Страница 3 из 9

Добавлено: 30 июн 2006, 14:38
psholder
Дозаправил кондей, он оказывается был на две трети полон, видать года два не заправляли. Да ещё и ездил с неработающем вентилятором. В системе был краситель, мастер ползал минут 20-30 течи нет. :D В смотровом окошке пропала пена напрочь :)
Вентилятор теперь включается и работает почти всегда, выключается иногда. Мерил температуру в дефлекторах пол дня, в пробках и движении. При уличной 23.
В пробке без движения 9-14, это если долго стоять со светом и грузя движок автоматом. В движении 7-12.
Причем, даже если двигатся 10-20 км в час.
Пока, доволен как слон :)))))
Посмотрим дальше, как долго останусь этим слоном :))))))

Добавлено: 01 июл 2006, 18:04
Лев
У меня было тоже самое. Предохранитель горел уже раза 2.Замечал тоже в пробках-начинала ползти температура вверх.Кстати а где искать это смотровое окошко?????????????

Добавлено: 02 июл 2006, 19:13
psholder
Смотровое окошко сверху на ресивере осушителе.
Ресивер - это вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре, находится около аккумулятора.

Добавлено: 20 май 2007, 20:46
RAZE
psholder писал(а):У меня там бурления какие-то
То видно фрион, то нет, то он с пузыриками.
Блин!Теперь и у меня такая же хрень! :mad:

Добавлено: 21 май 2007, 15:21
Troglodytes
забавно, такая же фигня... тема прям в руку

Добавлено: 21 май 2007, 17:36
Garis
Тема то "в руку", только с чего начать решать проблему??
Кондей работает (холодит), доп вентилятор работает, а стрелка ползет вверх :?
Парни, кто разбирался, подскажите, с чего начать все-таки, ехать на дозаправку кондея или на мойку радиаторов? :-k

Добавлено: 21 май 2007, 18:16
Segur
[quote="Garis"]Тема то "в руку", только с чего начать решать проблему??
Кондей работает (холодит), доп вентилятор работает, а стрелка ползет вверх
Парни, кто разбирался, подскажите, с чего начать все-таки, ехать на дозаправку кондея или на мойку радиаторов? [/quot

Была в прошлом году такая фигня. Решил.
Сначала чистить оба радиатора со снятием и будет тебе счастье. Если холодит нормально, то зачем дозаправлять? Тем более, на температуру это точно не влияет.

Добавлено: 21 май 2007, 19:02
RAZE
Я начал сегодня с поиска предохранителя.Нашёл,заменил.Вентилятор заработал. :lol: Небольшая пенка в смотровом окошке иногда показывалась.(в мануале пишут если такая хрень,то нужно заправлятся).Решил ехать в сервис дозаправится.Отзвонился и записался.Так как очереди щас на заправку кондишина конкретные.Сезон говорят!Откачали старый(говорят не хватало 50 гр.) :) Закачали новый + маслецо какое то туда же новое.Температура на выходе из сопла упала до +12.Отдал 2000 руб.Теперь всё ништяк!

Недавно был на мойке.Так там каждая вторая машина приезжала на промывку родиатора и движка.

Добавлено: 21 май 2007, 22:43
Garis
RAZE писал(а):Я начал сегодня с поиска предохранителя.Нашёл,заменил.Вентилятор заработал. :lol: .
Скажи, а у тебя при запуске мотора и при включенном кондее вентилятор срабатывал или не работал вообще ни в каком режиме??
У меня, если кондей включен (либо кнопка нажата, либо положение "стекло-ноги"), при запуске мотора вентилятор сразу шуршать начинает еще как...
RAZE писал(а):Небольшая пенка в смотровом окошке иногда показывалась.(в мануале пишут если такая хрень,то нужно заправлятся).
Вот у меня тоже вроде пузирики присутствуют в смотровом окошке, поэтому и думаю про дозаправку. :?

Добавлено: 21 май 2007, 23:05
Garis
Segur писал(а):
Garis писал(а):Тема то "в руку", только с чего начать решать проблему??
Кондей работает (холодит), доп вентилятор работает, а стрелка ползет вверх
Парни, кто разбирался, подскажите, с чего начать все-таки, ехать на дозаправку кондея или на мойку радиаторов?
Была в прошлом году такая фигня. Решил.
Сначала чистить оба радиатора со снятием и будет тебе счастье.
Счастье у меня итак есть, без радиаторов! :D
А если серьезно, то тут согласен с тобой, земляк, но все сто. За три московские и подмосковные зимы радиаторы помыть со снятием будет совсем не лишним, с этого и начну! :wink:
Segur писал(а):Если холодит нормально, то зачем дозаправлять? Тем более, на температуру это точно не влияет.
Холодит отлично и на t не влияет - тоже не спорю. Но у кого-то здесь (на форуме) после дозаправки кондея электровентилятор стал включаться гораздо чаще... Получается, что кол-во хладогена (или его давление в системе) влияет на частоту включения вентилятора?! Или я не прав... :?

Добавлено: 21 май 2007, 23:46
RAZE
Garis писал(а):Скажи, а у тебя при запуске мотора и при включенном кондее вентилятор срабатывал или не работал вообще ни в каком режиме??
Вообще не работал.Предохранитель перегоревший был.Заменил.Завёл мотор и вкл.кондишен,(на полную мощь подачю воздуха и на МАХ холод)через пару сек.включился пропеллер.А до этого в пробке t* повышатся начинала,ща вроде всё ок!!!
Garis писал(а):Получается, что кол-во хладогена (или его давление в системе) влияет на частоту включения вентилятора?!
Скорей всего.А может и из-за температуры воздуха.В мануале пишут про датчик t*наружного воздуха какой то(который должен находится в низу справо на маленьком радиаторе).Хотя есть и двойной выключатель по давлению хладогента,на банке с окошком находится.

Добавлено: 22 май 2007, 12:20
Segur
Garis писал(а):Холодит отлично и на t не влияет - тоже не спорю. Но у кого-то здесь (на форуме) после дозаправки кондея электровентилятор стал включаться гораздо чаще... Получается, что кол-во хладогена (или его давление в системе) влияет на частоту включения вентилятора?! Или я не прав...
У меня такой статистики нет. ХЗ, раньше всегда заправлялся каждую третью весну и все было ОК. С другой стороны 2000р. за моральное спокойствие это не много :)

Добавлено: 22 май 2007, 12:56
Garis
Segur писал(а):С другой стороны 2000р. за моральное спокойствие это не много :)
Вот и я про это :)
Так что сначала моем радиаторы как следует, со снятием, потом дозаправляемся фреоном. По результатам отпишусь.

Добавлено: 22 май 2007, 14:06
КватрОвый
Segur писал(а):С другой стороны 2000р. за моральное спокойствие это не много
Где Вы такие суммы взяли???? :shock:
В "Автоматике", что в Колодезном 3/3 с вакуумированием, проверкой,заправкой, короче под ключ 800руб!!! :P
Ни разу не реклама, просто экономия денег! Обслуживаюсь там давно... :D
http://www.acprofi.ru/news.htm
Удачи всем и не потейте!!! :lol:

Добавлено: 22 май 2007, 14:46
Segur
1т.р., или 2 т.р. дело не в этом.
Вообщем Garis меня понял :)

Добавлено: 22 май 2007, 14:56
Garis
Segur писал(а):1т.р., или 2 т.р. дело не в этом.
Вообщем Garis меня понял :)
Конечно ДА! :)

Добавлено: 22 май 2007, 22:50
Troglodytes
Сегодня решил свою проблему, заменив сгоревший предохранитель 25А, тем самым запустив вентилятор, а так же промывкой радиатора и заменой фреона за одно... теперь двигло не греется и дует 12 градусов. заодно хочу спросить как лечится метеоризм авто? тачка стала портить воздух иногда.... :D

Добавлено: 22 май 2007, 23:14
Женька
SKP писал(а):Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...

Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать :? . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Продуй радиатор после зимы много чего забилось,в основном между радиаторами забивается

Добавлено: 23 май 2007, 09:44
Владимир_Б
Troglodytes писал(а):Сегодня решил свою проблему, заменив сгоревший предохранитель 25А, тем самым запустив вентилятор, а так же промывкой радиатора и заменой фреона за одно... теперь двигло не греется и дует 12 градусов. заодно хочу спросить как лечится метеоризм авто? тачка стала портить воздух иногда.... :D
У меня такое было когда накрылся лямбда-зонд. Сначало появилась вонь, потом загорелся чек енжин. После замены зонда всё пришло в норму.

Добавлено: 23 май 2007, 16:06
Jerom
Да, хорошая тема блин. У меня тоже такая фигня. В субботу отвез на сервис - сделали диагностику кондиционера и заменили термостат. Сегодня в пробке опять температура растет. Сейчас заменил предохранитель (действительно битый оказался) - посмотрим на результат.
Я так понимаю сервисмены туда даже не заглядывали :twisted: Вопрос - нафига мне была нужна диагностика кондишена и замена термостата?!!!