Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Дозаправил кондей, он оказывается был на две трети полон, видать года два не заправляли. Да ещё и ездил с неработающем вентилятором. В системе был краситель, мастер ползал минут 20-30 течи нет. :D В смотровом окошке пропала пена напрочь :)
Вентилятор теперь включается и работает почти всегда, выключается иногда. Мерил температуру в дефлекторах пол дня, в пробках и движении. При уличной 23.
В пробке без движения 9-14, это если долго стоять со светом и грузя движок автоматом. В движении 7-12.
Причем, даже если двигатся 10-20 км в час.
Пока, доволен как слон :)))))
Посмотрим дальше, как долго останусь этим слоном :))))))
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

У меня было тоже самое. Предохранитель горел уже раза 2.Замечал тоже в пробках-начинала ползти температура вверх.Кстати а где искать это смотровое окошко?????????????
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Смотровое окошко сверху на ресивере осушителе.
Ресивер - это вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре, находится около аккумулятора.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

psholder писал(а):У меня там бурления какие-то
То видно фрион, то нет, то он с пузыриками.
Блин!Теперь и у меня такая же хрень! :mad:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

забавно, такая же фигня... тема прям в руку
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Тема то "в руку", только с чего начать решать проблему??
Кондей работает (холодит), доп вентилятор работает, а стрелка ползет вверх :?
Парни, кто разбирался, подскажите, с чего начать все-таки, ехать на дозаправку кондея или на мойку радиаторов? :-k
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

[quote="Garis"]Тема то "в руку", только с чего начать решать проблему??
Кондей работает (холодит), доп вентилятор работает, а стрелка ползет вверх
Парни, кто разбирался, подскажите, с чего начать все-таки, ехать на дозаправку кондея или на мойку радиаторов? [/quot

Была в прошлом году такая фигня. Решил.
Сначала чистить оба радиатора со снятием и будет тебе счастье. Если холодит нормально, то зачем дозаправлять? Тем более, на температуру это точно не влияет.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Я начал сегодня с поиска предохранителя.Нашёл,заменил.Вентилятор заработал. :lol: Небольшая пенка в смотровом окошке иногда показывалась.(в мануале пишут если такая хрень,то нужно заправлятся).Решил ехать в сервис дозаправится.Отзвонился и записался.Так как очереди щас на заправку кондишина конкретные.Сезон говорят!Откачали старый(говорят не хватало 50 гр.) :) Закачали новый + маслецо какое то туда же новое.Температура на выходе из сопла упала до +12.Отдал 2000 руб.Теперь всё ништяк!

Недавно был на мойке.Так там каждая вторая машина приезжала на промывку родиатора и движка.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

RAZE писал(а):Я начал сегодня с поиска предохранителя.Нашёл,заменил.Вентилятор заработал. :lol: .
Скажи, а у тебя при запуске мотора и при включенном кондее вентилятор срабатывал или не работал вообще ни в каком режиме??
У меня, если кондей включен (либо кнопка нажата, либо положение "стекло-ноги"), при запуске мотора вентилятор сразу шуршать начинает еще как...
RAZE писал(а):Небольшая пенка в смотровом окошке иногда показывалась.(в мануале пишут если такая хрень,то нужно заправлятся).
Вот у меня тоже вроде пузирики присутствуют в смотровом окошке, поэтому и думаю про дозаправку. :?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Segur писал(а):
Garis писал(а):Тема то "в руку", только с чего начать решать проблему??
Кондей работает (холодит), доп вентилятор работает, а стрелка ползет вверх
Парни, кто разбирался, подскажите, с чего начать все-таки, ехать на дозаправку кондея или на мойку радиаторов?
Была в прошлом году такая фигня. Решил.
Сначала чистить оба радиатора со снятием и будет тебе счастье.
Счастье у меня итак есть, без радиаторов! :D
А если серьезно, то тут согласен с тобой, земляк, но все сто. За три московские и подмосковные зимы радиаторы помыть со снятием будет совсем не лишним, с этого и начну! :wink:
Segur писал(а):Если холодит нормально, то зачем дозаправлять? Тем более, на температуру это точно не влияет.
Холодит отлично и на t не влияет - тоже не спорю. Но у кого-то здесь (на форуме) после дозаправки кондея электровентилятор стал включаться гораздо чаще... Получается, что кол-во хладогена (или его давление в системе) влияет на частоту включения вентилятора?! Или я не прав... :?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Garis писал(а):Скажи, а у тебя при запуске мотора и при включенном кондее вентилятор срабатывал или не работал вообще ни в каком режиме??
Вообще не работал.Предохранитель перегоревший был.Заменил.Завёл мотор и вкл.кондишен,(на полную мощь подачю воздуха и на МАХ холод)через пару сек.включился пропеллер.А до этого в пробке t* повышатся начинала,ща вроде всё ок!!!
Garis писал(а):Получается, что кол-во хладогена (или его давление в системе) влияет на частоту включения вентилятора?!
Скорей всего.А может и из-за температуры воздуха.В мануале пишут про датчик t*наружного воздуха какой то(который должен находится в низу справо на маленьком радиаторе).Хотя есть и двойной выключатель по давлению хладогента,на банке с окошком находится.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Garis писал(а):Холодит отлично и на t не влияет - тоже не спорю. Но у кого-то здесь (на форуме) после дозаправки кондея электровентилятор стал включаться гораздо чаще... Получается, что кол-во хладогена (или его давление в системе) влияет на частоту включения вентилятора?! Или я не прав...
У меня такой статистики нет. ХЗ, раньше всегда заправлялся каждую третью весну и все было ОК. С другой стороны 2000р. за моральное спокойствие это не много :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Segur писал(а):С другой стороны 2000р. за моральное спокойствие это не много :)
Вот и я про это :)
Так что сначала моем радиаторы как следует, со снятием, потом дозаправляемся фреоном. По результатам отпишусь.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Segur писал(а):С другой стороны 2000р. за моральное спокойствие это не много
Где Вы такие суммы взяли???? :shock:
В "Автоматике", что в Колодезном 3/3 с вакуумированием, проверкой,заправкой, короче под ключ 800руб!!! :P
Ни разу не реклама, просто экономия денег! Обслуживаюсь там давно... :D
http://www.acprofi.ru/news.htm
Удачи всем и не потейте!!! :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

1т.р., или 2 т.р. дело не в этом.
Вообщем Garis меня понял :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Segur писал(а):1т.р., или 2 т.р. дело не в этом.
Вообщем Garis меня понял :)
Конечно ДА! :)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Сегодня решил свою проблему, заменив сгоревший предохранитель 25А, тем самым запустив вентилятор, а так же промывкой радиатора и заменой фреона за одно... теперь двигло не греется и дует 12 градусов. заодно хочу спросить как лечится метеоризм авто? тачка стала портить воздух иногда.... :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

SKP писал(а):Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...

Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать :? . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Продуй радиатор после зимы много чего забилось,в основном между радиаторами забивается
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Troglodytes писал(а):Сегодня решил свою проблему, заменив сгоревший предохранитель 25А, тем самым запустив вентилятор, а так же промывкой радиатора и заменой фреона за одно... теперь двигло не греется и дует 12 градусов. заодно хочу спросить как лечится метеоризм авто? тачка стала портить воздух иногда.... :D
У меня такое было когда накрылся лямбда-зонд. Сначало появилась вонь, потом загорелся чек енжин. После замены зонда всё пришло в норму.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Jerom
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:38
Откуда: Москва

Сообщение Jerom »

Да, хорошая тема блин. У меня тоже такая фигня. В субботу отвез на сервис - сделали диагностику кондиционера и заменили термостат. Сегодня в пробке опять температура растет. Сейчас заменил предохранитель (действительно битый оказался) - посмотрим на результат.
Я так понимаю сервисмены туда даже не заглядывали :twisted: Вопрос - нафига мне была нужна диагностика кондишена и замена термостата?!!!
ММС LS 2001 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»