пропали, но через 2 дня и примерно 200 км снова появились((
Вопрос: может ли это быть взаимосвязано и что с этим всем делать?
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 23 июл 2012, 22:06
Vitalya-74
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 24 июл 2012, 00:17
Grecha
За предложение за 3 спасибо))) Скоро сам начну в Челябинск летать, да и так есть кашники из Челябинска, которые к нам постоянно летают))) Инересно, сильно ли она нагревается и вообще какие нагрузки на ней, получится ли загерметизировать или вулканизировать?
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 24 июл 2012, 10:48
Vitalya-74
Не пойму! Зачем такие креативные решения (загерметизировать или вулканизировать), неужели не одно решение (моё) не устраивает? Ну если нет! Дело ваше! Нагрузки там не такие большие, не больше чем у камеры в колесе в жаркий день. Так что можете вулканизировать

"Креативный Вы наш"!

Я о таком ещё не слышал. Может попробовать вулканизировать водяные патрубки? Надо попробовать.
