Страница 3 из 5

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 30 апр 2012, 16:27
savva
У меня цена по оптовой выходит 1600 за 4 литра, когда в магазине от 2000 и выше. Ну и на гидрики с этим жиденьким маслом не жалуюсь.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 26 авг 2012, 11:52
Saturn
DenVer писал(а):Лен, да твой выбор вообще хрен оспоришь. Мое мнение, что один из правильных. Но имеет два недостатка: 1) Ценник 2) не всегда и не везде купишь. Хотя второе, так же является плюсом- меньше шансов нарваться на "паленку"
Позвольте усомниться в обоих недостатках.
Захожу на Exist и вижу:
Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40", 4л
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... de=OIL3292 1708 руб.
Масло моторное минеральное "DiaQueen SL*GF-3/CF 10W-30", 4л
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=7807610 1607 руб.
(правда, не понятно с количеством, но для дизельных есть и 20 л. емкости)
В Питере такое регулярно брал на Лабораторном.

Меня вот смущает, что DiaQueen - минералка. На сколько это масло подходит для тяжелых условий эксплуатации наших авто (порою тяжелое бездорожье, а не асфальт)?
Температурный режим меня не очень волнует, т.к. в Питере весь год 0 +\- 15 градусов :D

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 26 авг 2012, 12:51
DenVer
В чем именно усомниться то? Заходим в первый попавшийся магазин.... не интернет магазин, а в реальной жизни.... на заправке допустим и что мы видим? Нет там такого масла, мобил по первой ссылке не считается, мы о нем и не говорили. Ну а про ценник, все относительно и у каждого свои критерии

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 26 авг 2012, 18:12
Zelenii
А я смотрю вязкость по таблице производителя и выбираю соответственно по температурному диапазону эксплуатации.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 26 авг 2012, 23:06
polic
savva писал(а):Заливаю BP Visco 7000 0W-40, от замены до замены ни грамма не доливаю.
Savva, не в обиду. Если у тебя расход масла на 10000-12000 км примерно литр, это хороший показатель. Но если у тебя угара масла нет совсем - скоро хана двиглу.
Я заливаю ENEOS SG 5W40.
Поясни, пожалуйста, что значит "ни грамма не доливаю".
С уважением.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 03:10
Vlad_eek
а что надо пояснять? бред какой-то

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 15:09
Streлец
Лью Castrol EDGE 0W-40

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 18:00
DenVer
polic писал(а):...Но если у тебя угара масла нет совсем - скоро хана двиглу.
Это почему?

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 18:53
DenVer
Vlad_eek писал(а):а что надо пояснять? бред какой-то
Не доливает ни грамма потому что не уходит ни сколько или просто запаса уровня хватает от замены до замены.
ЗЫ Не спешите никогда с выводами где бред, а где нет понимания

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 19:00
polic
DenVer писал(а):
polic писал(а):...Но если у тебя угара масла нет совсем - скоро хана двиглу.
Это почему?
У всех новых двигателей на стенках цилиндров существует микроштриховка, состоящая из точек и "царапин". Правильное количество и качество штриховки для хорошего маслоудержания на стенках цилиндров является гарантом долговечности работы двигателя.
Эта штриховка нужна для смазки колец и самого цилиндра.
khoningovanie_tsilindrov_dvigatelya.jpg
khoningovanie_tsilindrov_dvigatelya.jpg (14.05 КБ) 509 просмотров
В процессе работы мотора, все эти риски "съедаются". И наступает такой момент, когда угара масла нет совсем.
ИМХО, я не стал бы радоваться этому факту. Означает это только одно - кольца работают без смазки. Готовимся к ремонту.
(В такой момент очень часто машины и продают.)
Но уж коли затронули эту тему, желательно при ремонте движка требовать у мастеров делать хонингование цилиндров.
Тогда точно можно будет еще тысяч 400 не беспокоиться.
Про то, что "угара масла нет совсем" и дальнейший ремонт мотора я знаю из собственного опыта.
Прошу извинить, если немного не в тему.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 19:28
DenVer
Если все объяснить на пальцах, то кода "риски съедаются", тогда диаметр становиться больше.... правильно? Кольца больше не становятся, не разбухают.... следовательно зазор кольцо/цилиндр становиться больше... как же на сухую то может бегать поршень?

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 20:40
Jez
Вот по нашепрому помнится(студентам было проще ДВС перебрать, чем купить что-нибудь :) ) - когда хон кончается - и масло кушает очень много и кольца уже или "лежат намертво", или состоят из 2-4 "деталек" каждое

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 27 авг 2012, 21:31
polic
DenVer писал(а):Если все объяснить на пальцах, то кода "риски съедаются", тогда диаметр становиться больше.... правильно? Кольца больше не становятся, не разбухают.... следовательно зазор кольцо/цилиндр становиться больше... как же на сухую то может бегать поршень?
Все верно. Зазор бывает такой, что клапанный щуп пролезает. Но это уже, как правило, было на моторах еще советской сборки. Не надо сравнивать качество металла забугорных и советских моторов.
Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость. Абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора.
зы.сы.
Просто недавно слышал разговор продавца машины и покупателя. Покупателем был мой знакомый.
Так вот, продавец уверял, что на 10000 км угара масла нет совсем. При пробеге почт 300000 км. Я предупредил своего знакомого, что мотор может быть уже на последней стадии. Меня, грубо говоря, послали. В результате примерно через 3 месяца масло стало просто исчезать. Мотористы приговорили мотор к "капиталке". Когда его вскрыли, выяснилось, что стенки цилиндров идеально зеркальные, сами цилиндры имеют приличный овал, ну а кольца соответственно, уже не работоспособны.
Я, конечно, не могу ничего утверждать по поводу моторов разных производителей, их качества сборки, эксплуатации, но вот некоторые примеры:
много ли моторов ВАЗ прошли без капремонта тысяч по 200? Я таких примеров не знаю.
Но вот у нас есть немецкие машины фирмы Магирус, так я точно знаю, что несмотря на жесткие условия работы этих машин, многие моторы перевалили за лимон без ремонта.
Да и у вас самих на спидометрах по 150-200 тыс. миль. А это уже за 300 000 тыс. км. И моторы отлично работают и масла расход в норме. И ресурс еще огромный.
Но, возвращаясь к теме, просто когда слышу что "масло вообще не жрет", меня этот факт очень настораживает.
С уважением ко всем.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 28 авг 2012, 02:33
Vlad_eek
на крауне 1jz-ge расхода масла вообще не было
лично проехал 70 т.км, продал знакомому, ездит по сей день, пробег 170, двигатель в порядке

другой пример, легнум вр-4, 6A13TT, приобретался на аукционе с пробегом 43 т.км., тоже за 5000км уровень масла оставался на верхней риске щупа

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 28 авг 2012, 10:11
Saturn
DenVer писал(а):В чем именно усомниться то? Заходим в первый попавшийся магазин.... не интернет магазин, а в реальной жизни.... на заправке допустим и что мы видим? Нет там такого масла, мобил по первой ссылке не считается, мы о нем и не говорили. Ну а про ценник, все относительно и у каждого свои критерии
Согласен, DenVer, за пределами Москвы и Питера найти такое масло сложно ::-[: Но основная масса паджероводов как раз в этих двух городах (imho). Да, на заправках такого масла не найдешь ::-D: но к замене можно подготовиться и заранее, потратить часок-другой на поиски масла, которое рекомендует производитель ::-X: Пробежался по интернет-магазинам, в каждом втором оно в наличии. Ценник 1,5-2р.
Но вот почему все льют синтетику, а производитель рекомендует минералку я уже совсем понять не могу. :%): Синтетика лучше? Или xW30 масло более пригодно для новых двигателей, вот производитель и советует такое масло. А xW40 лучше для двигов с пробегом от 100 000 км?

И если "мы не говорили о Mobil Super 3000 X1", то о каком мобил 5W40 "мы говорили"? :?:

polic писал(а):Я заливаю ENEOS SG 5W40.
почему SG, если Mitsu рекомендует не ниже SJ?

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 28 авг 2012, 17:11
Saturn
Заготовлю еще кольев на вечную тему... :@=:
Нарыл тут свежую и интересную аналитическую статью по маслам :!:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Многие вопросы отпали (стало понятно про цифры до "W" и после нее. По вопросу "минералка/синтетика" ответ размыт, но все остальное говорит в пользу "синтетики".
Минеральное масло - разнородное, "непричесанное" по молекулярному составу масло. Для стабилизации свойств, со временем, в него стали добавлять разнообразные присадки в объеме до 20-30% , но удовлетворительного результата с такой основой все равно достичь не получалось.
Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами...
Правильно ли я понял, что для наших машин и условий эксплуатации можно использовать масла 0W40, 5W40, 10W40, а зимой лучше даже 0W30 :!: :?:
И нам остается теперь выбрать производителя масла (читай набор и количество присадок) ... а на что тут ориентироваться? Рекламные сленги про "лучше, дольше" и т.п. - хрень полная. В статье делается какой-то упор на высокую/низкую зольность, но там с позиции немцев, а "азиаты" имеют, видимо, другие требования к маслам. Какие? Про свой мотор я видел только рекомендацию "качество не ниже SJ". Этого достаточно?

Кстати, цель - понять какое масло не навредит мотору, а не какое масло поможет увеличить срок между сменами или снизит потребление бензина и т.п. Каких параметров масла стоит избегать при выборе?! (напр.минералку!?) Особенно с учетом высокой интенсивности эксплуатации (если пробки рассматриваются как отклонение от нормального режима эксплуатации, то что говорить о бездоре?!)

А простор для выбора есть, например тут http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3 :;D:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 28 авг 2012, 20:35
polic
polic писал(а):Я заливаю ENEOS SG 5W40.
почему SG, если Mitsu рекомендует не ниже SJ?[/quote]

Super Gasoline - лень было все писать :*JOKINGLY*:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 28 авг 2012, 22:24
Saturn
polic писал(а):
polic писал(а):Я заливаю ENEOS SG 5W40.
почему SG, если Mitsu рекомендует не ниже SJ?
Super Gasoline - лень было все писать :*JOKINGLY*:
Ты ничего не путаешь? Super Gasoline (полусинтетика, кстати) вижу только 5w30 и 10w40. А 5w40 только Grand Touring (синтетика). Есть еще Super Disel 5w40.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 29 авг 2012, 15:14
polic
Super Gasoline - лень было все писать :*JOKINGLY*:[/quote][/quote]
Ты ничего не путаешь? Super Gasoline (полусинтетика, кстати) вижу только 5w30 и 10w40. А 5w40 только Grand Touring (синтетика). Есть еще Super Disel 5w40.[/quote]

Приношу свои извинения. Полусинтетика 5w30.

Re: вопрос по маслу в двигатель

Добавлено: 30 авг 2012, 12:13
Saturn
Ответы на все свои вопросы (и даже больше) нашел на http://avtomaslo.info/

Получается, что для моего 3,5 GDI лучше лить XW-40 (пробег более 150), а при меньших пробегах нужно (или суровой зимой можно) XW-30.
Зимой, если часто ниже -20, то лучше синтетику (более стабильна) или чаще менять масло. Так что DiaQeen - уже мне не подходит.
Выбор марки - дело религии, главное, что бы допуск по API не менее SJ. Сделал вывод, что лучше постоянно сидеть на одном масле, поэтому лучше выбирать более распространенное. Осталось только найти лавку гарантированно "без палева". Может кто знает, можно ли доверять экзисту с этим? На сколько строго он отбирает поставщиков автомасел?

А вот еще "ужастик" про промывку двигла: http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html