Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Может все таки начать с насоса в баке вдруг он не докачивает как надо
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Я уже так езжу недели две главное не хуже ни лучше не делается
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение DenVer »

Так хочется верить в чудо.... от установки нового насоса, фильтра и сеточки хуже не будет
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

еще как хочется верить особенно когда смотришь на ценник ТНВД
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение DenVer »

Повторяю пятый раз: ремонтируется в гараже, почти на коленке
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Расходники надо какие покупать?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):еще как хочется верить особенно когда смотришь на ценник ТНВД
Для того чтоб смотреть на его ценник надо для начала попробовать его отремонтировать.
Или хотя бы вскрыть.
Y.vovan писал(а):когда машину глушишь через час заводишь и крутишь стартером секунд 10 а если заглушить и сразу завести тогда с пол тычка Такое чувство что давление сбрасывается от бака до ТНВД
При грязи в ТНВД очень легко тот бензин что при нормальной системе должен оставатся в ТНВД и рампе.
Сливается в бак. И чтоб было достаточно топлива для запуска приходится дольше крутить стартером.
Y.vovan писал(а):Но почему так резко это случилось до этого было все идеально
Резко это понятие растежимое.
Одному ремонторовал ТНВД. Была рекомендация поменять бак, ну или хотя бы решить с ним проблему.
Через месяц, как раз дожди и всё таяло. ТНВД опять чистить ну и все фильтра от бака.
Вложения
IMAG0213.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):Расходники надо какие покупать?
Наждачку 1000 и 2000
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Да вскрывали мне ТНВД месяца два назад чистили какой то херней для карбюраторов а наждачкой ни чего не чистили просто помыли и собрали только разбирали его зря это был не ТНВД а датчик коленвала
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):Да вскрывали мне ТНВД месяца два назад чистили какой то херней для карбюраторов а наждачкой ни чего не чистили просто помыли и собрали только разбирали его зря это был не ТНВД а датчик коленвала
Не может исправный насос не давать давление.
НЕ МОЖЕТ
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

все было так.машина работала идеально.приехал менять грм .поменяли завожу все нормально.проехал км 20 и встал.притащил обратно.проверили искру вроде как была.говорят тнвд.разбирают его чистят ставят заводят.работает 20 мин и глохнет.опять мертвая.тащу к официалам там приговаривают датчик коленвала.разбирают.точно когда ставили поставили кривую пластину и она сожрала датчик.покупаю новый ставят.о чудо.завелась.поехал все нормально.нормально было недели две и потом началась вот эта херня с отсечкой.все геморои начались с замены грм.после как началась делать отсечка.опять еду к официалам на мотор тест.диагност орет мол пропуск первого цилиндра.заменил уже наконечник.был разрушен.и давление на холостых говорит 28 очков в тнвд
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):.и давление на холостых говорит 28 очков в тнвд
Мыло мачало, начинай сначала.
Не знаю к каких "очках" он мерил, на сканере (MUT-III) даёт показания в MPa тоесть 28МРа быть не может по определению так как 28МРа это 285.5205 кг/см2

Значит это уже вольный перевод

У Вас должно быть от 4 до 6.9 МРа на холостом ходу а это от 40.78864 до 70.36040кг/см2

Даже если учесть что у Вас 28 "очков" равно 28.00000кг/см2 то это всё равно не как минимум 40.78864кг/см2

Разницу улавливаете?
Не пойму что Вы хотите добится :=-O:
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Хочу добиться.чтобы денег больше лишних не выбрасывать на ветер.а вот эти пластины в тнвд разве можно чистить наждачкой?мне говорили что там какая то шлифовка очень нежная.и можно ли снять тнвд не снимая коллектора?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):Хочу добиться.чтобы денег больше лишних не выбрасывать на ветер.а вот эти пластины в тнвд разве можно чистить наждачкой?мне говорили что там какая то шлифовка очень нежная.и можно ли снять тнвд не снимая коллектора?
Не снимая коллектора не снимешь.
Чистить не просто можно а и нужно. Только без фанатизма и на ровной поверхности.
Всё зависит от величины раковин и грязи. Бывает вполне достаточно просто слегка пройти 2000-ой бумагой.
Тут главное не спешить.
И возьмите балон очистителя карбюратора пригодится, для промывки каналов внутри
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

SNOOPER спасибо за терпение.просто я уже заеб...ся с этой машиной.буду теперь сам снимать.на ровной поверхности в смысле бумагу положить на стекло и шлифовать.и пластины шлифовать все и со всех сторон????А еще почему у меня расход бенза под 30ку.это все от насоса????????????????
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):SNOOPER спасибо за терпение.просто я уже заеб...ся с этой машиной.буду теперь сам снимать.на ровной поверхности в смысле бумагу положить на стекло и шлифовать.и пластины шлифовать все и со всех сторон????А еще почему у меня расход бенза под 30ку.это все от насоса????????????????
Терпенье мой друг, терпенье.(с) :)
Да на ровной поверхности. Стекло, кусок столешницы. В идеале конечно тарировоная плита но и без неё можно всё сделать.
Когда будите разбирать там всё видно. Простейший насос с лепестковыми клапанами.
Ну и прочтите внимательно.
http://efisakh.autodata.ru/2008/gdi_fp_1.htm
и
http://autodata.ru/article/all/neustoyc ... ya_2008_g/
И ещё раз повторяю главное без фанатизма, и всё получится :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение DenVer »

А притирочной пастой для клапанов шлифовал на стекле. намазываешь на стекло и плавными движениями... следить, что бы под определенным углом заточки не произошло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):А притирочной пастой для клапанов шлифовал на стекле. намазываешь на стекло и плавными движениями... следить, что бы под определенным углом заточки не произошло.
Не надо ему засирать голову. И так достаточно
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

а В КАКОЙ последовательности должны ставятся пластины,и под каким углом друг к другу,вдруг когда разбирали неправильно собрали,сегодня начну разбор,посмотрим что к чему
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение SNOOPER »

Y.vovan писал(а):а В КАКОЙ последовательности должны ставятся пластины,и под каким углом друг к другу,вдруг когда разбирали неправильно собрали,сегодня начну разбор,посмотрим что к чему
Там неправильно не собрать. если только перепутать две толстые но думаю она сразу бы не заработала.
А так они укладываются толстая с четырмя отверстиями, тонкая с лепестками, толстая с окном.
Особое внимание уделите плунжеру.
По ссылкам всё расписано. Только у Вас насос проще
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»