Страница 3 из 10
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 25 сен 2012, 17:01
Oxoтниk
Читая темы про личные автомобили и апгрэйды, которые хозяева проделывают, невольно возникает желание совершить нечто подобное и со своим железным другом. Поэтому, всегда очень приятно, помимо описания и фотографий видеть цену переделки.
Провел нелегкую работу: поднял все чеки и добавил в первое сообщение цены всего доп. оборудования. Надеюсь это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 25 сен 2012, 17:21
Vitaliy666
Oxoтниk писал(а):Читая темы про личные автомобили и апгрэйды, которые хозяева проделывают, невольно возникает желание совершить нечто подобное и со своим железным другом. Поэтому, всегда очень приятно, помимо описания и фотографий видеть цену переделки.
Провел нелегкую работу: поднял все чеки и добавил в первое сообщение цены всего доп. оборудования. Надеюсь это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.
Цены нельзя!! иначе сразу же и передумаете)) а тут сами-сами...поймете за что сможете заплатить а что и сами сделаете)))
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 25 сен 2012, 17:33
Oxoтниk
Vitaliy666 писал(а):Oxoтниk писал(а):Читая темы про личные автомобили и апгрэйды, которые хозяева проделывают, невольно возникает желание совершить нечто подобное и со своим железным другом. Поэтому, всегда очень приятно, помимо описания и фотографий видеть цену переделки.
Провел нелегкую работу: поднял все чеки и добавил в первое сообщение цены всего доп. оборудования. Надеюсь это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.
Цены нельзя!! иначе сразу же и передумаете)) а тут сами-сами...поймете за что сможете заплатить а что и сами сделаете)))
Пессимист - это осведомленный оптимист

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 22 окт 2012, 20:21
Витальевич
Спасибо за подробное описание. Предпусковым подогревом, кстати не заморачивались ?
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 23 окт 2012, 11:28
Oxoтниk
Витальевич писал(а):Спасибо за подробное описание. Предпусковым подогревом, кстати не заморачивались ?
Нет, на него еще не созрел. Дизель у меня впервые, хочу сам понять необходимость.
P.s. вроде холода наступают. Залью-ка я сегодня антигеля. Интересно, пора уже?
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 23 окт 2012, 18:05
Витальевич
Я у соседа-дальнобоя (фура MAN дизель естественно) про анти-гель спросил - так он чуть ли не пальцем у виска покрутил - говорит,
когда будет -25 и больше - тогда лей.
У меня на Хонде-Хрю стоял авто-запуск - до сих пор вспоминаю с сожалением, что не ставил на предыдущую авто (там были сложности с современной электроникой) и теперь на НМПС вот думаю - или с предпусковым заморачиваться или с авто-запуском.
И там и там свои минусы и плюсы.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 27 ноя 2012, 08:44
Данчик
Друзья!ни кто не подскажет про подкрылки и антикор?заглядывал под авто.вроде как все в антикоре.причем в свежем на руках даже остается..и кто знает номера подкрылков для заказа на экзисте.менеджер правда говорит что не нужны.типо под ними не сохнет.грязь набивается и как следствие начинает ржаветь...спасибо
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:19
MrBullyDouzer
Данчик писал(а):Друзья!ни кто не подскажет про подкрылки и антикор?заглядывал под авто.вроде как все в антикоре.причем в свежем на руках даже остается..и кто знает номера подкрылков для заказа на экзисте.менеджер правда говорит что не нужны.типо под ними не сохнет.грязь набивается и как следствие начинает ржаветь...спасибо
Подкрылок задний левый ЧБ016480 RSA-NLL3520003
Подкрылок задний правый ЧБ016481 RSA-NLL3520004
Подкрылок передний левый ЧБ016482 RSA-NLL3520001
Подкрылок передний правый ЧБ016483 RSA-NLL3520002
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:24
Данчик
Спасибо!
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 28 ноя 2012, 11:11
Rocky
Машина красивая,но имхо только для города. На охоту жалко будет такую машину,если только на рыбалку.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 28 ноя 2012, 11:55
Oxoтниk
Rocky писал(а):Машина красивая,но имхо только для города. На охоту жалко будет такую машину,если только на рыбалку.
Спасибо! Есть такое. На первой же охоте прошелся веткой по всему правому борту. Не сильно, но на чистой машине видно хорошо. Заполирую и думаю пленкой борта затянуть, тогда не жалко будет.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 28 ноя 2012, 11:58
kyzya11
Rocky писал(а):На охоту жалко будет такую машину,если только на рыбалку.
а какая разница то?
и там и там в нашей средней полосе это пробираться по говну и кустам
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 28 ноя 2012, 13:18
Rocky
Кто гонит на машине косулю допустим том поймет в чем разница. Когда ты гонишь животное,тебя переполняет адреналин и ты можешь не заметить какую либо приграду,что плачевно может сказаться на автомобиле. Как то так.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 28 ноя 2012, 13:37
ISerg
Rocky писал(а):Кто гонит на машине косулю допустим том поймет в чем разница. Когда ты гонишь животное,тебя переполняет адреналин и ты можешь не заметить какую либо приграду,что плачевно может сказаться на автомобиле. Как то так.
С машины по животным???
Я сам не охотник, а таких людей тем более охотниками не считаю...
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 28 ноя 2012, 13:42
Rocky
на вкус и цвет как говорится товарищей нет
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 24 фев 2013, 22:26
Oxoтниk
Итак, сегодня наконец дошли руки поменять форсунки.
После прочтения темы "Форсунки омывателя лобового Новый ПаджероСпорт"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135, заказал на Exist`e веерные форсунки от Honda Accord 76810-SEA-A01
Заказывать нужно 2 штуки, именно правые, т.к. именно у правых разьем подключения смотрит вниз, как у наших.
Замена заняла не более 20 минут, включая настройку высоты разбрызгивания.
Разбрызгивают они отлично, диапазон регулировок - огромный, если в движении будут брызгать как-то не так - скорректирую.
Так что я очень доволен!
Тут подробнее, о процессе установки с фотографиями:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1547710
А вот небольшой видеоролик, демонстрирующий работу. P.s. Сорри за качество. Одному и снимать и брызгать на стекло не легко.
http://www.youtube.com/watch?v=eFCYzekXJkA
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 09 мар 2013, 17:40
Oxoтниk
Ура! Сегодня все утро катался между гаражом и складами интернет магазинов

В итоге были куплены:
Диски K&K R7-Рольф 7.0x16 6x139.7 ET 38 Dia 67.1 Black Platinum
Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16
Все в количестве 5шт.
Теперь осталось собрать из этого колеса и весну я встречу во всеоружии
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 15 мар 2013, 18:33
Filden
Добого дня очень интересный отзыв! Сам планирую взять МПС2 и пойти по тому же пути что и ВЫ но пока катаю пузотёрку а именно Хонду аккорд 2.4 акпп до этого был цивик 1.8акпп. Хотел узнать как на МПСе езда на дальние расстояния на фоне цивика. Комфорт, оптимальная скорость движения, расход на трассе... Брать МПС буду но 3-5 раз в год езжу в КРЫМ это почти 4т км
Заранее благодарен.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 16 мар 2013, 00:04
Oxoтниk
Filden писал(а):Добого дня очень интересный отзыв! Сам планирую взять МПС2 и пойти по тому же пути что и ВЫ но пока катаю пузотёрку а именно Хонду аккорд 2.4 акпп до этого был цивик 1.8акпп. Хотел узнать как на МПСе езда на дальние расстояния на фоне цивика. Комфорт, оптимальная скорость движения, расход на трассе... Брать МПС буду но 3-5 раз в год езжу в КРЫМ это почти 4т км
Заранее благодарен.
Привет! Аж растерялся, сейчас все расскажу.
Сначала расход. По трассе дизель 2.5 есть около 8-9 литров. Говорят, можно и до 7 упасть, но это уже совсем идеальные условия нужны. А на груженой машине, с обгонами, крейсерской скоростью 100-120, периодическими проездами чере нас. пункты - надо расчитывать на 9 литров.
Про максимальную скорость. 90-120 - комфортно, 120-140 - уже не очень, выше - страшно

да к тому же и запрещено
По удобству посадки. Думаю примерно одинаково. Кресла достаточно удобны, особо рослые жалуются на недостаточно глубокое кресло, но по мне - все ОК. Регулировок достаточно, лично я доволен. Задний диван радует возможностью откинуть спинку назад в полулежачее положение - так что тоже все ок.
В целом. Машина тяжелая, идет плавно. При этом динамики двигателя хватает для достаточно комфортных маневров, особенно если сбросить передачу вручную перед началом. После цивика точно покажется лучше, с аккордом не могу сравнить, наверное примерно на равне.
Так что по комфорту движения НМПС на уровне, вот по отделке, салону, прибамбасам - немного проигрывает. Климат попроще, бардачек маленький, не так что слажено и красиво как у Хонды

Но я с этим быстро смирился, потому что на другой чаше весов - свобода которую он дает!
О как завернул

Думаю мысль понятна.
На 4т.км. я пока не катался, на цивике ездил до Питера, а на НМПС на охоту 400км в одну сторону.
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 16 мар 2013, 00:10
Filden
Спасибо все доступно. МПС планируют взять и идти твоим путем ( музыка, резина и тд) тк условия схожи. Не мерзнешь зимой, как печка на фоне бензинов? Так по эксплуатации по деньгам думаю схоже с хордой?!