Страница 3 из 5

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 03 май 2012, 00:29
SNOOPER
Вот так
Изображение
Второй контакт на массе

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 03 май 2012, 16:48
саша515
SNOOPER писал(а):Вот так
Изображение
Второй контакт на массе
Благодарю вас.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 11 май 2012, 17:26
саша515
Маленькии вопрос ингибитор это выключатель блокировки стартера то есть обращаться по ремонту ингибитора, кто делает стартера (электрику)

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 11 май 2012, 21:26
ZILLA
саша515, стартер тут не причём и мастера по ремонту стартеров вам не помогут. Были уже темы с его разборкой в разделе по П3. Там ничего сложного нет, главное аккуратность.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 12 май 2012, 21:29
саша515
чистка инггибитора

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 12 май 2012, 21:31
саша515
Сегодня открутил ингибитор и почистил его. Проблема частично исчезло: то есть из редко появляется на нейтралке D . Может его еще раз почистить или я его не правильно закрутил. Может его надо настраивать. Б\У нашел . Знакомым на следующей недели придут коробки . Предлагают за 5000 тг купить. Может с той коробки ингибитор лучше будет? Хотел фото отчет показать, но здесь ограничение до 2 мб,

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 12 май 2012, 21:41
саша515
почистил ингибитор. Что то не то обратно

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 13 май 2012, 00:00
ZILLA
саша515, вы его правильно выставили? Лампочки на приборке горят согласно положения или нужно рычагом шевелить чтобы поймать положение? В спортовой коробке он по нейтрали настраивается.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 13 май 2012, 08:25
саша515
ZILLA писал(а):саша515, вы его правильно выставили? Лампочки на приборке горят согласно положения или нужно рычагом шевелить чтобы поймать положение? В спортовой коробке он по нейтрали настраивается.
я его снимал и ставил на нейтралку как есть, а как точно нужно его настраивать. Горят все без проблем .Но только иногда нейтралка с д, Туда сюда сделаешь все хорошо , а потом обратно так же.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 13 май 2012, 10:50
ZILLA
саша515, вот сразу бы сказали что горит нейтралка и Д, тогда б не было б полемики. Поглядите косу от этого ингибитора, если провода целые, то проблема в самой железке, и тогда ингибитор на замену.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 13 май 2012, 12:01
саша515
ZILLA писал(а):саша515, вот сразу бы сказали что горит нейтралка и Д, тогда б не было б полемики. Поглядите косу от этого ингибитора, если провода целые, то проблема в самой железке, и тогда ингибитор на замену.
УРА!!!! Сделал.Все работает.Огромное спасибо ZILLA,SNOOPER и все остальным. Чистка ингибитора попытка номер два;

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 13 май 2012, 19:29
ZILLA
саша515, ну и маладца. :) Смазки то немного хоть положили?

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 13 май 2012, 20:06
саша515
ZILLA писал(а):саша515, ну и маладца. :) Смазки то немного хоть положили?
Да. Для контактов купил,обмазал все что можно. И вот заветная N без D.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 09 фев 2013, 13:51
Turezkiy
Наверно это и моя тема.
Периодически замечал что ручка четко стоит в D а чуть тронешь ее вперед либо вместе с N зажигается либо N отдельно. На трассе пару раз от кочек авто вдруг в N переключалось, буквально ручку на себя тронешь, все ок = D. Хотя сама ручка четко в своих положениях стоит. А недавно заметил что ну никак не хочет она переводиться в L горит одновременно L+2 и авто естественно на 2ю переключается, что не айс на внедорожье или при буксировке кого нибудь застрявшего.
Мысли как раз были о том что где то контактики надо почистить, покопался нашел эту тему. Теперь выберу время и загоню авто к товарищу в гараж.
Кстати, так, для себя. А номерка этого ингибитора нет? Посмотреть сколько он новый стоит.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 10 фев 2013, 20:23
Rule
MR 263257 вроде этот

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 10 фев 2013, 22:12
Turezkiy
Rule писал(а):MR 263257 вроде этот
Спасибо. Вроде он. Но при цене 2800+ думаю для многих идея почистить будет разумнее.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 16 фев 2013, 23:16
владлен
Доброго времени суток! подскажите плз после пробуксовки на гололёде до 3-тей передачи, акпп стала долго переключять с первой на вторую, и с третей на четвёртую, но не свегда, иной раз всёнормально. масло менял тыщ 15км назад, но без замены фильтра, подкажите к чему готовиться? через несколько дней ехать 2500 км на север с прицепом, почти полная загрузка и в нём и в машине, могу домой на паровозе приехать)!?

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 17 фев 2013, 09:51
scegocefal
а что за машина?(монтероспорт,паджероспорт) какая раздатка?(изиселект,авд) как долго и в каком режиме раздатки буксовали? по своему опыту могу сказать,если в режиме авд буксует (скажем,при развороте колеса попали поперек колеи) и коробка переключилась хотя бы на вторую-загорается лампочка антилок и коробка начинает вести себя... ну скажем так, по-другому. то есть,как будто сбросились все настройки коробки. не пинается особо,но скоростя переключает в других режимах. все это проходит,когда заглушишь авто,потом заведешь и проедешь,с километр. лампа антилок тухнет,и коробка возвращается в прежний режим.

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 17 фев 2013, 12:43
владлен
монтеро 3 литра 4WD, из прочитанных ранее постов, и из личного опыта могу сказать что антилок загарается из-за косяков с пневмо-размыкателем и раздаткой, сёня ездил ярославль,(100 км в одну сторону) и на паре светофорах вонь в салоне стояла как от трамвая, зато на обратной дороге усё стало нармуль) провёл небольшой тест(ранее на форуме читал), с места тапкув пол до 120км/ч остановился потом плавный разгон и все передачки на месте влючаются как нада, и кик-даун в адеквате,правда не смотрел ещё цвет масла

Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!

Добавлено: 17 фев 2013, 14:09
scegocefal
на авд нет пневморазмыкателей. я что хотел сказать,похоже,что при буксовке на заднем приводе (или в режиме авд) абс и коробка переходят в аварийный режим. поэтому буксуйте на полном приводе :)