вопрос по маслу в двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по маслу в двигатель
У меня цена по оптовой выходит 1600 за 4 литра, когда в магазине от 2000 и выше. Ну и на гидрики с этим жиденьким маслом не жалуюсь.
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопрос по маслу в двигатель
Позвольте усомниться в обоих недостатках.DenVer писал(а):Лен, да твой выбор вообще хрен оспоришь. Мое мнение, что один из правильных. Но имеет два недостатка: 1) Ценник 2) не всегда и не везде купишь. Хотя второе, так же является плюсом- меньше шансов нарваться на "паленку"
Захожу на Exist и вижу:
Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40", 4л
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... de=OIL3292 1708 руб.
Масло моторное минеральное "DiaQueen SL*GF-3/CF 10W-30", 4л
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=7807610 1607 руб.
(правда, не понятно с количеством, но для дизельных есть и 20 л. емкости)
В Питере такое регулярно брал на Лабораторном.
Меня вот смущает, что DiaQueen - минералка. На сколько это масло подходит для тяжелых условий эксплуатации наших авто (порою тяжелое бездорожье, а не асфальт)?
Температурный режим меня не очень волнует, т.к. в Питере весь год 0 +\- 15 градусов

Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
В чем именно усомниться то? Заходим в первый попавшийся магазин.... не интернет магазин, а в реальной жизни.... на заправке допустим и что мы видим? Нет там такого масла, мобил по первой ссылке не считается, мы о нем и не говорили. Ну а про ценник, все относительно и у каждого свои критерии
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
А я смотрю вязкость по таблице производителя и выбираю соответственно по температурному диапазону эксплуатации.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Savva, не в обиду. Если у тебя расход масла на 10000-12000 км примерно литр, это хороший показатель. Но если у тебя угара масла нет совсем - скоро хана двиглу.savva писал(а):Заливаю BP Visco 7000 0W-40, от замены до замены ни грамма не доливаю.
Я заливаю ENEOS SG 5W40.
Поясни, пожалуйста, что значит "ни грамма не доливаю".
С уважением.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- Streлец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос по маслу в двигатель
Лью Castrol EDGE 0W-40
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Это почему?polic писал(а):...Но если у тебя угара масла нет совсем - скоро хана двиглу.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Не доливает ни грамма потому что не уходит ни сколько или просто запаса уровня хватает от замены до замены.Vlad_eek писал(а):а что надо пояснять? бред какой-то
ЗЫ Не спешите никогда с выводами где бред, а где нет понимания
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
У всех новых двигателей на стенках цилиндров существует микроштриховка, состоящая из точек и "царапин". Правильное количество и качество штриховки для хорошего маслоудержания на стенках цилиндров является гарантом долговечности работы двигателя.DenVer писал(а):Это почему?polic писал(а):...Но если у тебя угара масла нет совсем - скоро хана двиглу.
Эта штриховка нужна для смазки колец и самого цилиндра. В процессе работы мотора, все эти риски "съедаются". И наступает такой момент, когда угара масла нет совсем.
ИМХО, я не стал бы радоваться этому факту. Означает это только одно - кольца работают без смазки. Готовимся к ремонту.
(В такой момент очень часто машины и продают.)
Но уж коли затронули эту тему, желательно при ремонте движка требовать у мастеров делать хонингование цилиндров.
Тогда точно можно будет еще тысяч 400 не беспокоиться.
Про то, что "угара масла нет совсем" и дальнейший ремонт мотора я знаю из собственного опыта.
Прошу извинить, если немного не в тему.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Если все объяснить на пальцах, то кода "риски съедаются", тогда диаметр становиться больше.... правильно? Кольца больше не становятся, не разбухают.... следовательно зазор кольцо/цилиндр становиться больше... как же на сухую то может бегать поршень?
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Вот по нашепрому помнится(студентам было проще ДВС перебрать, чем купить что-нибудь
) - когда хон кончается - и масло кушает очень много и кольца уже или "лежат намертво", или состоят из 2-4 "деталек" каждое

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Все верно. Зазор бывает такой, что клапанный щуп пролезает. Но это уже, как правило, было на моторах еще советской сборки. Не надо сравнивать качество металла забугорных и советских моторов.DenVer писал(а):Если все объяснить на пальцах, то кода "риски съедаются", тогда диаметр становиться больше.... правильно? Кольца больше не становятся, не разбухают.... следовательно зазор кольцо/цилиндр становиться больше... как же на сухую то может бегать поршень?
Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость. Абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора.
зы.сы.
Просто недавно слышал разговор продавца машины и покупателя. Покупателем был мой знакомый.
Так вот, продавец уверял, что на 10000 км угара масла нет совсем. При пробеге почт 300000 км. Я предупредил своего знакомого, что мотор может быть уже на последней стадии. Меня, грубо говоря, послали. В результате примерно через 3 месяца масло стало просто исчезать. Мотористы приговорили мотор к "капиталке". Когда его вскрыли, выяснилось, что стенки цилиндров идеально зеркальные, сами цилиндры имеют приличный овал, ну а кольца соответственно, уже не работоспособны.
Я, конечно, не могу ничего утверждать по поводу моторов разных производителей, их качества сборки, эксплуатации, но вот некоторые примеры:
много ли моторов ВАЗ прошли без капремонта тысяч по 200? Я таких примеров не знаю.
Но вот у нас есть немецкие машины фирмы Магирус, так я точно знаю, что несмотря на жесткие условия работы этих машин, многие моторы перевалили за лимон без ремонта.
Да и у вас самих на спидометрах по 150-200 тыс. миль. А это уже за 300 000 тыс. км. И моторы отлично работают и масла расход в норме. И ресурс еще огромный.
Но, возвращаясь к теме, просто когда слышу что "масло вообще не жрет", меня этот факт очень настораживает.
С уважением ко всем.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W Exceed-II
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: вопрос по маслу в двигатель
на крауне 1jz-ge расхода масла вообще не было
лично проехал 70 т.км, продал знакомому, ездит по сей день, пробег 170, двигатель в порядке
другой пример, легнум вр-4, 6A13TT, приобретался на аукционе с пробегом 43 т.км., тоже за 5000км уровень масла оставался на верхней риске щупа
лично проехал 70 т.км, продал знакомому, ездит по сей день, пробег 170, двигатель в порядке
другой пример, легнум вр-4, 6A13TT, приобретался на аукционе с пробегом 43 т.км., тоже за 5000км уровень масла оставался на верхней риске щупа
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопрос по маслу в двигатель
Согласен, DenVer, за пределами Москвы и Питера найти такое масло сложноDenVer писал(а):В чем именно усомниться то? Заходим в первый попавшийся магазин.... не интернет магазин, а в реальной жизни.... на заправке допустим и что мы видим? Нет там такого масла, мобил по первой ссылке не считается, мы о нем и не говорили. Ну а про ценник, все относительно и у каждого свои критерии



Но вот почему все льют синтетику, а производитель рекомендует минералку я уже совсем понять не могу.

И если "мы не говорили о Mobil Super 3000 X1", то о каком мобил 5W40 "мы говорили"?

почему SG, если Mitsu рекомендует не ниже SJ?polic писал(а):Я заливаю ENEOS SG 5W40.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопрос по маслу в двигатель
Заготовлю еще кольев на вечную тему...
Нарыл тут свежую и интересную аналитическую статью по маслам
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Многие вопросы отпали (стало понятно про цифры до "W" и после нее. По вопросу "минералка/синтетика" ответ размыт, но все остальное говорит в пользу "синтетики".
И нам остается теперь выбрать производителя масла (читай набор и количество присадок) ... а на что тут ориентироваться? Рекламные сленги про "лучше, дольше" и т.п. - хрень полная. В статье делается какой-то упор на высокую/низкую зольность, но там с позиции немцев, а "азиаты" имеют, видимо, другие требования к маслам. Какие? Про свой мотор я видел только рекомендацию "качество не ниже SJ". Этого достаточно?
Кстати, цель - понять какое масло не навредит мотору, а не какое масло поможет увеличить срок между сменами или снизит потребление бензина и т.п. Каких параметров масла стоит избегать при выборе?! (напр.минералку!?) Особенно с учетом высокой интенсивности эксплуатации (если пробки рассматриваются как отклонение от нормального режима эксплуатации, то что говорить о бездоре?!)
А простор для выбора есть, например тут http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3

Нарыл тут свежую и интересную аналитическую статью по маслам

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Многие вопросы отпали (стало понятно про цифры до "W" и после нее. По вопросу "минералка/синтетика" ответ размыт, но все остальное говорит в пользу "синтетики".
Правильно ли я понял, что для наших машин и условий эксплуатации можно использовать масла 0W40, 5W40, 10W40, а зимой лучше даже 0W30Минеральное масло - разнородное, "непричесанное" по молекулярному составу масло. Для стабилизации свойств, со временем, в него стали добавлять разнообразные присадки в объеме до 20-30% , но удовлетворительного результата с такой основой все равно достичь не получалось.
Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами...


И нам остается теперь выбрать производителя масла (читай набор и количество присадок) ... а на что тут ориентироваться? Рекламные сленги про "лучше, дольше" и т.п. - хрень полная. В статье делается какой-то упор на высокую/низкую зольность, но там с позиции немцев, а "азиаты" имеют, видимо, другие требования к маслам. Какие? Про свой мотор я видел только рекомендацию "качество не ниже SJ". Этого достаточно?
Кстати, цель - понять какое масло не навредит мотору, а не какое масло поможет увеличить срок между сменами или снизит потребление бензина и т.п. Каких параметров масла стоит избегать при выборе?! (напр.минералку!?) Особенно с учетом высокой интенсивности эксплуатации (если пробки рассматриваются как отклонение от нормального режима эксплуатации, то что говорить о бездоре?!)
А простор для выбора есть, например тут http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3

Последний раз редактировалось Saturn 30 авг 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
почему SG, если Mitsu рекомендует не ниже SJ?[/quote]polic писал(а):Я заливаю ENEOS SG 5W40.
Super Gasoline - лень было все писать

Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопрос по маслу в двигатель
Ты ничего не путаешь? Super Gasoline (полусинтетика, кстати) вижу только 5w30 и 10w40. А 5w40 только Grand Touring (синтетика). Есть еще Super Disel 5w40.polic писал(а):polic писал(а):Я заливаю ENEOS SG 5W40.Super Gasoline - лень было все писатьпочему SG, если Mitsu рекомендует не ниже SJ?
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: вопрос по маслу в двигатель
Super Gasoline - лень было все писать
[/quote][/quote]
Ты ничего не путаешь? Super Gasoline (полусинтетика, кстати) вижу только 5w30 и 10w40. А 5w40 только Grand Touring (синтетика). Есть еще Super Disel 5w40.[/quote]
Приношу свои извинения. Полусинтетика 5w30.

Ты ничего не путаешь? Super Gasoline (полусинтетика, кстати) вижу только 5w30 и 10w40. А 5w40 только Grand Touring (синтетика). Есть еще Super Disel 5w40.[/quote]
Приношу свои извинения. Полусинтетика 5w30.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопрос по маслу в двигатель
Ответы на все свои вопросы (и даже больше) нашел на http://avtomaslo.info/
Получается, что для моего 3,5 GDI лучше лить XW-40 (пробег более 150), а при меньших пробегах нужно (или суровой зимой можно) XW-30.
Зимой, если часто ниже -20, то лучше синтетику (более стабильна) или чаще менять масло. Так что DiaQeen - уже мне не подходит.
Выбор марки - дело религии, главное, что бы допуск по API не менее SJ. Сделал вывод, что лучше постоянно сидеть на одном масле, поэтому лучше выбирать более распространенное. Осталось только найти лавку гарантированно "без палева". Может кто знает, можно ли доверять экзисту с этим? На сколько строго он отбирает поставщиков автомасел?
А вот еще "ужастик" про промывку двигла: http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html
Получается, что для моего 3,5 GDI лучше лить XW-40 (пробег более 150), а при меньших пробегах нужно (или суровой зимой можно) XW-30.
Зимой, если часто ниже -20, то лучше синтетику (более стабильна) или чаще менять масло. Так что DiaQeen - уже мне не подходит.
Выбор марки - дело религии, главное, что бы допуск по API не менее SJ. Сделал вывод, что лучше постоянно сидеть на одном масле, поэтому лучше выбирать более распространенное. Осталось только найти лавку гарантированно "без палева". Может кто знает, можно ли доверять экзисту с этим? На сколько строго он отбирает поставщиков автомасел?
А вот еще "ужастик" про промывку двигла: http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)