Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Читая темы про личные автомобили и апгрэйды, которые хозяева проделывают, невольно возникает желание совершить нечто подобное и со своим железным другом. Поэтому, всегда очень приятно, помимо описания и фотографий видеть цену переделки.
Провел нелегкую работу: поднял все чеки и добавил в первое сообщение цены всего доп. оборудования. Надеюсь это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Vitaliy666 »

Oxoтниk писал(а):Читая темы про личные автомобили и апгрэйды, которые хозяева проделывают, невольно возникает желание совершить нечто подобное и со своим железным другом. Поэтому, всегда очень приятно, помимо описания и фотографий видеть цену переделки.
Провел нелегкую работу: поднял все чеки и добавил в первое сообщение цены всего доп. оборудования. Надеюсь это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.
Цены нельзя!! иначе сразу же и передумаете)) а тут сами-сами...поймете за что сможете заплатить а что и сами сделаете)))
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Vitaliy666 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Читая темы про личные автомобили и апгрэйды, которые хозяева проделывают, невольно возникает желание совершить нечто подобное и со своим железным другом. Поэтому, всегда очень приятно, помимо описания и фотографий видеть цену переделки.
Провел нелегкую работу: поднял все чеки и добавил в первое сообщение цены всего доп. оборудования. Надеюсь это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.
Цены нельзя!! иначе сразу же и передумаете)) а тут сами-сами...поймете за что сможете заплатить а что и сами сделаете)))
Пессимист - это осведомленный оптимист ::-D:
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Витальевич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Витальевич »

Спасибо за подробное описание. Предпусковым подогревом, кстати не заморачивались ?
НМПС 2011, 2.5 TD, Phantom 130 (Навител + Мегафон) , Мультитроникс RC-700
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Витальевич писал(а):Спасибо за подробное описание. Предпусковым подогревом, кстати не заморачивались ?
Нет, на него еще не созрел. Дизель у меня впервые, хочу сам понять необходимость.
P.s. вроде холода наступают. Залью-ка я сегодня антигеля. Интересно, пора уже?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Витальевич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Витальевич »

Я у соседа-дальнобоя (фура MAN дизель естественно) про анти-гель спросил - так он чуть ли не пальцем у виска покрутил - говорит,
когда будет -25 и больше - тогда лей.
У меня на Хонде-Хрю стоял авто-запуск - до сих пор вспоминаю с сожалением, что не ставил на предыдущую авто (там были сложности с современной электроникой) и теперь на НМПС вот думаю - или с предпусковым заморачиваться или с авто-запуском.
И там и там свои минусы и плюсы.
НМПС 2011, 2.5 TD, Phantom 130 (Навител + Мегафон) , Мультитроникс RC-700
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Данчик »

Друзья!ни кто не подскажет про подкрылки и антикор?заглядывал под авто.вроде как все в антикоре.причем в свежем на руках даже остается..и кто знает номера подкрылков для заказа на экзисте.менеджер правда говорит что не нужны.типо под ними не сохнет.грязь набивается и как следствие начинает ржаветь...спасибо
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение MrBullyDouzer »

Данчик писал(а):Друзья!ни кто не подскажет про подкрылки и антикор?заглядывал под авто.вроде как все в антикоре.причем в свежем на руках даже остается..и кто знает номера подкрылков для заказа на экзисте.менеджер правда говорит что не нужны.типо под ними не сохнет.грязь набивается и как следствие начинает ржаветь...спасибо
Подкрылок задний левый ЧБ016480 RSA-NLL3520003
Подкрылок задний правый ЧБ016481 RSA-NLL3520004
Подкрылок передний левый ЧБ016482 RSA-NLL3520001
Подкрылок передний правый ЧБ016483 RSA-NLL3520002
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Данчик »

Спасибо!
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Rocky »

Машина красивая,но имхо только для города. На охоту жалко будет такую машину,если только на рыбалку.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Rocky писал(а):Машина красивая,но имхо только для города. На охоту жалко будет такую машину,если только на рыбалку.
Спасибо! Есть такое. На первой же охоте прошелся веткой по всему правому борту. Не сильно, но на чистой машине видно хорошо. Заполирую и думаю пленкой борта затянуть, тогда не жалко будет.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение kyzya11 »

Rocky писал(а):На охоту жалко будет такую машину,если только на рыбалку.
а какая разница то?
и там и там в нашей средней полосе это пробираться по говну и кустам
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Rocky »

Кто гонит на машине косулю допустим том поймет в чем разница. Когда ты гонишь животное,тебя переполняет адреналин и ты можешь не заметить какую либо приграду,что плачевно может сказаться на автомобиле. Как то так.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение ISerg »

Rocky писал(а):Кто гонит на машине косулю допустим том поймет в чем разница. Когда ты гонишь животное,тебя переполняет адреналин и ты можешь не заметить какую либо приграду,что плачевно может сказаться на автомобиле. Как то так.
С машины по животным??? :=-O:
Я сам не охотник, а таких людей тем более охотниками не считаю...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Rocky »

на вкус и цвет как говорится товарищей нет
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Итак, сегодня наконец дошли руки поменять форсунки.
После прочтения темы "Форсунки омывателя лобового Новый ПаджероСпорт" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135, заказал на Exist`e веерные форсунки от Honda Accord 76810-SEA-A01
Заказывать нужно 2 штуки, именно правые, т.к. именно у правых разьем подключения смотрит вниз, как у наших.
Замена заняла не более 20 минут, включая настройку высоты разбрызгивания.
Разбрызгивают они отлично, диапазон регулировок - огромный, если в движении будут брызгать как-то не так - скорректирую.
Так что я очень доволен!
Тут подробнее, о процессе установки с фотографиями: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1547710
А вот небольшой видеоролик, демонстрирующий работу. P.s. Сорри за качество. Одному и снимать и брызгать на стекло не легко.
http://www.youtube.com/watch?v=eFCYzekXJkA
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Ура! Сегодня все утро катался между гаражом и складами интернет магазинов :) В итоге были куплены:
Диски K&K R7-Рольф 7.0x16 6x139.7 ET 38 Dia 67.1 Black Platinum
Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16
Все в количестве 5шт.
Теперь осталось собрать из этого колеса и весну я встречу во всеоружии :)
фотография.JPG
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Filden
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:33
Двигатель:: 4d41
Мой автомобиль(и):: PAJEROOO

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Filden »

Добого дня очень интересный отзыв! Сам планирую взять МПС2 и пойти по тому же пути что и ВЫ но пока катаю пузотёрку а именно Хонду аккорд 2.4 акпп до этого был цивик 1.8акпп. Хотел узнать как на МПСе езда на дальние расстояния на фоне цивика. Комфорт, оптимальная скорость движения, расход на трассе... Брать МПС буду но 3-5 раз в год езжу в КРЫМ это почти 4т км
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Filden писал(а):Добого дня очень интересный отзыв! Сам планирую взять МПС2 и пойти по тому же пути что и ВЫ но пока катаю пузотёрку а именно Хонду аккорд 2.4 акпп до этого был цивик 1.8акпп. Хотел узнать как на МПСе езда на дальние расстояния на фоне цивика. Комфорт, оптимальная скорость движения, расход на трассе... Брать МПС буду но 3-5 раз в год езжу в КРЫМ это почти 4т км
Заранее благодарен.
Привет! Аж растерялся, сейчас все расскажу.
Сначала расход. По трассе дизель 2.5 есть около 8-9 литров. Говорят, можно и до 7 упасть, но это уже совсем идеальные условия нужны. А на груженой машине, с обгонами, крейсерской скоростью 100-120, периодическими проездами чере нас. пункты - надо расчитывать на 9 литров.
Про максимальную скорость. 90-120 - комфортно, 120-140 - уже не очень, выше - страшно :) да к тому же и запрещено :)
По удобству посадки. Думаю примерно одинаково. Кресла достаточно удобны, особо рослые жалуются на недостаточно глубокое кресло, но по мне - все ОК. Регулировок достаточно, лично я доволен. Задний диван радует возможностью откинуть спинку назад в полулежачее положение - так что тоже все ок.
В целом. Машина тяжелая, идет плавно. При этом динамики двигателя хватает для достаточно комфортных маневров, особенно если сбросить передачу вручную перед началом. После цивика точно покажется лучше, с аккордом не могу сравнить, наверное примерно на равне.
Так что по комфорту движения НМПС на уровне, вот по отделке, салону, прибамбасам - немного проигрывает. Климат попроще, бардачек маленький, не так что слажено и красиво как у Хонды :) Но я с этим быстро смирился, потому что на другой чаше весов - свобода которую он дает!
О как завернул :) Думаю мысль понятна.
На 4т.км. я пока не катался, на цивике ездил до Питера, а на НМПС на охоту 400км в одну сторону.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 16 мар 2013, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Filden
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:33
Двигатель:: 4d41
Мой автомобиль(и):: PAJEROOO

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Filden »

Спасибо все доступно. МПС планируют взять и идти твоим путем ( музыка, резина и тд) тк условия схожи. Не мерзнешь зимой, как печка на фоне бензинов? Так по эксплуатации по деньгам думаю схоже с хордой?!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»