Страница 3 из 5
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 22 май 2012, 08:11
Sarumyan
TeddyBearr999 писал(а):И хорошо
По гарантии втулки вряд ли поменяют

Это да... будем долго и упорно разговаривать, может удасться уболтать...
Lebed писал(а): 
Из чего или как собирают сейчас П4 для РФ? Пробег то три тысячи с небольшим

Вот тоже вопрос?

Хотя если неприятности на этом закончатся, тогда нормально
*Dutov* писал(а):Мазать нужно было не силиконом, а солидолом, с силиконом действительно скрип скорее всего вернется

Через неделю визит к ОД. Вот пусть они и напрягаются. К слову сказать, сами резинки в хорошем состоянии, а вот их крепления как бы немного не по форме резинок, т.е. есть место, где резинки трутся, а есть место, где даже и не соприкасаются... и там набивается грязь

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 22 май 2012, 13:16
aleksey39
У товарища JEEP, так на их форуме один владелец врезал в скобы крепления втулок стабилизатора тавотницы-масленки и просверлил отверстие во втулке, теперь все это дело шприцем периодически смазывает, и не скрипит, и втулки навечно.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 22 май 2012, 16:00
Decam
Сегодня прямо на улице снял защиту и втулки стабилизатора, промазал графиткой. Пока не скрипит. 8 болтов и 30 минут времени заняло все.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 22 май 2012, 16:00
Decam
.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 30 май 2012, 19:06
Makarov Igor
Сегодня прямо на улице снял защиту и втулки стабилизатора, промазал графиткой. Пока не скрипит. 8 болтов и 30 минут времени заняло все.
1. А болтов 8шт. - вместе с защитой, что-ли?
2. Мне вот интересно, если втулки стаба промАзать - ведь работать, наверное будет система не так, как надо... Там же чрезмерно легкое перемещение не предусмотрено - стаб с приличным усилием в резинках егозить должен...
П.С. Я на ТО-30 превентивно поменял штатные П-4 на втулки от П-3 (как тут на форуме некоторые товарищи советовали), так вот сейчас, после 15 тыр пробега, пора снова менять, ибо на торможении-разгоне скрип-щелчки-удары при этой же ситуации с вывернутым рулем. Следующие буду ставить от П-4.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 30 май 2012, 21:36
aleksey39
Makarov Igor писал(а):2. Мне вот интересно, если втулки стаба промАзать - ведь работать, наверное будет система не так, как надо... Там же чрезмерно легкое перемещение не предусмотрено - стаб с приличным усилием в резинках егозить должен...
В этом месте такие усилия действуют, что резинки никакого тормозящего эффекта не оказывают, а только скрип создают, от которого временно смазка и спасет.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 30 май 2012, 21:48
Lebed
aleksey39 писал(а):Makarov Igor писал(а):2. Мне вот интересно, если втулки стаба промАзать - ведь работать, наверное будет система не так, как надо... Там же чрезмерно легкое перемещение не предусмотрено - стаб с приличным усилием в резинках егозить должен...
В этом месте такие усилия действуют, что резинки никакого тормозящего эффекта не оказывают, а только скрип создают, от которого временно смазка и спасет.
Алексей!
О как!

Так может их совсем снять, если они нужны только для скрипа?

И стойки стабилизатора

ПыСы. Вот фото б/у втулок. Грязненьких. Посмотрите на пятна контактов (где грязненькое, а где чёрненькое)

P.S.S. Эти втулки
исправные. В своё время были заменены на новые для поиска стука в передней подвеске. На первом фото заметна небольшая выработка.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 30 май 2012, 22:05
Makarov Igor
Андрюш, втулки стабилизатора, сама система стабилизации, тормоза - все ето нужно блондинкам, которые ездить не умеют...
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 30 май 2012, 22:13
Lebed
Makarov Igor писал(а):Андрюш, втулки стабилизатора, сама система стабилизации, тормоза - все ето нужно блондинкам, которые ездить не умеют...
Наверное, Игорь.

Правда супруга у меня блондинка- всё нормуль

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 30 май 2012, 22:24
Makarov Igor
У мя тож... Тока я ей котика не доверяю. А так, тож, нормуль!

Пригодна к применению по прямому назначению - в полном соответствии с высказыванием А.С. Пушкина

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 04:10
*Dutov*
Смазка резинок не на что не влияет, стабилизатор работает за счет собственных упругих свойств, резинки тут не причем. Но в принципе можно ездить и со скрипом, это не возбраняется

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 07:49
Lebed
*Dutov* писал(а):Смазка резинок не на что не влияет, стабилизатор работает за счет собственных упругих свойств, резинки тут не причем. Но в принципе можно ездить и со скрипом, это не возбраняется

У каждого есть своё ИХМО, но... Так дойдём до того, что тормоза для трусов, болтание заднего фонаря это конструктивная особенность и т.д.

Лучше начать с
теории. 
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 08:20
aleksey39
Lebed писал(а):aleksey39 писал(а):Makarov Igor писал(а):2. Мне вот интересно, если втулки стаба промАзать - ведь работать, наверное будет система не так, как надо... Там же чрезмерно легкое перемещение не предусмотрено - стаб с приличным усилием в резинках егозить должен...
В этом месте такие усилия действуют, что резинки никакого тормозящего эффекта не оказывают, а только скрип создают, от которого временно смазка и спасет.
Алексей!
О как!

Так может их совсем снять, если они нужны только для скрипа?

И стойки стабилизатора

ПыСы. Вот фото б/у втулок. Грязненьких. Посмотрите на пятна контактов (где грязненькое, а где чёрненькое)

P.S.S. Эти втулки
исправные. В своё время были заменены на новые для поиска стука в передней подвеске. На первом фото заметна небольшая выработка.
Совсем не то имел ввиду, что они не нужны. Вопрос был в том, что они, прижимаясь к стабилизатору как-то тормозят его вращение вокруг оси, вот и написал, что внешние усилия не соизмеримы с усилием этого торможения - как-то так вот, т.е. не очень внимательно был прочитан Вами пост.
Еще раз - автор утверждал, что смазка в этом месте недопустима, потому что стабилизатор будет более свободно вращаться, что я и пытался опровергнуть.
Теперь два объяснения понятны ?
Про их ненужность где-то в моем сообщении хоть слово было ?
А резинки и стойки бывшие в употреблении не раз видел в каком они состоянии, потому что уж эти мелочи на всех своих авто менял сам.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 08:28
Sarumyan
Я все же съездил к ОД со своей проблемой (скрипами при разгоне и торможении

), т.к. через пару дней после манипуляций с втулками стабилизатора она опять себя явила мне
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и всему миру

. После вежливых препинаний с ОД
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
машину довольно придирчиво посмотрели... подвеска (перед и зад) в идеальном состоянии

, включая стабилизаторы, источником потусторонних звуков была защита

, которую тотже ОД как-то хреново поставил

и листы скребли друг об друга, как раз при качании кузова (явно видны следы "притирок"). В итоге переставили всю защиту с резиновыми проставками и как следует закрепили.
Четыре дня - полет нормальный

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 08:33
Lebed
Алексей!
Прочитал внимательно. Вероятно не так понял.
По смазке на втулки- зачем? Грязь (абразив) собирать и скрип устранить? Нет ничего более постоянного, чем временное.

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 09:54
Makarov Igor
Кстати, стаб тож будет нехило изнашиваться, если там грязь будет из за увеличенного зазора...
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 16:39
aleksey39
Lebed писал(а):Алексей!
Прочитал внимательно. Вероятно не так понял.
По смазке на втулки- зачем? Грязь (абразив) собирать и скрип устранить? Нет ничего более постоянного, чем временное.

Сам не смазываю, даже раньше и не задумывался об этом, как раз по этой причине...
А без стаба тоже катался на тойоте, правда недолго, когда ждал стойки и втулки - очень долго везли, а стук был невыносимый, просто открутил их, а концы стаба подвязал, чтоб подвески не касались. Особого изменения в поведении авто замечено не было, но я и не гонщег.
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 17:32
Lebed
Прошу понять правильно- я не придираюсь к Вашим словам, а пытаюсь расставить точки над "и".
Для понимания:
У меня в апреле появился стук в области передней подвески.Не понятный, не постоянный и т.п. Вроде всё в порядке. По осени (или зимой, не помню уже) протачивал передние диски. СТО не специализируется по Митсу. Новые колодки не купил, поставили новые на СТО. Какие? Не знаю. Цена средняя. Догадались? Колодки "сидят" не полностью по посадочным местам. Как определил? Для начала вывесил а/м, покрутил колёса и послушал, потом визуальный осмотр. Для какого а/м колодки? Уже не определю- время делает своё дело. Почему ранее не стучали? Не знаю. Саморез, например, в зазор вкрутить. Колодки отличаются от посадочных мест тут (фото колодок не Митсу).
ПыСы. По поводу фото тех втулок:
Годик- другой назад на СТО умудрились при замене передних колодок вкрутить направляющую суппорта от другого а/м. По резьбе она подошла. Во я пару дней голову ломал

Начал по умному- замена втулок. Не помогло.

Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 31 май 2012, 20:18
aleksey39
Lebed писал(а):Прошу понять правильно- я не придираюсь к Вашим словам, а пытаюсь расставить точки над "и".
Нисколько не придираюсь, тему развиваем, сам некоректно написал, раз никто не понял.
По-моему, втулки стабилизатора - не та деталь, про которую столько разговоров. Есть подозрения на них - купить (не бешенные деньги) и поменять (не сложнее, чем колесо снять-поставить, да и по времени не намного дольше), хуже уж точно не станет. А все брызгания силиконом и др. - это как облиться средством от комаров - не кусают, пока не высохло...
Re: Скрипы в подвеске. Подскажите.
Добавлено: 27 июн 2012, 09:38
beerkiller
Стуки при торможении, разгоне и резком трогании с вывернутым рулём - это втулки... Хватает их на 15-25 тыщ... Хоть от П-3, хоть от П-4... Расходный материал:) Благо, и стОят недорого и менять не долго