Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение ЯпонеЦ »

Я думаю на твоей старой башке тоже было 0,8 и просаживали специально, потому как произошло то что и у тебя - уперлись клапана....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение Fil »

NazareT писал(а):Я думаю на твоей старой башке тоже было 0,8 и просаживали специально, потому как произошло то что и у тебя - уперлись клапана....
А просаживали=шарошили? Или это что-то другое?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение ЯпонеЦ »

Скорее всего да.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение Pteradaktel »

ну, как и обещал, фото поршневой, STD. Снимал ее еще при первой капиталки, ставить нестал - растачивал под 0,25.
Историю незнаю, производителя тож ненашел, состояние юбок можно оценить, поршневая под 0,8, без масляной галереи, номера - эт в каком порядке у меня стояли, пальцы немерял, стопорные колечки вот такого вида, новые компрессионные и маслосьемные автовелтовские.
как то так
Вложения
Фото0502.jpg
Фото0501.jpg
Фото0500.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение Pteradaktel »

Вобщем так, пока лебеду непоставлю..по вечерам занят, т.ч. либо успевайте до завтра инфу скинуть: надо-ненадо, кому высылать и какой ТК, или почтой, постараюсь за субботу выслать, а в воскресенье почта возле дома неработает, а на главпочтамп непопрусь..
как то так
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение SMITsm »

Steiner писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если повторюсь, но в поиске ничего похожего не нашел. Нужен совет!
Столкнулся с крайне актуальной проблемой для любителей 4d56- трещины в гбц. Недолго думая, заказал новую- autowelt (zk 32000) и соответственно клапана к ней. Перед покупкой прочитал форум и сделал вывод, что существует всего 2 вида головы, которые различаются лишь посадкой клапанов 0.8 и 3.2 соответственно. Скинул старую голову. клапана стоят абсолютно вровень. даже 0.8 нету, максимум 0.1. Примерял я клапана от автовелта и родные. В новую голову зашли с вылетом на 0.8мм, а в старую вровень!
а теперь сам вопрос: это на старой голове была такая брутальная шлифовка+ развертка. Либо новую голову надо под 0 разворачивать?
вот такой вот нюанс даже не знаю, что и делать.... :*HELP*:
Ужасная ошибка! При выборе головы у Автовельта указан не вылет клапана над плоскостью, а утапливание СЕДЛА! Если на старой голове клапана явно НЕ выступают над плоскостью, то однозначно - седло утоплено на 3,3мм. Т.е., голова нужна 32001...... :-(
Да и рисунок поршней стопудово это подтверждает.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение ЯпонеЦ »

SMITsm писал(а):
Ужасная ошибка! При выборе головы у Автовельта указан не вылет клапана над плоскостью, а утапливание СЕДЛА! Если на старой голове клапана явно НЕ выступают над плоскостью, то однозначно - седло утоплено на 3,3мм. Т.е., голова нужна 32001...... :-(
Да и рисунок поршней стопудово это подтверждает.
Плохо искал и читал , я об этом говорил в одной из тем и давал параметры клапанов для обеих голов...
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/post ... &p=1175954
NazareT писал(а):0,8 и 3,30 - это посадка седла клапана относительно плоскости ГБЦ,... Клапана отличаются только высотой 130 и 136,5. на первую (0.8) клапана 136,5 на вторую 3,30 - 130.
на фото ГБЦ с посадкой седла 3,30. т.е. утопленый клапан.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000

Сообщение vadim82 »

а голова седло 2,5мм это какая тогда....совсем запутали китаезы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»