Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Надо резать, однозначно резать сабелькой. Все меньше гемороя, чем колотить.
Что так, что эдак все равно болту п**ц.
Что так, что эдак все равно болту п**ц.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Вопрос к ТС, какой пробег после переборки? Как себя чувствуют сайлентблоки Akitaka и Masuma? Заранее благодарю.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3 2004 акпп 5dr
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
долго выбирал, что поставить после распила нижнего переднего рычага? китай не хотелось, новый оригинал - дорого. в итоге купил в евроавто б/у 2500р, сайлентблоки выглядят отлично, попробуем
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Подскажите кто знает, какие размеры болта крепления заднего продольного рычага к кузову?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Перетряхиваю подвеску, не могу вынуть болт, закис во втулке сайлента, вариант один, сабелька и пилить. Хотел заказать оригинал, то что по срокам 3-5 дней пришел отказ, остальное от 10 и гарантии нет, хотелось бы узнать размеры, временно поставить, промазать, а по приходу оригинала поменять, или может и не менять.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По каталогу не показывает размер. Может только если у кого нибудь в наличии есть.
А вообще длину померить можно, а диаметр по сайлентблоку подобрать
А вообще длину померить можно, а диаметр по сайлентблоку подобрать
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Спасибо, как то раньше об этом не подумал, единственное но, машина стоит на даче, так что вдруг может кто так подскажет, если уж нет, то съезжу измерю. Главное что все развальные вышли без особых проблем, а этот...
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По сайлентблоку толщину подбери, длину бери больше сайлентблока сантиметров на пять, если что, запас там цеплять не будет
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Аналогичный вопрос по сайлентам на переднем нижнем рычаге, для схода развала которые. Попробую перфоратором выбить болт, если ни как, то искать болгарку буду. Есть еще строительный фен, но им я так понимаю не получится разогревать, остужать и тд. Там вроде есть с одной стороны у сайлента бортик, может зубилом?
Аналогичный вопрос по сайлентам на переднем нижнем рычаге, для схода развала которые. Попробую перфоратором выбить болт, если ни как, то искать болгарку буду. Есть еще строительный фен, но им я так понимаю не получится разогревать, остужать и тд. Там вроде есть с одной стороны у сайлента бортик, может зубилом?
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Резину разогреть феном она сама и вылезет потом металлическую обойму пропилить ножовкой по металлу.Itala писал(а):Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Отличный вариант для выпиливания развальных болтов и в хозяйстве полезна


-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Надо будет посмотреть эту штуку, какую недорогую с АКБ можете посоветовать? А так, у меня есть электролобзик, но думаю им не подлезть.daitona писал(а):Резину разогреть феном она сама и вылезет потом металлическую обойму пропилить ножовкой по металлу.Itala писал(а):Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Отличный вариант для выпиливания развальных болтов и в хозяйстве полезна
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Посоветовать из электро ничего не могу, у меня пневматическая пила. Лобзик подойдет с хорошей пилкой на не высоких оборотах .
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А обратно запрессовать я думаю можно при помощи длинного болта, шайб под размеры и гайкой стягивать и стягивать и встанет?
И еще, в которую сторону он выпресовывается и запресовывается. Со стороны колеса он вылазит или во внутрь под машину он вылазит? Они же на сколько я знаю хоть и слегка но с заужением одна сторона.
И еще, в которую сторону он выпресовывается и запресовывается. Со стороны колеса он вылазит или во внутрь под машину он вылазит? Они же на сколько я знаю хоть и слегка но с заужением одна сторона.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А сайлентблок (обойму) вообще проблемно пилить? Сколько по времени на это уходит?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А если сам сайлент, чтоб его достать оттуда, выпиливать?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Один болт,без сайлента, минут 20 шмурыгал.
Болт нельзя пилить, не купил я новый, надеюсь отвернуть)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Как это -сам сайлент,он же в рычаге?Не выйдет.Болт закисает насмерь во внутренней втулке сайлента.Либо пилить усе либо греть-стучать до охренения.Я пилил один болт,т.к. от ударов он немного вышел и дальше ни в какую.Отрезал ему голову и за резьбу, в обратку, "выпрессовал".
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Не поддался болт. Надо закпить болты. Но там проблемка. Сайлент этот в задней ступице, т.е. вторая сторона продольного рычага. там гайка болта приварена. Т.е. отпилив болт, получим чиж. Плюнул на это дела. Пускай в сервисе мучаются. Еще надо в передних рычагах сайленты менять и еще сзади там где вроде "развальные" болты, ну в узком месте, не на больших рычагах.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Как это -сам сайлент,он же в рычаге?Не выйдет.Болт закисает насмерь во внутренней втулке сайлента.Либо пилить усе либо греть-стучать до охренения.Я пилил один болт,т.к. от ударов он немного вышел и дальше ни в какую.Отрезал ему голову и за резьбу, в обратку, "выпрессовал".