Антифриз во впускном коллекторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Спасибо за советы!
То, как текут закостеневшие патрубки я знаю, но это обычно зимой бывает после длительной стоянки. Хотя, чёрт его знает... Сегодня немного лазил в поисках протечки в районе печки под ногами , дык с водительской стороны нащупал влагу возле педали газа, на язык сладкая. Но там далеко не литр, а намного меньше. Посмотреть патрубки печки очень желаю, но, блин, панель снимать - чувствуется гемор ещё тот. Много там возни? Дуть воздухом не хочу.
Мужики! Извините, что офф-топлю. Но просто нету времени ветку создавать. Живу в гараже, косяки всякие в машине исправляю, прихожу поздно, с ног валюсь...
Вчера появился странный стук в двигателе. Очень походит на стук клапана. Исходит от самой ГБЦ справой стороны ближней к лобовому стеклу (это я палочкой к уху протыкал). Вчера он появился после стоянки, но потом после небольших покатушек исчез. Сегодня наоборот на холодную его не было, а потом после прогрева в течение дня никуда не исчез. Теперь присутстует и нахолодном, и на прогретом двигателе. Предыдущий хозяин говорил, что движок меняный, и , мол, какой-то там знакомый его моторист двиг разбирал на предмет ревизии. Но он (двигатель) типа был в очень хорошем состоянии, поэтому только поменяли кольца на родной размер (кажись 91 мм) и некоторые гидрики. Конечно, бывшему хозяну доверия нет, но если бы он в двигатель какую-то присадку влил, то она бы наверно раньше закончилась. А я уже после покупки 450 км наездил, причём к движку вообще притензий по ровности работы притензий с моей стороны не было... И сейчас в общем-то мощность не потерялась, ехает уверенно, но этот звук покоя не даёт. На что это может походить? (понимаю, что звуки описыват - дело неблагодарное, но мне спросить не у кого). Я до сего момента с гириками дела не имел, знаю только девяточный двигатель 2111.
То, как текут закостеневшие патрубки я знаю, но это обычно зимой бывает после длительной стоянки. Хотя, чёрт его знает... Сегодня немного лазил в поисках протечки в районе печки под ногами , дык с водительской стороны нащупал влагу возле педали газа, на язык сладкая. Но там далеко не литр, а намного меньше. Посмотреть патрубки печки очень желаю, но, блин, панель снимать - чувствуется гемор ещё тот. Много там возни? Дуть воздухом не хочу.
Мужики! Извините, что офф-топлю. Но просто нету времени ветку создавать. Живу в гараже, косяки всякие в машине исправляю, прихожу поздно, с ног валюсь...
Вчера появился странный стук в двигателе. Очень походит на стук клапана. Исходит от самой ГБЦ справой стороны ближней к лобовому стеклу (это я палочкой к уху протыкал). Вчера он появился после стоянки, но потом после небольших покатушек исчез. Сегодня наоборот на холодную его не было, а потом после прогрева в течение дня никуда не исчез. Теперь присутстует и нахолодном, и на прогретом двигателе. Предыдущий хозяин говорил, что движок меняный, и , мол, какой-то там знакомый его моторист двиг разбирал на предмет ревизии. Но он (двигатель) типа был в очень хорошем состоянии, поэтому только поменяли кольца на родной размер (кажись 91 мм) и некоторые гидрики. Конечно, бывшему хозяну доверия нет, но если бы он в двигатель какую-то присадку влил, то она бы наверно раньше закончилась. А я уже после покупки 450 км наездил, причём к движку вообще притензий по ровности работы притензий с моей стороны не было... И сейчас в общем-то мощность не потерялась, ехает уверенно, но этот звук покоя не даёт. На что это может походить? (понимаю, что звуки описыват - дело неблагодарное, но мне спросить не у кого). Я до сего момента с гириками дела не имел, знаю только девяточный двигатель 2111.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Компенсатор - если звук звонкий, - это в 90% случаев нормально для митсу. Менять смысла нет, можно попробовать разобрать - промыть сам компенсатор.dvm99 писал(а):Спасибо за советы!
То, как текут закостеневшие патрубки я знаю, но это обычно зимой бывает после длительной стоянки. Хотя, чёрт его знает... Сегодня немного лазил в поисках протечки в районе печки под ногами , дык с водительской стороны нащупал влагу возле педали газа, на язык сладкая. Но там далеко не литр, а намного меньше. Посмотреть патрубки печки очень желаю, но, блин, панель снимать - чувствуется гемор ещё тот. Много там возни? Дуть воздухом не хочу.
Мужики! Извините, что офф-топлю. Но просто нету времени ветку создавать. Живу в гараже, косяки всякие в машине исправляю, прихожу поздно, с ног валюсь...
Вчера появился странный стук в двигателе. Очень походит на стук клапана. Исходит от самой ГБЦ справой стороны ближней к лобовому стеклу (это я палочкой к уху протыкал). Вчера он появился после стоянки, но потом после небольших покатушек исчез. Сегодня наоборот на холодную его не было, а потом после прогрева в течение дня никуда не исчез. Теперь присутстует и нахолодном, и на прогретом двигателе. Предыдущий хозяин говорил, что движок меняный, и , мол, какой-то там знакомый его моторист двиг разбирал на предмет ревизии. Но он (двигатель) типа был в очень хорошем состоянии, поэтому только поменяли кольца на родной размер (кажись 91 мм) и некоторые гидрики. Конечно, бывшему хозяну доверия нет, но если бы он в двигатель какую-то присадку влил, то она бы наверно раньше закончилась. А я уже после покупки 450 км наездил, причём к движку вообще притензий по ровности работы притензий с моей стороны не было... И сейчас в общем-то мощность не потерялась, ехает уверенно, но этот звук покоя не даёт. На что это может походить? (понимаю, что звуки описыват - дело неблагодарное, но мне спросить не у кого). Я до сего момента с гириками дела не имел, знаю только девяточный двигатель 2111.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
А почему так, что стук то есть, то нет? Сегодня именно так было, когда в соседний город гонял около 50 км.NazareT писал(а):Компенсатор - если звук звонкий, - это в 90% случаев нормально для митсу. Менять смысла нет, можно попробовать разобрать - промыть сам компенсатор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Потому как его промоет маслом и он работает нормально, потом подклинит и опять тарахтит..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Пару дней назад нашёл-таки протечку после стоянки на соединении патрубка термоса с радиатором. И видимо на самом деле антифриз оттуда стекал на двигатель и шустро испарялся. Хомут, хоть и нормановский, был уже наджаблен, поменял его, и рядом ещё место было, дык я второй ещё навернул. Патрубки прийдётся менять... Говорят, они тоже восьмёрочные подходят, правда это или нет?владимир михайлович писал(а):Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Но всё-таки запах антифриза (хоть он и не утекает сейчас) в салоне после заводки присутствует. И откуда-то ведь он попал когда-то в салон! Кроме печки вроде как неоткуда. Дык вот у меня ещё пара вопросов: Патрубки печки, что торчат в моторном отсеке - это патрубки самого радиатора печки, или какие-то промежуточные?
И второй вопрос- в моторном отсеке обнаружил ещё два незадействованных патрубка, идущих в салон, а рядом висят два заглушенных шланга, отведнные через тройники от патрубков печки. Это что, на моей машине есть ещё один радиатор печки? (видимо задней) Или я что-то путаю? Если да, то где он находится?
На фото мокрость со "сладким" вкусом под педалью газа.
Последний раз редактировалось dvm99 04 июн 2012, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Если у тебя пятидверка то за задним сидением с права по ходу движения стоит вторая печка(она в пол вмонтирована). Она часто выходит из строя. Пульт ее управления находится на подлокотнике с зади там у меня и управление вторым кондеем.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Свое двигло еще разбираю пока времени не хватает. Как разберу все отфоткаю и выложу.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Вон чего! Там действительно у меня есть лючок с сеточками, Я и не понял, что это отопитель... (у меня пятидверка). Всё репу ломал, по вин-номеру вроде как машина европейская, но зад не греется, и лобовое не обдувается. А оказывается, что это посто неисправности! Не понял немного про подлокотник. У меня за рычагом ручника по центру только есть пульт явно печного назначения.Galeley писал(а):Если у тебя пятидверка то за задним сидением с права по ходу движения стоит вторая печка(она в пол вмонтирована). Она часто выходит из строя. Пульт ее управления находится на подлокотнике с зади там у меня и управление вторым кондеем.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Там есть надпись кул и хот на латыни так вот когда кул это кондей и дует из решеток над дверми задними, а если поставить хот(hot) то тепло под правого пасажира в ноги из этих самых решеток.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Я на своей сейчас задниебоковины и крышу снял (с люком разбираюсь), дык там никаких воздуховодов не увидел , видать предыдущие хозяева сняли.Galeley писал(а):Там есть надпись кул и хот на латыни так вот когда кул это кондей и дует из решеток над дверми задними, а если поставить хот(hot) то тепло под правого пасажира в ноги из этих самых решеток.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
О ооо да люк это нечто. Смотри чтобы задние и передние трубки стоков уходящие в арки были чистыми а то крыша гниет в миг сам прошлым летом делал и варил крышу механизм разбирал и промазывал.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Да, с дренажными трубками и отводами разобрался и прочистил! После того как прокатился по дождю и увидел капающую с блока предохранителей на левый ботинок воду
, решил с ним не медлить. В итоге оказалось, что там трубки всего с полметра! Естественно всё текло в стойку, а потом на пол. С задних тоже текло в глухую полость за крылом, по стакану песка из каждой потом выгреб (не понравилось мне это место очень, ни одной дренажной дырочки снизу нет!). Трубки вывел.
Но самое поганое, что я люк не могу сдвинуть - ни туда, ни сюда.Предыдущему хозяину перед продажей стекло на нём разбили, он его поменял, но, говорит, мол, помогать нужно ему сдвинуться. Но в итоге люк только может лишь чуток шевельнуться и встаёт. Даже чтоб полностью закрыть, нужно придавливать рукой. Вот на этой неделе разбираться буду...
Кстати, а стекло можно снять, если люк закрыт?

Но самое поганое, что я люк не могу сдвинуть - ни туда, ни сюда.Предыдущему хозяину перед продажей стекло на нём разбили, он его поменял, но, говорит, мол, помогать нужно ему сдвинуться. Но в итоге люк только может лишь чуток шевельнуться и встаёт. Даже чтоб полностью закрыть, нужно придавливать рукой. Вот на этой неделе разбираться буду...
Кстати, а стекло можно снять, если люк закрыт?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Нет стекло не снять. Кстати если снять пластиковую пластинку с блока управления с надписью то откроется отверстие под шестигранник вот им то я и сдвигал люк так как он был сильно засран и заделан герметиком. Кажется шестигранник не стандарт на 7.фонарик рулит посмотри.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Да, я вот сегодня такое уже прочёл... Нет, чтобы вчера вовнутрь этой дырочки заглянуть... А то я пасатижими пробовал за гайку повернуть, но не стал усердствовать, дабы не напортачить.
Спасибо тебе!
Спасибо тебе!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Не за что. Сам так начинал когда то. А вот мануал советую купить куча вопросов отпадет.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Из мануалов есть кое-что в электронном виде, но по куче моделей в разрозненном виде... А книжка пока по моей модели не попадала.
Сегодня снял люк с потрахами. Ключ толком не помог. Там у меня проблема в том, что кузов чуток помят, вот и подклинивает, причём и самлюк в дырку плохо влезает, и наравляющие, где-то закусывает. Чистил, протирал, смазывал- всё без толку. Собрал всё назад. Малой кровью не удалось побороть, а на большее пока времени нет. Кстати, читал сегодня форумную ветку, что дескать привод инициализировать нужно. Может это в более поздних версиях, но у меня по-моему всё просто- стоит программная шестерня и микрик, инициализировать нечего.
Сегодня снял люк с потрахами. Ключ толком не помог. Там у меня проблема в том, что кузов чуток помят, вот и подклинивает, причём и самлюк в дырку плохо влезает, и наравляющие, где-то закусывает. Чистил, протирал, смазывал- всё без толку. Собрал всё назад. Малой кровью не удалось побороть, а на большее пока времени нет. Кстати, читал сегодня форумную ветку, что дескать привод инициализировать нужно. Может это в более поздних версиях, но у меня по-моему всё просто- стоит программная шестерня и микрик, инициализировать нечего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
друзья в люке точно антифриза нет, создайте свою тему или по теме плиз тут. завтра кто нить будет читать про антифриз, а тут плавный увод на люк... без обид, но не надо каши...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Да както мы отвлеклись от темы прошу прощения. Да вот по теме перед снятием самой головы нужно по меткам выстовлять распред валы или просто откручивать голову.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
При разборе пох... Но как только снял ремень ГРМ, акум с машины лучше снять, чтобы не было непроизвольного старта с движка... Актуальны метки при сборке. когда ставишь башку, то лучше поршня поставить так чтобы они были ниже ВМТ... после установки бошек - выставляешь ГРМ.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
А при поворачивание колена и распредвалов клапана не погнет.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника